Перейти к контенту

Recommended Posts

Неожиданное откровение от Хартли:

"В детских мечтах я пытался представить, как это – быть гонщиком Формулы 1. Воображал себя в красном комбинезоне, как у Жана Алези, мне хотелось почувствовать вкус шампанского на подиуме. Сидя на полу моей комнаты в городке Палмерстон-Норт, Новая Зеландия, я закрывал глаза и представлял, как круг за кругом несусь по улицам Монте-Карло..."

https://www.f1news.ru/news/f1-134795.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2016 в 01:35, AlBer 27/28 сказал:

Насколько я помню, после того, как подписание Шумахера стало общеизвестным, хотя ещё и не объявленным официально,ФИАТовцы утверждали нечто вроде "И Алези мы сохраним. Не видим проблемы. Поднимем зарплату и сохраним. " Но тут горячий сицилийский парень сам послал всех, включая Тодта (про Луку и выше не знаю, не скажу) и подписался к Бриаторе. Впоследствии он объяснял это тем, что, узнав размер зарплаты немца понимал, что оправдывать её руководство сможет лишь принижением результатов любого напарника (первую квалификацию, да и гонку Шумахера/Ирвина, ставшую для ирландца "лебединой песней" на 3 года все помнят?). Более выдержанный и возрастной мудрый Герд тянул до последнего (а ведь была предварительная договорённость с Фрэнком- и я считаю, что как раз вместо Хилла, а не Вильнёва), обсуждая статус будущих пилотов Скудерии, но однозначно понял, что о паритете нечего и помышлять, а Хилл уже, похоже, убедил таки Уильямса к тому времени не менять обоих пилотов... По зарплате- уверен, что обоим (сперва Жану, потом Герду) предлагали больше, чем в  Бенеттоне, но в комплекте с твёрдым статусом "второго пилота".  
 

Флав тогда еще говорил " Моя команда мечта - это Алези и Шумахер " ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, jals сказал:

Флав тогда еще говорил " Моя команда мечта - 

 Ты ошибаешься ! :m05115: Флав говорил " Моя команда мечта - это Трулли и Шумахер " )) и желательно в Феррари :t1337:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Флав тогда еще говорил " Моя команда мечта - это Алези и Шумахер " ))

Алези зря ушел в 96м. Понятно, что паритета бы никто не дал, но и откровенно барикеллить бы никто не стал. Три четыре победы положил бы в копилку, да и у Макларена отобрал бы больше очков. Самое глупое, что ведь его звали вместо барикелло. И сам Шумахер считал его номером один из кандидатов, но нет. Глупое самолюбие и полтора сезона в загнивающем просте. Тут побед было бы ещё с десяток. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Егор сказал:

Алези зря ушел в 96м. Понятно, что паритета бы никто не дал, но и откровенно барикеллить бы никто не стал. Три четыре победы положил бы в копилку, да и у Макларена отобрал бы больше очков. Самое глупое, что ведь его звали вместо барикелло. И сам Шумахер считал его номером один из кандидатов, но нет. Глупое самолюбие и полтора сезона в загнивающем просте. Тут побед было бы ещё с десяток. 

в 2000 было много кандидатов, даже Диниц по слухам) Не факт, что Алези был на вершине списка :) 

Если бы остался в 1996, наверняка бы взял титул99 вместо Эдди )))

 

Жан вообще много потерял из-за преобладания эмоций над разумом :)  В 91-м надо было принимать предложение Уильямса )))

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2019 в 19:15, jals сказал:

Жан вообще много потерял из-за преобладания эмоций над разумом :)  В 91-м надо было принимать предложение Уильямса )))

Это задним числом теперь понятно.

Недавно как раз смотрел обзор сезона 1990-го года. Жан, конечно, выделялся, но и допускал много ошибок, как в Монце, например. Насколько я помню, сам он говорил, что принял решение в Сильверстоуне, но объявили официально его только в Венгрии, если не ошибаюсь. Там, в Сильвере, Найдж, тоже знатный косячник, надумал бросить все к чертям, хотя ломучая машина Феррари становилась все быстрее и даже надежнее (особенно на фоне ужасного сезона Бергера годом ранее), позволяя бороться за титул, тогда как Уильямс за два с половиной сезона выиграл лишь пару гонок. 

Так что, не только эмоции возобладали над Жаном, тогда реально казалось, что Феррари вот-вот завоюет титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2019 в 17:10, Егор сказал:

Алези зря ушел в 96м. Понятно, что паритета бы никто не дал, но и откровенно барикеллить бы никто не стал. Три четыре победы положил бы в копилку, да и у Макларена отобрал бы больше очков. Самое глупое, что ведь его звали вместо барикелло. И сам Шумахер считал его номером один из кандидатов, но нет. Глупое самолюбие и полтора сезона в загнивающем просте. Тут побед было бы ещё с десяток. 

А ещё отказался Михаэля заменить на время реабилитации в 1999, тоже мог бы подсобрать подиумов. На счёт 2000 там вроде как Лука Ди был против, Михаэль и Тодт были за. 

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2019 в 14:11, jals сказал:

Флав тогда еще говорил " Моя команда мечта - это Алези и Шумахер " ))

Это интервью даже было на этом сайте, но теперь его почему то нет в архиве. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Spai сказал:

А ещё отказался Михаэля заменить на время реабилитации в 1999, тоже мог бы подсобрать подиумов. На счёт 2000 там вроде как Лука Ди был против, Михаэль и Тодт были за. 

Про 99 не знал.

Ох уж этот Жан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, =AG= сказал:

Это задним числом теперь понятно.

Недавно как раз смотрел обзор сезона 1990-го года. Жан, конечно, выделялся, но и допускал много ошибок, как в Монце, например. Насколько я помню, сам он говорил, что принял решение в Сильверстоуне, но объявили официально его только в Венгрии, если не ошибаюсь. Там, в Сильвере, Найдж, тоже знатный косячник, надумал бросить все к чертям, хотя ломучая машина Феррари становилась все быстрее и даже надежнее (особенно на фоне ужасного сезона Бергера годом ранее), позволяя бороться за титул, тогда как Уильямс за два с половиной сезона выиграл лишь пару гонок. 

Так что, не только эмоции возобладали над Жаном, тогда реально казалось, что Феррари вот-вот завоюет титул.

Ну кто из новичков в те годы не допускал много ошибок?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан в 96-ом уходил в чемпионский Бенеттон номером один и подписывая контракт не предполагал, что Бергер последует за ним. Это коренным образом повлияло на дальнейшее будущее в Бенеттоне, поскольку у них кардинально противоположный уровень пилотирования, одному нужна избыточная поворачиваемость, другому - недостаточная... Они просто еще пару сезонов перетягивали одеяло на себя, борясь за внимание конструкторов и инженеров. Да, Герхард был друг, но он та еще задница в подковерных играх оказался. Почитайте его книгу, сами поймете.

 

P.S. Никто не пытался искать атрибутику и мерч Джулиано?

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой в личку, если кто найдет.

Изменено пользователем JAlesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захотелось даже сравнить самому...:floxy:

Изменено пользователем JAlesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Егор сказал:

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная машинка. 641 - это 1990-й год, т.е. Прост и Менселл с номерами 1 и 2. даже если это ошибка, и машина 1991 года, т.е. 642 или 643, то Алези ездил под №28.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Весельчак_У сказал:

странная машинка. 641 - это 1990-й год, т.е. Прост и Менселл с номерами 1 и 2. даже если это ошибка, и машина 1991 года, т.е. 642 или 643, то Алези ездил под №28.

Начнем с того, что ббураго это игрушка. У меня был их каталог на сезон 1994, в котором были болиды 91го. Алези к тому времени выступал под 27м три года, поэтому наверняка сделали с его номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ему-то уже зачем эти симуляторы?

Катайся себе на хороших дорожных авто... для души.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, gp2 сказал:

Ну вот ему-то уже зачем эти симуляторы?

Катайся себе на хороших дорожных авто... для души.

А у него своя школа пилотов, ему нужно быть в курсе что к чему :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2019 в 17:10, Егор сказал:

Алези зря ушел в 96м. Понятно, что паритета бы никто не дал, но и откровенно барикеллить бы никто не стал. Три четыре победы положил бы в копилку, да и у Макларена отобрал бы больше очков. Самое глупое, что ведь его звали вместо барикелло. И сам Шумахер считал его номером один из кандидатов, но нет. Глупое самолюбие и полтора сезона в загнивающем просте. Тут побед было бы ещё с десяток. 

 

В 02.03.2019 в 17:15, jals сказал:

в 2000 было много кандидатов, даже Диниц по слухам) Не факт, что Алези был на вершине списка :) 

Если бы остался в 1996, наверняка бы взял титул99 вместо Эдди )))

 

Жан вообще много потерял из-за преобладания эмоций над разумом :)  В 91-м надо было принимать предложение Уильямса )))

Мне больше всего обидно, что Бенеттон не рискнул выбрать на сезон-97 Бриджи

Может, это был вообще самый реальный шанс на титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Afftar-X сказал:

 

Мне больше всего обидно, что Бенеттон не рискнул выбрать на сезон-97 Бриджи

Может, это был вообще самый реальный шанс на титул. 

А смысл чемпионской команде рисковать что-то менять? Бенеттон-Рено-Гудьир отлично себя зарекомендовали в прошлом. Перед первыми гонками сезона все РЕАЛЬНО считали, что за титул поборятся Алези, Хилл и может быть Вильнев, хотя в него мало кто верил до первой гонки. Но вышло как вышло...

Это все равно что рассуждать, был бы Гасли на Торо Россо сейчас быстрее, чем на Ред Булле))

В любом случае, сезон 96 года был у Алези одним из самых результативных, в большей степени из-за стабильности, техника редко подводила, не так как до этого. А если бы в команду не взяли Бергера, перешли на Бриджи и так далее то, думаю, был бы еще лучше. Но история не любит сослагательных наклонений.

Изменено пользователем JAlesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

https://www.sports.ru/automoto/1074645151.html

:floxy::good:

Дома у меня есть «Феррари» F40, потому что в моем контракте Нельсон Пике прописал требование получить F40 в подарок от «Феррари». Я сказал Нельсону, что не могу отдать эту бумагу президенту «Феррари». А он сказал мне заткнуться и делать так, как он сказал. И теперь благодаря Нельсону у меня есть «Феррари» F40.

Нельсон тогда уже почти завершил свою карьеру, а я просто как другу рассказывал ему, какие команды хотят меня заполучить. А он просто сказал: «Отлично, давай я составлю для тебя контракт».

Когда он показал мне бумаги, я сказал ему: «Нельсон, я не могу отдать это президенту «Феррари», он просто рассмеется и пригласит кого-нибудь другого». А он сказал: «Просто отдай ему это!»

В итоге я передал бумаги Луке ди Монтеземоло. Помню, как он прочитал их, а потом поднял на меня глаза и сказал: «Для молодого гонщика ты хорошо знаешь, что именно прописывать в контракте», – рассказал Алези.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна книга про Алези. Если кто-то захочет помочь с переводом, то пишите.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2019 в 17:12, enisei сказал:

 

https://www.sports.ru/automoto/1074645151.html

:floxy::good:

Дома у меня есть «Феррари» F40, потому что в моем контракте Нельсон Пике прописал требование получить F40 в подарок от «Феррари». Я сказал Нельсону, что не могу отдать эту бумагу президенту «Феррари». А он сказал мне заткнуться и делать так, как он сказал. И теперь благодаря Нельсону у меня есть «Феррари» F40.

Нельсон тогда уже почти завершил свою карьеру, а я просто как другу рассказывал ему, какие команды хотят меня заполучить. А он просто сказал: «Отлично, давай я составлю для тебя контракт».

Когда он показал мне бумаги, я сказал ему: «Нельсон, я не могу отдать это президенту «Феррари», он просто рассмеется и пригласит кого-нибудь другого». А он сказал: «Просто отдай ему это!»

В итоге я передал бумаги Луке ди Монтеземоло. Помню, как он прочитал их, а потом поднял на меня глаза и сказал: «Для молодого гонщика ты хорошо знаешь, что именно прописывать в контракте», – рассказал Алези.

Начало понравилось, про то, что он не Бергер)) Должно быть интервью не только познавательное, интересное, но и веселое получилось!:D

На русском есть полный текст этого интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...