Jump to content
Sign in to follow this  
dedmatyuka

Midland F1 и Алекс Шнайдер

Recommended Posts

Считаю, что Midland делает ошибку, вкладываясь в Даллару. (Если это все таки не блеф и не очередная сиюминутная "блажь").

Во первых, Даллара никогда не была по настоящему конкурентноспособной. Ну не получалось у них строить болид Ф1 "правильно". И все их попытки уж очень быстро сходили на нет. И з этого можно сделать вывод, что больше от этого выиграет Даллара - неплохо заработав на проекте Midland F1.

Во вторых, считаю, что гораздо правильнее было бы купить Ягуар. Довольно неплохое шасси - заведомо более продуманное и совершенное, чем "новодел" от Даллары. А главное, не нужно вкладывать деньги в производство "с нуля". Не думаю, что у Даллары есть все необходимое для полноценного функционирования этого проекта.

Хотя, если уж так хочется работать с Далларой - то можно купив Ягуар, просто переименовать и немного переработать уже существующие шасси с итальянцами. Наверняка гораздо дешевле и проще. Что то вроде того, что сделал сам Форд со Стюартом в свое время. Хотя, может это и ошибочно...

На тестах в 99-м году шасси от Даллары с мотором Хонда выглядело весьма неплохо. Да и во вмогих сериях Даллара рулит, в отличие от той же Лолы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, про Лолу я вообще молчу. Тоже были неудачниками в Ф1.

С другой стороны, успехи в других сериях еще ничего не значат в нашем случае. Все таки, почти во всех "формульных" сериях (кроме Ф1) конкуренция весьма незначительная среди производителей. Да и задача теперь гораздо более сложная и далеко не заведомо выполнимая.

Edited by Funky man

Share this post


Link to post
Share on other sites
Iron Frank: Твой патриотизм понятен. Но еще раз акцентирую твое внимание, что никто, кроме Москвы и Питера, ни разу не высказался за проведение у себя Гран-При. :( Где они, те инвесторы, которые будут вкладывать деньги с трассу, инфраструктуру, где те губернаторы, мэры и т.п.? По мне пусть хоть в Сыктывкаре, хоть на Колыме строят трассу, только бы строили... Но, к сожалению, быстрее построят трассу в какой-нибудь Того или Танзании... :(

Ещё была, как минимум, Тула. :huh:

Просто такие мероприятия, как постройка автодрома, в нашей стране, к сожалению, могут обрасти огромным количеством "усердных мыслителей", которые вполне в силах рассовать по своим карманам примерно 90% стоимости автодрома (которая, соответственно, вырастет в 10 раз; либо трассу никто не примет). Ещё на памяти история, когда под прикрытием трассы хотели построить в Москве казино (и насколько я понимаю, как раз не за свои деньги, а за деньги инвесторов). Т. е., как ни прискорбно, для строительства трассы нужны зарубежные специалисты и управляющие, но не надо забывать, что и западный бизнес не такой чистый, соответственно, за ними тоже надо приглядывать. На мой взгляд, с организацией этого лучше всего справятся руководители основных гоночных команд страны - Абхазава, Малиновский, Ким, Артюшин, может быть, ещё кто-нибудь. РАФ и Ермилина к этому делу подпускать нельзя на пушечный выстрел!!! Как и чиновников от правительств страны или регионов!!! Иначе трассы мы в ближайшие лет сто не увидим!

Ещё один момент - что эта трасса будет делать в то время, когда на ней не будет Ф-1? Можете себе представить, сколько будут стоить тесты? Вряд ли кто-то сможет себе их позволить на такой трассе. Для справки: тесты в Мячково стоят 1000 $ в день; на "Невском кольце" - 200$ в час. Ещё для справки. В Европе трассы забиты под тесты круглый год, поэтому проблема оккупаемости там не особо страшна, просто хозяева оных всё равно жмотятся на реконструкцию, капиталисты проклятые! :D Итого: сейчас нам больше нужна не трасса под Ф-1, на которую в день гонки попадут примерно те же люди из России, которые могут позволить себе съездить на гонку в Европу или Малайзию, а две-три трассы для национального чемпионата, которые будут стоить максимум 3 миллиона тугриков (а значит, длиной не больше 3 км).

Какие 100 000? Вы что? Дороги должны быть способны принять (и окрестные отели, а лучше отели вместе с кемпингами), точнее, пропустить 400 000 челове минимум!

Я считаю, что строить трассу надо либо близко к границе, в Санкт-Петербурге, а лучше, в Новгороде или Пскове, либо в центральной России или Восточной Сибири. Кстати, понятие "за Уралом" достаточно сомнительное. За Уралом трассы быть не может, она может быть либо на Урале, либо западнее него, либо восточнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трасса, предназначенная для гонок такого высокого уровня, как Формула (любая), ДТМ и т.п. (а именно о такой идет тут речь) никогда не окупиться в наших условиях. Кому нужен такой гигантский комплекс, действующий от сили 6-6,5 месяцев? А в остальное время будет лежать под сугробами и льдом. Ее нужно будет капитально ремонтировать еще до того, как она принесет хоть рубль реальной прибыли. Какая тут может быть еще Сибирь?

А гостиницы? Их количество и качество да еще по таким ценам уже давно никого не устраивают! В Европе же все очень близко. Там никогда не нужно было строить специально гостиницы для болельщиков-туристов. Поскольку на ГП можно доехать за день хоть через всю Европу по прекрасным дорогам. И без диких Московских пробок.

Вот когда в бюджете на спорт будет выделяться денег столько же, сколько сейчас на нужды силовых министерств - тогда такая трасса станет вполне реальным проектом. И никакие частные капиталы тут не помогут. Ну не выгодно это все.

Нужны простенькие, дешевые но качественные трассы. Без лишнего пафоса, без "а не замахнуться ли нам на ВильЯма, нашего, Шекспира", то есть, на Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в том то и суть, что никому у нас в России трасса не нужна. Ни для Ф-1, ни, как не прискорбно, для автоспорта вообще. Именно потому, что тесты на таким драных трассах как Мячиково и Невское кольцо стоят таких сумашедших денег, все те, у кого есть более или менее деньги, в том числе и спонсорские, предпочитают ехать тренироваться на западные трассы, где цены не в пример ниже, а условия на порядок лучше.

Кстати, вчера мелькнуло в новостях на 7ТВ о том, что трассу для Ф-1 собираются построить на границе России и Украины (это я так понимаю из-за того, что у г-на Алекса Шнайдера коммерческие интересы связаны с Запорожсталью).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю насчет цен. Не думаю, что "там" действительно дешевле. Но, то что там можно поработь нормально, а не ютиться под драным навесом посреди поросшей травой заброшенной рулежной дорожки старого аэродрома, это точно.

А вот г-н Шнайдер, по моему, простым PR занимается. Не удивлюсь, если он просто продаст свою "контору", как только ее таким образом "раскрутит". Кстати, никогда бы не доверился бы фирме, офис которой зарегестрирова на богом забытом оффшорном островке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё была, как минимум, Тула. :huh:

Не смешно. В Формуле была живописная картинка из Тулы - непаханое поле, припорошенное снегом, чтобы не было видно гор мусора (на этом поле располагается свалка), а посредине - развалившийся, проржавевший и обугленный остов какого-то Жигуленка.

Самое место для гонок

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Формуле была живописная картинка из Тулы - непаханое поле, припорошенное снегом, чтобы не было видно гор мусора (на этом поле располагается свалка), а посредине - развалившийся, проржавевший и обугленный остов какого-то Жигуленка.

Ну, фото то с предполагаемого ГП-России в Москве было не лучше - та же свалка, только вместо Жигуленка - поржавевший эскаватор. ;):D

ЗЫ: Правда это не в журнале.

Edited by Musya

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты сам-то был на Урале, уважаемый Дракон? Название "Ежовая" тебе что-нибудь говорит? Скорее всего нет, иначе, ты бы не стал делать заявления, которые я процитировал.

И, кстати, коли ты так хорошо разбираешься в экономике курортных мест, то советую сначала самому съездить и посмотреть. Из Риги, наверное, проблематично будет, зато тут вас ждет теплый прием, в отличие от "вечнотеплой" Латвии... <_<

На - "Ежовая" , не был , но я говорил про горнолыжный курорт международного уровня , да и сильно сомневаюсь , что летом там есть снег , а иностранцы , туда не поедут . Вот о чём разговор , а не то что там ничего нет . Так что ты не понял , да ицитата из контекста вырвана . Разговор то , чтоб построив там Трассу , кстати эта -"Ежовая" рядом с каким городом , что ты там планируешь Трассу Ф-1 строить ?

в отличие от "вечнотеплой" Латвии...

Это ты про что ? А что тебя плохо в Риге приняли ? Приезжай , напишешь - встречу . Вон с Украинны приезжали , правда с другого форума - всё оке,й .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотя, если уж так хочется работать с Далларой - то можно купив Ягуар, просто переименовать и немного переработать уже существующие шасси с итальянцами. Наверняка гораздо дешевле и проще. Что то вроде того, что сделал сам Форд со Стюартом в свое время. Хотя, может это и ошибочно...

Нутак скорей всего так и будет , а если Ягуар кто то другой прикупит .А у самих опыта ни какого , ну для начала можно и на Далару оперется .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так в том то и суть, что никому у нас в России трасса не нужна. Ни для Ф-1, ни, как не прискорбно, для автоспорта вообще. Именно потому, что тесты на таким драных трассах как Мячиково и Невское кольцо стоят таких сумашедших денег, все те, у кого есть более или менее деньги, в том числе и спонсорские, предпочитают ехать тренироваться на западные трассы, где цены не в пример ниже, а условия на порядок лучше.

Кстати, вчера мелькнуло в новостях на 7ТВ о том, что трассу для Ф-1 собираются построить на границе России и Украины (это я так понимаю из-за того, что у г-на Алекса Шнайдера коммерческие интересы связаны с Запорожсталью).

На Западе цены выше, насколько я знаю. На трассу уровня Ф-1 - точно, причём в разы.

По поводу Мячково. Тут прошла инфа, что и эта трасса может накрыться большим медным тазом. Нынешнее начальство хочет, вроде бы, строить там коттеджи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Западе цены выше, насколько я знаю. На трассу уровня Ф1 - точно, причём в разы.

Какие разы? Цены везде одинаковые - добавляет только инфраструктура, да неумение местных организаторов как следует торговаться. В Бахрейне вбухали 170 млн - в пустыню. в Китае 240 - в болото. Турки свой автодром построили в горах всего за 90 миллионов. Высшего класса. И собираются принять там Гран При Формулы 1. "Два миллиарда, - говорили они нам в сентябре. - Дайте нам эти деньги - построим вам 20 автодромов!"

По поводу Мячково. Конечно, жаль, если эта трасса закроется. Но по большому счету - не трасса и была. Действительно есть проекты в Санкт-Петербурге и Белгороде. Судя по тому, что мы об этом знаем, оба достаточно серьезные, хотя белгородский и не претендует обязательно на Ф1 - там просто хотят построить нормальную гоночную трассу. Будем надеяться, построят. И Мидленд со Шнайдером тут, кстати, ни при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турки свой автодром построили в горах всего за 90 миллионов. Высшего класса. И собираются принять там Гран При Формулы 1. "Два миллиарда, - говорили они нам в сентябре. - Дайте нам эти деньги - построим вам 20 автодромов!"

По поводу того, что турки "передовики строительного бизнеса" -кому как не нам знать :). Даже БГ этому пару строк как то посвятил. Они могут, главное, чтоб эти объекты еще хоть пару лет простояли без капремонта...

Кстати, насчет трасс, а почему бы не проложить временную трассу по улицам крупных городов? Ведь неплохая идея была по поводу Воробьевых гор... И намного лучше "квадратно перпендикулярных" американских проектов трасс по улицам. Для Ф1 конечно сложновато, а вот для младших классов и тем более, для "кузовов" - самое оно. Заодно и некоторые улицы подремонтировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[Урал - это горы, это лыжные курорты. Это леса в общем то богатые не только зверьем, но и прочими "русскими" фишками из серии кедровых орехов и т.д. Это в конце концов САМИ леса, которые в европе стали большой редкостью.

В конце концов расскажи мне о привлекательном туристическом бизнесе в центре бахрейнской пустыни.

На Урале нет горнолыжных курортов , там отсутствуют , нужные перепады и нет вечных снегов . Так что не надо . Ты там то хоть сам , был то .То то что нет . Назови хоть один город , где не надо весь город перестраивать с верху донизу , не говоря уж о гостиницах и международном аэропорту . Да и Берни не подпишет договор , так как он тоже понимает , что да как .

Пурвциемский мечтатель .

Те кто едет за "русскими " фишками - Формулой не интересуется и наоборот . Почитай что-нибудь из эконимики . А эко туризм , никода не сможет сравнится , по финансовой отдаче с Формулой .

Бахрейн - это в первую очередь , как и все Эмираты отличный климат и тёплое море в зимний период , когда Европейские курорты в зимней спячке + Такс-Фри . Блин , ты даже и этого не знаешь . + регион с огромным излишком капиталовложений , притом внутрених , им даже займы не нужны .

Ты слишком зациклен на Ф1. Придумываешь ей всяческие свойства, способные улучшать потенцию и возвращать зрение слепым.

А пока не будет инициативы с "низу" (типа Шнайдера с Миндландом), то и Ф1 ни в Москве, ни в Питере ни в Мусохраново не будет никогда. Государство вряд ли вложит баксы в подобное мероприятие (кроме Олимпиады), тем более, что строительство автодрома не многим превышает по затратам строительство небоскрёба в Москве, главное здесь вера в получении отдачи, размером в пару сотен мегабаксов за учётный период.

П.С. Сидя денно и ночно в инете, даже имея несколько профильных образований, не уместно говорить о недостаточном знании географии страны и мировой экономики и прочей науки посторонним людям, подобными вещами может быть даже и занимающимися, и пользующимися интернетом в основном в целях оперативного обмена документами и информацией.

Ещё раз - пока некий Вася Писькин не захочет вырубить некоторое кол-во мегабаксов путём приглашения Ф1 на свой будущий автодром в свой скромный городок и не убедит своих компаньонов (или совет директоров) в целесообразности именно такого зарабатывания денег ни ок каких Москвах и чиновниках можно просто не думать.

ППС: не думай что в Сибири мало денег, просто простым исполнителям здесь стараются заплатить меньше, чем в стольном граде, посему и построить здесь дешевле и согласования получит проще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты слишком зациклен на Ф1. Придумываешь ей всяческие свойства, способные улучшать потенцию и возвращать зрение слепым.

Игде ж ты увидел у меня , пропоганду лечебных свойств Ф-1 ??? :o:D

о недостаточном знании географии страны и мировой экономики и прочей науки посторонним людям, подобными вещами может быть даже и занимающимися,

Ты просто не в курсе , ответ был тому , кого я в реале знаю . :rolleyes:

ППС: не думай что в Сибири мало денег, просто простым исполнителям здесь стараются заплатить меньше, чем в стольном граде, посему и построить здесь дешевле и согласования получит проще...

Разговор , н про то сколько денег в Сибири . И то что там стоимость рабочей силы , догадываюсь .

Смысл то в эксплуатации и посещаемости , особо из-за границы ( сам от туда )

В Москву или Питер , на гонку поеду , а вот в Сибирь нет , легче в Венгрию сгонять . Но хочется то именно в Риссии посмотреть , всётаки родной ГП .

Ответный вопрос , какую стоимость билетов в Сибирской гонке сможет позволтить себе , большое количество местных жителей . Да и обслуживание ( на котором тоже не плохо вообщето зарабатывают , во время такихмероприятий ) Сколько в простом баре , в Москве и в Сибири - стоит пиво или кофе , разница огромна , а на сколько это вырастет на трассе и где ты думаешь эту планку смогут поднять выше ?

Инвесторов в первую очередь интерисует прибыль , ну или хотябы минимальные убытки , а догадайся с одного раза - где это будет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Западе цены выше, насколько я знаю. На трассу уровня Ф1 - точно, причём в разы.

Какие разы? Цены везде одинаковые - добавляет только инфраструктура, да неумение местных организаторов как следует торговаться. В Бахрейне вбухали 170 млн - в пустыню. в Китае 240 - в болото. Турки свой автодром построили в горах всего за 90 миллионов. Высшего класса. И собираются принять там Гран При Формулы 1. "Два миллиарда, - говорили они нам в сентябре. - Дайте нам эти деньги - построим вам 20 автодромов!"

По поводу Мячково. Конечно, жаль, если эта трасса закроется. Но по большому счету - не трасса и была. Действительно есть проекты в Санкт-Петербурге и Белгороде. Судя по тому, что мы об этом знаем, оба достаточно серьезные, хотя белгородский и не претендует обязательно на Ф1 - там просто хотят построить нормальную гоночную трассу. Будем надеяться, построят. И Мидленд со Шнайдером тут, кстати, ни при чем.

Имелись в виду цены на тесты. А с постройкой - наши спецы способны "освоить", как теперь модно говорить (хотя тут, скорее, приставку сменить бы не помешало на "при") и миллиард долларов на строительство трассы, и при этом ничего внятного не построить (ах да, ну как же! Казино на трассе, дачный посёлок неподалёку...), причём длиться это может очень долго - пока не произойдёт очередная смена власти и тёплые места не понадобятся для новых друзей.

В Мячково, конечно, не трасса была, но других-то нет! Хорошо, конечно, будет, если "Русь" в Петербурге теститься будет, авось и станет наш автоспорт не только московской тусовкой с примесью ребят из Тольятти на ТАЗиках... Но есть всё-таки надежда, что трассу в Мячково ещё сохранят.

И можно поподробнее про проект в Санкт-Петербурге? Что это? Я слышал только про модернизацию НК, включающую, в основном, удлиннение трассы с использованием намытой территории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

48 миллионов доралов....

не мог потерпеть пару годиков. (:

Но, видимо, деньги у команды все-таки есть. Что им надо.

Имхо, им нужен один опытный пилот, а не пейдрайвер. Именно для становления команды. Как Панис и Сало для Тойоты.

Например, Вурц, Панис, Френцен, может быть в конце сезона уйдут Дэвид или Жак. Тот же Сато участвовал в чемпионатах 2002, 2004, 2005, и чуть не решил исход чемпионата 2003 (:

Что думаете. Может письмецо Шнайдеру написать? (:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь, что ему нужны хорошие пилоты. Он сюда не побеждпть пришел, а рекламу бренду сделать. Не более. А так эти рентагонщики вроде как и на трассе есть да плюс еще и деньги капают от них...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у него денег на хороших пилотов уже не осталотя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сомневаюсь, что ему нужны хорошие пилоты. Он сюда не побеждпть пришел, а рекламу бренду сделать. Не более. А так эти рентагонщики вроде как и на трассе есть да плюс еще и деньги капают от них...

правду говоришь.

реклама стоит денег. денег хватает только на рекламу... какие тут нафиг результаты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сомневаюсь, что ему нужны хорошие пилоты. Он сюда не побеждпть пришел, а рекламу бренду сделать. Не более. А так эти рентагонщики вроде как и на трассе есть да плюс еще и деньги капают от них...

Я бы на его месте другую рекламу сделал, имхо, более эффективную - построил бы в России трассу, что-то вроде "Russia Midland F1 Circuit". По-моему, рекламный эффект был бы гораздо больше, а вливаний при правильной организации денежных потоков меньше, чем на собственную команду, можно даже деньжат подзаработать. Может накатать письмеццо. :);)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а темка-то любопытная...

такое ощущение что в Midland просто не знают что и как делать...им бы не пилота опытного, а хорошего руководителя....Карлина зря убрали....из него бы мог получиться неплохой начальник....

а Коллес - имхо не подходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

целиком и полностью согласна с Mika: человек этот пришел не за победами, а за рекламой. его имя светится, о нем часто говорят. но вот ярлык "российская команда" он все же зря повесил - на Западе бы лучше на ту же "канадскую" отреагировали, чем на какую-то непонятную и нестабильную Россию, которая ни гонщика выставить, ни трассу построить не может. умеет только обещать да кидать всех (это я про много-много-многолетнее строительство кольца и про Газпром и Злобина... хе-хе).

и потом, это уже просто пародия на гонки получается: мол, мы в паддоке присутствуем, а это главное <_<

правда, надо менять руководство, идею, стратегию и цели. потому как гонщики вроде бы неплохие (возьмем того же Тьяго). а! еще надо поменять цвет болидов - уж больно на Маки смахивают. особенно в "анфас")))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мидланд- в наибольшей степени "никакая" команда в пелетоне. В ней всё не так, как надо. У неё нет перспектив, нет целей. Её будущее мне представляется следующим: через пару лет её перекупит какая-нибудь серьёзная организация.

А может ему для начала обзавестись опытным тест-пилотом?

В команде уже есть 3 первосортных. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...