dedmatyuka

Midland F1 и Алекс Шнайдер

173 posts in this topic

Новая команда будет называться Midland F1 и дебютирует на Гран При Австралии 2006 года. Ее база разместится в Великобритании, судя по всему, где-то к западу от Лондона, а шасси будет строить итальянская фирма Dallara. Но что действительно интересно - официальная презентация команды состоится уже в начале 2005 года, вероятнее всего, в Москве.

Детище уроженца Санкт-Петербурга Алекса Шнайдера будет полностью финансироваться Midland Group - по крайней мере, на начальном этапе. Шнайдер и его партнер Эдуард Шифрин являются единственными акционерами этой компании, созданной в 1994 году.

Midland Group зарегистрирована на острове Гернси, офисы и представительства компании расположены в Великобритании, Швейцарии и Канаде. Однако наиболее активную деятельность она ведет в Канаде, России, на развивающихся рынках стран СНГ и Восточной Европы, а также в Китае и на Дальнем Востоке. Общая численность персонала компании в глобальном масштабе - более 50 000 человек. Создавалась Midland как концерн по производству стали, но сегодня занимается и строительством, и перевозками, и сельским хозяйством.

Но при чем здесь Ф1? 23-го сентября в Шанхае в эксклюзивном интервью F1 Racing Шнайдер заявил: "Midland работает в разных областях. Многие виды нашей деятельности сосредоточены в России и странах СНГ, но мы работаем по всему миру и хотим развиваться дальше. Привнося в бизнес спортивную составляющую, мы рассчитываем объединить усилия с компаниями, представляющими для нас коммерческий интерес. Ф1 идеально подходит для реализации этой цели: в ней есть конкуренция, стратегия, зрелище, высокие технологии и общемировой масштаб. С помощью Формулы 1 Midland может сделать себе отличную рекламу по всему миру.

Как я уже говорил, большая часть нашего бизнеса сосредоточена в России и странах СНГ, поэтому у команды будет некая русская "изюминка". Мы могли бы пригласить российских пилотов на тесты и надеемся, что со временем нам удастся вывести российского гонщика и в Ф1. Сегодня Россия и страны СНГ являются весьма привлекательным рынком для многих компаний, представленных в Ф1, что дает дополнительное преимущество и нам, и Формуле 1. Помимо этого, мы хотим сделать все от нас зависящее, чтобы Россия смогла принять у себя Гран При, что позволит ей оказаться в центре внимания и, несомненно, будет иметь позитивный эффект. И я хочу приложить максимум усилий для того, чтобы это произошло".

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 2006 года всякое может случиться... Гораздо важнее, кто будет выступать в 2005 вместо Ягуара...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит невероятно...Были и раньше похожие заявы...Какой то тип, который еще хотел Arrows купить...Сейчас уж и не впомню ни фамилии, ни названия "команды"...Хотя, очень бы хотелось увидеть новые команды в F-1, при сохранении старых...Меня вот больше вчерашняя новость порадовала: Liger возвращается в гонки с танцующей цыганкой на борту машин! Пусть даже в младшую серию, но все равно очень приятно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это безусловно хорошо, что в Ф1 приходят новые команды, но сейчас меня больше волнует то, что будет в сезоне 2005.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это безусловно хорошо, что в Ф1 приходят новые команды, но сейчас меня больше волнует то, что будет в сезоне 2005.

я тож так думаю, а вообще много говорили и о новых командах (я стока статей читал) и о наших командах, а пока тока Тойота появилась, да Эрроуз разорилась, а теперь ещё и Ягуар, да и Минарди на ладан дышит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
я тож так думаю, а вообще много говорили и о новых командах (я стока статей читал) и о наших командах, а пока тока Тойота появилась, да Эрроуз разорилась, а теперь ещё и Ягуар, да и Минарди на ладан дышит...

Ну... Это конечно радует! Но не стоит (опять же) слишком сильно надеяться... Может быть! Вспомните, Toyota же отложила на год свой дебют, так что может быть все что угодно, да и вообще может даже не быть...

P.S. Prost забыл! ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
До 2006 года всякое может случиться... Гораздо важнее, кто будет выступать в 2005 вместо Ягуара...

Стоит задуматься...

Во время Гран-При Японии будет объявлено о появлении абсолютно новой команды в Формуле-1. Предполагалось, что Dallara может придти в Формулу-1 в 2006 году, однако появилась версия, что в связи с объявлением об уходе Jaguar возвращение Dallara перенесено на 2005 год.

Согласно сообщению Autosport.com, уже на протяжении нескольких месяцев Dallara работает над созданием шасси и поиском пилотов. Объявление ожидается в пятницу перед Гран-При Японии.

В принципе возможно, что Dallara просто купит Jaguar и придет в Формулу-1 с уже практически разработанным Jaguar R6 и всем персоналом команды.

Из второго абзаца следует вывод, что о уходе Jaguar в Формульских кругах знали уже очень давно! Только общественность это узнала не давно... Зачем такая таинственность?

Edited by Exschumm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ж, новая команда - итс гуд... Тем более с русской изюминкой (хех, припрятанная бутылка самогонки в загашнике болида:)). Но до 2006 дожить надо, а вот 2005 уже тут. Правы товарищи, волнующиеся за ФОрмулу в 2005. Меньше команд - меньше зрелища. "Минарди" безусловно не топ команда и её пилоты пока ничего похожего на маневры Сато не выдавали, но всё равно весело, когда их хоть на круг обгоняют. Жалко конечно терять три команды в след. сезоне, но что-то у меня предчувствие. что не будут потери столь катастрофичными. Впрочем, стоит надеится на худшее, и тогда даже крохи хорошего покажутся счастьем. А уж если в 2006 будет ещё команда которая Midland, а уж если в России автодром построят и не в Москве...мечты:) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И - заметьте - вокруг всех этих приходов новых команд в Ф1 то и дело мельтешат какие-то непонятные "русские бизнесмены"...

а уж если в России автодром построят и не в Москве...мечты:)

Интересно... а откуда такой шовинизм? Ну, построят трассу где-нибудь за Уралом, в полном соответствии с Вашими пожеланиями. И что - поедете туда? Нет? Будете по ТВ смотреть? А тогда какая разница - в Москве или не в Москве?

Из второго абзаца следует вывод, что о уходе Jaguar в Формульских кругах знали уже очень давно!

А откуда такой вывод? Во втором абзаце лишь говорится, что Даллара собиралась прийти в Ф1. А в Ф1 есть два вакантных места, и это все вовсе не означает, что об уходе "Яга" все знали. В конце концов, Даррала мог делать шасси для 2005 года (интересно, как, если правила на 2005 уже давно утвердили??) для группы инвесторов, собиравшихся купить Джордан (т.н. "арабы"). Вариантов уйма...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно... а откуда такой шовинизм? Ну, построят трассу где-нибудь за Уралом, в полном соответствии с Вашими пожеланиями. И что - поедете туда? Нет? Будете по ТВ смотреть? А тогда какая разница - в Москве или не в Москве?

Разница БОЛЬШАЯ, можно сказать ОГРОМНАЯ.

Ну и постороят... за Уралом. И хорошо !!! Это самое место для такого комплекса. Это развитие региона, и не малые капиталовложения в технические отрасли. Тоесть приезжаяна ГП руководители делегаций спонсоров будут ездить по наукоемким предприятиям и чем черт не шутит вложат деньги в эти заводы.

А что даст для России Москва, как место проведения ГП. Ничего. Ф1 превратится в игрушку богатых людей , которые смогут от нее отказатьсяедва она им наскучит. Строительство трассы ав Москве - самая большая экономическая глупость, со стороны государства, которую можно придумать.

Тем иностранцам, кто желает посмотреть ГП России, не лень заплатить +100-150 долларов за бидет до Екатеринбурга (к примеру), а россияне, зная наш менталитет и на халяву и доедут и на трассу попадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Iron Frank:

Боюсь, что иностранцы вряд ли с радостью рванут за Урал. :) Они и городов то других, кроме Москвы и Питера не знают. :) Почему то трасса в Китае не построена где-нибудь у черта на рогах, даже не построена в районе Пекина. Да просто Шанхай - это более цивилизованное место.

ЗЫ: Совсем не хочу обидеть немосквичей и непитерцев, просто так нагляднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас никто не будет вкладывать деньги в инфраструктуру. Это в Москве или Петербурге надо только трассу строить. В провинции надо строить всё: отели, аэропорты, дороги etc. В России так дела не делаются, всем нужна сиюминутная прибыль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Prost забыл! ?)

ага! точно, да и Стюарт, который Ягуаром стал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и постороят... за Уралом. И хорошо !!! Это самое место для такого комплекса. Это развитие региона, и не малые капиталовложения в технические отрасли. Тоесть приезжаяна ГП руководители делегаций спонсоров будут ездить по наукоемким предприятиям и чем черт не шутит вложат деньги в эти заводы.

А что даст для России Москва, как место проведения ГП. Ничего. Ф1 превратится в игрушку богатых людей , которые смогут от нее отказатьсяедва она им наскучит. Строительство трассы ав Москве - самая большая экономическая глупость, со стороны государства, которую можно придумать.

Тем иностранцам, кто желает посмотреть ГП России, не лень заплатить +100-150 долларов за бидет до Екатеринбурга (к примеру), а россияне, зная наш менталитет и на халяву и доедут и на трассу попадут.

Я с тобой согласен полностью. если делать гран- при России то только где нибудь в провинции.

Но чиновники московские хотят на проведении гран-при только нагреть собственные карманы. Следовательно если гонки у нас будут , то только в Москве, так как взяточники из правительства не дадут проводить Формулу 1 России где- нибудь в Волгограде или Самаре. :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но чиновники московские хотят на проведении гран-при только нагреть собственные карманы. Следовательно если гонки у нас будут , то только в Москве, так как взяточники из правительства не дадут проводить Формулу 1 России где- нибудь в Волгограде или Самаре. :angry:

Можно подумать чиновники в Самаре или Волгограде не захотели бы точно также нагреть руки... :D

К сожалению взяточники в правительстве о проведении гонки как в Москве, так и вообще хоть где-нибудь, никогда даже и не заикались. И только руководство Москвы, Московской области и Питера хоть каким-то образом показывали свою заинтересованность. А где же остальные губернаторы? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно подумать чиновники в Самаре или Волгограде не захотели бы точно также нагреть руки... :D

К сожалению взяточники в правительстве о проведении гонки как в Москве, так и вообще хоть где-нибудь, никогда даже и не заикались. И только руководство Москвы, Московской области и Питера хоть каким-то образом показывали свою заинтересованность. А где же остальные губернаторы? :(

Ну сравни аппетит у московских и провинциальных чиновников. Как думаешь где больше гребут???

У остальных губернаторов и так проблем хватает. Им только гонок у себя еще не хватало. :D:D:D

А даже если кто и соизволит высказать свой интерес, то будет поставлен на место - типа не суйся и занимайся своими делами :);)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно... а откуда такой шовинизм? Ну, построят трассу где-нибудь за Уралом, в полном соответствии с Вашими пожеланиями. И что - поедете туда? Нет? Будете по ТВ смотреть? А тогда какая разница - в Москве или не в Москве?

А наверно у них там вода в Дону - на повышение злобы влияет , вот Матильда и злобствует . :(

трасса у нас может быть только в Москве или Питере . Другие места не подайдут .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно... а откуда такой шовинизм? Ну, построят трассу где-нибудь за Уралом, в полном соответствии с Вашими пожеланиями. И что - поедете туда? Нет? Будете по ТВ смотреть? А тогда какая разница - в Москве или не в Москве?

Разница БОЛЬШАЯ, можно сказать ОГРОМНАЯ.

Ну и постороят... за Уралом. И хорошо !!! Это самое место для такого комплекса. Это развитие региона, и не малые капиталовложения в технические отрасли. Тоесть приезжаяна ГП руководители делегаций спонсоров будут ездить по наукоемким предприятиям и чем черт не шутит вложат деньги в эти заводы.

А что даст для России Москва, как место проведения ГП. Ничего. Ф1 превратится в игрушку богатых людей , которые смогут от нее отказатьсяедва она им наскучит. Строительство трассы ав Москве - самая большая экономическая глупость, со стороны государства, которую можно придумать.

Тем иностранцам, кто желает посмотреть ГП России, не лень заплатить +100-150 долларов за бидет до Екатеринбурга (к примеру), а россияне, зная наш менталитет и на халяву и доедут и на трассу попадут.

Детский лепет .

Строят там где есть соответствующая структура , отели и вообще где можно ещё задержать туристов и получить дополнительную прибыль . + регион должен быть богатым и хорошо развитым .

Да и потом надо как то постоянно эксплуатироваться , а за Урал если кто один раз и съездит из иностранцев - то больше не поедит , вон УНИКС получил право играть в Евролиге - так туда ни кто не хочет ехать , всё придумывают как бы их заставить играть не дома . А тут Формула . Это даже не смешно .

А дуракам строить за Уралом , это выбросить деньги на ветер .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно подумать чиновники в Самаре или Волгограде не захотели бы точно также нагреть руки... :D

К сожалению взяточники в правительстве о проведении гонки как в Москве, так и вообще хоть где-нибудь, никогда даже и не заикались. И только руководство Москвы, Московской области и Питера хоть каким-то образом показывали свою заинтересованность. А где же остальные губернаторы? :(

Ну сравни аппетит у московских и провинциальных чиновников. Как думаешь где больше гребут???

У остальных губернаторов и так проблем хватает. Им только гонок у себя еще не хватало. :D:D:D

Вот имено у всех проблем хватает , да и не один банк не будет инвестировать , деньги в провинцию , сделать трассу если не рентабельной , то хотябы с минимальными убытками , проблема в Питере и Москве . А уж в провинции , это сплошные убытки , да и там надо строить , абсолютно всё заново , аэропорт , сеть гостинец , дороги и ещё 125 пунктов , да и кто в этих гостиницах будет жить 362 дня между гонками .

Просто хотьиногда надо думать , ну и экономику поизучать .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно... а откуда такой шовинизм? Ну, построят трассу где-нибудь за Уралом, в полном соответствии с Вашими пожеланиями. И что - поедете туда? Нет? Будете по ТВ смотреть? А тогда какая разница - в Москве или не в Москве?

А наверно у них там вода в Дону - на повышение злобы влияет , вот Матильда и злобствует . :(

трасса у нас может быть только в Москве или Питере . Другие места не подайдут .

Вода в Дону влияет только на повышение содержание в организме карбонатов кальция и магния (это я тебе как человек с профилирующим предметом химия, говорю)+ ещё гадость всякую добавляют из таблицы Менделеева для снижения воздействия АЭС. Но это на мою злобность не влияет :D Я вообще добрая, просто хотелось бы, чтоб Мир узнал, что есть в России ещё города, кроме Москвы, плюс если в центре где-нить построить автодром всем (Россиянам) почти одинаково ехать будет, Москва итак богатая, дайте другим денег заработать. В любом случае, страна большая, хай строят штук эдак 3 автодрома, и один в Сибири, чтоб иностранцы наконец поверили, что у нас медведи по дороге НЕ шастают:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А наверно у них там вода в Дону - на повышение злобы влияет , вот Матильда и злобствует . :(

трасса у нас может быть только в Москве или Питере . Другие места не подайдут .

Вода в Дону влияет только на повышение содержание в организме карбонатов кальция и магния (это я тебе как человек с профилирующим предметом химия, говорю)+ ещё гадость всякую добавляют из таблицы Менделеева для снижения воздействия АЭС. Но это на мою злобность не влияет :D Я вообще добрая, просто хотелось бы, чтоб Мир узнал, что есть в России ещё города, кроме Москвы, плюс если в центре где-нить построить автодром всем (Россиянам) почти одинаково ехать будет, Москва итак богатая, дайте другим денег заработать. В любом случае, страна большая, хай строят штук эдак 3 автодрома, и один в Сибири, чтоб иностранцы наконец поверили, что у нас медведи по дороге НЕ шастают:)

Да ладно , это я пошутил , как и ты насчёт Москвы . :D:D:D

А Ростов хороший город , не раз бывал . А раки , а Цимлянское шампанское ? Супер . Так что не обижайся . :D

Так кто кому мешает , находите инвесторов и стройте , но надо учитывать , что что надо будет ещё огромные деньги вкладывать каждый год , вместо того что б зарабатывать , это закон экономический и против этого не попрёшь .

А инвесторы , в первую очередь смотрят где можно построить трассу с меньшими затратами по возведению соответствующей инфраструктуры . Да и где в промежутках между гонками , можно не просто содержать но и эксплуатировать , заполнять гостиницы , чтоб международный порт не простаивал и тд .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Детский лепет .

Строят там где есть соответствующая структура , отели и вообще где можно ещё задержать туристов и получить дополнительную прибыль . + регион должен быть богатым и хорошо развитым .

Да и потом надо как то постоянно эксплуатироваться , а за Урал если кто один раз и съездит из иностранцев - то больше не поедит , вон УНИКС получил право играть в Евролиге - так туда ни кто не хочет ехать , всё придумывают как бы их заставить играть не дома . А тут Формула . Это даже не смешно .

А дуракам строить за Уралом , это выбросить деньги на ветер .

Детский лепет .

Небольший детский лепет, чем старческий бред.

Строят там где есть соответствующая структура , отели и вообще где можно ещё задержать туристов и получить дополнительную прибыль . + регион должен быть богатым и хорошо развитым .

Урал - это горы, это лыжные курорты. Это леса в общем то богатые не только зверьем, но и прочими "русскими" фишками из серии кедровых орехов и т.д. Это в конце концов САМИ леса, которые в европе стали большой редкостью.

В конце концов расскажи мне о привлекательном туристическом бизнесе в центре бахрейнской пустыни.

Да и потом надо как то постоянно эксплуатироваться , а за Урал если кто один раз и съездит из иностранцев - то больше не поедит , вон УНИКС получил право играть в Евролиге - так туда ни кто не хочет ехать , всё придумывают как бы их заставить играть не дома . А тут Формула . Это даже не смешно

А не хотят ехать из-за того что не знают кроме Москвы и Питера других городов, а не знают опять же из за того что Россия сама не желает их показывать и развивать.

А дуракам строить за Уралом , это выбросить деньги на ветер .

Проще всего, но и глупее Эксплуатировать на громодном поле шесть соток оставляя гектары пахотных земель зарастать бурьяном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B) От темы что-то отошли совсем. Ау! Речь только о презентации в России, никто автодромов строить не собирается ;) Но если бы строили-лучше под Москвой сел на экспресс - и доехал до столицы с комфортом :rolleyes: например, у нас в Рязани хоть и любят автоспорт, но трасса у нас всероссийская только для грузовиков :D:D:D Таковы запросы населения :p Edited by ronda

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь цитата по теме из новостей нашего сайта (подозреваю, что не все жители форума их читають)

"8-10-2004] Пол Стоддарт, комментируя заявление Александра Шнайдера о запуске "русского" проекта в Формуле 1, рекомендует ему не обольщаться и не особо рассчитывать на то, что его предприятие сработает. "Вариант Абрамовича, потратившего почти полмиллиарда долларов на покупку игроков для своего "Челси", в Формуле 1 не сработает, - считает Стоддарт. - Здесь с трудом пробиваются даже такие гиганты как BAR или Toyota. Очень трудно заручиться поддержкой надежных партнеров, а без денег в Ф1 делать нечего. Я, к примеру, мог бы считаться чемпионом мира по количеству подписанных соглашений о намерениях и принятых чеков, в том числе и на сумму до 10 миллионов - их у меня более двух десятков и они остаются неоплаченными..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
[Урал - это горы, это лыжные курорты. Это леса в общем то богатые не только зверьем, но и прочими "русскими" фишками из серии кедровых орехов и т.д. Это в конце концов САМИ леса, которые в европе стали большой редкостью.

В конце концов расскажи мне о привлекательном туристическом бизнесе в центре бахрейнской пустыни.

На Урале нет горнолыжных курортов , там отсутствуют , нужные перепады и нет вечных снегов . Так что не надо . Ты там то хоть сам , был то .То то что нет . Назови хоть один город , где не надо весь город перестраивать с верху донизу , не говоря уж о гостиницах и международном аэропорту . Да и Берни не подпишет договор , так как он тоже понимает , что да как .

Пурвциемский мечтатель .

Те кто едет за "русскими " фишками - Формулой не интересуется и наоборот . Почитай что-нибудь из эконимики . А эко туризм , никода не сможет сравнится , по финансовой отдаче с Формулой .

Бахрейн - это в первую очередь , как и все Эмираты отличный климат и тёплое море в зимний период , когда Европейские курорты в зимней спячке + Такс-Фри . Блин , ты даже и этого не знаешь . + регион с огромным излишком капиталовложений , притом внутрених , им даже займы не нужны .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.