Перейти к контенту

al

Доверительная
  • Число публикаций

    326
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О al

  • Звание
    Андрей Ларинин
  • День рождения 07.12.1958

Информация

  • Город
    Москва (проездом из Карелии)

Недавние посетители профиля

1 676 просмотров профиля
  1. al

    Formula BMW

    Нет такой формулы. Место Ф BMW, скорее всего, останется свободным. Организаторы итальянской Формулы Abarth, где едет Максим Зимин, посчитали слишком высокой стоимость "входного билета" в уикенд Гран При и решили сохранить независимый статус (это позволяет сохранять на высоком уровне рейтинг цена/качество. По той же причине от участия в уикендах Ф1 отказался испанский промоутер, собиравшийся сохранить Формулу BMW под иным брендом
  2. al

    Formula BMW

    Квят начал побеждать! Две победы в трех гонках этого уикенда Подробности на стайте авто-спорт.ру
  3. al

    Top Gear

    Именно такой. Это передача, если строго подходить, вообще не об автомобилях, а о мировоозрении - и чтобы оценить ее по-достоинству, в полном блеске, лучше смотреть оригинал. Я предпочитаю ее смотреть как раз на ВВС (есть у многих кабельных операторов). В принципе, переводчики с НТВ работают классно, но с тех пор, как они начали "игру в лицах", стало немного скучно. Да и показывают там устаревшие выпуски...
  4. al

    Super Aguri

    Они (Super Aguri) выступают в нескольких чемпионатах в Японии и Америке. На сайте представлена их фирменная раскраска.
  5. al

    Цена вопроса

    Тогда дешевле Кстати, вполне достойные цены, хоть 68, хоть 75
  6. al

    Цена вопроса

    А сколько это стоит в Ашане?
  7. al

    Цена вопроса

    Помогу (если помогу ) F1R в стандартном исполнении включает 128 страниц + обложку Формула в стандарте содержала 92 страницы + обложку Наш второй номер (апрель 2004) был на 16 страниц шире, т. е., 144 + обложка Сдвоенный январско-февральский номер 2006 года будет таким же, но тем, кто склонен пересчитывать объем на цену должен честно сказать: это пустое. Издательство действительно время от времени поднимает отпускные цены, потому что знает, что распространители накручивают их КАК МИНИМУМ вдвое. И мы с этим ничего не можем поделать - рынок, черт его дери... Судя по последним постам в разных форумах, питерские в ноябре-декабре не пожелали поступиться прибылью, остальные - ужались, сохранив прежние цены. У нас нет, к сожалению, собственной сети распространения - это роскошь даже для среднего по размерам издательства. Единственный выход для тех, кто не в состоянии угнаться за инфляцией - подписка, причем, через редакцию. Тут тоже есть потери - невозможно обеспечить требуемую оперативность (мы вынуждены пользоваться услугами Почты России - нет альтернативы - каковая не в состоянии работать быстро). Зато по приемлемым ценам.
  8. al

    Алессандро Дзанарди

    Я был в те дни в Болонье, видел эти гонки (их было две - одну проводил Дзанарди, пригласив своих друзей и коллег, а вторую - кузовная команда Alfa Romeo), и должен сказать, развлекушками их никак не назовешь. Такой составчик подобрался (из одних только бывших гонщиков Ф1 можно было бы сформировать полноценное стартовое поле какого-нибудь Гран При), что просто так в игрушки играть они никогда не стали бы. Рубка там была что надо и Сандро уже тогда выглядел ничуть не хуже любого из них. Плюс выиграл туринговый чемпионат Италии и очень сильно выступил на туринговом Кубке мира в Валлелунге
  9. al

    Книги и журналы

    Тема закрыта Спасибо за дискуссию
  10. al

    Книги и журналы

    Я только хотел сказать, что в жизни все относительно... За "годик" спасибо - время стал быть есть еще А вообще, дискуссию давно пора заканчивать. Стороны высказались не по одному разу, постоянно идем по кругу, радикалы не внемлют аргументам профессионалам, профессионалы не собираются молча терпеть оскорбления "оскорбленных" - дальше возможна только ругань... А мне остается только завидовать моему британскому коллеге Бишопу, которого читатели почему-то совсем не пытаются учить, как надо делать журналы, а пытают исключительно на темы, касающиеся собственно автоспорта
  11. al

    Книги и журналы

    Уж если оперировать цитатами, то не стоило бы их передергивать. Я говорил немного не так: мы будем делать то, что делаем, потому что многое говорит за то, что мы на правильном пути. Что касается попсы, может, стоило бы уточнить, что под этим подразумевается? Если речь идет о явлениях порядка Битлз или классических музыкальных миниатюр вроде (к примеру) Маленькой ночной серенады или Токкаты Баха, то слово попса вроде даже как и комплимент. Или мы говорим о какой-нибудь другой музыке?
  12. al

    Книги и журналы

    Ситуация все же меняется. Появились свои аристократы, которым тоже хочется погоняцца... А чем он в этом смысле отличается от других? Рынок решит...
  13. al

    Книги и журналы

    Первый - еще в середине восьмидесятых. Второй - практически в наши дни
  14. al

    Книги и журналы

    До чего ж тебе нравится публично демонстрировать свою тупость! эх...
  15. al

    Книги и журналы

    Это на самом деле невыгодно, как ни грустно. С точки зрения издательского бизнеса автоспорт в России непопулярен. Это касается не только читательской аудитории, которая могла бы покупать, допустим, некий гоночный журнал, но и тех, кто размещает в печатной прессе рекламу (объемы продаж и прибыль от рекламы - это две основные статьи доходов в журнальном деле). Какой бы издательский дом ни взялся за выпуск такого журнала, все они - что ЗР, что Автопанорама, что Авторевю, что Гран-при спорт, что АйТиСи Паблишинг и некоторые другие - все стакиваются с одной и той же проблемой: распространители берут журнал неохотно, рекламу привлечь невероятно трудно. Не спасают ни известные бренды, ни громкие имена, ни статистика продаж (портрет среднестатистического автоспортивного читателя крайне размыт, а рекламодателям нужны конкретные адресные группы - иначе они не ведутся ни на какие коврижки). И выбор у издателей невелик: либо приспосабливаться к требованиям рынка, либо прикрыть не оправдавшее себя в коммерческом отношении издание. Вот почему исчезли АМС Автомотоспорт, Формула +, Формула, Гран При. Вот почему так долго пробивал себе дорогу в Россию F1 Racing, а переводные Autosprint или Race Report (журнал-газета, который должен был выходить через два-три дня после каждого ГП с подробным обзором, плюс всякой-всячиной - просто-таки мечта фаната ; увы - несбыточная) так и не появились в продаже. Мы тоже вынуждены учитывать все эти дела - как иначе! Журналы-энциклопедии, журналы-справочники (все та же Формула) обречены на вымирание еще до своего рождения. Публике (широкой публике, а не кучке рафинированных фанатов) неинтересно читать про голы-очки-секунды плюс как-устроены-эти-железки. А вот истории о людях, конкретных личностях, их отношениях, как они меняются (личности и их отношения) - вот это покупают куда охотнее, нравится оно вам или нет. И потому эФ 1 Рейсинг, русское издание, будет таким, какой он есть (хотя мы можем сделать его совсем другим, учтя все ваши пожелания - нам это запросто! ) - нравится он вам или нет.
×
×
  • Создать...