Jump to content

dedmatyuka

Доверительная
  • Content Count

    150
  • Joined

  • Last visited

About dedmatyuka

  • Rank
    Рента-драйвер
  • Birthday 09/10/1984

Информация

  • Город
    Сумы, Украина

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Recent Profile Visitors

262 profile views
  1. думаю в Макларене все у Алонсо получится... и первое место за ним!!!
  2. Макларен и Вильямс, остальные места пусть занимают автоконцерны!!!
  3. Мне конечно приятно было бы видеть команду со славянскими корнями в формуле 1! но одного заявления маловато будет пора начинать какие-то дела делать... готовиться, шасси строить, двигатель искать, затем тесты проводить... а то будет Минарди-2 или еще хуже (если это возможно). Тойота вон он как сильно готовилась... с ее то возможностями... тоскливо...
  4. Новая команда будет называться Midland F1 и дебютирует на Гран При Австралии 2006 года. Ее база разместится в Великобритании, судя по всему, где-то к западу от Лондона, а шасси будет строить итальянская фирма Dallara. Но что действительно интересно - официальная презентация команды состоится уже в начале 2005 года, вероятнее всего, в Москве. Детище уроженца Санкт-Петербурга Алекса Шнайдера будет полностью финансироваться Midland Group - по крайней мере, на начальном этапе. Шнайдер и его партнер Эдуард Шифрин являются единственными акционерами этой компании, созданной в 1994 году. Midland Group зарегистрирована на острове Гернси, офисы и представительства компании расположены в Великобритании, Швейцарии и Канаде. Однако наиболее активную деятельность она ведет в Канаде, России, на развивающихся рынках стран СНГ и Восточной Европы, а также в Китае и на Дальнем Востоке. Общая численность персонала компании в глобальном масштабе - более 50 000 человек. Создавалась Midland как концерн по производству стали, но сегодня занимается и строительством, и перевозками, и сельским хозяйством. Но при чем здесь Ф1? 23-го сентября в Шанхае в эксклюзивном интервью F1 Racing Шнайдер заявил: "Midland работает в разных областях. Многие виды нашей деятельности сосредоточены в России и странах СНГ, но мы работаем по всему миру и хотим развиваться дальше. Привнося в бизнес спортивную составляющую, мы рассчитываем объединить усилия с компаниями, представляющими для нас коммерческий интерес. Ф1 идеально подходит для реализации этой цели: в ней есть конкуренция, стратегия, зрелище, высокие технологии и общемировой масштаб. С помощью Формулы 1 Midland может сделать себе отличную рекламу по всему миру. Как я уже говорил, большая часть нашего бизнеса сосредоточена в России и странах СНГ, поэтому у команды будет некая русская "изюминка". Мы могли бы пригласить российских пилотов на тесты и надеемся, что со временем нам удастся вывести российского гонщика и в Ф1. Сегодня Россия и страны СНГ являются весьма привлекательным рынком для многих компаний, представленных в Ф1, что дает дополнительное преимущество и нам, и Формуле 1. Помимо этого, мы хотим сделать все от нас зависящее, чтобы Россия смогла принять у себя Гран При, что позволит ей оказаться в центре внимания и, несомненно, будет иметь позитивный эффект. И я хочу приложить максимум усилий для того, чтобы это произошло".
  5. [quote name='Schumofil' date='1-10-2004, в 12:34']Так пробовали - законодатели на принцип пошли...[/quote] Что-то я такого не припомню если тебе не трудно опиши кратко о чем речь шла...
  6. Вобще-то насчет рекламы табака хочу сказать следующее... что ж это господа хорошие получается если 50 тыс.чел пришло в Англии на гран-при и увидели рекламу табака сразу побежали курить, а если по телевизору 1млрд зрителей увидел ту же рекламу только в Китае курить в жизни не будут... тогда запретите показ трансляций в Европе... вот весело будет, все курить разом бросят...
  7. [quote name='Schumofil' date='1-10-2004, в 12:19']В свое время венгерский ГП был политической акцией - первая ласточка в соцстранах. Теперь это уже никого не интересует, и почему ГП там до сих пор остается, мне не ясно. Может, и правда - забашляли напрямую, почему бы и нет? Ну, а насчет венгров - сейчас большую часть денег приносят не болельщики на трибунах, а у телевизоров. Поэтому ГП Чайны - промо-акция, призванная притянуть китайцев к ТВ и получить доступ к их кошелькам. ну, а "бедные" жители старого света - это ЛОЛ! Во-первых, они могут позволить себе поехать на многие ГП. Во-вторых, они сами виноваты в этом - нечего лицемерно запрещать рекламу табака, когда и ежу понятно, что никто не начнет курить, увидев "Мальборо" на спойлере Феррари. Так что каждому по заслугам его и да воздастся[/quote] Тогда почему не сесть на переговоры с законодателями ЕС и не договоритья об исключительном статусе Ф1! тогда лишенные в СМИ рекламы табачники толпой бросяться вкладывать деньги в Ф1 глядишь и в Минарди бюджет подрастет... и сможем мы увидеть современнные автодромы и в Европе... а так скоро Ф1 и до антарктиды доберется там то уж точно рекламу табака ни кто не запретит!!!
  8. [quote name='Schumofil' date='1-10-2004, в 12:12'][quote name='dedmatyuka' date='1-10-2004, в 12:04'] Ну тогда иди и наблюдай не за гонками, а за котировками Майкрософт на бирже ты их прекрасно понимаешь... я тоже экономист но меня интересует зрелище, спорт а не то где выгодно и кому выгодно... вот так!!! только не обижайся пожалуйста...[/quote] Давай ты не будешь рассказывать, куда и зачем мне идти. Тем более, что за котировками я периодически тоже слежу. Как трудно понять, что если не будет бизнеса - не будет самой Формулы. Если проводить ГП там, где нет инфраструктуры, телевидения и проч., то никто не станет платить миллионы в бюджет, и команды разорятся. Надеюсь, никто всерьез не думает, что команду Ф1 можно будет содержать на 50 000 долл, как в 60е годы? Так что извиняйте - не будет новых рынков (как Бахрейн или Китай) - не будет рекламного эффекта, не будет денег, не будет Формулы. Да, большинство болел интересуют только обгоны на трассе (поэтому все так радуются, когда пилоты друг друга таранят, вылетают в лужах и проч - как же так - это ЭКШН! Супер!), а подумать, что стоит за этими обгонами, какие бюджеты вложены в то, чтобы машина была быстрее на 0,01 сек, подумать почему-то сложно... [/quote] а разве надо вникать в бюджеты команд!? это спорт в котром деньги значат очень много... Но эти деньги будет вкладывать бессмысленно эсли болельщики отвернутся от формулы 1, она потеряе популярнось и тогда уж точно придет конец... и Китай не спасет!!!
  9. [quote name='Schumofil' date='1-10-2004, в 11:48']Я, как экономист, замечательно понимаю Берни. Потому что миллиард китайцев принесут его бизнесу гораздо больше денег, чем 50 миллонов англичан. А что хорошо для бизнеса, должно быть хорошо и болельщиков...[/quote] Так что ж это получается что менее 9 млн. венгров приносит прибыли больше чем 50 млн. англичан...??? да, наверное прибыль от Венгерского этапа получается большая, скорее на уровне с тем же Китаем!!!???
  10. [quote name='Schumofil' date='1-10-2004, в 11:48']Как из этого следует, что Берни пора на покой? он перемещает твой бизнес туда, где есть преимущества по части рабочей силы. Ты же не говоришь, что боссам Майкрософт пора на покой, потому что ее коды пишут в Индии - там программеров много и они дешевле. Я, как экономист, замечательно понимаю Берни. Потому что миллиард китайцев принесут его бизнесу гораздо больше денег, чем 50 миллонов англичан. А что хорошо для бизнеса, должно быть хорошо и болельщиков...[/quote] Ну тогда иди и наблюдай не за гонками, а за котировками Майкрософт на бирже ты их прекрасно понимаешь... я тоже экономист но меня интересует зрелище, спорт а не то где выгодно и кому выгодно... вот так!!! только не обижайся пожалуйста...
  11. [quote name='A.C.' date='1-10-2004, в 11:55']Ф-1 это спорт приносящий деньги, но все же это в первую очередь спорт. Когда Ф-1 полностью станет чисто бизнесом, в ней будет, как в большой корпорации - на совете директоров решается: выгодно, чтобы победила сегодня такая-то команда - раздаются взятки кому надо и все окей. Вот к чему идет Ф-1. И тогда о сегодняшнем доминировании Феррари истинные фэны автоспорта будут вспоминать как о чем-то прекрасном... И почему-то мне кажется, что в такой "корпорации Ф-1" главное командой будет отнюдь не Феррари, а скорее Рено. Но это отход от темы. Главное, что есть трассы гораздо хуже Сильверстоуна - та же Венгрия и ВСЕ гоночные эксперты в этом сходятся. Так что взятки решают все! [/quote] не могу не согласиться... совершенно верно. Берни о себе думает а потом уже о Ф1 и ее болельщиках.
  12. [quote name='Schumofil' date='1-10-2004, в 11:44']...Да вот только что дает т.н. "домашний" ГП? Если бы ГП проводились на трассе во Фьорано, можно было бы понять, что красные имеют там преимущество - это их тестовая трасса. А так - какое преимущество имеют Феррари в Монце, кроме ликования болел на трибунах? Гонщики не футболисты, им на скорости за 200 плевать на мелькающие трибуны.[/quote] Какое приимущество...!? знаешь дома и стены помагают!!! а персонал который работает на базах этих команд... разве они не заслужили прийти и поболеть за любимую команду!!! Кроме того я думаю что на Берни просто надавили табачные гиганты, им то всеравно где гран-при... лишь бы их рекламу по телеку было видно, вот и результат их работы... можно поставить твердую 5 хорошо работают скоро в Европе только Хунгароринг и останется зато наверно в Китае гран-при штук 4 зделают... и всем хорошо кроме болельщиков!!!
  13. Вот зато Хунгароринг это да... это супер трасса с которой надо продлять контракт, а Сильверстоун чем хуже!? На хунгороринге по моему инфраструктура не лучше!!! Где-же тогда последовательность г-на Эклустона...? почему прямо бы так и сказал что ему денег больше дали например Турки или еще какие-то та арабы...
  14. Я просто поражен таким событием... как можно вот так запросто вычеркнуть трассу которая является домашней для целой кучи команд Ф1 (Макларен,Вильямс,Джордан,БАР, до недавнего времени и Ягуар... ). Зато у Красной напасти целых две домашних трассы... Берни стал начтолько продажним что продал свой домашний гран-при (если я не ошибаюсь он ведь житель Великобритании) фу таким быть...
×
×
  • Create New...