Jump to content
Sign in to follow this  
Pilot_F1

ГП Великобритании исключен из календаря 2005 г.

Recommended Posts

Гран При Великобритании исключен из календаря Формулы 1 на следующий сезон. Чуда не произошло, Клуб Британских гонщиков, которому принадлежит трасса, не смог обеспечить достаточное финансирование, а правительство на сей раз Сильверстоун не поддержало.

Джеки Стюарт: "Увы, приходится признать, что Гран При Великобритании не включен в календарь следующего сезона. Мы сделали все возможное, но есть финансовый потолок, выше которого мы не поднимемся. Мы сократили все, что можно, перебрали все способы экономии средств, но не в состоянии заплатить Экклстоуну ту сумму, которую он запрашивает, пусть даже нам не хватает относительно скромной суммы - нескольких миллионов, у нас их действительно нет. У правительства есть решение о нашей поддержке, но оно так и осталось на бумаге и я должен признать, что национального этапа в следующем сезоне, видимо, не будет".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин! Жалко, что хамство в этом форуме по отношению к ФИА тоже, видимо, запрещено! Обидно, одна из лучших трасс чемпионата. На самом деле, будет справедливо, если Берни из-за этой погони за деньгами влетит в огромнейшие убытки, Ф-1 потеряет минимум половину аудитории и организуется альтернативный чемпионат. Остаётся надеяться только на то, что в таких случаях иногда приходит кто-то новый, зачищает организацию от тонн бреда и всё восстанавливает из руин. Будем надеяться на лучшее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='SuperDrummer' date='30-09-2004, в 23:43']Блин! Жалко, что хамство в этом форуме по отношению к ФИА тоже, видимо, запрещено! Обидно, одна из лучших трасс чемпионата. На самом деле, будет справедливо, если Берни из-за этой погони за деньгами влетит в огромнейшие убытки, Ф-1 потеряет минимум половину аудитории и организуется альтернативный чемпионат. Остаётся надеяться только на то, что в таких случаях иногда приходит кто-то новый, зачищает организацию от тонн бреда и всё восстанавливает из руин. Будем надеяться на лучшее![/quote]
ты кого имел в виду , Gigprof -a и f1driver-а ? :P

по теме :
действительно очень жаль , из старых трасс ИМХО самая зрелищная и интересная .
и самое обидное, что для спасения ситуации , нехватило либо пары лимонов , либо ружья (все для Берни) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В этой ситуевине вижу только один отрицательный момент - на один ГП в календаре будет меньше. ИМХО Сильвер давно следовало привести в человеческий вид, а британский клуб все какие-то понты гонит, денег не хватает ни на что, епрст, на самом деле хотят на "авторитете" халявно выехать. Вот и выехали, блин.
И вообще, если британцам собственная трасса настолько пофигу, то не вижу причин для слез и плача со стороны остальных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно сама трасса в Сильвере интересная, и историческаю, но инфраструктура хромала. А вообще Бэрни следовало отнестись к Британцам помягче. Из календаря изчез старейший автодром и часть истории Ф1 :angry: . Обидно все это. Вибимо изчез и британский гран-при, так как в гонку по улицам Лондона я как-то не верю <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Boss' date='1-10-2004, в 09:14']Сильвер давно следовало привести в человеческий вид, а британский клуб все какие-то понты гонит, денег не хватает ни на что, епрст, на самом деле хотят на "авторитете" халявно выехать.[/quote]
Ничего себе, "халявно" :o !! На переговорах по поводу ГП Москвы в свое время Лужка именно "бескорыстность" Берни напугала. А уж потом собственная глупость в этом вопросе...
Да Берни наплевать, на сколько машиномест заасфальтированы стоянки, насколько "просторны" боксы и степень "шершавости" гоночного полотна! Почему то про Монако он даже не заикается по этому поводу, хотя уж эта то трасса совсем никуда по таким параметрам не годится.
Вот уж воистину - много денег никогда не бывает! Я прям удивляюсь, честное слово... И жду не дождусь, когда Берни все таки свалит на "заслуженный отдых". Ну невозможно, в конце концов, терпеть чудовищную зависимость всего и вся в Ф1 от слова этого жадного старика! Хотя, надо отдать емудолжное, в своем деле он достиг совершенства, будь он неладен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вполне ожидаемый результат. Их уже несколько лет предупреждали: если не сделаете нормальную перестройку автодрома для его соответствия мировому уровню, то вылетите из чемпионата...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Net' date='1-10-2004, в 16:30']Конечно сама трасса в Сильвере интересная, и историческаю, но инфраструктура хромала. А вообще Бэрни следовало отнестись к Британцам помягче. Из календаря изчез старейший автодром и часть истории Ф1 :angry: . Обидно все это. Вибимо изчез и британский гран-при, так как в гонку по улицам Лондона я как-то не верю <_<[/quote]
Ну и что, Формуле-1 придется всю жизнь с Сильверстоуном сидеть в календаре? :huh: Ностальгия по тем временам уже прошла, на смену старым трассам приходят новые, вроде Бахрейна и Шанхая. Жизнь меняется. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Trullifan' date='1-10-2004, в 10:16']Ну и что, Формуле-1 придется всю жизнь с Сильверстоуном сидеть в календаре? :huh: Ностальгия по тем временам уже прошла, на смену старым трассам приходят новые, вроде Бахрейна и Шанхая. Жизнь меняется. ;)[/quote]
Глупо так заявлять, Сильверсноун это история, это шарм Ф-1.
Это все-равно что Инди в Америке.

И Берни со своими деньгами уже всех заХХХХХл.
Ф-1 становиться гнилым домом дядюшки Берни.

Просто это видимо старческий мараз начинаеться. Пора уже.

Бахрейн с Сепангом просто отдыхают рядм с Сильвером по всем параметрам кроме инфраструктуры.
А большинству людей любящих Ф-1 она до одного места, т.к. большинство смотрит телевизор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен с Труллифаном. Если на Сильверстоуне провели первую гонку Ф1, так что же - на этом раритете всю жизнь кататься, даже если он будет разваливаться под колесами машин, а трибуны будут трещать под весом болельщиков?

Не соответствуешь стандартам - пшел вон, вполне логично и понятно. А "шарм", "традиция" - это все красивые слова. Если трасса не соответствует необзоимым стандартам, то за какие красивые глаза держать ее в календаре?
[quote]Бахрейн с Сепангом просто отдыхают рядм с Сильвером по всем параметрам[/quote]
Докажи! Перечисли параметры, по которым Сепанг уступает Сильверстоуну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уж лучше бы Маньи-Кур вычеркнули и Хунгароид, имхо самы не зрелещные трассы, вечно там на паровозик любуемся. А Сильверстоун в плане зрелещности в принципе на хорошем уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Gaus' date='1-10-2004, в 10:30']Бахрейн с Сепангом просто отдыхают рядм с Сильвером по всем параметрам кроме инфраструктуры.
А большинству людей любящих Ф-1 она до одного места, т.к. большинство смотрит телевизор.[/quote]
Да, главное для нас это сама трасса, а новые трассы, я не думаю, что лучше старых.
Вполне возможно,что на новые ГП зрителей с каждым годом будет приходить все меньше. Ну менее популярна Ф1, чем в Европе.
В Малайзии,насколько я знаю, уже меньше зрителей приходит на ГП, в Бахрейне уже мало и в 1 раз пришло зрителей, Китай посмотрим в последующие годы.

Я не думаю, что в Сильверстоуне самая плохая инфраструктура, есть и похуже, просто денег не додали. Столько команд базируется в Великобритании, все руководство оттуда, куча специалистов, и после всего...

Обидно.

P.S. Зато в Германии и Италии осталось по 2 трассы в календаре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Усе правильно. Не хотят проводить реконструкцию, значит и в Гран-при нечего им делать. На место Сильвера придут новые трассы на которых как и гонщики , так и механики будут чувствовать себя комфортно. Хотя с другой стороны Берни может быть и сам специально прикрыл эту трассу что бы проводить гонку в Лондоне. Типа английские чиновники не хотели проводить гонку в Лондоне, если это отразится на Сильверстоуне. Теперь им ничего не остается, как принять Берни с распростертыми объятиями. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спор о том, правильно или неправильно выкинули Сильверстоун - бессмыслен. С точки зрения болельщиков - неправильно. С точки зрения Берни - очень даже правильно и прибыльно.

Давайте тут будем перекидываться этими мнениями. До бесконечности.

А аргументацию (в т.ч. дымовую завесу) всегда можно придумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жалко же гран-при. Ну, и что, что оно уже устарело, но это же история. Можно модернезировать - и всё. Как ни печально, но скоро это станет распрастраннёной практикой - приходят автодромы 21 века.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ага, и с взносами 21 века в "кассу" Берни...
Грамотно, все же, он разводит всех этих арабов с китайцами!
Кстати, насколько мне известно, проектно-строительная контора Тильке тоже косвенно подконтрольна (в том числе и финансово) дядюшке Берни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Schumofil' date='1-10-2004, в 10:40']Докажи! Перечисли параметры, по которым Сепанг уступает Сильверстоуну.[/quote]
По накалу гонок, по конфигурации и т.д. и т.п.

Даже если сравнивать с Барселоной, вроде обе трассы укатаны до невозможности, а гонки на них сравни. В Сильвере по большому счету интерсные с обгонами, а в Барсе...

То же самое в Малайзии...Чего там интересного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mavr' date='1-10-2004, в 10:40']Уж лучше бы Маньи-Кур вычеркнули и Хунгароид, имхо самы не зрелещные трассы, вечно там на паровозик любуемся. А Сильверстоун в плане зрелещности в принципе на хорошем уровне.[/quote]
Согласен полностью. Сильвер один из самых смотрибельных автодромов. Гонки на нем почти всегда протекают интересно. После А1 это уже второй подобный случай. Вычеркивать надо указанные выше этапы и Имолу, Барселону. А по хорошему. Надо просто увелить количество этапов. Меня несколько не напрягало весной гонки через неделю. Наоборот. Ритм боле подходящий для болельщика. В Наскаре вообще 40 этапов. И все довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]Видимо изчез и британский гран-при, так как в гонку по улицам Лондона я как-то не верю[/quote]

Власти Лондона уже отказались. Ссылки есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Gaus' date='1-10-2004, в 11:13']По накалу гонок, по конфигурации и т.д. и т.п.

Даже если сравнивать с Барселоной, вроде обе трассы укатаны до невозможности, а гонки на них сравни. В Сильвере по большому счету интерсные с обгонами, а в Барсе...

То же самое в Малайзии...Чего там интересного?[/quote]
Накал гонок - вещь
а) субъективная
б) неизмеряемая
в) чрезмерно волатильная, то есть, меняется от года к году.

Ну, а почему для тебя конфигурация Сепенга хуже, чем Сильвера - так это вообще для меня вещь непостижимая

Что-то я не припомню, чтобы в этом году была в Сильвере сильно интересная гонка. Да и мест для обгона там немногим больше, чем в Маньи-Куре. В Сепанге хоть трасса широкая, и места для обгона есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да уж я просто в шоке. А я уже надеялся на 19 этапов в 2005...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я просто поражен таким событием... как можно вот так запросто вычеркнуть трассу которая является домашней для целой кучи команд Ф1 (Макларен,Вильямс,Джордан,БАР, до недавнего времени и Ягуар... :( ). Зато у Красной напасти целых две домашних трассы... Берни стал начтолько продажним что продал свой домашний гран-при (если я не ошибаюсь он ведь житель Великобритании) фу таким быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='LynX' date='1-10-2004, в 11:20']Да уж я просто в шоке. А я уже надеялся на 19 этапов в 2005...[/quote]
Берни сказал, что не будет уподобляться Наскару.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Schumofil' date='1-10-2004, в 11:18'][quote name='Gaus' date='1-10-2004, в 11:13'] По накалу гонок, по конфигурации и т.д. и т.п.

Даже если сравнивать с Барселоной, вроде обе трассы укатаны до невозможности, а гонки на них сравни. В Сильвере по большому счету интерсные с обгонами, а в Барсе...

То же самое в Малайзии...Чего там интересного?[/quote]
Накал гонок - вещь
а) субъективная
б) неизмеряемая
в) чрезмерно волатильная, то есть, меняется от года к году.

Ну, а почему для тебя конфигурация Сепенга хуже, чем Сильвера - так это вообще для меня вещь непостижимая

Что-то я не припомню, чтобы в этом году была в Сильвере сильно интересная гонка. Да и мест для обгона там немногим больше, чем в Маньи-Куре. В Сепанге хоть трасса широкая, и места для обгона есть... [/quote]
Да, Сильверстоун было интересно смотреть. Но формула 1 - это бизнес. Если не дали денег - увы, до свиданья. Хотя, говорят, что был предложен компромисный вариант - всё равно не сложилось. Осталось надеяться на то, что будущие автодромы не будут уступать в зрелищности. Но есть ещё одна проблема. Скоро в Европе вступит антитабачное законодательство и в гонки будет проводить не выгодно. Так, что отмирание автодромов Старушки-Европы - это закономернный процесс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...