Перейти к контенту

Ekspromt

Доверительная
  • Число публикаций

    39
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Ekspromt

  • Звание
    Картингист
  • День рождения 29.08.1985

Информация

  • Город
    Россия
  1. А, вот мне кажется, что новый чемпионат созрел, поэтому за это и голосовал. Эти ограничения не придают пока интереса к самим гонкам, все уже устали и хотят перемен. Ситуацию может спасти только то, что последние чемпионаты до истечения срока будут интересными и прибыльными для команд, но мне в это с трудом верится.
  2. Ekspromt

    Женщины в Ф1

    Женщины в формуле 1 смогут сделать этот вид спорта просто интереснее и зрелищнее. Но при всём уважении к женщинам, им вряд ли усдасться достичь высоких результатов. Мужчины лучше развиты физически, лучше переносят нагрузки, так что дело не в ущемление женщин. Будьте милыми и изящными, радуйте нас своими улыбками... и смотрите с нами формулу 1...
  3. [quote name='Schumofil' date='1-10-2004, в 11:18'][quote name='Gaus' date='1-10-2004, в 11:13'] По накалу гонок, по конфигурации и т.д. и т.п. Даже если сравнивать с Барселоной, вроде обе трассы укатаны до невозможности, а гонки на них сравни. В Сильвере по большому счету интерсные с обгонами, а в Барсе... То же самое в Малайзии...Чего там интересного?[/quote] Накал гонок - вещь а) субъективная б) неизмеряемая в) чрезмерно волатильная, то есть, меняется от года к году. Ну, а почему для тебя конфигурация Сепенга хуже, чем Сильвера - так это вообще для меня вещь непостижимая Что-то я не припомню, чтобы в этом году была в Сильвере сильно интересная гонка. Да и мест для обгона там немногим больше, чем в Маньи-Куре. В Сепанге хоть трасса широкая, и места для обгона есть... [/quote] Да, Сильверстоун было интересно смотреть. Но формула 1 - это бизнес. Если не дали денег - увы, до свиданья. Хотя, говорят, что был предложен компромисный вариант - всё равно не сложилось. Осталось надеяться на то, что будущие автодромы не будут уступать в зрелищности. Но есть ещё одна проблема. Скоро в Европе вступит антитабачное законодательство и в гонки будет проводить не выгодно. Так, что отмирание автодромов Старушки-Европы - это закономернный процесс.
  4. Жалко же гран-при. Ну, и что, что оно уже устарело, но это же история. Можно модернезировать - и всё. Как ни печально, но скоро это станет распрастраннёной практикой - приходят автодромы 21 века.
  5. Каждый хорош по-своему. Бедные пилоты Минарди переходят в неё из других серий, будучи там лидерами становятся просто круговыми. В современной формуле талант уже не имеет такого значения, как когда-то. Физикела отличный гонщик, но ему пока не дают нормальной машины, в следующем сезоне посмотрим. У меня только один вопрос к организатору опроса - что там делает Михаель Шумахер? Уж кого, а его оценили по достоинству.
  6. Что же можно сказать о Ральфе. Совершенно верно, что психологогическое состояние востонавливается гораздо дольше, чем физические травмы. Около месяца назад в одном из комментариев Алексей Попов сказал, что Ральф перестал доверять своей машине, что тормозит в поворотах на 60 МЕТРОВ раньше - отсюда следует, что бедный гонщик просто потерял мотивацию. Все его надежды устремленны в Тайоту, он ждёт следующего сезона. Почему-то нынешнее руководство Вильямс практически вынудило уйти двух вовсе не слабых гонщиков. А потом ещё заявляет, что они сами виноваты. Хочется верить , что у приемников Ральфа и Хуана Пабло, отношение будут складываться гораздо лучше. Если даже Ральф выйдет на какое-нибудь гран-при, то вряд ли будет очень стараться - и надо сказать я его понимаю.
×
×
  • Создать...