Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Гран При Рима может заменить гонку в Монце?

Только не это.

Берни все жгет. - Маразм крепчал, скоро чемпионат только на городских трассах будет :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легенда, конечно, но ИМХО, такая же скучная как некоторые тилькедромы. А почему, собственно? Тут вот жалуются на Сепанг, Истанбул-парк, а чем Монца-то лучше в техническом плане? Если отбросить эмоции, а?

Хэх... Обгоны в "Прима варианте", "Роджии" как минимум вас не интересуют, мистер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем же она скучная? На тилькедромах в лучшем случае 2-3 места для обгона, а в Монце пожалуй только непосредственно в Аскари обгонов не бывает, на остальных 99% дистанции они возможны, трасса приветствует борьбу.

Это уж точно, даже в этом сезоне невероятная борьба Трулли-Глок, никогда не забуду как Трулли вошел в Лесмо параллельно с Тимо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь, действительно, неужели кроме Тильке нет хороших специалистов? А то последний нетилькедром появился в формуле 1 14 лет назад, это был Альберт-парк.

у Тильке получается очень хорошая инфраструктура трасс, тут у него конкурентов нет (хотя бы потому, что все это давно разработано, и лишь адаптируется под возможности конкретной трассы). То, что он разрабатывает еще и конфигурации - это плохо, нужен свежий взгляд. Не думаю, что дай ему площадку, где сейчас расположена Сузука, получилась бы такая трасса, как есть сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Тильке получается очень хорошая инфраструктура трасс, тут у него конкурентов нет (хотя бы потому, что все это давно разработано, и лишь адаптируется под возможности конкретной трассы). То, что он разрабатывает еще и конфигурации - это плохо, нужен свежий взгляд. Не думаю, что дай ему площадку, где сейчас расположена Сузука, получилась бы такая трасса, как есть сейчас.

так и есть, причем, как кто-то отмечал, о трассах больше говорят журналисты, которым важно то, что вокруг. много гонщиков дали негативную оценку конфигурации Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже больше других тилькедромов нравится, Сепанг правда еще ничего. А по Турции: конфигурация, значительные перепады высот. Гонки конечно все равно интересней от этого не стали, обгонов мало, но хоть что-то.

Остеррайхринг был на порядок лучше А1-ринга, а старый Хоккенхайм на порядок лучше нового, не вижу особого гения Тильке.

Ладно еще старый Хоккенхайм и новый сравнивать - это в современную эру было, и мы всё своими глазами видели, но что касается Остеррайхринга и А1Ринга? :blink: Как можно говорить, что на "порядок лучше", если даже конфигурация осталась практически той же и дух трассы не выхолощен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно еще старый Хоккенхайм и новый сравнивать - это в современную эру было, и мы всё своими глазами видели, но что касается Остеррайхринга и А1Ринга? :blink: Как можно говорить, что на "порядок лучше", если даже конфигурация осталась практически той же и дух трассы не выхолощен...

Лёнь, а вдруг человек смотрел гонки на старом Остеррайхринге? Я вот ни одной пока не видел (физическая возможность есть, но я не спешу, ибо прошлые гонки Ф1 надо смаковать, как вино, а не пожирать, как попкорн), поэтому с твоим утверждением не соглашусь, пожалуй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно еще старый Хоккенхайм и новый сравнивать - это в современную эру было, и мы всё своими глазами видели, но что касается Остеррайхринга и А1Ринга? :blink: Как можно говорить, что на "порядок лучше", если даже конфигурация осталась практически той же и дух трассы не выхолощен...

Своими глазами это как? Мне, например, вживую видеть ни старый Хоккенхайм, ни новый не доводилось, видел только по телевизору и в компьютерных автосимах. Но сейчас можно также посмотреть старые гонки (мне они не нравятся своей непредсказуемостью, когда у всех какие-то проблемы, особенно у лидеров), и также загрузить старую трассу и "прокатиться" по ней.

А конфигурация: добавили 2 шпильки, вместо плавных поворотов сделали 90-градусные, что тоже понизило скорость.

Мне нравится А1, нравится спуск от 1-го поворота к 3-му, нравится старый, почти-неизмененный 2-й сектор, но Остеррайхринг был лучше. Быстрее, интересней, "холмистей" (на А1 только один на 3-м секторе оставили). Ехать по "краю" и не видеть за подъемом поворота интересней многократных торможений ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своими глазами это как? Мне, например, вживую видеть ни старый Хоккенхайм, ни новый не доводилось, видел только по телевизору и в компьютерных автосимах. Но сейчас можно также посмотреть старые гонки (мне они не нравятся своей непредсказуемостью, когда у всех какие-то проблемы, особенно у лидеров), и также загрузить старую трассу и "прокатиться" по ней.

А конфигурация: добавили 2 шпильки, вместо плавных поворотов сделали 90-градусные, что тоже понизило скорость.

Мне нравится А1, нравится спуск от 1-го поворота к 3-му, нравится старый, почти-неизмененный 2-й сектор, но Остеррайхринг был лучше. Быстрее, интересней, "холмистей" (на А1 только один на 3-м секторе оставили). Ехать по "краю" и не видеть за подъемом поворота интересней многократных торможений ;)

Я про ТВ и говорил, не про симуляторы. Про трансляции, которые смотришь в прямом эфире.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ехать по "краю" и не видеть за подъемом поворота интересней многократных торможений ;)

Согласен, это очень зрелищно, но по нынешним нормам безопасности это ни в одни ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про ТВ и говорил, не про симуляторы. Про трансляции, которые смотришь в прямом эфире.

Да, не прямой эфир, нет эмоций и переживаний за любимого пилота/команду, больше информации, больше всего знаешь и понимаешь, но ведь к конфигурации трассы это не имеет никакого отношения :)

Согласен, это очень зрелищно, но по нынешним нормам безопасности это ни в одни ворота.

И "это печально"(с) ^_^

Ошибка или внезапная поломка может привести к трагическим последствиям, но что поделаешь, раньше жизнями рисковали, а сейчас миллионами долларов :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своими глазами это как? Мне, например, вживую видеть ни старый Хоккенхайм, ни новый не доводилось, видел только по телевизору и в компьютерных автосимах. Но сейчас можно также посмотреть старые гонки (мне они не нравятся своей непредсказуемостью, когда у всех какие-то проблемы, особенно у лидеров), и также загрузить старую трассу и "прокатиться" по ней.

А конфигурация: добавили 2 шпильки, вместо плавных поворотов сделали 90-градусные, что тоже понизило скорость.

Мне нравится А1, нравится спуск от 1-го поворота к 3-му, нравится старый, почти-неизмененный 2-й сектор, но Остеррайхринг был лучше. Быстрее, интересней, "холмистей" (на А1 только один на 3-м секторе оставили). Ехать по "краю" и не видеть за подъемом поворота интересней многократных торможений ;)

я на симуляторе ездил и там и там. Если взять более-менее современную машину, то остеррайхринг сводится к одному торможению (в первом повороте) и отпусканию газа во всех остальных поворотах, или же вообще прохождение поворотов на полном газу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн переиначили

bahrain-new.jpg

Очень ожидаемое изменение, особенно после заявлений Сильвера. Принцип тот же: взять то, что уже построено и соединить новой линией, только в случае с Бахрейном это еще более мощно: весь асфальт, который собираются задействовать в марте, был уложен еще при строительстве трассы, т.е. это одна из предусмотренных Тильке конфигураций трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень ожидаемое изменение, особенно после заявлений Сильвера. Принцип тот же: взять то, что уже построено и соединить новой линией, только в случае с Бахрейном это еще более мощно: весь асфальт, который собираются задействовать в марте, был уложен еще при строительстве трассы, т.е. это одна из предусмотренных Тильке конфигураций трассы

Эм, а что изменилось-то? Какой поворот? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь трасса станет медленнее и еще скучнее. Микки-маус повороты ничего не дают трассам и гонкам. Лучше бы наоборот соединили повороты 3 и 10, минуя весь инфилд. Вот это был бы скоростной трэк с вызовом для пилотов.

Изменено пользователем Foxy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм, а что изменилось-то? Какой поворот? :unsure:

раньше после четвертого ехали прямо к эскам, теперь поедут налево, петлять внутри.

Согласен, трасса станет скучнее, но эти повороты будет не очень комфортно проходить на первых кругах гонки. В конце-концов, затраты на эту переконфигурацию минимальны, поэтому можно вернуть как есть (или вообще сделать чисто внешний трек)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раньше после четвертого ехали прямо к эскам, теперь поедут налево, петлять внутри.

Согласен, трасса станет скучнее, но эти повороты будет не очень комфортно проходить на первых кругах гонки. В конце-концов, затраты на эту переконфигурацию минимальны, поэтому можно вернуть как есть (или вообще сделать чисто внешний трек)

А, точно, пардон, там еще подъем к т6, а затем спуск к т7-т8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравится какое-то дабавили внутри. Абсолютно лишняя и непонятно зачем добавленная часть. Только количество кругов сокрят, и почуть обламают тех кто купил/купят билеты на трибуны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстой полный этот Бахрейн, как бы его не переделывали..

в этом году его может быть спасет, то, что он открывает сезон,

а вообще это одна из самых скучнейших трасс в чемпионате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отстой полный этот Бахрейн, как бы его не переделывали..

в этом году его может быть спасет, то, что он открывает сезон,

а вообще это одна из самых скучнейших трасс в чемпионате...

+1 надо было: старт -> сразу к т3, вокруг красной точки по прямой подальше оттуда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отстой полный этот Бахрейн, как бы его не переделывали..

в этом году его может быть спасет, то, что он открывает сезон,

а вообще это одна из самых скучнейших трасс в чемпионате...

У Бахрейна очень унылые пейзажи. Сама же трасса дает хорошие возможности для борьбы, одна из самых обгонных трасс в чемпионате, даже при том что гонки тут всегда сухие.

Изменено пользователем Stelvio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Бахрейна очень унылые пейзажи. Сама же трасса дает хорошие возможности для борьбы, одна из самых обгонных трасс в чемпионате, даже при том что гонки тут всегда сухие.

судя по новой вставке теперь она станет менее обгонной и зрелищной :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавленная часть - картодром! :angry:

Напоминает искусственный инфилд в Инди...

Да и без переделки трасса так себе...я б лучше Имолу предпочел, может обгонов меньше, но ЗАТО какой АНТУРАЖ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отстой полный этот Бахрейн, как бы его не переделывали..

в этом году его может быть спасет, то, что он открывает сезон,

а вообще это одна из самых скучнейших трасс в чемпионате...

Не согласен, Бахрейн ныне самый обгоняемый тилькедром.

Но вот добавленная секция - полный бред. Убрали прямую, добавили медленную связку поворотов, в которой естественно не обгонишь.

А теперь, внимание вопрос. не понимаю ЗАЧЕМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахрейн переиначили

Теперь бы ещё Т9 и Т21 соединили без поездок на этот инфилд, как следующий шаг изменения конфигурации :rolleyes:

А в целом - что-то не очень. Не улучшит, но, пожалуй, и не испортит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...