Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Это просто ппц((( такими темпами через 10 лет будет сезон из 20 этапов по убогим тилькедромам во всяких Индиях, Гондурасах и Тунгоюнгостанах, с одним-двумя обгоном на сезон, но зато с диснейлендовским антуражем как в Абу-Даби :angry2: :angry2: :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто ппц((( такими темпами через 10 лет будет сезон из 20 этапов по убогим тилькедромам во всяких Индиях, Гондурасах и Тунгоюнгостанах, с одним-двумя обгоном на сезон, но зато с диснейлендовским антуражем как в Абу-Даби :angry2: :angry2: :angry2:

Конечно, это не есть гуд, но и варится в одних и тех же стенах тоже плохо. Да и сам Тльке мог бы соорудить что-то в стиле Монцы или старого Хоккенхайма, уж на 5,5 км как раз бы хватило B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, это не есть гуд, но и варится в одних и тех же стенах тоже плохо. Да и сам Тльке мог бы соорудить что-то в стиле Монцы или старого Хоккенхайма, уж на 5,5 км как раз бы хватило B)

В одних и тех же стенах присутствует дух Формулы 1, дух борьбы, дух былой эпохи...а Абу-Даби и т.д. это не больше чем место подписания контрактов арабских богачей с европейскими...

Когда смотришь гонку на таких автодромах как Монца, то ощущаешь трепет и волнение, несравнимое с ощущениями на тилькедромах.

Как написали выше Монца=Храм скорости!Его не заменит тилькедром пусть даже с такими же прямыми.

Но хорошо, то что некоторые тилькедромы уходят из календаря по финансовым причинам(Турция, и то ли ещё будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, это не есть гуд, но и варится в одних и тех же стенах тоже плохо. Да и сам Тльке мог бы соорудить что-то в стиле Монцы или старого Хоккенхайма, уж на 5,5 км как раз бы хватило B)

если бы мог, разве бы кто возражал? я поддерживаю, что скоростных автодромов типа Спа-Франкоршам и Аутодромо Национале должно быть больше, чем два в году... только Тильке их строить не умеет.

а то, что умеет, с Монцей ни в какое сравнение не идёт. так что руки прочь! если бы ещё БЭ этот форум читал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы мог, разве бы кто возражал? я поддерживаю, что скоростных автодромов типа Спа-Франкоршам и Аутодромо Национале должно быть больше, чем два в году... только Тильке их строить не умеет.

Мне кажется, вопрос не в умении, а в безопасности. Новую Монцу у Тильке просто не приняли бы. Или пришлось бы потратить слишком много на обеспечение безопасности на ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но хорошо, то что некоторые тилькедромы уходят из календаря по финансовым причинам(Турция, и то ли ещё будет)

плохо конкретно применительно к Турции. Сепанг и Стамбул - отличные трассы у герра Германа. они первыми вроде были? потом всё хуже и хуже, унынее и унынее. Сингапур, Валенсия, Абу-Даби - в топку всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохо конкретно применительно к Турции. Сепанг и Стамбул - отличные трассы у герра Германа. они первыми вроде были? потом всё хуже и хуже, унынее и унынее. Сингапур, Валенсия, Абу-Даби - в топку всё...

Между ними как минимум Бахрейн и переделки Хоккенхайма и Нюрбургринга. А до них - А1-Ринг.

Картодром в Индианаполисе кстати не Тильке делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между ними как минимум Бахрейн и переделки Хоккенхайма и Нюрбургринга. А до них - А1-Ринг.

Картодром в Индианаполисе кстати не Тильке делал?

А1-ринг - великолепная трасса! новый Нюрб мне тоже больше старого нравится, Хокк... ну там же только медленную секцию Мересед арена воткнули? беспонтовая секция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, вопрос не в умении, а в безопасности. Новую Монцу у Тильке просто не приняли бы. Или пришлось бы потратить слишком много на обеспечение безопасности на ней.

самая длинная прямая как раз в Абу-даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А1-ринг - великолепная трасса! новый Нюрб мне тоже больше старого нравится, Хокк... ну там же только медленную секцию Мересед арена воткнули? беспонтовая секция

в Хоккенхайме были 4 длинные прямые, уходившие далеко в лес (две прямых и шикана туда, две прямых и шикана обратно), по длине - как от Шпицкеры до выхода на стадион, т.е. машины допустим 2004 года смогли бы 4 раза преодолевать 360 км/ч и еще раз - 320 (на стартовой прямой). Мерседес Арена - это самое мелкое что случилось с Хоккенхаймом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А1-ринг - великолепная трасса! новый Нюрб мне тоже больше старого нравится, Хокк... ну там же только медленную секцию Мересед арена воткнули? беспонтовая секция

Там ещё поворот-прямую с непроизносимым названием и шпильку сделали вместо длинных лесных прямых. На мой взгляд, получилось неплохо. Хотя бы можно обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А1-ринг - великолепная трасса! новый Нюрб мне тоже больше старого нравится, Хокк... ну там же только медленную секцию Мересед арена воткнули? беспонтовая секция
Там ещё поворот-прямую с непроизносимым названием и шпильку сделали вместо длинных лесных прямых. На мой взгляд, получилось неплохо. Хотя бы можно обгонять.

я нахалтурил, и не поправили... я как раз имел в виду лесной Хоккенхайм! разгон до 360 - это хорошо, поворот-прямая, которая называется Parabolika и комплекс поворотов (на вайлдсофте названия не разглядел) как раз обеспечивают возможность обгонов - и это хорошо. всяко лучше, чем как в Австрии - просто автодром на свалку выкинуть

а Мередес Арена - это в Нюрбургринге, и вот она просто раздражает. медленно, ползком-рядком перед множеством трибун - идеально, чтобы разглядывать болиды, отвратительно для гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я нахалтурил, и не поправили... я как раз имел в виду лесной Хоккенхайм! разгон до 360 - это хорошо, поворот-прямая, которая называется Parabolika и комплекс поворотов (на вайлдсофте названия не разглядел) как раз обеспечивают возможность обгонов - и это хорошо. всяко лучше, чем как в Австрии - просто автодром на свалку выкинуть

а Мередес Арена - это в Нюрбургринге, и вот она просто раздражает. медленно, ползком-рядком перед множеством трибун - идеально, чтобы разглядывать болиды, отвратительно для гонок

Параболика - это на человеческий язык. Есть ещё немецкое название, в котором очень много буков. А в целом мне переделка Хоккенхайма нравится. Комплекс поворотов, по-моему, тоже Мерседес-Арена. Но могу ошибаться.

Австрия - а чего в ней не нравится то?

Мерседес-Арена на Нюрбургринге - в целом, мне кажется, нормально. Castrol-S всё-таки была, по-моему, небезопасна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Убрать Монцу = кастрировать Ф1

Я в шоке. Клоуны :dry:

плохо конкретно применительно к Турции. Сепанг и Стамбул - отличные трассы у герра Германа. они первыми вроде были? потом всё хуже и хуже, унынее и унынее. Сингапур, Валенсия, Абу-Даби - в топку всё...

Почему всем так Турция нравится? Конфига может и интересная, но гонки там самые унылые после Монако.

Сахир больше удался в плане обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самая длинная прямая как раз в Абу-даби

И что?!

Много обгонов видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что?!

Много обгонов видел?

наверное надо сначала посмотреть на какой пост я отвечал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему всем так Турция нравится? Конфига может и интересная, но гонки там самые унылые после Монако.

Сахир больше удался в плане обгонов.

Мне тоже больше других тилькедромов нравится, Сепанг правда еще ничего. А по Турции: конфигурация, значительные перепады высот. Гонки конечно все равно интересней от этого не стали, обгонов мало, но хоть что-то.

Остеррайхринг был на порядок лучше А1-ринга, а старый Хоккенхайм на порядок лучше нового, не вижу особого гения Тильке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Рима может заменить гонку в Монце?

Только не это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вижу особого гения Тильке.

Может и не в Тильке дело, а в требованиях к нему. Обгонную трассу построить не так то сложно, даже в пустыне на равнине .

Изменено пользователем lance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Рима может заменить гонку в Монце?

Только не это.

Легенда, конечно, но ИМХО, такая же скучная как некоторые тилькедромы. А почему, собственно? Тут вот жалуются на Сепанг, Истанбул-парк, а чем Монца-то лучше в техническом плане? Если отбросить эмоции, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а старый Хоккенхайм на порядок лучше нового, не вижу особого гения Тильке.

Но, тем не менее, переделан Хоккенхайм был достаточно неплохо, на мой взгляд. Не старый, конечно, но обгонять можно. Старый сохранить всё равно было никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легенда, конечно, но ИМХО, такая же скучная как некоторые тилькедромы. А почему, собственно? Тут вот жалуются на Сепанг, Истанбул-парк, а чем Монца-то лучше в техническом плане? Если отбросить эмоции, а?

Чем же она скучная? На тилькедромах в лучшем случае 2-3 места для обгона, а в Монце пожалуй только непосредственно в Аскари обгонов не бывает, на остальных 99% дистанции они возможны, трасса приветствует борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остеррайхринг был на порядок лучше А1-ринга, а старый Хоккенхайм на порядок лучше нового, не вижу особого гения Тильке.

дело наверно всё же в том, что Тильке тупо не к чему выкладываться и хотя бы пытаться создать что-то интересное и выдающееся - он монополист в своём деле, касательно формулы-1... безопасность обеспечил, и слава Богу...

Тильке нужна альтернатива, вот тогда посмотрим на что он способен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь, действительно, неужели кроме Тильке нет хороших специалистов? А то последний нетилькедром появился в формуле 1 14 лет назад, это был Альберт-парк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легенда, конечно, но ИМХО, такая же скучная как некоторые тилькедромы. А почему, собственно? Тут вот жалуются на Сепанг, Истанбул-парк, а чем Монца-то лучше в техническом плане? Если отбросить эмоции, а?

Возможностью обгона во всех, кроме одного, поворотах. Первым кругом она крайне интересна B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...