Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Не согласен, Бахрейн ныне самый обгоняемый тилькедром.

Но вот добавленная секция - полный бред. Убрали прямую, добавили медленную связку поворотов, в которой естественно не обгонишь.

А теперь, внимание вопрос. не понимаю ЗАЧЕМ?

Там прямой-то и не было. Теперь 49 кругов будут ехать. В районе 1.50 будет время. Зачем убрали? Наверное, чтобы гонщиков заставить порулить в этих Хунгароринговских связках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по новой вставке теперь она станет менее обгонной и зрелищной :(

Точно, что более обгонной не станет, как пишут на главной, а так в Т4 по-прежнему можно будет обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот намудрили... Лучше бы спрямили участок Т4 - Т16. Получилась б неплохая зона для контратаки в торможении на спуске перед шпилькой. Это было бы похоже на участок "Ремус - Гёссер" А1-Ринга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот намудрили... Лучше бы спрямили участок Т4 - Т16. Получилась б неплохая зона для контратаки в торможении на спуске перед шпилькой. Это было бы похоже на участок "Ремус - Гёссер" А1-Ринга.

Ну, такая перестройка маловероятна, надо асфальт перекладывать, чтоб Т14 срезать.

А вообще, на трассе много соединительных асфальтовых полос, и можно много вариантов конфиги замутить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раньше после четвертого ехали прямо к эскам, теперь поедут налево, петлять внутри.

Согласен, трасса станет скучнее, но эти повороты будет не очень комфортно проходить на первых кругах гонки. В конце-концов, затраты на эту переконфигурацию минимальны, поэтому можно вернуть как есть (или вообще сделать чисто внешний трек)

Господь с тобой, только не для Формулы-1! Это ж типа небезопасно, поэтому лучше сделать так, чтоб мы, болельщики, смотрели на тошнотворное пилево вереницы болидов в медленных поворотах, где нет никаких возможностей для обгона, зато безопасно - дальше некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато безопасно - дальше некуда.

Как это не конщуственно, но в Формуле 1 должна быть опасность. Только тогда гонки будут на грани, отсюда острая борьба и ценность победы. Секрет успеха гонок прошлого именно в этом. Почему мы не можем забыть Имолу, Монреаль, Монако, Сузуку, А1ринг, и т.д? Да потому что это опасные трассы на них(и в наше время!) можно запросто угодить в такую аварию после которой хорошо ещё если только гонки две пропустишь, а то и ....НО зато на этих трассах проверяется: высший ли пилотаж у гонщика и на что он способен; сейчас бы, будь эти трассы только что построенные, ФИА ни за что не дала бы добро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, снова все недовольны, по сути эти изменения ни на что не повлияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, снова все недовольны, по сути эти изменения ни на что не повлияют.

А зачем менять тогда? Ради изменений?

Эти картинговые секции никому не нужны, ни пилотам, ни тем более болельщикам. Спасибо хоть главного убожества Ф1, 90-градусных поворотов не сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем менять тогда? Ради изменений?

Эти картинговые секции никому не нужны, ни пилотам, ни тем более болельщикам. Спасибо хоть главного убожества Ф1, 90-градусных поворотов не сделали.

Почему бы не попробовать? Затрат дополнительных это не несёт, если навредит - уберут, поможет - оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем менять тогда? Ради изменений?

Эти картинговые секции никому не нужны, ни пилотам, ни тем более болельщикам. Спасибо хоть главного убожества Ф1, 90-градусных поворотов не сделали.

Это Ривацца что ли убожество, Кастрол на А1 Ринге или Жубида ду Лагу? :blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если в Бахрейне пустить гонку по "внешнему треку", это может быть интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Ривацца что ли убожество, Кастрол на А1 Ринге или Жубида ду Лагу? :blink::blink:

Ещё можно серию 90 градусных поворотов в Аделаиде вспомнить;)

В одном из них кстати чемпионский титул был разыгран ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если в Бахрейне пустить гонку по "внешнему треку", это может быть интересно.

это будет так же интересно как и в индианаполесе по овалу B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какие трассы должны быть:

sao_paulo-inside-01222010.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Ривацца что ли убожество, Кастрол на А1 Ринге или Жубида ду Лагу? :blink::blink:

Поправлю тогда - острые 90-градусные повороты, любой без исключения подобный поворот в Сингарупе, Абу Даби. Из старых трасс - Аделаида.

У тех что ты перечислил - другой характер, и они "плавнее". А эти плоские городские квадраты - убожество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот какие трассы должны быть:

sao_paulo-inside-01222010.jpg

Здесь после пары кругов ни одной целой машины не останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это будет так же интересно как и в индианаполесе по овалу B)

Позволь не согласиться. Когда борьба идёт на высоких скоростях, это в любом случае зрелищнее и интереснее, чем петлять на каких-то мутных дорожках для картингистов.

Оно б и в Индианаполисе была интересная трасса, если задействовать хотя бы два виража, только кто-то додумался сделать ЭТО для Ф1 и в итоге добился обратного эффекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь после пары кругов ни одной целой машины не останется

Значит гонщики Ф-1 плохие такие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это будет так же интересно как и в индианаполесе по овалу B)

Именно, Инди-500 одна из самых зрелищных гонок в мире и в истории. В 2009-м была просто ураган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит гонщики Ф-1 плохие такие?

Нет, это в Америке любят зрелищные гонки с множеством аварий...

Ну ты все равно считаешь, что гонщики в США круче, чем в Ф1 <_<

Что тебе доказывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это в Америке любят зрелищные гонки с множеством аварий...

Ну ты все равно считаешь, что гонщики в США круче, чем в Ф1 <_<

Что тебе доказывать...

Конечно, раз аргументов нет.

Там зрелищность далеко не только в авариях. Аварии это лишь побочный эффект скоростных трасс и жесткой борьбы.

А посещаемости суперспидвеев в США большинство автодромов Ф-1 может только позавидовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это в Америке любят зрелищные гонки с множеством аварий...

Ну ты все равно считаешь, что гонщики в США круче, чем в Ф1 <_<

Что тебе доказывать...

Камрад, Алиса права в том, что гонки в США намного зрелищнее: там не всё так рафинированно и тошнотворно-стерильно, как в Ф1; соответственно, у гонщиков, выходящих на старт, несколько иные мысли в голове. Там приветствуется борьба на всех уровнях, множество бонусов, а в Ф1 этого нет ничего - в итоге мы получаем валенсии, хунгароринги и прочие гонки, навевающие сны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты все равно считаешь, что гонщики в США круче, чем в Ф1 <_<

Немного разная философия в гонках. В Ф1 собрались мастера именно ПИЛОТАЖА болидов, способные пройти трассу по абсолютно идеальной траектории. В США же гоняют мастера гонок и обгонов, и характером они куда сильнее. Что из этого входит в понятие "крутость" каждому для себя решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрад, Алиса права в том, что гонки в США намного зрелищнее: там не всё так рафинированно и тошнотворно-стерильно, как в Ф1; соответственно, у гонщиков, выходящих на старт, несколько иные мысли в голове. Там приветствуется борьба на всех уровнях, множество бонусов, а в Ф1 этого нет ничего - в итоге мы получаем валенсии, хунгароринги и прочие гонки, навевающие сны.

Так что ж тогда Ф1 смотришь? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного разная философия в гонках. В Ф1 собрались мастера именно ПИЛОТАЖА болидов, способные пройти трассу по абсолютно идеальной траектории. В США же гоняют мастера гонок и обгонов, и характером они куда сильнее. Что из этого входит в понятие "крутость" каждому для себя решать.

На самом деле в США и пилотаж тоже важен. Иначе все перебезжчики из европейских формул тут же бы всех начинали рвать на овалах. Просто на овалах очень специфический пилотаж (да еще на разных типах разный) и формулисту из Европы надо преодолеть предрассудок "это же овал, тапку в пол и вперед", так как тапка в пол обычно заканчивается столкновением с отбойником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...