Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Не ну нормально так! Там в октябре должен быть этап мирового ралли-кросса и что теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и в Истанбул парке искусственно насыпали

Пруф. Не верю что столько всего стали бы насыпать, она же вся как волны. Может где то сравняли, где то подняли, но не более.

Изменено пользователем BicycleBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф. Не верю что столько всего стали бы насыпать, она же вся как волны. Может где то сравняли, где то подняли, но не более.

Естественно, что не все холмики на ровном месте рукотворно создавали. Но как раз в самых "вкусных" местах трассы, как 8 и 11 повороты, рельеф искусственный. Уж на Яс Марине, я думаю, с их финансовыми возможностями тоже можно было бы при желании пару-тройку мест интересных замутить. Ладно Сочи с его смехотворным перепадом высот в 1 метр, все-таки в Олимпийском парке сильно не разгуляешься, но в Абу-Даби и потенциал был, и пространство для полета мысли побольше, а в итоге трасса по большому счету убогая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издание Sozcu сообщило, что автодром, на строительство которого было потрачено 300 миллионов долларов, теперь станет представительством компании, специализирующейся на продаже подержанных дорожных автомобилей. Стороны уже заключили договор аренды сроком на десять лет, а в самой компании планируют продавать до 25 тысяч машин в год

Ну а что, удобно. Там же на месте и покупку опробовать можно будет в боевых условиях, такого сервиса наверное нигде в мире больше нет :)

Они эти 300 миллионов с Берни никогда бы не отбили, а тут глядишь через пару лет и в прибыль выйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, что не все холмики на ровном месте рукотворно создавали. Но как раз в самых "вкусных" местах трассы, как 8 и 11 повороты, рельеф искусственный. Уж на Яс Марине, я думаю, с их финансовыми возможностями тоже можно было бы при желании пару-тройку мест интересных замутить. Ладно Сочи с его смехотворным перепадом высот в 1 метр, все-таки в Олимпийском парке сильно не разгуляешься, но в Абу-Даби и потенциал был, и пространство для полета мысли побольше, а в итоге трасса по большому счету убогая

Ретушь существующих холмов и создание новых с нуля это совсем разные вещи. Такое сделали в индии, отличная трасса получилась, но не из-за этого правда. Сделать турцию в абудаби это намного более серьезная задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трасса Ф1 в Турции стала рынком подержанных авто.

Не там Тильке такую классную трассу сделал. Лучше бы он её в Абу Даби сделал

Трасса отличная, скорее у Берни аппетиты заоблачные :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса отличная, скорее у Берни аппетиты заоблачные :facepalm:

Аппетиты тут ни при чем, в последней гонке были полупустые трибуны, промоутеры виноваты что не рекламировали, не продвигали этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Арендный бизнес – это лишь часть наших разнообразных проектов. “Истанбул Парк” по-прежнему имеет лицензию ФИА класса А, так что гонки Ф-1 будут здесь снова”, — приводит слова Хезбера Speed Week.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну нормально так! Там в октябре должен быть этап мирового ралли-кросса и что теперь?

трасса по меркам бизнеса по продаже авто огромная, аренда части трассы не должна мешать гонкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, шикана действительно так много значит?

Старая была как Primo Variante в Монце до 2000-го, где действительно надо пройти по грани, чтобы не потерять время

А потом чё попало сделали, и добили всё в 2007-м - в Индианаполисе такая муть была в конце 2-го сектора и Шумахер там однажды чуть не заснул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2 сентября был в Шанхае.

Доехал до трассы. 50 RMB - 45-минутная экскурсия по автодрому и паддоку. Оказывается, в первой перемычке - медиа-центр для СМИ, а во второй (та, что ближе к 1-му повороту) - ресторан.

Вывели на подиум. Я попрыгал, как сами знаете кто. Потом отвели в домике на озере за паддоком. Шли тренировки китайского кубка "Порше", поэтому прогуляться по самой трассе было нельзя.

Гид говорила неважно по-английски, но с программой перевода на телефоне всё пыталась мне рассказать то, что я и так знаю.

Из-под козырька шанхайский автодром очень впечатляет. Трибуна раза в 2 больше сочинской гранд стэнд.

Что больше всего понравилось - от центра, где я жил, до трассы 1 час времени с пересадками на метро (20 станций ехать). Все трассы нужно строить рядом с городами или внутри них. Хватит играться в туристов-палаточников или энтузиастиков, готовых ехать к чёрту на куличках. Удобство и комфорт - вот, что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, скоро лишимся Монцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, скоро лишимся Монцы?

Я только за.

Победитель определяется в субботу. Не трасса, а скучное монотонное посмешище. Ну и самая короткая гонка по времени, это тоже отстой. Лишних кругов 20 ей бы не помешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП в декабре, круть :) Ну и Малайзия на завершалочку мне лучше Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Декабрь? Охохо.

Как бы не надорвались с 21-им этапом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арабы не заверещат? Они хотели сезон завершать вроде как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арабы не заверещат? Они хотели сезон завершать вроде как?

Хотят - пусть платят по повышенному тарифу. Не исключаю, что Берни как раз на это рассчитывает. Все-таки финальный Гран При в Малайзии, в декабре - какой-то сюрреализм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая была как Primo Variante в Монце до 2000-го, где действительно надо пройти по грани, чтобы не потерять время

А потом чё попало сделали, и добили всё в 2007-м - в Индианаполисе такая муть была в конце 2-го сектора и Шумахер там однажды чуть не заснул.

согласен - это не шиканы а остановки на чаепитие ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотят - пусть платят по повышенному тарифу. Не исключаю, что Берни как раз на это рассчитывает. Все-таки финальный Гран При в Малайзии, в декабре - какой-то сюрреализм

Они итак больше всех платят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и попробуй пойми этого Берни :wacko:

Абу-Даби будет последним этапом все же

http://www.motorsport.com/f1/news/f1-set-for-december-finale-in-abu-dhabi-in-2016

Speaking about the plans for Malaysia, Ecclestone said his idea was to move it later but keep Abu Dhabi at the finale.

"It won't be the last, the one before," he said of Sepang.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и попробуй пойми этого Берни :wacko:

Абу-Даби будет последним этапом все же

http://www.motorsport.com/f1/news/f1-set-for-december-finale-in-abu-dhabi-in-2016

Бедная Малайзия. Куда же её запихать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абу-Даби на декабрь, а Малайзию предпоследним этапом. В Малайзии вообще всё равно когда проводить.

Почему связка Синг-Сепанг не удалась. Элементарно - Малайзия более дешевая страна. Помню как на 2-х снимал в центре КЛ недалеко от Башен Петронас и ТВ-Башни Менара 5-звездочный номер за 100 с небольшим долларов за ночь. В Сингапуре я максимум в трёшке останавливался, а иногда и в двушке, снимал и в Чайна-таун. Да и цены на поесть совсем другие. Поэтому был риск, что при сдвоенных этапах многие туристы предпочтут бюджетный Сепанг, а не Сингапур. Хотя для команд склейка было бы благом - 300 км всего ехать или 40 минут лететь. А так заново трансконтинентальный перелет надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще, какой-то странный календарь. Хотя я был бы не против наконец посмотреть Ф1 в прямом эфире зимой:) Когда вообще Ф1 в декабре проходила? В 1963-м? (я имею в виду этап чемпионата мира).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще, какой-то странный календарь. Хотя я был бы не против наконец посмотреть Ф1 в прямом эфире зимой:) Когда вообще Ф1 в декабре проходила? В 1963-м? (я имею в виду этап чемпионата мира).

энциклопедия вещает о 59-м, 62-м и 63-м гг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

энциклопедия вещает о 59-м, 62-м и 63-м гг.

Раньше не было перерывов, были гонки весь год, просто между гонками были перерывы чтоб отдохнуть, гонки были и в декабре и в январе и в феврале. по мне так было бы лучше, как например в WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...