Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Качественно проработанные, как это делается в бюро Тильке, зоны безопасности снижают подобный риск.

История с Бьянки - это рассказ о том, как висевшее ружьё всё-таки выстрелило.

Не снижают, такой риск на всех автодромах примерно одинаков. Бьянки погиб не потому, что зона маленькая была, а потому, что врезался в трактор, и ширина зоны на это никак не влияла. Ширина зоны влияет только на последствие ударов в стену. Кстати, на современных автодромах тоже не так и много кранов, в Монако, это просто необходимость, могли бы их не использовать, не использовали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет того, что расстояние до трактора определяется глубиной зоны безопасности - это ложное утверждение. Машина может застрять и в метре от трассы при стометровой зоне безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид предлагает выкидывать трассы, которые не соответствуют требованиям безопасности.

Сузука соответствует требованиям, имеет все документы.

Имола тоже имела.

Только это всё филькина грамота.

Ты уже определись, соответствовала или не соответствовала, а то натягиваешь сову на глобус со скоростью параллель в секунду.

И Имолу тут попрекать вообще не комильфо. Сколько было аварий в Тамбурелло, и сколько из них - со смертельным исходом? Пролети рычаг на сантиметр мимо - не было бы ни одной.

Насчёт активности в гонки. Представляем на секунду...

Дружно перестаём представлять и возвращаемся в суровую реальность, в которой причиной смерти Жюля послужило недостаточное замедление под жёлтыми флагами из-за наличия травмоопасного средства на трассе. ФИА эту проблему быстро решила, введя VSC, и теперь не будет больше смертей из-за такой чудовищной оплошности. Сузука сохранена, гонки проходят безопасно, а одиноко вопиющие в пустыне с плачем а-ля "запретите ножи, а то ими можно убить" по-прежнему незаметны в своём рвении отрубить руку, когда достаточно лишь достать занозу из пальца.

Выкидывать Сузуку - это перебор. А вот заасфальтировать часть зон вылета - это объязательно. Сколько лет подряд в Дегнере были приличные аварии что в гонках, что в квалификациях/практиках?

Не в зонах вылета дело. В Монако их, например, вообще нет. Масса и Ферстаппен на полной скорости впиливались в сейнт-девотский отбойник, и им хоть бы хны. Так же бы произошло и с Бьянки, если бы не злосчастный трактор. Основная угроза гонщикам давно уже лежит не в пределах автодромов, а в незащищённости головы. Последние громкие случаи - это что? Пружина Массы, поребрик Алонсо, трактор Бьянки. Всё.

Изменено пользователем phalanx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже определись, соответствовала или не соответствовала, а то натягиваешь сову на глобус со скоростью параллель в секунду.

И Имолу тут попрекать вообще не комильфо. Сколько было аварий в Тамбурелло, и сколько из них - со смертельным исходом? Пролети рычаг на сантиметр мимо - не было бы ни одной.

Не будь за трассой реки, зона безопасности была бы дальше. Вот и всё. Тильке про мехикскую Перальтаду ясно вроде объяснил, а вы всё про какую-то сову.

Не в зонах вылета дело. В Монако их, например, вообще нет. Масса и Ферстаппен на полной скорости впиливались в сейнт-девотский отбойник, и им хоть бы хны. Так же бы произошло и с Бьянки, если бы не злосчастный трактор. Основная угроза гонщикам давно уже лежит не в пределах автодромов, а в незащищённости головы. Последние громкие случаи - это что? Пружина Массы, поребрик Алонсо, трактор Бьянки. Всё.

Стеклянный саркофаг над кокпитом спас бы от трактора? Самому не смешно?

Не снижают, такой риск на всех автодромах примерно одинаков. Бьянки погиб не потому, что зона маленькая была, а потому, что врезался в трактор, и ширина зоны на это никак не влияла. Ширина зоны влияет только на последствие ударов в стену. Кстати, на современных автодромах тоже не так и много кранов, в Монако, это просто необходимость, могли бы их не использовать, не использовали бы.

Так это даже не зона безопасности. Там трава самая обычная. Самая обычная неухоженная обочина. Была бы эта обочина глубже, была бы наконец зона безопасности полноценна, всё было бы иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не снижают, такой риск на всех автодромах примерно одинаков. Бьянки погиб не потому, что зона маленькая была, а потому, что врезался в трактор, и ширина зоны на это никак не влияла. Ширина зоны влияет только на последствие ударов в стену. Кстати, на современных автодромах тоже не так и много кранов, в Монако, это просто необходимость, могли бы их не использовать, не использовали бы.

Тогда почему при перестройке Мехико вход в Перальтаду сделали не с обратной прямой (старый вариант), а после специальной замедляющей стадионной секции?

Более того, и в американской серии в прошлом использовался именно этот вариант без скоростного входа в Перальтаду. Видимо думали, что в случае чего - пилоту лететь в стену. А тут в теме большинство об этом даже не задумывается.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюци и Шумахер в Абу-Даби 2010? Там тоже несколько сантиметров избавили болиды от закрытых фонарей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами, Тильке думает о последствиях узких зон безопасности, поэтому переделывает старьё. А Сузука все эти годы ставилась в календарь на авось. Вот и случилась беда. Но только все на трактор не надо спихивать.

Дайте Тильке Сузуку. За её вивисекцией будет приятно наблюдать. Нужно срыть эски и сделать самый обычный набор 3-4 среднескоростных и медленных поворотов. Пусть от 1-2-го поворотов до 7-го будет куча шпилек и шикан. Там холмы не так зажимают трассу - есть возможность для прекрасной кастрации древнего уродства.

А Льюци и Шумахер в Абу-Даби 2010? Там тоже несколько сантиметров избавили болиды от закрытых фонарей.

Это какой саркофаг нужен, чтобы он спас от удара летящего болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой саркофаг нужен, чтобы он спас от удара летящего болида?

Да кого бы это волновало тогда?

Цинично, но ни Бьянки, ни Мария де Вилотта не являются знаковыми фигурами, чьи аварии вызвали бы резонанс. Слова сочувствия, скорбные твитты и через некоторое время забудут. Уверен , многие только сейчас вспомнили про Марию де Вилотту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами, Тильке думает о последствиях узких зон безопасности, поэтому переделывает старьё. А Сузука все эти годы ставилась в календарь на авось. Вот и случилась беда. Но только все на трактор не надо спихивать.

Дайте Тильке Сузуку. За её вивисекцией будет приятно наблюдать. Нужно срыть эски и сделать самый обычный набор 3-4 среднескоростных и медленных поворотов. Пусть от 1-2-го поворотов до 7-го будет куча шпилек и шикан. Там холмы не так зажимают трассу - есть возможность для прекрасной кастрации древнего уродства.

И будет первый Ленядром с унылой конфигурацией :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кого бы это волновало тогда?

Цинично, но ни Бьянки, ни Мария де Вилотта не являются знаковыми фигурами, чьи аварии вызвали бы резонанс. Слова сочувствия, скорбные твитты и через некоторое время забудут. Уверен , многие только сейчас вспомнили про Марию де Вилотту.

Всё верно. После Сенны Имолу замуровали в то, что нужно - больше там никто не ничего не ломал и не ранил. Но и по ходу 1994-го было куча ограничений. Дополнительные шиканы в Каталунье, Спа. В Сильверстоуне тоже что-то замедлили.

А Сузука останется в том же древнотном состоянии. Видимо, до следующей жертвы.

Насчёт Монако и Канады. Типа там нет зон безопасности. Бетонные стены, как это не смешно, обнесённые смягчительными рядами покрышек гасят латеральный удар вполне нормально. Фронтальный - да, это часть риска. Как и колёса, как и много чего ещё. Скажем, так авария Кубицы в Монреале-2007 и Уэббера в Валенсии-2010 могла кончиться совсем иначе.

И в случае с Бьянки он мог разминуться с трактором и врезаться в отбойник из шин.

Но у катастроф нет одной причины - например, в виде выехавшего трактора. К катастрофам приводит цепочка непоследовательности и нарушений. Всё дело только в том, какое нарушение запускает эффект домино.

Говорить про то, что Бьянки убил трактор - это тоже самое, что спихивать на трубки Пито сваливание А330 Air France над архипелагом Фернанду-ди-Норонья в 2009 году.

И будет первый Ленядром с унылой конфигурацией :facepalm:

Сузука всегда была уныла без вводных обстоятельств.

Кайф в том, что эски можно проходить на высокой скорости и 130R c Ложкой. А дальше-то что? Это всего лишь набор поворотов. В той же Канаде куда более примитивные повороты и чаще всего гонки там проходят интереснее японских.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет первый Ленядром с унылой конфигурацией :facepalm:

Рисовать разные трассы - одно из моих увлечений. Я люблю любые трассы рисовать, санно-бобслей где. Многие наизусть знаю. С названиями поворотов - 360-градусные Kreisel очень нравятся в Кёнигзее или Альтенберге.

И Ф-1 трассы виртуальные придумываю.

Вот недавно трассу с пересечением начирикал.

post-19041-0-69417200-1437322239_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Монако и Канады. Типа там нет зон безопасности. Бетонные стены, как это не смешно, обнесённые смягчительными рядами покрышек гасят латеральный удар вполне нормально. Фронтальный - да, это часть риска. Как и колёса, как и много чего ещё. Скажем, так авария Кубицы в Монреале-2007 и Уэббера в Валенсии-2010 могла кончиться совсем иначе.

И в случае с Бьянки он мог разминуться с трактором и врезаться в отбойник из шин.

Но у катастроф нет одной причины - например, в виде выехавшего трактора. К катастрофам приводит цепочка непоследовательности и нарушений. Всё дело только в том, какое нарушение запускает эффект домино.

И как он мог увернутся от трактора, если попал на траву плюс специфика работы проводных тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеклянный саркофаг над кокпитом спас бы от трактора? Самому не смешно?

От трактора спас бы режим VSC, точнее - эффект, который он даёт, или даже обычный SC. Только и всего, трасса не при чём.

Тогда почему при перестройке Мехико вход в Перальтаду сделали не с обратной прямой (старый вариант), а после специальной замедляющей стадионной секции?

Более того, и в американской серии в прошлом использовался именно этот вариант без скоростного входа в Перальтаду. Видимо думали, что в случае чего - пилоту лететь в стену. А тут в теме большинство об этом даже не задумывается.

Сравнил жопу с пальцем, реально. Там поворот с бэнкингом, да ещё и после прямой, да ещё и стена, к которой отбойники не приставишь. Если гонщик улетает, то быстро, сразу в бетон и под неприятным углом. С Сузукой вообще никаких сравнений не выдерживает.

Но у катастроф нет одной причины - например, в виде выехавшего трактора. К катастрофам приводит цепочка непоследовательности и нарушений. Всё дело только в том, какое нарушение запускает эффект домино.

Говорить про то, что Бьянки убил трактор - это тоже самое, что спихивать на трубки Пито сваливание А330 Air France над архипелагом Фернанду-ди-Норонья в 2009 году.

И весь эффект домино запустила Сузука, ога. Пойдём ещё дальше - Гугенхольц виноват. Уже давно выяснено, из-за чего, почему и как предотвратить, что тут левыми обвинениями рассыпаться - непонятно.

Говорить про то, что Бьянки погиб из-за трассы - это как сказать, что человека убила пуля, а не стрелок.

Изменено пользователем phalanx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор бессмыслен. Согласен с Простом, в данном случае не должны были выпускать трактор и все, усилился дождь, должны были выпустить СК и трактор должен был выезжать после того как пелетон собрали, возможно после Бьянки там еще кто нибудь потерял бы машину и в итоге пришлось бы останавливать гонку.

то маршала копаются, то тут они очень оперативно сработали, ведь Бьянки не хватило буквально секунды чтоб без последствий авария прошла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор бессмыслен. Согласен с Простом, в данном случае не должны были выпускать трактор и все, усилился дождь, должны были выпустить СК и трактор должен был выезжать после того как пелетон собрали, возможно после Бьянки там еще кто нибудь потерял бы машину и в итоге пришлось бы останавливать гонку.

Диспетчеров привлекают к ответственности, а тут так и не смогли. Наверное, потому что тень на Чарли ложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не видео с камеры случайного зрителя, то инцидент бы мы сами так и не увидели. Ни одной записи - будто Макларен и Алонсо камеры ставили, не иначе. ФИА всегда шкерит то, что им может не понравиться.

Изменено пользователем phalanx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не видео с камеры случайного зрителя, то инцидент бы мы сами так и не увидели. Ни одной записи - будто Макларен и Алонсо камеры ставили, не иначе. ФИА всегда шкерит то, что им может не понравиться.

Так и запись с болида Сенны мы не увидели.

Даже запись с болида Алонсо во время столкновения с Райкконеном 4 недели назад тоже не была показана, словно специально созданы условия для различных вбросов и инсинуаций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и запись с болида Сенны мы не увидели.

Даже запись с болида Алонсо во время столкновения с Райкконеном 4 недели назад тоже не была показана, словно специально созданы условия для различных вбросов и инсинуаций

Вот именно. На Сузуке всё это вылилось в фееричный бред, когда весь паддок ходил с хмурым лицом, операторы нагнетали напряжение, а сам инцидент при этом не показали. Вот и сиди, волнуясь и думая, насколько ужасная вещь приключилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я бы вообще Сузуку и её безопасность рассматривал безотносительно инцидента Бьянки. Сами понимаете, что это спекуляция на трагедии, когда ещё тело не остыло.

Смотрите шире: сколько тяжёлых инцидентов было в принципе на трассе: Хайдфельд в 2001, Макниш в 2002, Глок в 2009, Ди Грасси в 2010. Ещё куча всяких мелких в Дегнере и эсках.

Давайте также не разделять мир на чёрное и белое: неприятность может случиться на любой трассе, но на одних вероятность сильно выше, чем на других. На городских нет вообще никаких зон безопасности, но и скорости там не те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой другой вид столкновения, будь там вместо техники стена шин, железобетон или что угодно, не приведет к гибели гонщика, т.к. нынешние машины безопаснее некуда. Не считая варианта, что гонщик может удариться обо что-то головой, но это непоправимо до введения защитных колпаков.

Есть ещё такая штука, как конструкция самого трактора. Она-то как-то предусматривает возможность столкновения с болидом? У дорожных грузовиков и прицепов сейчас есть специальные брусья, в которые легковушка бьётся бампером вместо того, чтобы влететь под кузов и удариться стеклом о раму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите шире: сколько тяжёлых инцидентов было в принципе на трассе: Хайдфельд в 2001, Макниш в 2002, Глок в 2009, Ди Грасси в 2010. Ещё куча всяких мелких в Дегнере и эсках.

Давайте также не разделять мир на чёрное и белое: неприятность может случиться на любой трассе, но на одних вероятность сильно выше, чем на других. На городских нет вообще никаких зон безопасности, но и скорости там не те.

Ну как-то ты очень натягиваешь это всё, аж "мелкие инциденты" вспомнил. Так под любую трассу подогнать можно. А из тяжёлых аварий по вине самой Сузуки - только МакНиш в 130R да Мэнселл в эсках. Так что это всё сильно преувеличено. Что реально было опасно и страшно до усрачки, так это летающие по Данлопу оторванные колёса после аварии Алези и Райкконена в 2001-ом. Надо устранять в первую очередь такие проблемы, а не мифическую опасность трасс.

И да, про пониженную вероятность городских треков всё-таки лучше не вспоминать - Баттон, Петров, Перес, Вендлингер не поймут.

Изменено пользователем phalanx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то ты очень натягиваешь это всё, аж "мелкие инциденты" вспомнил. Так под любую трассу подогнать можно. А из тяжёлых аварий по вине самой Сузуки - только МакНиш в 130R да Мэнселл в эсках. Так что это всё сильно преувеличено. Что реально было опасно и страшно до усрачки, так это летающие по Данлопу оторванные колёса после аварии Алези и Райкконена в 2001-ом. Надо устранять в первую очередь устранять такие проблемы, а не мифическую опасность трасс.

И да, про пониженную вероятность городских треков всё-таки лучше не вспоминать - Баттон, Петров, Перес, Вендлингер не поймут.

После аварии МакНиша, кстати, 130Р перестраивали. вот сравнение трассы в 2000 году(красная линия) и сейчас (бирюзовая).

9333490.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

После аварии МакНиша, кстати, 130Р перестраивали. вот сравнение трассы в 2000 году(красная линия) и сейчас (бирюзовая).

Её перестраивали и до и после. Как раз Макниш вылетел в новом "безопасном" 130R.

Но Ди Грасси всё равно умудрился как-то на установочном круге отправить машину под списание.

Ну как-то ты очень натягиваешь это всё, аж "мелкие инциденты" вспомнил. Так под любую трассу подогнать можно. А из тяжёлых аварий по вине самой Сузуки - только МакНиш в 130R да Мэнселл в эсках. Так что это всё сильно преувеличено. Что реально было опасно и страшно до усрачки, так это летающие по Данлопу оторванные колёса после аварии Алези и Райкконена в 2001-ом. Надо устранять в первую очередь такие проблемы, а не мифическую опасность трасс.

Хайдфельд пропустил пятницу в 2001, его аварию не помнят те, кто смотрел только квалу и гонку, это было куда страшнее Райкконена и Алези.

Глок пропустил и гонку и остаток сезона.

Это факты, теперь можешь приводить такие же про любую другую трассу, начиная с 2000 года.

И да, про пониженную вероятность городских треков всё-таки лучше не вспоминать - Баттон, Петров, Перес, Вендлингер не поймут.

Вендлингер был аж в 94 году, и было это вызвано не городскостью трассы, а тем, что в качестве барьера баллоны с водой поставили. Петров тоже никаким боком, он ничего потом не пропускал, в отличие от Баттона и Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд пропустил пятницу в 2001, его аварию не помнят те, кто смотрел только квалу и гонку, это было куда страшнее Райкконена и Алези.

Глок пропустил и гонку и остаток сезона.

Это факты, теперь можешь приводить такие же про любую другую трассу, начиная с 2000 года.

Вендлингер был аж в 94 году, и было это вызвано не городскостью трассы, а тем, что в качестве барьера баллоны с водой поставили. Петров тоже никаким боком, он ничего потом не пропускал, в отличие от Баттона и Переса.

Глоку, насколько я знаю, порезало ногу обломком аэродинамического элемента. Это могло произойти везде.

Зачем обязательно что-то пропускать, не учитывая при этом медицинские проверки ФИА? Если делегаты решили проверить здоровье гонщика после крэша, то это уже говорит об опасности произошедшего столкновения.

Если по фактам, то - Энге в Бельгии, Фёрман в Венгрии, Алонсо в Бразилии, Кубица в Канаде, Глок в Австралии, Ковалайнен в Испании, Хэмилтон в Нюрбургринге. Первое что вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её перестраивали и до и после. Как раз Макниш вылетел в новом "безопасном" 130R.

Но Ди Грасси всё равно умудрился как-то на установочном круге отправить машину под списание.

130R после аварии МакНиша расширили и перепрофилировали отодвинув стену, как и Данлоп после аварии Алези и Кими передвинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...