Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

вот как это место выглядит

o6Nm3gol.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задолбали уже :( неизвестно как от Валенсии избавиться, так еще и ЮАР лезет с той же идеей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как думаете, в Сингапуре в дождь можно кататься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как думаете, в Сингапуре в дождь можно кататься?

Хэму можно. На промежуточной.

А в целом думаю, что в случае дождя будет длительный КФ пока дождь не кончится, а потом длительный СК, пока лужи не разгонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму можно. На промежуточной.

А в целом думаю, что в случае дождя будет длительный КФ пока дождь не кончится, а потом длительный СК, пока лужи не разгонят.

И где-тось к утру до финиша, глядишь, и доковыляют :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они что сговорились? Вначале Сочи, потом Сингапур, теперь Кейптаун - и все трассы вокруг всяких унылых стадионов?

Верните Кьялами и не морочьте голову!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где-тось к утру до финиша, глядишь, и доковыляют :good:

Ну, как-то так. Боюсь, в случае дождя в Сингапуре Канада покажется милой коротенькой такой гоночкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как думаете, в Сингапуре в дождь можно кататься?

создатели освещения говорили, что учитывали возможность появления брызг, но так это или нет будет известно только в реальных условиях. Из-за высокой влажности трасса будет сохнуть очень долго, поэтому вся надежда только на хороший дренаж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они что сговорились? Вначале Сочи, потом Сингапур, теперь Кейптаун - и все трассы вокруг всяких унылых стадионов?

Верните Кьялами и не морочьте голову!

после Невского кольца все трассы возле стадионов - позерство и плагиат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после Невского кольца все трассы возле стадионов - позерство и плагиат :D

именно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к знатокам, очень нужный правильный ответ: трасса, на которой погибло больше всего гонщиков, это Монца или Имола?

нигде не могу найти информации...

Скорее Монца - Аскари, фон Трипс, Риндт (это по памяти), а в Имоле кроме 1994-го смертей не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после Невского кольца все трассы возле стадионов - позерство и плагиат :D

Это что за кольцо - что-то вроде нашей вокруг Кремля по брусчатке? И по мостам тоже ездили или только вокруг "Кировского" или "Петровского"? Может устроить гонки по вновь замкнутой кольцевой - такие пейзажи будут вокруг да и тоннель как в Монако! :o Изменено пользователем Елена1963

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все гонки к востоку от Москвы начинаются слишком рано. Надо побольше гонок в Европе после 15 часов Московского времени или в Америке,Канаде,Бразилии. Можно и в ЮАР - там тоже время европейское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как думаете, в Сингапуре в дождь можно кататься?

В теме Мака касались этого вопроса. Вспомнили, что пилоты опасались дождя во время гонки на этой трассе. Причина - свет будет отражаться от мокрого асфальта и, возможно, ослеплять пилотов. Если это действительно так, и пойдёт дождь, то даже после его окончания должно пройти много часов до возобновления гонки, т.к. в этом климате, да к тому же ночью, асфальт сохнет очень долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создатели освещения говорили, что учитывали возможность появления брызг, но так это или нет будет известно только в реальных условиях. Из-за высокой влажности трасса будет сохнуть очень долго, поэтому вся надежда только на хороший дренаж

Высокая влажность + ночь. Асфальт хорошо сохнет, когда на него падают солнечные лучи, ночью сохнет медленно. Ну а дренаж должен быть в норме, т.к. это городская трасса, улицы которой изначально построены с расчётом на ливни.

Скорее Монца - Аскари, фон Трипс, Риндт (это по памяти), а в Имоле кроме 1994-го смертей не было

Может Северная петля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее Монца - Аскари, фон Трипс, Риндт (это по памяти)

Петерсон ещё (1978). Плюс толпа зрителей с фон Трипсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Мака касались этого вопроса. Вспомнили, что пилоты опасались дождя во время гонки на этой трассе. Причина - свет будет отражаться от мокрого асфальта и, возможно, ослеплять пилотов. Если это действительно так, и пойдёт дождь, то даже после его окончания должно пройти много часов до возобновления гонки, т.к. в этом климате, да к тому же ночью, асфальт сохнет очень долго.

Вот-вот, и я о том же. И чем эта трасса так нравится гонщикам??? Непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, и я о том же. И чем эта трасса так нравится гонщикам??? Непонятно...

Не помню, что бы кому-то нравилась эта трасса. Нравится многим Спа, Монако. Про Синг не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем эта трасса так нравится гонщикам??? Непонятно...

Блэкджеком и шлюхами (о которых так часто пишет Туррини)? :)

Правда, действительно не помню, чтобы кто-то говорил, что ему Сингапур нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, и я о том же. И чем эта трасса так нравится гонщикам??? Непонятно...

Трасса очень сложная, поездил на ней в рфакторе, ужас, Монако намного проще. Куча сложных и резких поворотов, скользкая трасса, большая нагрузка на тормоза и резину. Не говоря уж о тяжелой физической нагрузке у реальных гонщиков.

Возможно некоторым и нравится такой сложный вызов, ведь если найти общий язык с трассой можно немало выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее Монца - Аскари, фон Трипс, Риндт (это по памяти), а в Имоле кроме 1994-го смертей не было

Да и после 1994 вроде тоже не было.

В теме Мака касались этого вопроса. Вспомнили, что пилоты опасались дождя во время гонки на этой трассе. Причина - свет будет отражаться от мокрого асфальта и, возможно, ослеплять пилотов. Если это действительно так, и пойдёт дождь, то даже после его окончания должно пройти много часов до возобновления гонки, т.к. в этом климате, да к тому же ночью, асфальт сохнет очень долго.

Главый ФГМ ситуации заключается в том, что трасса находится в тропиках, где дождь идёт систематически. Большое везение, что за 3 раза ниразу не полило во время гонки, долго такая удача не продержится.

Может Северная петля?

Писал уже. 3 самые смертельные трассы для гонщиков - Нюрбургринг, Монца и Инди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петерсон ещё (1978). Плюс толпа зрителей с фон Трипсом.

Если зрителей считать, то наверное Сарте на первом месте будет.

Вот-вот, и я о том же. И чем эта трасса так нравится гонщикам??? Непонятно...

Я тоже непонимал, чем интересно это 90-градусное уныние, пока не проехался на автосиме. Получил серьёзную порцию попаболи. Но, как правильно тут заметили, некоторые гонщики любят сложные трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за кольцо - что-то вроде нашей вокруг Кремля по брусчатке? И по мостам тоже ездили или только вокруг "Кировского" или "Петровского"? Может устроить гонки по вновь замкнутой кольцевой - такие пейзажи будут вокруг да и тоннель как в Монако! :o

обычное формульное кольцо :D там даже в воду можно было упасть(лететь метров 5 всего от трассы) был там пару раз пока его не закрыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что Греция работает над тем, чтобы принять национальный Гран-при.

"После Гран-при России в 2014 году мне бы хотелось вернуть Формулу-1 в ЮАР и Мексику. Обе эти страны полны желания провести гонку и занимаются этим. Кроме того, Греция работает над проведением собственного Гран-при — Германия готова одолжить им для этого средства", — цитирует Экклстоуна The Independent.

"В Греции есть все"(с) :haha:

Это меня убило! Греция на грани дефолта, в стране забастовки, и туда же - захотела автодрома!

Да и в Германии что дураки такие, чтобы давать деньги почти стране-банкроту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В Греции есть все"(с) :haha:

Это меня убило! Греция на грани дефолта, в стране забастовки, и туда же - захотела автодрома!

Да и в Германии что дураки такие, чтобы давать деньги почти стране-банкроту!

греция - туристическая страна...

формула-1 привлекает кучу туристов...

хотя конечно средства радикальные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...