Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Экклстоун подтвердил контракт на проведение Гран-при Рима

вот! с 2012г. какие мысли у кого?

надеюсь там не будет второй Валеньсии

Пока все к этому идет. Во всяком случае, я не против нового городского гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит уже городских гран-при, если уж хотят вводить новые тилькедромы, так хоть что-нибудь поскоростней, типа малазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не о автодромах речь. Если я правильно понял, Fixxxer89 клонит к тому, что раньше и Детроит с Лас-Вегасом смотреть интересно было, а сейчас и Монца не то чтобы очень...

Дело не в трассах, а в самой структуре F1, в полностью просчитанных гонках, и скорее не противостояние пилотов на трассе, а вычислительной техники за пит-уолл.

Ну с этим-то я не спорю, но даже при нынешней ситуации от трассы еще многое зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия - там ещё трасса нестационарная и весьма грязная. И стенки очень рядом. Так что СК делают веселье.

В Бразилии в этом году дождь веселил. А в 2005 без дождя и проблем, которые лидеров отбрасывали в конец, не то, чтобы сильно весело.

Канада - в общем как Австралия.

Ну а новые городские - там стенки в самых интересных местах далеко.

Да, я примерно об этом. Сейчас что Сильверстоун, что Валенсия, если без форс-мажоров, примерно одно и то же.

Стенки в городских автодромах еще ближе. Чем хороши Австралия и Канада, так тем, что там атаковать и обгонять можно - поэтому многие решаются, но при этом весьма рискованно - и многие ошибаются. А вот в Валенсии и Сингапуре обгоны рискованны уже настолько, что не решается уже почти никто.

В Бразилии в гонке дождя не было, получилось весьма неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бразилии в гонке дождя не было, получилось весьма неплохо.

В гонке не было, но дождь в квале пелетон перемешал, потому и гонка удалась. А без дождя могли бы просто тошнить со старта в порядке Уэббер-Феттель-Хэм-Баррик-Баттон-Кими-...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно сказать, глядя на одно видео. Валенсия на бумаше тоже показывала возможности для обгона, IRL их не оказалось.

а было еще и видео? пожалуйте в студию! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь там не будет второй Валеньсии

Хуже будет. Одна сплошная закорюка - хрен разгонишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а было еще и видео? пожалуйте в студию! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуже будет. Одна сплошная закорюка - хрен разгонишься.

хуже Сингапура сложно что-то придумать... но Рим пытается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, еще одно убожество... :dry:

Первая версия трассы хоть тоже была мне нравится, то там хоть участок длиннющий газ в пол был, как в Инди почти.

cfedb131a812t.jpg

А тут ехе больше понатыкали закорючек, в итоге копия сингапурского отстоя

7a1e65250ba8t.jpg

И вообще как тут можно старт проводить, если первый поворот - городская шпилька? убьется же половина пелотона в ней :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, на таких трассах только квалы проводить, а в гонке никто рисковать не будет.

Все события будут ограничиваться сейфети-карами, когда кто-то повторит подвиг пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааа, еще одно убожество... :dry:

Первая версия трассы хоть тоже была мне нравится, то там хоть участок длиннющий газ в пол был, как в Инди почти.

cfedb131a812t.jpg

А тут ехе больше понатыкали закорючек, в итоге копия сингапурского отстоя

7a1e65250ba8t.jpg

И вообще как тут можно старт проводить, если первый поворот - городская шпилька? убьется же половина пелотона в ней :blink:

Ой, в Индианаполисе тоже невероятно беспокоились о возможности завала в первом повороте... и ни единого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, в Индианаполисе тоже невероятно беспокоились о возможности завала в первом повороте... и ни единого не было.

2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, в Индианаполисе тоже невероятно беспокоились о возможности завала в первом повороте... и ни единого не было.

2004

3e6d5da830d7t.jpg 123ffdb5b86bt.jpg cdbd1941116at.jpg 7b3231adcb3et.jpg 21a2972dc989t.jpg

ac1996f519f2t.jpg f4f9ebdc01a6t.jpg 55571df138a4t.jpg 0a2cc6ba63c6t.jpg 5f59d3fd7e0et.jpg

ни единого не было

Уже два насчитали.

Изменено пользователем MaxMSC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааа, еще одно убожество... :dry:

Первая версия трассы хоть тоже была мне нравится, то там хоть участок длиннющий газ в пол был, как в Инди почти.

cfedb131a812t.jpg

А тут ехе больше понатыкали закорючек, в итоге копия сингапурского отстоя

7a1e65250ba8t.jpg

И вообще как тут можно старт проводить, если первый поворот - городская шпилька? убьется же половина пелотона в ней :blink:

аналог поворота Лиссабон в Макао. Да, поубиваются многие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все уверены, что конфигурация будет именно по часовой стрелке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для первой версии трасса без закорючки на прямой, проходить ее против часовой не очень логично. После длиннющей прямой, на скорости наверно около 300, такой скоростной длинный сложнейший поворот - ФИА сразу бы запретили. Такой поворот только на разгоне можно проходить.

А вот с закорючкой, можно и против ехать, только такая закорючка не лучше шпильки на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автодром в Донингтоне закрылся?

Из Великобритании поступают сообщения, что автодром в Донингтоне официально закрылся. Формально это не подтверждено, но Pitpass.com со ссылкой на сотрудника автодрома Ричарда Лэнгли пишет о том, что персоналу объявлено об увольнениях.

«Сейчас Донингтон официально закрыт, – приводит слова одного из инсайдеров информированный британский сайт. – Это просто комедия!»

Напомним, серьезные проблемы у хозяев автодрома начались после того, как провалилась затея с привлечением инвесторов к проекту реконструкции Донингтон-парка. Трасса потеряла контракт на проведение Гран При Великобритании и фактические объявлена банкротом.

Вот оно и случилось - из-за мыльного пузыря, которым был план о проведении Гран-При, развалилось вообще всё. Хочется выразиться нецензурными словами.

Остаётся надеяться, что автодром перекупят нормальные хозяева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, жесть. Видимо, после ухода Moto GP и не прихода Ф1, трасса никому не интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, жесть. Видимо, после ухода Moto GP и не прихода Ф1, трасса никому не интересна.

Закон джунглей никто не отменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновленный Сильверстоун станет еще лучше, чем был

Британский архитектор Джон Роудс уверяет, что после реконструкции классический автодром в Сильверстоуне станет еще лучше, чем прежде, и эта работа должна быть закончена через несколько лет.

«Трассе будет дана новая жизнь, и, возможно, мы сделаем ее такой, какой она была раньше, т.е. очень–очень быстрой, – цитирует Роудса, одного из главных архитекторов компании Populous, британский Autosport. – Мы изучали возможность изменения рельефа территории, на которой расположена трасса, но это очень сложная задача, поскольку это все-таки бывший аэродром. Думаю, мы нашли правильное решение: будет здорово, если мы вернем Сильверстоуну изначальный характер, т.е. сделаем его очень быстрым автодромом с гармоничной конфигурацией.

Какие-то изменения связаны с требованиями, которые выдвигает Международная мотоциклетная федерация (Сильверстоун готовится принимать гонки MotoGP), поэтому в некоторых местах, например, в повороте Club, в конфигурацию трассы будут внесены коррективы.

В каких-то случаях мы отодвигаем барьеры от трассы, в каких-то, наоборот, придвигаем трибуны ближе, так что это очень интересная работа. Уже совсем скоро зрители почувствуют перемены к лучшему…

Нельзя рассчитывать, что Сильверстоун когда-нибудь получит инвестиции, сравнимые с тем, что были сделаны в Абу-Даби. Конечно, это было бы здорово, однако у нас такого никогда не будет. Архитектура предполагает постепенное развитие, и со временем реконструкция достигнет значительных масштабов, но какие-то изменения произойдут очень быстро».

Руководству Сильверстоуна предстоит решить, использовать ли для Гран При 2010-го года обновленную часть трассы, так называемую Арену: по мнению Роудса, об этом пока рано говорить: «Если честно, я не знаю. Удивлюсь, если это произойдет. Арена предназначена для MotoGP и будет завершена в марте – это для нас ключевая задача».

Мне нравятся скоростные трассы, они нравятся и гонщикам, но зрителей может поджидать малое количество обгонов. Возможно, не стоит делать Сильверстоун еще быстрее, чем он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обновленный Сильверстоун станет еще лучше, чем был

Мне нравятся скоростные трассы, они нравятся и гонщикам, но зрителей может поджидать малое количество обгонов. Возможно, не стоит делать Сильверстоун еще быстрее, чем он есть.

Ну, если сделать всё грамотно, то будет здорово. На мой взгляд, было бы здорово, если бы кусок Эбби-Вудкот вернули в состояние до 1985 года. Или хотя бы до 1990-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Рима может заменить гонку в Монце?

:blink: Убрать Монцу = кастрировать Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь у Берни хватит разума не тронуть Храм Скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Убрать Монцу = кастрировать Ф1

А я бы не был таким радикальным, уж на год-другой Ф1 спокойно бы обошлась без Монцы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...