Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Не, как бы мне хотелось видеть формулу на Лонг-Биче, я всё же против. Такими темпами в Инди из знаковых трасс один Индианаполис и останется, а так хоть одна знаменитая уличная гонка есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, как бы мне хотелось видеть формулу на Лонг-Биче, я всё же против. Такими темпами в Инди из знаковых трасс один Индианаполис и останется, а так хоть одна знаменитая уличная гонка есть.

А что мешает проводить и то, и другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 гп за сезон можно потянуть. Но это предел.

Команды и 20 гонок считают пределом (Уитмарш на эту тему вроде бы высказывался). И я их понимаю. Нам, зрителям, конечно, хорошо, но каково им-то? Дома бывают максимум 3 месяца в году. Не, если бы командам платили бабки за каждую телетрансляцию, то думаю, нашли бы выход, а так им платят за год целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды и 20 гонок считают пределом (Уитмарш на эту тему вроде бы высказывался). И я их понимаю. Нам, зрителям, конечно, хорошо, но каково им-то? Дома бывают максимум 3 месяца в году. Не, если бы командам платили бабки за каждую телетрансляцию, то думаю, нашли бы выход, а так им платят за год целиком.

Ну вот и надо Берни раскручивать под это дело. Тем более сейчас, когда договора нет. А 22 уже в следующем году скорее всего будет.

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды и 20 гонок считают пределом (Уитмарш на эту тему вроде бы высказывался). И я их понимаю. Нам, зрителям, конечно, хорошо, но каково им-то? Дома бывают максимум 3 месяца в году. Не, если бы командам платили бабки за каждую телетрансляцию, то думаю, нашли бы выход, а так им платят за год целиком.

Они кочевники. И жаловаться на то, что дома редко бывают, им как-то не с руки. Знали, на что идут. Космонавты вообще порой по 9 месяцев в невесомости болтаются.

По правде, я бы не сказал, что 20 гонок для меня, как зрителя, - хорошо. Осенью наступает какой-то предел пресыщения из-за насыщенного календаря. Это не есть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт осени согласен.

Сбалансировать можно. Только думать надо. Я в теме Феррари вроде выкладывал свою альтернативную версию. Малайзию в связку с Сингапуром на начало сезона (или Бахрейн с Абу-Даби).

Боюсь, в таком случае посещаемость уменьшится. На мой взгляд, хорошо, если Ф1 приезжает 2 раза в год.

Корею, Японию и Китай в один блок - в август. Европейский сезон отрыть майским Спа, а завершить в начале октября в Барселоне и Венгрию отодвинуть на конец сентября.

Календарь надо скорректировать, но порядок гонок лучше не менять - по моему, болельщики уже давно привыкли к порядку трасс в чемпионате, который с небольшими изменениями держится уже много лет.

Например, можно календарь 2012 года сравнить с 1993 годом :)

Что же касается количества ГП, то в перспективе, можно и больше 25 организовать, но на ближайшие годы предел - 22 этапа.

Сокращение расходов очень больная тема для Ф1, а сейчас ещё и новый регламент на носу. Надо подождать, пока всё более-менее устаканится.

Изменено пользователем F1cheese

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, в таком случае посещаемость уменьшится. На мой взгляд, хорошо, если Ф1 приезжает 2 раза в год.

Когда я свою версию составлял, то думал о командах, а не о болельщиках. Например, между Сингапуром и Куала-Лумпуром менее часа лета. И совмещать поездки на 2 ГП с промежутком в неделю могут позволить себе очень немногие. Страны-то разные, а регион один.

Календарь надо скорректировать, но порядок гонок лучше не менять - по моему, болельщики уже давно привыкли к порядку трасс в чемпионате, который с небольшими изменениями держится уже много лет.

Например, можно календарь 2012 года сравнить с 1993 годом :)

Что же касается количества ГП, то в перспективе, можно и больше 25 организовать, но на ближайшие годы предел - 22 этапа.

Сокращение расходов очень больная тема для Ф1, а сейчас ещё и новый регламент на носу. Надо подождать, пока всё более-менее устаканится.

Много лет? Ну после Монцы 2,5 месяца сплошных путешествий. И это уже нормально выглядит.

Порядок гонок надо менять, хотя бы потому, чтобы скучно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает проводить и то, и другое?

Всё очень просто - трасса временная, и собирать её больше чем на неделю никто не будет. А индикар и формула в одном месте и в одно время как то не вяжутся. Хотя инди сейчас и не в той форме чтобы выбирать, но я всё же в это не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за, с радостью посмотрел бы гп Калифорнии :)

...

Ещё бы к тому году Калифорния отделилась бы от США было бы просто здорово и Техас заодно.

ГП Техаса (Остин)

170px-Flag_of_Texas.svg.png

ГП Калифорнии (Лонг-Бич)

170px-Flag_of_California.svg.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус американских ГП во времени прямого показа. Не хочу в 5 утра в выходные вставать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус американских ГП во времени прямого показа. Не хочу в 5 утра в выходные вставать. :)

В пять утра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пять утра?

А восколько там получается ГП Лонг Бич при переводе на мск?

Я на Остин то ели проснулся :laugh:

Изменено пользователем Hellion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А восколько там получается ГП Лонг Бич при переводе на мск?

Я на Остин то ели проснулся :laugh:

А ну да, в принципе. -11 часов до Лонг-Бич. А остин то в 23 00 вроде. тут скорее ещё не ложился подходит. :)

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь три Гран-При в США!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь надо скорректировать, но порядок гонок лучше не менять - по моему, болельщики уже давно привыкли к порядку трасс в чемпионате, который с небольшими изменениями держится уже много лет.

Например, можно календарь 2012 года сравнить с 1993 годом :)

Что же касается количества ГП, то в перспективе, можно и больше 25 организовать, но на ближайшие годы предел - 22 этапа.

Сокращение расходов очень больная тема для Ф1, а сейчас ещё и новый регламент на носу. Надо подождать, пока всё более-менее устаканится.

Да ладно. Не так это и плохо. Еще не так давно Китай и Малайзия были в осенней части сезона.

Вроде как были одно время разговоры что Индию перенесут на апрель-май, но так и не свершилось. Никто не в курсе что и как с этим вопросом?

А вообще поддержу высказавшихся выше - надо слегка разгрузить осень - слишком уже плотно. Сейчас же - спаренный уик-энд - дальше три недели ждем еще гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Берни уже и расчищать место под Лонг Бич начинает (пока на словах). Интерлагос вряд ли сможет у себя модернизацию провести :(

Изменено пользователем Tagir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Берни уже и расчищать место под Лонг Бич начинает (пока на словах). Интерлагос вряд ли сможет у себя модернизацию провести :(

А замены нет, останемся без ГП Бразилии? Печально. Да и Интерлагос классная трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Берни уже и расчищать место под Лонг Бич начинает (пока на словах). Интерлагос вряд ли сможет у себя модернизацию провести :(

Мдааа. В пень все эти Лонг-бичи и Нью-джерси :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдэ, печально без Интерлагоса будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, совсем печально без Интерлагоса будет:(

Зато в Бахрейне у Берни все "нормально"... Интересно, что должно произойти чтобы он передумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, совсем печально без Интерлагоса будет :(

Зато в Бахрейне у Берни все "нормально"... Интересно, что должно произойти чтобы он передумал?

Полный разгром трассы в Сахире руками митингующих....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшебы Венгрию того...а не Бразилию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее.. не надо трогать Венгрию.. :) После посещения ГП на Хунгароринге я стал по-другому относится к этой трассе..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, совсем печально без Интерлагоса будет :(

Зато в Бахрейне у Берни все "нормально"... Интересно, что должно произойти чтобы он передумал?

Лично тебе не всё равно, что там арабы бисер мечут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично тебе не всё равно, что там арабы бисер мечут?

Хочется, что бы календарь не менялся за неделю до гонки. Кстати, там в Иране землетрясения сегодня, да Бахрейна вроде тоже дошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...