Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Тайланд утвердил трассу.

0_a5200_e1cfcd6_XL.png

http://www.f1fanatic...rmed-2015-race/

Перекачка нефти сразу вспоминается при виде этой трассы...

ага..кроме обгонов..

Для этого есть волшебные КЕРС и ДРС,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уныло. Просто уныло

Вот Имолу бы вернуть. Все есть в трассе

А чего ещё можно от городской трассы ожидать? Вряд ли в городах есть Эски, или Ложки.

ага..кроме обгонов..

Ну, не так уж и плохо там с этим было. Можно найти где обогнать, тем более с ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет того, что у Тильке трассы неживые, в этом ты прав, есть такое дело, но, с другой стороны, тот же Сильверстоун былых времён - просто рулёжные дорожки в чистом поле, ничего интересного.

Конфигурация до 1991-го - лучшая за все времена. :) Стоу + Клаб того времени - повороты для гонщиков с big balls. В смысле с крепкими нервами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекачка нефти сразу вспоминается при виде этой трассы...

Таиланд не входит в число ведущих экспортёров нефти.

Вполне нормальная конфигурация. Уж точно лучше, чем в Сочи.

А чего ещё можно от городской трассы ожидать? Вряд ли в городах есть Эски, или Ложки.

В Шпильберге не было ни эсок, ни Ложек, но гонки всегда были куда интереснее, чем в поклоняемой здесь Сузуке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайланд утвердил трассу.

Я редко докапываюсь до грамотности на форуме. Но есть вещи, мимо которых я не могу пройти мимо.

Благодаря тупым туристическим операторам в моей стране стали говорить о несуществующей стране. Пожалуйста, запомните, что по-русски нет никакого "Тайланда", есть только Таиланд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таиланд не входит в число ведущих экспортёров нефти.

Вполне нормальная конфигурация. Уж точно лучше, чем в Сочи.

В Шпильберге не было ни эсок, ни Ложек, но гонки всегда были куда интереснее, чем в поклоняемой здесь Сузуке

Так я и не говорю, что это плохо. Хотя, пока, восторга у меня эта трасса не вызывает, но, если ГП будет интересным, и антураж красивым, то я только за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее ГП Таиланда, который тоже планируется, удержится намного дольше, потому что здесь тоже встанет вопрос государственного престижа. Хотя для полунищей страны десятки миллионов долларов - это очень большие деньги.

Ты был в Таиланде? И в каких городах, регионах? Ты был в Бангкоке с его многоуровневыми развязками по типу японских, с его скай-трэйном, метро, небоскрёбами Даун-тауна, которые не снились Москве? Или в бангкокском аэропорту, после которого на наши терминалы в Московском авиационном узле хочется сблевануть?

Таиланд это не полунищая страна. Это скорее наша немытая Россия - полунищая. Одних курортов, без высокотехнологичной промышленности хватает для того, чтобы достойно жить. Насчёт промышленности в стране. Это множество автомобильных заводов, различных фабрик по производству бытовой техники и электроники. И это без пищевой промышленности - страна по площади, равная Ханты-Мансийскому АО обеспечивает весь миром рисом, ананасами, текстилем, шёлком и хлопком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не говорю, что это плохо. Хотя, пока, восторга у меня эта трасса не вызывает, но, если ГП будет интересным, и антураж красивым, то я только за.

А мне конфигурация нравится сразу. Чем? Тем, что в отличие от Сингапура она не перегружена поворотами. И средняя скорость на ней будет заметно выше. Если это, конечно, окончательная версия конфигурации. Чем выше средняя скорость, тем интереснее. И не нужны никакие эски и Ложки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому индусы - это серьёзные ребята. Пусть у них далеко не самая благополучная страна, но у них бурно развивающаяся экономика, дешевая рабочая сила и податливые обучаемые кадры. Ф1 - это для них не менее важно, чем "Махабхарата". Они и туристам широчайший набор услуг и развлечений предложат, и щедрость восточную продемонстрируют. Индусы молодцы. У них все впереди.

Всё, что ты написал про индусов, относится почти ко всем азиатам, которые живут восточнее Пакистана.

Насчёт Ю.Кореи и Японии мне только всё видится гораздо мрачнее. Сама жизнь в этих странах, не таких больших по площади и расположенных в умеренном климате, дорогая.

И возможно, в скором времени настанет момент, когда им придётся отказаться от проведения ГП из-за того, что средств на проведение не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне конфигурация нравится сразу. Чем? Тем, что в отличие от Сингапура она не перегружена поворотами. И средняя скорость на ней будет заметно выше. Если это, конечно, окончательная версия конфигурации. Чем выше средняя скорость, тем интереснее. И не нужны никакие эски и Ложки.

Это да, 10 поворотов на 6 км точно ср. скорость не уменьшат. Подождём, посмотрим, что сваяют.

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, 10 поворотов на 6 км точно ср. скорость не уменьшат. Подождём, посмотрим, что сваяют.

Если V ср. в районе 200 км/ч окажется, то это будет шыкарно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага..кроме обгонов..

Как-будто остальные все трассы прям обгонные. Да и вообще, если пилот может обогнать, он обгонит хоть в Монако. В Имоле борьба была. По мне 1 реальный обгон в Имоле, чем 100 "объездов" с ДРС. Трасса супер. До 1994 так вообще конфигурация обалденная была. В конце концов у неё великая история и великое имя. От слов Попова "трасса имени Энцо и Дино Феррари" у меня мурашки бегали. Не понимаю, почему Феррари не лоббирует её возвращение. Хотя, конечно, видимо она никогда больше не вернется :cray:

А мне конфигурация нравится сразу. Чем? Тем, что в отличие от Сингапура она не перегружена поворотами. И средняя скорость на ней будет заметно выше. Если это, конечно, окончательная версия конфигурации. Чем выше средняя скорость, тем интереснее. И не нужны никакие эски и Ложки.

Мне тоже конфигурация с первого взгляда приглянулась. Простецкая трасса, без круговерти поворотов.

Что-то подсказывает, что здесь будут интересные гонки. Думал снова типа Валенсии с Сингом налепят, а вышло очень даже неплохо.

Кстати, не знаю почему, но сразу вспомнился А1ринг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты был в Таиланде? И в каких городах, регионах? Ты был в Бангкоке с его многоуровневыми развязками по типу японских, с его скай-трэйном, метро, небоскрёбами Даун-тауна, которые не снились Москве? Или в бангкокском аэропорту, после которого на наши терминалы в Московском авиационном узле хочется сблевануть?

Таиланд это не полунищая страна. Это скорее наша немытая Россия - полунищая. Одних курортов, без высокотехнологичной промышленности хватает для того, чтобы достойно жить. Насчёт промышленности в стране. Это множество автомобильных заводов, различных фабрик по производству бытовой техники и электроники. И это без пищевой промышленности - страна по площади, равная Ханты-Мансийскому АО обеспечивает весь миром рисом, ананасами, текстилем, шёлком и хлопком.

Леонид, скажу честно, от того, что там много небоскребов и заводов, уровень жизни среднего тайца не растет. Давай поднимем на свет статистические данные, которые покажут, что этот самый среднестатистический таец на гонку не пойдёт, ибо это дорого. Как и в Малайзии. Ты можешь сколько угодно спорить и говорить, что в Таиланде всё так же хорошо и все такие же развитые и богатые, как в Японии, но будешь при этом знать, что не прав. И вопрос государственного престижа очень важен для таких государств. Вот Франция самодостаточна, поэтому и клали они на эту Ф1. К чему платить десятки миллионов евро Берни, когда их можно вложить во что-нибудь более полезное.

А в Азии, о которой я говорю, будут шить золотые эполеты и платиновые шпоры для охранников королевской гвардии (это я образно), чтобы пустить пыль в глаза, а на соседней улице - бегать босоногие мальчишки, которые едят мясо раз в месяц.

Что, не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, скажу честно, от того, что там много небоскребов и заводов, уровень жизни среднего тайца не растет. Давай поднимем на свет статистические данные, которые покажут, что этот самый среднестатистический таец на гонку не пойдёт, ибо это дорого. Как и в Малайзии. Ты можешь сколько угодно спорить и говорить, что в Таиланде всё так же хорошо и все такие же развитые и богатые, как в Японии, но будешь при этом знать, что не прав. И вопрос государственного престижа очень важен для таких государств. Вот Франция самодостаточна, поэтому и клали они на эту Ф1. К чему платить десятки миллионов евро Берни, когда их можно вложить во что-нибудь более полезное.

А в Азии, о которой я говорю, будут шить золотые эполеты и платиновые шпоры для охранников королевской гвардии (это я образно), чтобы пустить пыль в глаза, а на соседней улице - бегать босоногие мальчишки, которые едят мясо раз в месяц.

Что, не так?

Так и у нас среднестатистический россиянин с зарплатой от 15 до 25 тысяч рублей имеет немного шансов попасть на ГП России.

К чему платить десятки миллионов Берни? Так затем, чтобы в Таиланд ещё больше людей ездило. Во Францию и без Ф-1 людской поток большой, это же типа "модно" и "круто" провести уик-энд в Париже или неделю где-нибудь на Ривьере.

Гонка в Бангкоке - это абсолютно верно. Те, кто летят отдыхать в Паттаю, Хуахин, остров Чанг, - летят через Бангкок. Плюс многие включают в свой тур 2-3 проживания в самом Бангкоке. Это очень удобно. И те миллионы, что тратятся для услады Берни, легко возвращаются в батах, оставленных туристами. Это же просто.

Насчёт среднестатистического тайца. И мяса :)

На местных рынках (типа для "своих") они не обделяют себя мясом, птицей и прочими гастрономическими изысками. По вполне доступным ценам, заметно более дешёвым, чем в России. Это для европейцев они завышают цены, но туда ходят в основном те европейцы, что живут там. Туристы же довольствуются кафе и отельной едой. Я же спросил, был ли ты вообще в этой стране. Ответа не получил. Даже на задворках тайских городов, в совсем нетуристических районах, тайцы постоянно едят. Беднота есть, попрошаек много, но они тоже не голодают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнут Берни достиг своей цели. Интерлагос собирается уже в Мае заключить контракт до 2020 года включительно, и вложить более 100 млн долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнут Берни достиг своей цели. Интерлагос собирается уже в Мае заключить контракт до 2020 года включительно, и вложить более 100 млн долларов.

и видимо, S du Senna станет предпоследней связкой((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и видимо, S du Senna станет предпоследней связкой((

Ну, перенос места старта не самое плохое, хотя стартовать туда конечно веселее, Но если саму конфигурацию не тронут, то почему бы и нет. В конце, концов, сама связка и обгонное место никуда не денутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и видимо, S du Senna станет предпоследней связкой((

Менять направление движения?

Скорее, боксы разместят на обратной прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у нас среднестатистический россиянин с зарплатой от 15 до 25 тысяч рублей имеет немного шансов попасть на ГП России.

К чему платить десятки миллионов Берни? Так затем, чтобы в Таиланд ещё больше людей ездило. Во Францию и без Ф-1 людской поток большой, это же типа "модно" и "круто" провести уик-энд в Париже или неделю где-нибудь на Ривьере.

Гонка в Бангкоке - это абсолютно верно. Те, кто летят отдыхать в Паттаю, Хуахин, остров Чанг, - летят через Бангкок. Плюс многие включают в свой тур 2-3 проживания в самом Бангкоке. Это очень удобно. И те миллионы, что тратятся для услады Берни, легко возвращаются в батах, оставленных туристами. Это же просто.

Насчёт среднестатистического тайца. И мяса :)

На местных рынках (типа для "своих") они не обделяют себя мясом, птицей и прочими гастрономическими изысками. По вполне доступным ценам, заметно более дешёвым, чем в России. Это для европейцев они завышают цены, но туда ходят в основном те европейцы, что живут там. Туристы же довольствуются кафе и отельной едой. Я же спросил, был ли ты вообще в этой стране. Ответа не получил. Даже на задворках тайских городов, в совсем нетуристических районах, тайцы постоянно едят. Беднота есть, попрошаек много, но они тоже не голодают.

Не, в Таиланд меня не заносило - пока :D. Опираюсь на рассказы друзей. Может быть, мы имеем в виду разный Таиланд? Кстати, ты тоже не ответил на вопрос насчёт того, является ли для тайцев проведение Ф1 средством повышения престижа государства или нет.

Вот скажи, что нет - не поверю:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять направление движения?

Скорее, боксы разместят на обратной прямой.

Так а куда S du Senna Выводит? (ну если ещё солнечный приплюсовать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и видимо, S du Senna станет предпоследней связкой((

Ага, переделывать устанешь. Плюс, реверс трассы может породить то, что она перестанет быть интересной в плане обгонов. Если представить, что машины несутся от Рета Опоста к эске Сенны, удастся ли там обгонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, в Таиланд меня не заносило - пока :D. Опираюсь на рассказы друзей. Может быть, мы имеем в виду разный Таиланд? Кстати, ты тоже не ответил на вопрос насчёт того, является ли для тайцев проведение Ф1 средством повышения престижа государства или нет.

Вот скажи, что нет - не поверю :D

Большая часть тайцев, действительно, скорее малообеспеченны. Особенно это касается сельских районов. Горожане живут, естественно, лучше. Но это касается многих стран, не только Таиланда.

Насчёт проведения Ф1 - да, это средство повышения престижа. Безусловно. Это шанс для одной из главный туристических Мекк мира выйти на качественно новый уровень, на фоне которого 50-100 миллионов $, выплачиваемых Берни и затраченных на организацию, будут каплей в море доходов, которые принесут новые толпы туристов.

Так а куда S du Senna Выводит? (ну если ещё солнечный приплюсовать)

Именно на неё и выводит. Просто там больше места для манёвров относительно модернизации комплекса боксов.

Ага, переделывать устанешь. Плюс, реверс трассы может породить то, что она перестанет быть интересной в плане обгонов. Если представить, что машины несутся от Рета Опоста к эске Сенны, удастся ли там обгонять?

Да не реально вовсе. "Солнечный" в таком случае идёт в гору, как и эска Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно на неё и выводит. Просто там больше места для манёвров относительно модернизации комплекса боксов.

Так он об этом и говорил, про реверс и разговора никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая часть тайцев, действительно, скорее малообеспеченны. Особенно это касается сельских районов. Горожане живут, естественно, лучше. Но это касается многих стран, не только Таиланда.

Насчёт проведения Ф1 - да, это средство повышения престижа. Безусловно. Это шанс для одной из главный туристических Мекк мира выйти на качественно новый уровень, на фоне которого 50-100 миллионов $, выплачиваемых Берни и затраченных на организацию, будут каплей в море доходов, которые принесут новые толпы туристов.

Только тайцы в данном случае хитрят: городская трасса всё же дешевле. Для зрителя плохо тем, что пересечения под прямым углом не очень интересны. Надеюсь, они будут проводить гонку вечером и придумают в этом смысле какую-нибудь изюминку, чтобы не повторять Сингапур. Например, неоновую отделку поворотов в стиле NFS Underground. Или светодиодные контуры поребриков. Что-нибудь этакое, в общем.

Да не реально вовсе. "Солнечный" в таком случае идёт в гору, как и эска Сенны.

:good: Реверс любой трассы приводит к опасности удара о выступающую часть заграждения, да и главное, я сам лично поездил по реверсам - все траектории становятся другими, точки торможения кардинально меняются, и зрительное восприятие гонки совершенно другое, особенно на планах с болидов - по сути, мы увидим с вами абсолютно другую трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только тайцы в данном случае хитрят: городская трасса всё же дешевле. Для зрителя плохо тем, что пересечения под прямым углом не очень интересны. Надеюсь, они будут проводить гонку вечером и придумают в этом смысле какую-нибудь изюминку, чтобы не повторять Сингапур. Например, неоновую отделку поворотов в стиле NFS Underground. Или светодиодные контуры поребриков. Что-нибудь этакое, в общем.

А что тут хитрого? Просчитали, прикинули, решили в мегаполисе делать. А где ещё? Перегружать Паттайю? Она и так перегружена. Там постоянно что-то происходит. Всякие выставки, фестивали, теннисные и гольфные турниры. Плюс дорога 150 км. Пусть по шикарному платному автобану Сухумвит это занимает около 1,5 часов, но всё же. В других районах страны вообще смысла нет строить.

А что бояться 90-градусных поворотов? В том же Сингапуре в них обгоняют и довольно часто.

Если уж изюминку делать - то тогда уж рассветную гонку. Старт в 5.00 утра по-местному. Финиш через 1,5-2 часа, когда солнце уже встанет.

:good: Реверс любой трассы приводит к опасности удара о выступающую часть заграждения, да и главное, я сам лично поездил по реверсам - все траектории становятся другими, точки торможения кардинально меняются, и зрительное восприятие гонки совершенно другое, особенно на планах с болидов - по сути, мы увидим с вами абсолютно другую трассу.

На моей памяти из известных трасс реверсу подвергалось итальянское Мизано и частично куски старого Кьялами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...