Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Проходили уже несколько страниц назад, в Спа есть дух автоспорта и старых добрых времен, это никакой Тильке не отнимет

Да уже давно всё в Спа вымыто. Одна имитация осталась - сосенки по бокам, подъёмчики и скупая слеза умиления от великой трассы, подвергнутой иезуитской резекции. Вроде асфальт не снимали (как в старом Хоккенхайме), конфигурацию не меняли, а всё равно что-то важное отрезали. Просто кто-то этого не замечает, а другие (как я) существенную разницу между Спа и тем же Йоннамом не наблюдают.

Дух, старые добрые времена - это в старых записях можно увидеть, а сейчас всё едино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но титул-2010 разыгрывался именно в Абу-Даби, а не Спа.

Что испортило процесс розыгрыша напрочь.

А вот что все забетонировали, а О'Руж "в пол" проходится - печально, да. Но при этом СПА все равно остается одной из лучших трасс чемпа - на остальные все еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что испортило процесс розыгрыша напрочь.

А вот что все забетонировали, а О'Руж "в пол" проходится - печально, да. Но при этом СПА все равно остается одной из лучших трасс чемпа - на остальные все еще хуже.

Мне уже в году 2002-м Спа скуку стала навевать, когда начались первые поползновение вмешиваться в старую конфигурацию (после 1983 года, имеется ввиду). А как Pouhon изгадили? Чуть ошибаешься - берешь вправо и спокойно едешь по асфальтовой бровке. А карман после стартового источника, излюбованный Кими, который пару раз прошивал пелотон, используя его. Там же отбойники раньше стояли и никто не совался. Вот из-за таких мелочей я стал к Спа относиться точно с таким же "пиететом", как и к Сахиру или Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как кого, а меня эта новость радует. Чтобы кто не говорил, а наблюдать гонки в Спа мне всяко приятней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как кого, а меня эта новость радует. Чтобы кто не говорил, а наблюдать гонки в Спа мне всяко приятней.

Сделай в Сахире рельеф, насади берёз, клёнов, тополей - разницы не заметишь. Ах да, ещё пару циклонов или атмосферных фронтов нагони :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже в году 2002-м Спа скуку стала навевать, когда начались первые поползновение вмешиваться в старую конфигурацию (после 1983 года, имеется ввиду).

Я на старой конфигурации гонок не видел, поэтому сравнить сложно. Сравниваю с тем, что имеем сейчас - с кучей тилькедромов.

Сделай в Сахире рельеф, насади берёз, клёнов, тополей - разницы не заметишь. Ах да, ещё пару циклонов или атмосферных фронтов нагони :)

Ну так когда сделают, насажают и нагонят, тогда и сравним. :) Впрочем, даже в этом случае я за СПА - конфигурация интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай в Сахире рельеф, насади берёз, клёнов, тополей - разницы не заметишь. Ах да, ещё пару циклонов или атмосферных фронтов нагони :)

Кстати идея, у Бахрейна вокруг пейзаж скучноват, это явно освежит виды вокруг трассы:)

Просто мне уныло наблюдать Абу-Даби. Я понимаю что с точки зрения туризма туда можно завлечь поболее людей, чем в Спа, но все же. Мой выбор - Спа:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на старой конфигурации гонок не видел, поэтому сравнить сложно. Сравниваю с тем, что имеем сейчас - с кучей тилькедромов.

По сути конфигурация с 1983 года не менялась. Всё тот же арденский пистолет - сверху так кажется. "Источник" - ствол, "Ле Ком" - затвор. Участок от Пуона до Бланшимона - рукоять.

Смысл в другом - те знаковые места, что были у трассы превратили в унифицированные отрезки, которых пруд пруди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обрадовался о контракте со СПА до 2015 года. Вообще, я хотел бы видеть в чемпионате такую схему: за победу в Монако, Сильверстоуне, СПА и Монце давали бы на 25% очков больше, чем за все остальные. Давно пора выделить исторические трассы каким-нибудь особым статусом.

P.S. Как же расстроен из-за того, что они переделали Автобусную остановку и О Руж. Ээх!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Как же расстроен из-за того, что они переделали Автобусную остановку и О Руж. Ээх!

ну да, уже не то..

YFWM5vVx9LE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути конфигурация с 1983 года не менялась. Всё тот же арденский пистолет - сверху так кажется. "Источник" - ствол, "Ле Ком" - затвор. Участок от Пуона до Бланшимона - рукоять.

Смысл в другом - те знаковые места, что были у трассы превратили в унифицированные отрезки, которых пруд пруди.

А у каких трасс остались знаковые места относительно 80-х?

Изменено пользователем Tagir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у каких трасс остались знаковые места относительно 80-х?

Монако(почти вся), Монца(Лесмо, Параболика), Сильвер(Вудкот-Коупс), Хоккенхайм(стадион и первый поворот), Сузука(почти не изменилась)

+ Канада и Венгрия

Изменено пользователем Stewart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако(почти вся), Монца(Лесмо, Параболика), Сильвер(Вудкот-Коупс), Хоккенхайм(стадион и первый поворот), Сузука(почти не изменилась)

+ Канада и Венгрия

В Сильверстоуне остались ещё Хэнгар-стрэйт и Стоув.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже возгордился бельгийцами, коль они сумели уломать Берни на снижение взятки :laugh:

http://www.championat.com/auto/news-1244933-spa-udalos-dogovoritsja-s-ecclestonom-o-snizhenii-platy-za-provedenie-gran-pri.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже возгордился бельгийцами, коль они сумели уломать Берни на снижение взятки :laugh:

Да губа у Берни не дура. Сингапур насколько я понял тоже не рад размеру выплат за 1 ГП в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да губа у Берни не дура. Сингапур насколько я понял тоже не рад размеру выплат за 1 ГП в год.

Я думаю дед пошёл на уступки, потому что календарь и так расширяется. И если год назад за Остин он получал 0, потому что гонки там вообще не было, то в 2012 получит хх.ххх.ххх $. А дальше - больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость дня! Нюрбургринг сегодня должен подать заявление о банкротстве. Теперь на несколько лет мы можем распрощаться с этой легендарной трассой в календаре Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легендарным там был зеленый ад, а не этот обрубок. Хотя, пожалуй, он лучше покоцанного Хоккенхайма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость дня! Нюрбургринг сегодня должен подать заявление о банкротстве. Теперь на несколько лет мы можем распрощаться с этой легендарной трассой в календаре Ф1

На Ф1 плевать, лишь бы с Нордшляйфе, "24 часами Нюрбургинга" на ней, и VLN (там же) ничего не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Нюрбургринг нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Берни тоже ничто человеческое не чуждо )))

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун согласился отказаться от обычно взимаемой платы за проведение гонки для спасения Гран-при Германии на "Нюрбургринге” в 2013 году. Напомним, что на данный момент Гран-при Германии поочерёдно принимают "Нюрбургринг” и "Хоккенхаймринг”. Ранее стало известно о том, что автодром близок к банкротству и Еврокомиссия запретила оказывать финансовую помощь "Нюрбургрингу" в размере 13 миллионов евро. Однако информационные агентства DPA и DAPD сообщают, что в будущем ещё может быть одна гонка на "Нюрбургринге”. По сообщениям СМИ, организаторы гонки договорились с Экклстоуном, что плата за проведение Гран-при в 2013 году не будет взиматься. Экклстоун согласился "понести все расходы, но и потребовал в обмен на это все доходы автодрома от проведения гонки”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время Берни стал сентиментальным.. Пора уходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочи май 2012

Оголовки свай 4 блок пит-билдинг

6d4338180fb3c72ccc3ea10a0dfab6b3.jpg

Оголовки свай 3 блок пит-билдинг

32468a1f22c4fb1d39d02a46a0a2b5f2.jpg

94a1e19b126373841e29c3e4fb9c6cdb.jpg23935f6264e41d9e71c1a660bc33264a.jpg54572ea9d6245c9d30b926e25ff4f693.jpg99f0898ec208ec6fce58b354dddf0fb6.jpgace7eaf83c4e6ec5ee1796cd9bafa8e6.jpgda456e7e1aefb8502262df152b025a21.jpg

Источник

Изменено пользователем plaskart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не пойму. Трасса в Сочи полустационарная, но боксы будут стационарными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...