Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

А, вот оно что - очень уж ты хитро выразился, твою фразу можно понять и так, что "Каталунью-Монтмело" создал Тильке и она у него вполне получилась. ()

Хорошо, в следующий раз не буду так хитро выражаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, в следующий раз не буду так хитро выражаться ;)

Кстати сказать, как это в Барсе в 1м повороте обгонять нельзя? :blink:

Мэнселл обгоняет Сенну

И там же и тогда же Шумахер сделал Пике, просто ролик искать лень.

Так что при желании обгоны возможны. Конечно, нынче аэродинамика накладывает свои ограничения, тем не менее кто хочет - обгоняет. Вон Петров обгонял ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вроде Берни о Сочи говорил к 2012/2013

Да Берни с середины 80-х мечтает о российском гран-при. В России только не сильно об этом мечтают те, кто может подарить болельщикам такое счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати сказать, как это в Барсе в 1м повороте обгонять нельзя? :blink:

Мэнселл обгоняет Сенну

И там же и тогда же Шумахер сделал Пике, просто ролик искать лень.

Так что при желании обгоны возможны. Конечно, нынче аэродинамика накладывает свои ограничения, тем не менее кто хочет - обгоняет. Вон Петров обгонял ведь.

Как ты верно заметил аэродинамика сильно затрудняет обгон, обогнать можно, если у тебя машина на 1,5-2 секунды быстрее и если ты в аэромешке!

Вон Баттон за Мишей всю гонку проехал, если бы был Тилькедром прошел бы легко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты верно заметил аэродинамика сильно затрудняет обгон, обогнать можно, если у тебя машина на 1,5-2 секунды быстрее и если ты в аэромешке!

Вон Баттон за Мишей всю гонку проехал, если бы был Тилькедром прошел бы легко)

При чём тут полторы-две секунды? У Мэнселла и Сенны такой разницы в скорости не было. Другое дело, что сейчас и мешок не даёт гарантии обгона - сложно перетормозить соперника, раньше в этом плане было попроще. Не всегда удаётся закончить манёвр.

В принципе, в Барсе просто исправить проблему - чуть продлить стартовую прямую и изменить первый поворот, сделав его под прямым углом. Всего и делов, что немного передвинуть зону безопасности. Там надо-то несколько метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты верно заметил аэродинамика сильно затрудняет обгон, обогнать можно, если у тебя машина на 1,5-2 секунды быстрее и если ты в аэромешке!

Вон Баттон за Мишей всю гонку проехал, если бы был Тилькедром прошел бы легко)

Не забывай еще, что Баттон даже на фоне нынешних гонщиков выделяется мягким джентльменским стилем вождения. Обогнать Шумахера он мог, но в отличие от прошлогодней Бразилии за титул он в Испании не боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут полторы-две секунды? У Мэнселла и Сенны такой разницы в скорости не было. Другое дело, что сейчас и мешок не даёт гарантии обгона - сложно перетормозить соперника, раньше в этом плане было попроще. Не всегда удаётся закончить манёвр.

В принципе, в Барсе просто исправить проблему - чуть продлить стартовую прямую и изменить первый поворот, сделав его под прямым углом. Всего и делов, что немного передвинуть зону безопасности. Там надо-то несколько метров.

В Барсе уже все что можно переделывали, но проблемный первый поворот никак, видимо не все так просто!

Не забывай еще, что Баттон даже на фоне нынешних гонщиков выделяется мягким джентльменским стилем вождения. Обогнать Шумахера он мог, но в отличие от прошлогодней Бразилии за титул он в Испании не боролся.

Не знаю, Баттон бы быстрее Шуми намного, но обороняться ему было просто, постоянно быть внутри и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я всё про Сепанг да про Сепанг...

а откуда уверенность, что именно Тильке дорвётся до Штатов? или без него никак уже?

Я бы с удовольствием посмотрел на работу не Тильке, а местного архитектора. Тилькедромы порядком наскучили. Может только Абу-Даби очень неплохо смотрится наравне с Турцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы проект показали, это новой трассы в штатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводили бы здесь, чего уж там. И до Остина рукой подать.

8ec00fc2b19e.jpg

Не по инфиду, ессно, по овалу.

Изменено пользователем Тюлень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть бы проект показали, это новой трассы в штатах.

Они еще участок земли даже не купили. Надеюсь, что рельеф они поинтереснее выберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://adamcooperf1.com/2010/05/26/tilke-d...eady-purchased/

Анука, угадайте кто уже получил заказ на проектирование трассы в Остине? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы с удовольствием посмотрел на работу не Тильке, а местного архитектора. Тилькедромы порядком наскучили. Может только Абу-Даби очень неплохо смотрится наравне с Турцией.

По-моему Абу-Даби самая паршивая работа Тильке, больше халтуру напоминает на нефтяных дирхамах шейхов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Герман Тилке единственный, кто может строить трассы? <_<

Проектированием трассы для гран-при США займётся Герман Тилке

d5fbd2b04946.jpg

В своём блоге известный британский журналист Адам Купер рассказывает о первых подробностях возвращающегося в календарь Формулы-1 гран-при США. Купер подтвердил, что проектированием нового автодрома «займётся» Герман Тилке – человек, приложивший свою руку едва ли не ко всем «новым» трассам чемпионата.«Ответственным за новый автодром в Остине будет Герман Тилке. Эту информацию подтвердил Таво Хеллмунд – партнёр-распорядитель фирма Full Throttle Productions, с которой и был подписан контракт на проведение гран-при США. Причём, Таво признался, что проект новой трассы уже продвинулся вперёд, а сам трек уже существует на чертежах.Хотя вчера местные СМИ и распространили информацию о трёх возможных участках для трассу в Остине, очевидно, что это не более, чем дымовая завеса. На рассмотрении, действительно, были несколько участков, но один из них, площадью более чем в 800 акров, уже куплен. Кроме того, там уже есть подводка воды и канализация, что обычно является достаточно трудоёмким процессом.Хотя Хеллмунд всё ещё только должен обнародовать детали своего проекта, он подтвердил, что участок находится на востоке Остина, в нескольких милях от аэропорта. Земля находится в холмистой сельской местности, что будет хорошей отправной точкой для Тилке.Немца попросили создать быстрый автодром с интересными поворотами, которые будут включать в себя «классику»: Сильверстоун, Хоккенхайм и Спа. Протяжённость трассы будет более трёх миль. Впервые представитель Тилке появился в Остине два года назад, а теперь сам Герман подыскивает подходящее помещение для своего офиса в городе. Строительство трассы будет финансироваться частными инвесторами, а когда автодром будет готов, он получит название, которое, вероятно, будет как-то связано с Техасом или самим Остином. Предположительно, на постройку трассы уйдёт не меньше 200 миллионов долларов. Один из ключевых элементов, который помог найти финансирование для этого проекта стал тот факт, что кроме Формулы-1 трасса будет использоваться для того, чтобы помочь развить альтернативные виды топлива.Таво знал Берни Экклстоуна ещё с тех времён, как был подростком. Его отец был вовлечён в продвижение IndyCar и гонок TransAm в Мехико, а также был одним из тех, кто помог вернуть этап в США в 1988 году. Сэр Хеллмунд также был связан с организацией чемпионата мира по футболу в 1986 году и с целым рядом музыкальных событий.Конечно, проект Хеллмунда многие люди воспринимают со скептицизмом, но его энтузиазм очень заразителен и он делает всё для успешного осуществления своих планов. Интересно посмотреть, что произойдёт дальше», – пишет Купер в своём блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Земля находится в холмистой сельской местности, что будет хорошей отправной точкой для Тилке. Немца попросили создать быстрый автодром с интересными поворотами, которые будут включать в себя «классику»: Сильверстоун, Хоккенхайм и Спа.

Звучит неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я настороженно отношусь к последним проектам Тильке.

Пока церетели от гонок не покажет схему трассы, говорить не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем конкуренты не спят :D

В Монтичелло не верят, что в Остине построят трассу для Формулы-1 за два года

Руководитель Monticello Motor Club, который также надеялся на проведение гран-при США, считает, что за два года в Остине не успеют подготовить полноценный автодром, готовый принимать гонки Формулы-1. В таком случае, трасса в Монтичелло готова принять гонку у себя.

Ари Штраусс, президент клуба: «В Остине начинают стройку с пустого места – они будет просто не в состоянии закончить все работы даже до 2013 года».

«Если в Остине не успеют к 2012 году, а Берни Экклстоун вернётся к столу переговоров, Монтичелло будет готов», – цитирует Штраусса Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня ни одна из Тилькинских трасс не прикалывает! Да, визуально они хороши, может и для зрителей удобны, но на редкость нудны в своем большинстве ;) Не скажу, что и пилоты с особым восторгом о них отзываются

Разьве может хотя бы одна из них сравниться по драйву со Спа-Франкошамп, например???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему Абу-Даби самая паршивая работа Тильке, больше халтуру напоминает на нефтяных дирхамах шейхов

Мне конфигурация понравилась, я там часто езжу. :p;) / в rFactor. :o

на этот раз организаторы надеются на исключение – согласно предварительным планам новый автодром должен сочетать характеристики исторических трасс, позволяющих обгонять...

Не помню, но кажется похожие слова я уже читал и не раз. :o

Разве может хотя бы одна из них сравниться по драйву со Спа-Франкошамп, например???

Вы и сравнили! Спа одна из лучших трасс мира, ИМО. :)

Изменено пользователем Kesha F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему Абу-Даби самая паршивая работа Тильке, больше халтуру напоминает на нефтяных дирхамах шейхов

Согласен. Пейзаж красивый, но конфигурация очень уныла. Особенно это касается последнего участка трассы, чуть более чем полностью состоящего из 90-градусных поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне конфигурация понравилась, я там часто езжу. :p;) / в rFactor. :o

третий сектор уныл. Там от езды удовольствия нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни скорее европейские этапы выбросит, чем откажется от таких лакомых кусочков как Индия и США.

Турцию подписывали на 7 лет ( пруф ) и у меня большие сомнения, что Стамбул продлят.

У Шанхая и Сузуки тоже контрактов нет. Предположим, Сузуку продлят.

Что получаем: 19 нынешних трасс - Стамбул - Шанхай + Нью Дели + Рим + Остин = 20

Экклстоун: Мы останемся здесь навсегда – до тех пор, пока существует Китай.

а по математике, то была ещё такая информация, что вместо отчисления Шанхая могут Германию и Бельгию чередовать.

Чемпионат без Спа - потеря для автоспорта....

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, трибуны в Турции пусты. Гонку при таких раскладах ждёт закат... :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и совершенно зря. гонка в турции - самый реальный и доступный гранпри вообще и тем более для россиян в частности. билет на трассу на весь уикенд (3 дня) стоит 1000-1500 рублей (без места). плюс чартерный перелет, плюс море плюс вроде как отмененые туристические визы.. лично я планирую при возможности съездить именно туда, как наиболее доступное гранпри, совмещенное с отпуском.

у него только одна болезнь, характерная для всех новоделов тильке - отсутствие гоночной истории хотя бы в 15-20 лет.

Изменено пользователем kruvas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз из Тилькедромов Турция в целом норм трасса и фишка своя есть (да да восьмой поворот)

вот Валенсия копротраса №1 "в печку её"

а Абудаби можно чередовать с Бахрейном вообще одно и тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...