Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

И че?

Кова сказал, что ему очень нравится эта трасса, Хэм сказал что - эта лучшая трасса из всех что видел, Феттель тоже говорил что с удовольствием по ней гонялся. Все новички Сузуки ею восхищались.

Зато вот олдскульный Баррик проныл про безопасность :D

Хэх! Я ж говорю - что со школоты взять? Ну считают они этот автодром безопасным. Считают, потому что опасных не осталось в принципе.

Блин, их бы в Имолу-94 запустить на тогдашних болидах - я б послушал, что они сказали. Сплошной бетон, зон вылета в принципе нет, тряска ужасающая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБ: Сузука – фантастический автодром, но, всё же, здесь очень опасно. Нужно принимать меры, новый асфальт помог улучшить ситуацию, теперь необходимо увеличить зоны безопасности. Сегодня мы увидели, что для молодых гонщиков, вроде пилотов Toro Rosso, японский автодром действительно опасен.

:rolleyes:

нуичотут? (с)

Рубенс не за себя беспокоился ведь :) если пилоты будут в тряпочку молчать и своё мнение не высказывать, наф-наф нам тогда эта ГПДА?

другое дело, что он остался в меньшинстве, и его слова не являются основанием для немедленного асфальтирования поверхности земного шара :D

а что касается Монтичелло - скажите, а обгонять-то там где? что хорошего в трассе, кроме живописных (а это правда :wub: ) кустов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что касается Монтичелло - скажите, а обгонять-то там где? что хорошего в трассе, кроме живописных (а это правда :wub: ) кустов?

с точки зрения симрейсера пару мест углядел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нуичотут? (с)

Всю дискуссию целиком почитай.

Некоторые где-то увидели в чемпионате "формульных гламурных мальчиков", которые боятся по автодромам "без километровых зон безопасности" кататься, и считают их недопилотами.

Однако про безопасность и километровые зоны заговорили не эти "гламурные мальчики", а Баррик, который в "Имоле-94 гонял на тогдашних болидах".

Таким образом показывается полная несостоятельность точки зрения ilovef1 о трусливых гонщиках в Ф-1, которые только "могут истерично крикнуть "мамочка!" и захлопнуть глазки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с точки зрения симрейсера пару мест углядел :D

если не сложно, открой Боль-т Майкрософта (win+r -> mspain-t -> enter) и обведи кружочками, а то я не симрейсрер... ;)

Всю дискуссию целиком почитай.

Некоторые где-то увидели в чемпионате "формульных гламурных мальчиков", которые боятся по автодромам "без километровых зон безопасности" кататься, и считают их недопилотами.

Однако про безопасность и километровые зоны заговорили не эти "гламурные мальчики", а Баррик, который в "Имоле-94 гонял на тогдашних болидах".

Таким образом показывается полная несостоятельность точки зрения ilovef1 о трусливых гонщиках в Ф-1, которые только "могут истерично крикнуть "мамочка!" и захлопнуть глазки".

о несостоятельности т.зр. того или иного форумчанина, судите сами, а Рубенс говорит, потому что серой соломы в башке у него побольше, чем у некоторых кандидатов в гламурные мальчики. модно говорить "130R с газом в пол", но нет ничего позорного в том, чтобы в нужный момент в том же 130R или еще где отпустить, потому что зон-то мало!

ладно, беседуйте дальше, больше не лезу! но места для обгонов на новой сшайной трассе вы мне все-таки покажите :) спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не сложно, открой Боль-т Майкрософта (win+r -> mspain-t -> enter) и обведи кружочками, а то я не симрейсрер... ;)

не знаю, что такое Боль-т, я открыл Пейнт. Кружками обвёл места, где можно атаковать, стрелка - направление движения. Закрасил ненужные участки трека, т.е. оставил ту часть полотна, что может представлять достаточно длинную трассу, интересную для Ф1. Ну и прикинул где можно поставить отсечки секторов :blush:

Track.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, что такое Боль-т, я открыл Пейнт.

Боль-Т это pain-t :)

Конфигурация интересная. Зоны безопасности сам дорисовал или так и было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и прикинул где можно поставить отсечки секторов :blush:

Отсечку окончания первого сектора сдвинь назад. Там есть второй пит-лейн и стартовый комлекс для другой конфигурации трассы, там она и должна находиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конфигурация интересная. Зоны безопасности сам дорисовал или так и было?

были на схеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
были на схеме

В шикане(слева на рисунке) обгонов не будет, как пример можно взглянуть на Сильверстоун, в повороте отметки первого сектора - тоже редко, выход узковат, смотри Абу-Даби, 90 градусный поворот(на рисунке справа-внизу) - будут обгоны, но очень редко, ибо места для разгона практически нет, смотри Сингапур. В итоге два места для обгонов, последний и первый поворот, напоминает Сепанг, неплохо ;)

P.S.: Питлейн убог, перестроить надо.

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В шикане(слева на рисунке) обгонов не будет, как пример можно взглянуть на Сильверстоун, в повороте отметки первого сектора - тоже редко, выход узковат, смотри Абу-Даби, 90 градусный поворот(на рисунке справа-внизу) - будут обгоны, но очень редко, ибо места для разгона практически нет, смотри Сингапур. В итоге два места для обгонов, последний и первый поворот, напоминает Сепанг, неплохо ;)

я отметил потенциально где можно обогнать, ориентируясь на свой опыт сим-рейсинга :) Там всё же больше риска чем в реальных гонках, так что где-то может и слишком оптимистичен я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально ли проводить в Италии два Гран При?

По мере того, как планы будущей гонки по улицам Рима начинают принимать реальные очертания, организаторы Гран При Италии, который проводится на легендарном автодроме в Монце, проявляют все больше беспокойства.

Ведь по правилам современной Формулы 1 любая страна может принимать только один национальный этап чемпионата.

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, хотя и поддерживает идею Гран При Рима, убежден, что Формула 1 не должна потерять Монцу.

«Формула 1 не может существовать без Монцы, – заявил ди Монтедземоло в интервью Gazetta dello Sport. – Это очень важная трасса, и с ней связано не только прошлое и настоящее автоспорта, но и его будущее».

Когда президента FIA спросили, что он думает о проведении двух гонок в Италии, Жан Тодт ответил: «Это не постановка вопроса. Но при этом есть практика проведения в одной стране и национального Гран При, и Гран При Европы. Однако многое зависит от позиции организаторов…»

Непонятно... :mellow::)

А если серьезно... К окончании строительства трассы регламент еще сто раз успеет поменяться. Да и потом, авось Рим окажется лучше Валенсии?..

Но без Монцы никуда, это как пить дать, к тому же, там и контракт подписан на 5 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-при США вернётся в календарь Формулы-1 в 2012 году

Гран-при США вернётся в календарь Формулы-1 в 2012 году. Гонка будет проходить в Остине (штат Техас).

"Тридцать лет назад Ф-1 провела последнюю гонку в долине реки Уоткинс (Нью-Йорк), которая была очень успешной. С тех пор гонки Ф-1 на уличных трассах принимали Лонг-Бич, Лас-Вегас, Детройт, Даллас и Финикс. Индианаполис со своим знаменитым овалом присоединился в 2000 году.

Льюис Хэмилтон выиграл последний Гран-при США в 2007 году, это был восьмой по счёту Гран-при, который проходил в Индианаполисе. Однако теперь впервые гонка будет проходить на трассе специально построенной для Ф-1", - цитирует владельца коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень здорово. Только, что за трасса? В Техасе есть 2 неплохих трэка - Оак Хилл и Моторспорт Рэнч, но оба они не в Остине.

Или это новое городское унытие?

P.S. Увидел последнюю строчку. Новый тилькедром :(

Изменено пользователем lance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всю дискуссию целиком почитай.

Некоторые где-то увидели в чемпионате "формульных гламурных мальчиков", которые боятся по автодромам "без километровых зон безопасности" кататься, и считают их недопилотами.

Однако про безопасность и километровые зоны заговорили не эти "гламурные мальчики", а Баррик, который в "Имоле-94 гонял на тогдашних болидах".

Таким образом показывается полная несостоятельность точки зрения ilovef1 о трусливых гонщиках в Ф-1, которые только "могут истерично крикнуть "мамочка!" и захлопнуть глазки".

И? Где эти храбрые современные гонщики проявили смелость, когда дело реально касается безопасности? Да ты мне покажи пальцем, кто из них не напыжится и не крикнет - "да я Спа люблю, как маму, а Сузука - дом родной!" Потому как заикнёшься про безопасность - сразу прилепят ярлык "зассал", а у гламурной молодёжи это не принято. Только вот тенденция что-то такова, что Ф1 перекочёвывает на новые безопасные гладкие автодромы, и всё это - во многом благодаря молодым людям. Потихоньку так, незаметно, под отрепетированное нытьё о старых добрых временах. Тока заставь-ка нынешних пилотов погоняться по старой Имоле - да не дождёшься...

Да и в случае реальных серьёзных аварий на классических трассах типа Сузуки надо посмотреть, в каком духе высказываются потерпевшие.

Вот Глок (фрагмент интервью после аварии в квалификации-09):

Вопрос: Оказавшись на траве, вы уже не могли эффективно погасить скорость, не так ли?

Тимо Глок: Точно, я уже ничего не мог сделать. Полчаса назад я просмотрел видеозапись. С барьером из шин получилось как-то странно - я как бы поднырнул под него. Странная ситуация. Думаю, нам надо что-то делать с безопасностью.

Смело высказался, да? Типа, да нам пофиг, мы ж бойцы?

Вопрос: Что вы думаете о безопасности этого автодрома в целом? Так много аварий за последние дни...

Тимо Глок: Это очень скоростная трасса, каждый вылет грозит серьезным ударом. Стоит совершить ошибку, и сразу становится ясно, насколько быстры в поворотах современные машины Формулы 1. Машины сами по себе очень безопасны. Аварий было много, но, кроме меня, никто не пострадал. Стандарты безопасности очень высоки, но нельзя стоять на месте. Всегда есть, над чем работать. Моя авария и то, насколько глубоко я вошел в барьер из шин, дают серьезную почву для размышлений.

А раньше такое было в порядке вещей, верно? За сезон случалось происшествий пять подобного масштаба, и ничего - никто не говорил о безопасности.

http://www.f1news.ru/interview/glock/52981.shtml - это полный текст интервью.

Вот речи пацанов из младобычья:

http://www.f1news.ru/news/f1-52947.html

Буэми:

В том месте трассы поребрики слишком высоки, и если атаковать их на большой скорости, машина срывается с трассы.

Альгерсуари:

Пожалуй, в том повороте поребрики слишком высоки для скоростей, на которых он проходится.
Возможно, к следующему году поребрики стоит заменить, поскольку эту трассу нельзя считать образцом безопасности.
http://www.f1news.ru/interview/alguersuari/52965.shtml

Да, мальчики! Когда всё гладко, как стол, жизнь становится прекрасной, не правда ли?

А вот тут Нико Росберг сначала говорит то, что есть на самом деле:

Вопрос: В чём проблемы поворота Degner, где вылетали остальные?

Нико Росберг: Это очень сложный поворот. Если переусердствовать при атаке поребрика, машина подпрыгивает, и вы теряете управление, что и произошло с Ковалайненом. Если зайти не так широко, возможна недостаточная поворачиваемость, которая тоже опасна.

Вопрос: В Сузуке аварий было больше, чем на других автодромах, можно ли сказать, что это самая сложная трасса в календаре?

Нико Росберг: Да, сложная и опасная. Во многих поворотах машина может сорваться с траектории, и не везде зоны безопасности достаточно велики.

Парню страшновато. О чём он и говорит. Но тут же спохватывается и добавляет то, что положено, дабы не пристал ярлык "сыкун":

Вопрос: Вы не боитесь попасть в аварию?

Нико Росберг: Я об этом не думаю. Есть уверенность в том, что ничего не случится, иначе невозможно стать гонщиком Формулы 1.

Вопрос: Вы проходите поворот 130R на полном газу?

Нико Росберг: Да, даже на влажной трассе.

Поэтому, Стельвио, ты зря поторопился объявить мою точку зрения несостоятельной. И я тебе это могу доказать множеством подобных примеров: когда речь заходит о каком-то происшествии, современные пилоты не бьют себя пяткой в грудь, а сразу начинают заводить речи о безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тилькедромы бывают и интересные в плане гонок - как например китай и турция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тилькедромы бывают и интересные в плане гонок - как например китай и турция

Обидно не это. В Турции и Китае кроме тилькедромов и гоночных трэков то не особо.

А в штатах, не смотря на их любовь к овалам, хватает хороших гоночных трасс. Их просто нужно модернизировать, привести в порядок и ВСЁ.

Уоткинс Глен, Лагуна Сека, Роад Америка, Роад Атланта, Миллер Парк - канхветки :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тилькедромы бывают и интересные в плане гонок - как например китай и турция

Китай скучен, а вот Турция Тильке удалась. Жаль к ней интереса мало. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Китай скучен, а вот Турция Тильке удалась. Жаль к ней интереса мало. <_<

а я всё про Сепанг да про Сепанг...

а откуда уверенность, что именно Тильке дорвётся до Штатов? или без него никак уже?

возможно, трассу построит американский инженер, в рамках программы по нац.гордости. хорошо бы, если так, тогда либо гонки удадутся, либо можно будет сказать, что "а не такие уж и плохие трассы строит герр Герман, по сравнению с некоторыми полосатыми" :p

только вот у меня проблемы с математикой. сейчас есть 19 ГП, БЭ хочет 20, а больше ему никто не даст. на одно место у нас плюс Индия, плюс Штаты, плюс Рим... как так, 19+3=20???

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только вот у меня проблемы с математикой. сейчас есть 19 ГП, БЭ хочет 20, а больше ему никто не даст. на одно место у нас плюс Индия, плюс Штаты, плюс Рим... как так, 19+3=20???

Берни скорее европейские этапы выбросит, чем откажется от таких лакомых кусочков как Индия и США.

Турцию подписывали на 7 лет ( пруф ) и у меня большие сомнения, что Стамбул продлят.

У Шанхая и Сузуки тоже контрактов нет. Предположим, Сузуку продлят.

Что получаем: 19 нынешних трасс - Стамбул - Шанхай + Нью Дели + Рим + Остин = 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а откуда уверенность, что именно Тильке дорвётся до Штатов? или без него никак уже?

возможно, трассу построит американский инженер, в рамках программы по нац.гордости. хорошо бы, если так, тогда либо гонки удадутся, либо можно будет сказать, что "а не такие уж и плохие трассы строит герр Герман, по сравнению с некоторыми полосатыми" :p

Конечно Тильке, кто же еще, у них там схема 100%, денежки отмыть, с поставщиками весь ход отлажен, никому не доверят больше...

Не так плохи трассы Тильке, Барселона в этом году показала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно не это. В Турции и Китае кроме тилькедромов и гоночных трэков то не особо.

А в штатах, не смотря на их любовь к овалам, хватает хороших гоночных трасс. Их просто нужно модернизировать, привести в порядок и ВСЁ.

Уоткинс Глен, Лагуна Сека, Роад Америка, Роад Атланта, Миллер Парк - канхветки :wub:

Кроме как очередного мне нравится, ничего нового в Штатах Гера не создаст, это ясно.

Конечно Тильке, кто же еще, у них там схема 100%, денежки отмыть, с поставщиками весь ход отлажен, никому не доверят больше...

Не так плохи трассы Тильке, Барселона в этом году показала :)

Как связаны Барса и Тильке? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что получаем: 19 нынешних трасс - Стамбул - Шанхай + Нью Дели + Рим + Остин = 20

Еще вроде Берни о Сочи говорил к 2012/2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как связаны Барса и Тильке? :blink:

Связаны они очень просто, Тильке не прикладывал к ней свою руку, именно по этому обгон в первом повороте так сложно осуществить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Связаны они очень просто, Тильке не прикладывал к ней свою руку, именно по этому обгон в первом повороте так сложно осуществить ;)

А, вот оно что - очень уж ты хитро выразился, твою фразу можно понять и так, что "Каталунью-Монтмело" создал Тильке и она у него вполне получилась. (

Не так плохи трассы Тильке, Барселона в этом году показала
)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...