Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Похоже мозг Берни тупо не может понять, что у основной массы людей сейчас элементарно нет лишних денег на 1) дорогие билеты 2) туристические поездки. Бабло кончилось и надолго.

То ли еще будет ближе к осени, с посещаемостью. :rolleyes: Не говоря уже о следующем сезоне. :lol:

В таких условиях все телодвижения FIA на развал чемпионата ну очень некстати. :unsure:

Ну и читеры спонсируемые той же FIA еще зрелищности и интриги добавили. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже мозг Берни тупо не может понять, что у основной массы людей сейчас элементарно нет лишних денег на 1) дорогие билеты 2) туристические поездки. Бабло кончилось и надолго.

То ли еще будет ближе к осени, с посещаемостью. :rolleyes: Не говоря уже о следующем сезоне. :lol:

Мне кажется, что при правильной постановке дела найти 130000 человек, готовых выложить ?1500-2000 - не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что при правильной постановке дела найти 130000 человек, готовых выложить ?1500-2000 - не проблема.

Турция - регион дешевого отдыха. Дорогой - на Сардинии и Ривьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что при правильной постановке дела найти 130000 человек, готовых выложить ?1500-2000 - не проблема.

Вот именно так и думает стареющий мозг Берни. :rolleyes: Всего-то 130.000 людей, с какими-то вшивыми лишними тысячами, которым по случайному стечению обстоятельств интересна F1, отдых в Турции, а так же очередная непредсказуемая победа британского Батона на такой же британской малоизвестной читерской машине.

Он не думает, что надо поменьше с организаторов (т.е. болельщиков) брать в катастрофически изменившемся мире. И что задница будет еще хуже к осени-зиме. В разы. Поэтому можно просто свалить все на организаторов, за счет которых он привык оплачивать свои финансовые игры. Бессильная ярость понятна, но причину он ищет не там.

Вот что в Британии будет вполне обоснованный аншлаг, я не удивлюсь. Но потом готовтесь к веселым сводкам. :unsure:

Что до Берни, то видимо опять будет, опаньки, неожиданный сюрприз. :lol: Правда на турков уже не спихнешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что при правильной постановке дела найти 130000 человек, готовых выложить ?1500-2000 - не проблема.

Я не считаю себя бедным человеком(в финансовом смысле), но выложить СЕЙЧАС 1500-2000 евриков даже за любимую Ф1 не готов. ТЁМНЫЙ ДЕД прав-Берни далёк от истинного расклада дел. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс "Донингтона": сделка с Ф-1 рассчитана на 17 лет

Босс парка "Донингтон", где в 2010 году должен пройти Гран-при Формулы-1, Саймон Жиллетт подтвердил, что контракт автодрома на проведение гонок подписан и рассчитан на 17 лет.

"Отсрочка на год, предложенная Экклстоуном, обезопасит наше положение, поскольку из-за финансовых проблем гонка могла вернуться с Сильверстоун. Таким образом, это отвлекло наших партнёров от подобных разговоров. Кроме того, сам Экклстоун сказал, что если гонка не пройдёт в "Донингтон-парке", то она тем более не вернётся в Сильверстоун. Теперь шансы на проведения Гран-при именно в "Донингтон-парке" возросли, и все спонсирующие компании поняли, что эта сделка будет только нашей", - приводит слова Жиллетта Autosport.

11 июня 2009 года, четверг. 16:32

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Донингтон-парк" получил разрешение на реконструкцию трассы

"Донингтон-парк" получил все необходимые подписи в документах, которые позволяют проводить реконструкцию трассы, для того чтобы принять этап Формулы-1 в сезоне-2010. Об этом сообщил босс "Донингтон-парка" Саймон Джиллетт.

"Все документы согласованы и подписаны, что позволяет нам теперь усиленно взяться за реконструкцию трассы. Всё было согласовано ещё на прошлой неделе, приблизительно пять минут назад я получил электронное письмо от своих адвокатов, подтверждающее это. Мы очень довольны", - цитирует Джиллетта Autosport.

Также Саймон Джиллетт прокомментировал заявление FOTA о намерении организовать свой собственный чемпионат: "Я считаю, что сейчас Формула-1 — это тот спорт, где половина решается на гоночной трассе, а половина - в зале суда. Я уверен, что вскоре мы увидим развязку, разум победит в какой-то момент. Уверен, что в следующем сезоне у нас будут те же 20 автомобилей в чемпионате, что и в этом году, а также шесть новых".

19 июня 2009 года, пятница. 17:21

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пусть гоняются в Донингтоне. Альтернатива останется в Сильвере. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и пусть гоняются в Донингтоне. Альтернатива останется в Сильвере. B)

Лучше бы без раскола и в Сильвере. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы без раскола и в Сильвере. ;)

Да, но Мосли не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова здорово... :blush: Поворот на 180*

Экклстоун: Гран-при Великобритании — в безопасности

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун пообещал, что в следующем году Великобритания не потеряет место в календаре Ф-1, даже если по каким-то причинам не удастся организовать гонку в "Донингтон-парке".

“Наверняка, мы вернёмся в "Сильверстоун", если не удастся провести гонку в "Донингтоне"”, — цитирует Экклстоуна Sunday Express.

21 июня 2009 года, воскресенье. 10:58

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего? Маньи-Кур - офигенная трасса. Очень классная.

Снова здорово... :blush: Поворот на 180*

Берни достал уже - сам не знает уже ничего. Такое ощущение, что потерял хватку. В былые времена давно бы решил все вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение следует. :rolleyes:

Управляющий директор «Сильверстоуна» Ричард Филлипс полагает, что трасса заслуживает места в календаре «Формулы-1», и надеется, что в следующем году автодром вновь примет этап чемпионата мира.

«У нас лучшие болельщики в мире. Я искренне надеюсь, что увижу их в Сильверстоуне в следующем году. Мы серьезно волновались, что в сезоне-2010 Гран-при Великобритании пройдет на «Донингтоне», но комментарии Берни Экклстоуна и ФИА развеяли опасения.

Несомненно, на них оказали влияние болельщики, которые активно поддерживали наш автодром.

Мы всегда говорили, что если «Донингтон» не сможет принять Гран-при Великобритании, то это может сделать «Сильверстоун». Нынешняя гонка прошла великолепно, а поддержка зрителей, пилотов и команд оказалась запредельной. Болельщики и гонщики по-настоящему любят «Сильверстоун».

Это фантастическая трасса. Если посмотреть, сколько людей ее посетило в течение гоночного уик-энда и как отреагировал Себастьян Феттель на свою победу, то становится понятно, что это особенное место», – цитирует Филлипса Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в следующем году тоже на Сильвере будет проходить Британский этап автогонок в классе Формулы 1 ;)

Сильверстоун хорошая трасса: с её изумительным первым сектором - Copse--- Maggots---Becketts---Chapel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Сильвер отличная трасса. Раньше она мне не нравилась, но в последнее время я изменил своё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Сильвер отличная трасса. Раньше она мне не нравилась, но в последнее время я изменил своё мнение.

мне Донингтон нравится, но обгонять там вообще негде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Сильвер отличная трасса. Раньше она мне не нравилась, но в последнее время я изменил своё мнение.

После последней гонки я еще больше жалею о ее возможном отсутствии в календаре чемпионата, надесь. что такого не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне Донингтон нравится, но обгонять там вообще негде.

Особенно в шпильках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий Гран При

http://stat.f1news.ru/

С какого перепугу Хоккенхайм там указан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующий Гран При

http://stat.f1news.ru/

С какого перепугу Хоккенхайм там указан?

Ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоккенхайм отказался от Гран-при Германии

Правительство Хоккейнхайма больше не будет выступать в роли промоутера Гран-при Германии Формулы-1 в те годы, когда этап должен проводиться на трассе "Хоккенхаймринг", сообщает Motorsport. Такое решение было принято на встрече акционеров, состоявшейся во вторник.

"Мы больше не будем промоутерами", — подтвердил мэр города Дитер Гуммер.

В то же время пока рано говорить, что "Хоккенхаймринг" не примет этап Формулы-1 в 2010 году. Ситуация может измениться в лучшую сторону, если будут найдены инвесторы или новый промоутер. Кроме того, "Хоккенхаймринг" вполне может принять этап альтернативной серии FOTA, если она будет организована.

24 июня 2009 года, среда. 13:22

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Нюрбургринг" получил права на бренд Гран-при Германии

Этап Формулы-1 на автодроме "Нюрбургнирнг" впервые сможет официально носить название Гран-при Германии. Ранее немецкий автодром, принадлежащий автоклубу ADAC, традиционно назывался Гран-при Европы, а клуб AwD, владеющий трассой "Хоккенхаймринг" и имевший права на бренд Гран-при Германии, не позволял своим соседям использовать это название.

Теперь такое использование стало возможно после того, как была сформирована немецкая комиссия Формулы-1 (DMSB), и теперь оба клуба получили одинаковые права на использование данного названия, сообщает F1-Live.

Напомним, что автодромы "Нюрбургринг" и "Хоккенхаймринг" по очереди проводят Гран-при Формулы-1, но проведение этапа в Хоккенхайме в следующем году находится под вопросом.

26 июня 2009 года, пятница. 12:55

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Донингтон" получил разрешение на реконструкцию

"Донингтон-парк" получил окончательное разрешение на планировочные работы по реконструкции трассы, сообщает Autosport. Документ был подписан всеми заинтересованными сторонами, и работы на автодроме могут начаться незамедлительно.

"Прекрасно, что нам удалось преодолеть очередное препятствие. Я рад видеть, что наша работа получила отдачу. Конечно, впереди у нас много дел, но мы настроены позитивно и сделаем всё, чтобы сдержать обещания", — заявил руководитель "Донингтона" Саймон Джиллетт.

"Донингтон" с 2010 года будет принимать Гран-при Великобритании, причём будет делать это в течение 17 лет.

26 июня 2009 года, пятница. 16:03

Источник: "Чемпионат.ру"

Эх. лучше бы Сильвер остался. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх. лучше бы Сильвер остался. :(

Лучше б чередовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...