Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Никого еще не задолбали эти Тилькедромы? ;)

Они конечно все однообразные. Не то что допустим Херец и Монца.

А что Китай, что Малайзия одно и тоже. но сами пилоты говорят интересно там ездить=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они конечно все однообразные. Не то что допустим Херец и Монца.

А что Китай, что Малайзия одно и тоже. но сами пилоты говорят интересно там ездить=)

Херес - унылая посредственность, которая подходит только для МотоГП и тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорил, что в Монако невозможно обгонять?

Сегодня я убедился в обратном: даже в бюро де табак обгон был! про Лепс я и не говорю уже!

В Ноувилль шикане после туннеля тоже обгоны были, но повторюсь в бюро де табак я увидел впервые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Херес - унылая посредственность, которая подходит только для МотоГП и тестов.

Ну ещё бы ты после 97го иначе считал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун ведёт переговоры о возвращении Гран-при Канады

Согласно сообщениям канадской газеты La Presse, в понедельник, 25 мая, владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун пригласил в Лондон бизнесмена и финансиста из Монреаля, с которым планирует обсудить возможность возвращения Гран-при Канады в календарь Ф-1.

Сообщается, что Берни провёл уже три заседания с этим бизнесменом, пожелавшим остаться неизвестным, и этот человек не является представителем правительств Канады или провинции Квебек.

По данным газеты, Берни Экклстоун может стать следующим промоутером Гран-при Канады, если снова возникнут разногласия относительно финансовой стороны вопроса. В свете глобального экономического кризиса Экклстоун может согласиться снизить свои требования, чтобы увидеть возвращение гонок Ф-1 в эту страну.

25 мая 2009 года, понедельник. 20:24

Источник: "Чемпионат.ру"

А завтра опять напишут, что ничего такого не было. :rolleyes::blush:

Изменено пользователем An4utka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ещё бы ты после 97го иначе считал :lol:

Трасса действительно унылая, самое интересное место по мне - Sito Pons с последующей прямой и... да-да Dry Sac. Все остальное даже в гонках МотоГП скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проведение Гран-при Венгрии под угрозой

Проведение Гран-при Венгрии после 2012 года находится под вопросом. Как сообщает венгерская экономическая и политическая газета Vilaggazdasag, правительство республики ставит под сомнение проведение гонки, несмотря на то, что в прошлом году был подписан контракт на проведение Гран-при в 2012-2016 годах.

По информации издания, местное правительство больше не поддерживает проведение Гран-при из-за нехватки средств и ослабления венгерской валюты.

При этом отменить проведение Гран-при до 2012 года не получится, потому что в любом случае придётся платить деньги Берни Экклстоуну, даже если гонки не будет.

27 мая 2009 года, среда. 18:07

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не это :(

Мой любимый Хунгароринг :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не это :(

Мой любимый Хунгароринг :wub:

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Устал повторять, что это моя самая любимая трасса - по той причине, что тут баранкой крутить приходится много, после подвигов Хилла, Шумахера, Алонсо и почти Массы - я понял, что просто влюблен в эту критикуемую всеми трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устал повторять, что это моя самая любимая трасса - по той причине, что тут баранкой крутить приходится много, после подвигов Хилла, Шумахера, Алонсо и почти Массы - я понял, что просто влюблен в эту критикуемую всеми трассу.

Спасибо, что для меня повторил ещё раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, что для меня повторил ещё раз.

Вроде частенько в этой теме бываешь, а такого не знаешь :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде частенько в этой теме бываешь, а такого не знаешь :p

Бываю частенько, но знаю не всё....... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бываю частенько, но знаю не всё....... :blush:

А насчет Хунгароринга - там только на первый взгляд скучные гонки - а из тех, что я видел, реальная скука была, наверное, только дважды... в 2002-м и 2004-м :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет Хунгароринга - там только на первый взгляд скучные гонки - а из тех, что я видел, реальная скука была, наверное, только дважды... в 2002-м и 2004-м :lol:

А какая фантастика там была в 98.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее друзья, скучной она будет в 2009 :lol:

А так нормальная трасса уж получше чем некоторые, не будем показывать пальцем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет Хунгароринга - там только на первый взгляд скучные гонки - а из тех, что я видел, реальная скука была, наверное, только дважды... в 2002-м и 2004-м :lol:

Ну незнаю может и хорошая трасса, но моя любимая - Монца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет Хунгароринга - там только на первый взгляд скучные гонки - а из тех, что я видел, реальная скука была, наверное, только дважды... в 2002-м и 2004-м :lol:

1999 был достаточно унылым на мой вкус. И Феррари вдребезги провалились - Сало вообще непонятно где, а Эдичка 2 место проиграл из-за вылета... Удержал бы - стал бы чемпионом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1999 был достаточно унылым на мой вкус. И Феррари вдребезги провалились - Сало вообще непонятно где, а Эдичка 2 место проиграл из-за вылета... Удержал бы - стал бы чемпионом...

Зато Мак был хорош и Мику потом пришлось охлаждать водой из ведерка :lol:

Ну незнаю может и хорошая трасса, но моя любимая - Монца

Вот до перестройки первой связки еще нравилась - а так удручает, что самая короткая по времени гонка - не больше 80 минут. Слабенько как-то :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так удручает, что самая короткая по времени гонка - не больше 80 минут. Слабенько как-то :excl:
Не надо унывать - в следующем году она может быть в 67 минут :rolleyes:

А в Спа пройдут 36 кругов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо унывать - в следующем году она может быть в 67 минут :rolleyes:

А в Спа пройдут 36 кругов ;)

это не серьезно!!!!

В Монце кругов 5-7 можно добавить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо унывать - в следующем году она может быть в 67 минут :rolleyes:

А в Спа пройдут 36 кругов ;)

Я за отмену дозаправок, но не трогайте дистанцию :( - гонки и так короткими стали: сейчас редкая гонка (в основном дождевая да в Монако) длится больше полутора часов :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за отмену дозаправок, но не трогайте дистанцию :( - гонки и так короткими стали: сейчас редкая гонка (в основном дождевая да в Монако) длится больше полутора часов :angry:

Это будет не серьёзно. Подобные вещи изменять нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1

Шансы на возвращение Ф-1 в Индианаполис стали меньше

После заседания совета директоров автодрома в американском Индианаполисе шансы на возвращение этапа Формулы-1 на "Старую кирпичницу" существенно снизились. Президент знаменитой трассы Тони Джордж сохранил за собой свой пост, несмотря на слухи о возможной отставке, однако в официальном заявлении для прессы по итогам заседания совета директоров подчеркнул, что на нынешнем этапе первоочередное внимание следует уделять серии IRL, сообщает ###.

Отметим, что Тони Джордж был сторонником подписания новой сделки с промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном.

28 мая 2009 года, четверг. 13:16

Источник: "Чемпионат.ру"

Не знаю кто как, я за этой трассой не скучаю. Канаду бы вернуть, да с нормальным асфальтом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю кто как, я за этой трассой не скучаю. Канаду бы вернуть, да с нормальным асфальтом...

А мне Инди нравился, там Скудерия всегда смотрелась неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...