Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

760 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      681
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Никто ещё никуда не соскакивает. Спа в этом году ненамного интереснее Валенсии было.
Кому как. Мне гонка в СПА понравилась. И понравилась бы еще больше, если ее не испортили ДРС-ные объяезды. [Очень надеюсь, что в след. году зону использования этой хрени в СПА сократят.]

А во время Валенсии, я больше половины гонки кое-как балансировал на грани скуки и дремоты.

Изменено пользователем Leopardo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как. Мне гонка в СПА понравилась. И понравилась бы еще больше, если ее не испортили ДРС-ные объяезды. [Очень надеюсь, что в след. году зону использования этой хрени в СПА сократят.]

А во время Валенсии, я больше половины гонки кое-как балансировал на грани скуки и дремоты.

ещё бы! гонка, в которой стартуют 24 болида и финишируют 24 болида - ещё скучнее, чем гонка, в которой стартуют и финишируют 6 болидов. (хотя в той, шестиболидовой, и то было на что посмотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузинский автодром Рустави близ Тбилиси был одной из трех специализированных гоночных трасс в Советском Союзе. Ему досталась самая несчастливая судьба после распада Советского Союза: какие автогонки в стране, охваченной гражданской войной? В мирное время автодром пришел в запустение: гонки проводились, но асфальт становился все хуже и хуже, и местами через покрытие начали пробиваться молодые деревца...

А ведь во времена своего расцвета это была интереснейшая трасса! Вот что рассказывал о ней трехкратный чемпион СССР Виктор Козанков, неоднократно выступавший там в Формуле-3: «Кольцевой сезон начинался для членов сборной СССР первого апреля в Грузии — погода уже позволяла. Там было все, что должна иметь настоящая гоночная дорога — скоростные повороты, шпилька, две «S-ки». Многие повороты были профилированными, и все были ходовыми. Средняя скорость получалась высокая: никаких «затыков» и поворотов под вторую-третью передачи! А самое характерное место — выход на стартовую прямую, напоминающий первый поворот в Брэндс-Хэтче. Трасса располагалась на склоне горы, точнее на террасе, и имела небольшой перепад высот — стартовая прямая располагалась чуть выше, и оттуда можно было видеть почти все повороты».

Около двух лет назад трассу выкупил Шота Абхазава — владелец подмосковной трассы Мячково, а полугодом позже началась реконструкция. Новый владелец не ограничился перекладкой асфальта. Стояла задача привести трассу к сегодняшним стандартам безопасности, увеличить зоны вылета, плюс добавить возможностей для обгона. Проект реконструкции разработали Мераб и Шота Абхазава с Василием Антиповым. В процессе перестройки автодрома переместили более 250 тысяч кубометров грунта, построили тоннель для въезда внутрь трассы, стационарные трибуны, боксы, медицинский центр и служебные помещения. В строительство трассы, которая теперь будет соответствовать второй категории FIA и теоретически принимать любые серии, кроме Формулы-1, уже вложено около 15 миллионов долларов.

В середине декабря на обновленной трассе состоялись первые соревнования. Гонки прошли как в новых для Грузии классах Legends и Формула Альфа, которые продвигает Шота Абхазава, так и в традиционных категориях Туринг-1500 (там уже который год ездят автомобили Honda Civic девяностых годов) и BMW-2000. Даже самые массовые заезды «Легенд» собрали на старте всего по восемь спортсменов. Тем не менее, на открытие трассы собралось немало зрителей!

Формула Альфа — это машины бывшей Формулы Русь, выкупленные Абхазавой у организатора серии Юрия Кима. Теперь эти машины найдут новое пристанище на автодроме Рустави: уже сейчас в Грузию перевезено 12 «формул», восемь из которых выкуплено командами. Вскоре туда же переедут и оставшиеся в Москве машины, а так же запчасти. А вот Легенды из Мячкова никуда не денутся: в Грузию привезли свежие, только от производителя, автомобили. За счет более низких таможенных пошлин в Грузии они дешевле — около 19,5 тысяч долларов против 27,5 тысяч в России.

Цены на аренду владельцы трассы планируют держать примерно вполовину от мячковских: от 77 до 90 долларов за четыре часа тестов. За аренду боксов просят 18 долларов в обычный день, либо 89 долларов в соревновательный уик-энд. Уик-энд за рулем Формулы Альфа обойдется в 2500 долларов США.

По поводу Грузии у Шоты Абхазавы наполеоновские планы: после завершения комплекса Рустави он хочет приняться за строительства картодрома в Батуми и возведение нового жилого района Батуми, спроектированного сразу с учетом проведения там городской гонки.

Полностью закончить автодром Рустави хотят к 2013 году, добавив к автоспортивному комплексу картодром и кроссовую трассу, а также небольшую гостиницу. До первого этапа грузинского чемпионата Легенд в апреле следующего года строители должны успеть положить финальный слой асфальта. Кстати, эту гонку планируется совместить с... выездным этапом российского кубка Легенд!

4YW2R1eZ.jpg

Проектные характеристики реконструированной трассы Рустави

Длина: 4122 м

Минимальная ширина: 12,5 м

Максимальная ширина: 18,5 м

Длина старт-финишной прямой: 667 м

Направление движения: против часовой стрелки

Максимальный продольный подъем: 3,16%

Минимальный продольный спуск: 2,5%

Минимальный поперечный уклон: 1,75%

Максимальный поперечный уклон: 8%

Повороты: 7 левых, 5 правых

Вместимость трибун на первом этапе строительства: 2000 сидя, 5000 стоя

Количество пит-боксов: 24

Размер одного пит-бокса: 6 x 14 м

Расчетная максимальная скорость для автомобиля GP2: 282 км/ч

по информации "АвтоРевю"

Вот и Грузия в автоспорте активизировалась.

Изменено пользователем Tagir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота то какая, а..

Может кто из местных сидит на этом форуме. Сгоняли бы пофотографировали что ли... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, антураж трассы в Рустави сразу же навёл меня на воспоминания о "Жакарепагуа". Такого сейчас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, антураж трассы в Рустави сразу же навёл меня на воспоминания о "Жакарепагуа". Такого сейчас нет.

а мне Старый Шпильберг вспомнился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёта вентой теме картинки страшные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чего трасса тут делает? Формулы 1 в Грузии все равно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чего трасса тут делает? Формулы 1 в Грузии все равно не будет.

НАТО поможет :blush::D:lol::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чего трасса тут делает? Формулы 1 в Грузии все равно не будет.

а вот Индикар вполне :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Грузии... улыбнуло! :D

Но трасса вполне ничего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, и всегда считал, должен быть костяк из 7-10 трасс, которые имеют право принимать ГП каждый год. Я бы включил в него Монако, Спа, Монцу, Сузуку и Сильверстоун, это 100%, плюс опцион на 2-5 мест в который можно попадать и вылетать из него при определённых обстоятельствах. Все остальные трассы не более чем 1 ГП в 2-3 года. Плюс, возможно, 1 уникальный ГП каждый год, конечно же городской. Что бы это дало:

1. Два раза подряд выиграть чемпионат стало бы сложнее и для команд, и для гонщиков.

2. Повысило бы ценность 2-м титулам подряд до небывалых величин.

3. Разнообразило бы чемпионат для всех.

4. Расширило аудиторию, ареал чемпионата без ущерба для зрелищности.

5. Дало бы больше шансов выжить таким этапам, как Турция, например. Ведь неплохая же трасса. А раз в два-три года собирала бы гораздо больше публики на трибунах.

З.Ы. А Валенсию забыть, как страшный сон. Бррр.

Изменено пользователем Goos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако, Спа, Монцу, Сузуку и Сильверстоун

+ Интерлагос, Монреаль и Альберт-парк. Ну и Германию за вклад в историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что такая схема работала бы, в Европе, да, может быть и работала, но за ее границами вряд ли, новые автодромы не строятся для одной гонки в два года...

Но схема очень интересная, была бы борьба между автодромами за контракт, можно было бы полностью не оглашать календарь, а открывать постепенно - в мае узнается какая гонка будет на указанной дате :D идея безумная, 100500 проблем с логистикой, но интрига обеспечена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что такая схема работала бы, в Европе, да, может быть и работала, но за ее границами вряд ли, новые автодромы не строятся для одной гонки в два года...

А мне как раз кажется, что такая схема более благоприятна именно для новых автодромов, да и для многих старых тоже. Ведь всё к этому и идёт, с финансовыми аппетитами хомяка из моего профиля трассы не в состоянии платить ежегодно, так уже происходит в Германии, к этому идёт в Спа, в Корее, по-моему, по контракту они могут пропускать сезоны. Сам посуди: финансовые затраты уменьшаются на 50%, имидж трассы на которой проводится этап Формулы 1 сильно не страдает. Кассовые сборы увеличатся, потому что многие завсегдатаи трибун не захотят пропустить этап который проводится раз в два, а то и три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса Спа-Франкоршам под снегом. Март 2006 и февраль 2005

snow_spa_EauRougeInTheSnow_by_David_Edgar_in_March_2006.jpg

snow_spa_ge-top-eau-rouge_by_Gareth_Evans_17Feb2005.jpg

еще 2

snow_spa_ge-looking-back-to-eau-rouge_by_Gareth_Evans_17Feb2005.jpg

snow_spa_ge-pit-entry_by_Gareth_Evans_17Feb2005.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захват арабами Силверстоуна http://www.f1news.ru/news/f1-72820.html ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, и всегда считал, должен быть костяк из 7-10 трасс, которые имеют право принимать ГП каждый год. Я бы включил в него Монако, Спа, Монцу, Сузуку и Сильверстоун, это 100%, плюс опцион на 2-5 мест в который можно попадать и вылетать из него при определённых обстоятельствах. Все остальные трассы не более чем 1 ГП в 2-3 года. Плюс, возможно, 1 уникальный ГП каждый год, конечно же городской. Что бы это дало:

1. Два раза подряд выиграть чемпионат стало бы сложнее и для команд, и для гонщиков.

2. Повысило бы ценность 2-м титулам подряд до небывалых величин.

3. Разнообразило бы чемпионат для всех.

4. Расширило аудиторию, ареал чемпионата без ущерба для зрелищности.

5. Дало бы больше шансов выжить таким этапам, как Турция, например. Ведь неплохая же трасса. А раз в два-три года собирала бы гораздо больше публики на трибунах.

З.Ы. А Валенсию забыть, как страшный сон. Бррр.

Я бы к пантеону ещё добавил Альберт-Парк, им. Вильнёва и им. Пасе.

Идея хороша, но есть проблема: новые этапы будут появляться не так часто, ведь им нужно на стройку потратить столько же, а отбивать они будут не каждыйгод, а раз в 2-3. Хотя... может, так и должно быть?

Та же Индия. Ну построили трассу. Ну будут там гонки Ф1 раз в 3 года. Что в другое время делать? Принимать другие чемпионаты, развивать национальный спорт! Новая серия в 2012м - они уже так делают.Тогда, через 5-7 лет будет культура автогонок, будет много индусов в Ф1, и трасса получит больше прав на вхождение, вплоть до двух гонок в три года.

Вот Турция. Проводили этапы каждый год, а в перерывах закрывали трек. Никакого интереса в стране к спорту, кроме дебютного этапа. Никакого развития. Ну и этапа больше нет. И Корея тем же путём идёт, а жаль. Автодромы в Стамбуле и Йонаме куда интереснее Буддха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун в снегу, 6 шт.

s_1328547044_7661793_9b041cca53.jpeg s_1328547080_3709579_d0b6e7148d.jpeg s_1328547110_5037540_cab6526431.jpeg

s_1328547160_8368154_9550e4b59b.jpeg s_1328547185_9296546_8b111d2c23.jpeg s_1328547201_1189316_7f9741909d.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, и всегда считал, должен быть костяк из 7-10 трасс, которые имеют право принимать ГП каждый год. Я бы включил в него Монако, Спа, Монцу, Сузуку и Сильверстоун, это 100%, плюс опцион на 2-5 мест в который можно попадать и вылетать из него при определённых обстоятельствах. Все остальные трассы не более чем 1 ГП в 2-3 года. Плюс, возможно, 1 уникальный ГП каждый год, конечно же городской. Что бы это дало:

1. Два раза подряд выиграть чемпионат стало бы сложнее и для команд, и для гонщиков.

2. Повысило бы ценность 2-м титулам подряд до небывалых величин.

3. Разнообразило бы чемпионат для всех.

4. Расширило аудиторию, ареал чемпионата без ущерба для зрелищности.

5. Дало бы больше шансов выжить таким этапам, как Турция, например. Ведь неплохая же трасса. А раз в два-три года собирала бы гораздо больше публики на трибунах.

З.Ы. А Валенсию забыть, как страшный сон. Бррр.

Предложение хорошее, добавить сюда Интерлагос, Монреаль и Альберт-Парк. Вот только Берни его не поддержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-72987.html

Группа авторитетных британских политиков, членов палаты Лордов, подписала открытое письмо к FIA с призывом отменить предстоящий Гран При Бахрейна из-за продолжающихся беспорядков.

Очередным поводом для возмущения прессы стало нападение группы протестующих против действий правительства на британского гражданина, который был избит, ограблен и лишился пальцев на руке, которой пытался защититься от нападавших. Узнав об этом утренние газеты предостерегли болельщиков от поездки на гонку.

«… пока не будут приняты меры, способствующие реализации избирательных прав, работе правоохранительных органов и суда, у международных наблюдателей, как и обычных жителей Бахрейна, не может быть уверенности в том, что Бахрейн движется к реформам и политической стабильности. Мы убедительно просим FIA пересмотреть решение о проведении гонки», сказано в заявлении, опубликованном в Times.

Всё равно поедут, ибо слабы в коленках, чтобы отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гореть тебе в аду, Берни! Руки прочь от Австралии!

http://www.f1news.ru/news/f1-73436.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гореть тебе в аду, Берни! Руки прочь от Австралии!

http://www.f1news.ru/news/f1-73436.html

Честно говоря у меня те же эмоции после этой новости!

Что это, забота о европейских телезрителях или желание включить в календарь еще один "нефтяной" этап?

Мне лично кажется что - второе.

Когда же он уже "накушается" то?

Изменено пользователем Frol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: ходят слухи, что гонку в Валенсии могут отменить уже в 2012 году

Британский журналист Джо Савар в своём блоге рассказал, что в автоспортивных кругах активно циркулируют слухи о возможной отмене Гран-при Европы в Валенсии уже в 2012 году.

"Я слышал, что проведение Гран-при Европы в Валенсии сейчас под сомнением и его могут отменить уже в нынешнем году из-за недостатка финансирования от правительства. Это продолжается уже некоторое время и теперь привлекло внимание Берни Экклстоуна. Я слышал, что он уже ищет замену. Если Франция готова, то это возможность, которую нельзя упускать", — написал Савар в своём блоге.

:worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский журналист Джо Савар в своём блоге рассказал, что в автоспортивных кругах активно циркулируют слухи о возможной отмене Гран-при Европы в Валенсии уже в 2012 году.

"Я слышал, что проведение Гран-при Европы в Валенсии сейчас под сомнением и его могут отменить уже в нынешнем году из-за недостатка финансирования от правительства. Это продолжается уже некоторое время и теперь привлекло внимание Берни Экклстоуна. Я слышал, что он уже ищет замену. Если Франция готова, то это возможность, которую нельзя упускать", — написал Савар в своём блоге.

Это Турцию не надо упускать в таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...