Перейти к контенту

Recommended Posts

Точно неизвестно что там было и будет в контрактах :)

Хейкки еще в прошлом году все время твердил что не будет пропускать практики и будет первым пилотом

Твердить он мог все что угодно, однако практики пропускал поочередно.

Показательна в этом плане история с зарплатой в Тойоте с ним и Ральфом Шумахером, описанная в статье автоспорта. Когда менеджмент Трулли хитрым путем и по заданию ( по чьему бы это заданию? ;)) по налоговым отчислениям на гп Франции 2005 года узнал, что реальная зарплата Ральфа превышает зарплату Ярно. И что же они сделали? Добились аналогичной заплаты и для Трулли. Почему это у них получилось? Потому что контракт предусматривал равные условия. Так что можете оценить умение менеджмента Трулли добиваться своего и настойчивость Ярно на равных условиях.

Также можно теперь прикинуть - сколько же заработал Трулли тогда Тойоте, если о зарплате Р. Шумахера ходили легенды? ;) А уменьшить зарплату Шумахера не могли опять же по условиям контракта с ним, следовательно и Трулли стали 2 с половиной года платить столькоже. Вообще сенсационное конечно заявление... Но уж больно детально расписано, чтобы выглядеть слухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот я и откинулся с кичи )) Говорят, что благодаря Злате. Спасибо ей )))

Боюсь что-либо даже писать, т.к. опять на нары неохота )

Вкратце - от всей этой истории стойкий неприятный запах.. И не знаю почему так рад Петров и его фаны, на их месте и на месте Петрова я бы себя так счастливо не чувствовал, ибо это уже точно начало конца, который произойдет для них в следующем сезоне ) Ибо выборов нема и денег будет нема. решение сильно политическое - власти накануне "недовыборов" надо показать, что в стране все супер, "уральские рабочие за ввп", в спорте мы "на вершине", умаслить болельщиков и т.п... Странно что до сих пор не проскакивало от Косаченко "слава ввп". Наверно ролик скоро снимут из серии "почему я голосую за ВВП" )

Не поверю, что Петров будет кататься не на наши бюджетные денежки, а на реальные спонсорские - никто бы не стал платить свои кровные добровольно.

зы. на всякий пожарный - прощайте ))

ззы. и еще обидно - загажены обе наши маленькие теплые уютные темки. Здесь то все улеглось, а тема Катера с началом сезона опять будет похожа на помойку (((

Изменено пользователем trulonso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всякий пожарный - прощайте ))

Политикой просто тут не увлекайся, и думаю все будет хорошо.

Но увлеклась я с вами, все, ушла тесты смотреть, у меня там пилот катает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Трулли хоть я занего и не очень болела и всетаки когда в споре таланта и денег безоговорочно побеждают деньги как то грустно становиться.

Ф1: - 1 талант + 1 рентодрайвер = что-то получающийся результат на спорт не очень тянет так покатушки для богатеньких мальчиков причем за чужой счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, может не совсем уместно, но что там было про моральные принципы Ковалайнена пару страниц назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ззы. и еще обидно - загажены обе наши маленькие теплые уютные темки. Здесь то все улеглось, а тема Катера с началом сезона опять будет похожа на помойку (((

По поводу тему Катерхема тут ничего не поделаешь - я замечаю огромное сходство между ситуацией в реальной гоночной команде и в теме имени ее на невзе. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" после смерти Коммендаторе вообще излишним патриотизмом не страдает. Единственный итальянец, которого они брали не на замену основным пилотам - Иван Капелли в 1992-м, и тот не прижился.

оффтоп.

у них давно есть гражданин итальянской республики с соответствующей кровью и языком. не хватает только лицензии от местной федерации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возраст уже близок к критическому все таки и для наскара тоже... пока освоишься, пока привыкнешь уже и поздно станет, боюсь....

технически можно получить новую карьеру сопоставимую с имевшейся в ф1.

16 сезонов хватит? при этом, мартин выступает успешнее монтойи, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технически можно получить новую карьеру сопоставимую с имевшейся в ф1.

16 сезонов хватит? при этом, мартин выступает успешнее монтойи, к примеру.

Я знаю про Марка :) Он даже на тесты Ярно приезжал в 2009 г. и они общались, я так и думала тогда,что не зря общаются :rolleyes:

но все таки Марк всю жизнь по овалам гоняет....

Я в любом случае за НАСКАР, не зря же дома у Ярно стоит наскаровский симулятор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю про Марка :) Он даже на тесты Ярно приезжал в 2009 г. и они общались, я так и думала тогда,что не зря общаются :rolleyes:

но все таки Марк всю жизнь по овалам гоняет....

Я в любом случае за НАСКАР, не зря же дома у Ярно стоит наскаровский симулятор :)

MWRtest0-344x264.jpg

latwebbmwtrullitest309_m.jpg

latwebbmwtrullitest342_m.jpg

:)

к сожалению не все товарищи по болению меня в этом одобряют :)

Смотрите какой счастливый чел :)

6a00d83451c3cb69e20120a.th.jpg

6a00d83451c3cb69e20120a.jpg

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот я и откинулся с кичи )) Говорят, что благодаря Злате. Спасибо ей )))

не за что :) береги себя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если бы Ярно остался -ему бы одному пришлось пропускать первые пятничные практики(сейчас это предстоит Виталию). Хитрый фин выбил таки себе условия. Ярно конечно опыта не занимать, но все равно ему самому это было бы неприятно(это же явный статус второго пилота, чего Ярно никогда не принимал) и шансов реабилитироваться за 2011 было бы меньше...Может быть когда Ярно сказали про это, он еще меньше сопротивлялся при разрыве контракта

В общем поводов для грусти и так не было,а сейчас только убеждаемся в этом.ИМХО,сезон 2012 в таких условиях мог быть совсем не айс,и мог ещё дискредитировать Ярно в глазах недоболельщиков

эта-эта-эта :) друзья, не надо недооценивать Ярно, вам ли мне об этом говорить? вспомните только 2004-й после 2003-го, 2005-й после конца 2004-го, 2007 после 2006-го :) Ярно всё может. :dirol:

эдак, еще чуть-чуть и вы начнете благодарить Петрова, за то, что он не дал ему дискредитироваться окончательно :facepalm::laugh::laugh::laugh:

а по поводу грусти--- - так здесь уже никто и не грустит :) Мне было вполне достаточно слов Ярно прекратить наконец плакать по нему уже, для того, чтобы перестать грустить, мне не надо дополнительный стимулов для этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:laugh:

а по поводу грусти--- - так здесь уже никто и не грустит :) Мне было вполне достаточно слов Ярно прекратить наконец плакать по нему уже, для того, чтобы перестать грустить, мне не надо дополнительный стимулов для этого :)

Да, болельщики переживали первые дни куда больше Ярно...Ярно же гонки в последние 2 года не доставляли никакого удовольствия, только наоборот... Поэтому надо в какой то мере радоваться, что это закончилось. Тем более я все меньше верю в большой прогресс Катерхема в этом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно здесь говорит, что самые счастливые и веселые времена для него были в Тойоте :)

http://esportes.terra.com.br/automobilismo/formula1/noticias/0,,OI5619382-EI12987,00-Formula+sem+piloto+italiano+e+pecado+diz+Jarno+Trulli.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в любом случае за НАСКАР, не зря же дома у Ярно стоит наскаровский симулятор :)

На компе? :D

Тоже буду поддерживать Ярно в НАСКАРе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На компе? :D

Тоже буду поддерживать Ярно в НАСКАРе!

ну видимо да :D , показывали видео из его дома - и там серьезный такой аппарат, кресло, руль, экран, педальки. :) Он сказал, он там гоняет в гонках НАСКАРа, тогда его спросили: а в формуле 1? он скривился и ответил, что формулы ему и в реале хватает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно здесь говорит, что самые счастливые и веселые времена для него были в Тойоте :)

http://esportes.terr...rno+Trulli.html

Это все тоже самое первое интервью ANSA, где он говорил что горд большой карьере не заплатив ни копейки, что отсутствие итальянцев -проблема федерации и т.д. :)

Просто новые источники все время открывают новые моменты этого интервью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно здесь говорит, что самые счастливые и веселые времена для него были в Тойоте :)

http://esportes.terr...rno+Trulli.html

А знаешь, почему? Потому что с ним считались. Он был не просто придатком команды, а её органичной частью. Плюс, "Тойота" подавала огромные надежды - не вина Трулли, что они не сбылись. Очень уж бездарно израсходовали японцы кучу денег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно открывает новые тайны : )

http://www.autosport...rt.php/id/97610

Никто этого не знал, но я хочу поблагодарить Жана Тодта за то, что он всерьез рассматривал мою кандидатуру. Он предлагал мне стать боевым пилотом Феррари. Я не скажу вам год, но я тогда ездил за Тойоту, успешно и предпочел долгосорочный контракт, который исполнил. За всю свою карьеру я выполнял сови обещания всегда, ни разу не прибегнув к услугам юристов. Жан также не раз помогал мне дружеским советом.

Он всегода был очень честен со мной.

Тойота остается моим незаконченным бизнесом. В моей первой гонке за них в Японии 2004-го я завоевал предварительный поул.Я поднялся на подиум во второй гонке 2005, первый для команды, я долго был на втором месте в чемпионате после Фернандо.

У нас были проблемы с возможностями развития тогда, это пришло к нам только потом, мы на какое то время потеряли позиции..в 2009 я сделал все возможное чтобы выиграть гонку, но в силу ряда причин у нас так и не получилось. Не получилось в Ф1, но я очень хочу выиграть за них в другой категории...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно открывает новые тайны : )

http://www.autosport...rt.php/id/97610

Зря он не сказал, какой это год был;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно открывает новые тайны : )

http://www.autosport...rt.php/id/97610

Да не говори, Ярно сыплет сенсациями, яфшоке,

полностью:

Ярно Трулли сказал, что ему предлагали место в команде Ferrari, когда он был гонщиком Toyota в Формуле-1.

В интервью с журналом Autosprint, уроженец Пескары говорит, что бывший босс Ferrari Жан Тодт предлагал ему место гонщика в итальянской команде, но он отказался, потому что он стремился к длительной перспективе с Toyota.

"Никто не знает этого, но на данный момент я думаю, что могу публично поблагодарить Жана Тодта за то, что он был одним из немногих топ-менеджеров Ferrari который рассматривал меня для своей команды в моей карьере. Никто не знает об этом, но Тодт предложил мне место в Ferrari," – цитирует Ярно Трулли Autosprint.

"Я не скажу вам, когда точно: я был гонщиком Toyota на тот момент, и я был ему благодарен, но я подписал довольно длительный контракт с японцами, и за все 15 лет моей карьеры, я всегда соблюдал честь своих обязательств.. В F1 я никогда не нуждался в юристах.

"Я благодарю Тодта не только за то, что предложил мне место в Ferrari, что к сожалению, я не мог принять, но и за то, что каждый раз, когда я обращался за советом я получал его и дружественный подход.

"Он всегда был очень честен со мной. Я всегда держал это при себе, но сегодня время поблагодарить его. Независимо от того как шли мои дела, но на мгновенье тогда я мог почувствовать себя гонщиком Ferrari ».

Toyota возвращается в Ле-Ман в этом году с LMP1 и Трулли, который сказал, что имеет ряд предложений, признался, что хотел бы вернуться к японской команде в другой серии.

"Toyota остается для меня незаконченным делом", сказал он. "С ними я начал отличным способом, с предварительного поула в Японии. В 2005 году на второй гонке я взял подиум, и в первой части сезона я был вторым в турнирной таблице позади Алонсо.

"Однако мы все еще испытывали недостаток потенциала в развитии, который был достигнут позже, так что мы потеряли позиции. В 2009 году я сделал все, чтобы выиграть первую гонку для них, но по многим причинам мы не смогли это сделать. Так как я не смог это в F1, было бы хорошо, чтобы выиграть гонку для них в другой серии ".

И опять про тойоту, заметьте ;)

не :), все таки мы с ним определенно на одной волне :D

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря он не сказал, какой это год был ;)

2006? Вряд ли, у него тогда не было контракта, он мог спокойно без всяких адвокатов и юристов перейти в Ферарри...

Может 2009 после травмы Массы на несколько гонок?

Еще возможно предлагали в 2005 когда он блистал в Тойоте, наверняка Ферры это заметили, но Ярно понимал что лучше быть лидером в прогрессирующей Тойоте, чем вторикеллить МШ, и Ферры подписали Массу...

2007 и 2008 вряд ли, ни Кими ни Фелипе тогда выгонять не собирались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на 2006, в 2005, когда стало ясно, что Рубенс решил покинуть команду, зря он отказал, если уж Масса смог навязать борьбу Шуми, то Ярно и подавно смог бы это сделать, а в 2007 возможно именно он взял бы титул, в 2008 точно бы взял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может 2009 после травмы Массы на несколько гонок?

а тогда там Тодт был?

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на 2006, когда стало ясно, что Рубенс решил покинуть команду, зря он отказал, если уж Масса смог навязать борьбу Шуми, то ярно и подавно смог бы это сделать, а в 2007 возможно именно он взял бы титул

Он тогда был в ударе в Тойоте, и она уже стала для него сеиьей. И деньги были немаленькие)

а тогда там Тодт был?

Туплю, Тодт ушел из Феррари в 2008

2009 исключается

в общем скорее всего 2005, когда подписали Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...