Перейти к контенту

Recommended Posts

жаль, если ты дальше паравозика не читал

Мне уже достаточно паровозика, Пётр. Это ты написал, что ли? Просмотри некоторые старые гонки Ф1, и станет понятно, что "паровозик Трулли" - слишком избитый штамп, который многие подхватывают бездумно, просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние вью Ярно как то со злым запахом, как то не его проблемы и невеселые выступления в хвосте пелетона. Все таки горчинка видимо есть, ведь он человек, а не машина.

Он всегда это говорил последние два года, что ему надоела эта борьба в хвосте пелетона. Наверняка команда ему намекала, чтобы завзывал, и последнее время уже намного реже такое звучало. Но теперь контракт не держит, и можно открыто сказать, как его достали эти 19-20 места :)

Было бы отлично

Я против. Хочу спать ночью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что показательно (хотя в общем-то я и не удивлен), но такому гонщику как Ярно, предложения о продолжении карьеры, сыпятся "пачками".

Круто! А расскажите, пожалуйста, поподробней. Какие предложения сыпятся пачками на Ярно? В какой серии? С какими командами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против. Хочу спать ночью :)
Не имея спонсорской поддержки, по поводу Инди можно не волноваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Вурц будет наставником гонщиков в Вилах. Ярно бы надо было попросить сделать тоже самое в Катерхеме. Виталию надо еще многое оттачивать в гоночном плане, Ковалайнена же следовало бы научить многим моральным принципам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего там про Наскар не слышно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Вурц будет наставником гонщиков в Вилах. Ярно бы надо было попросить сделать тоже самое в Катерхеме. Виталию надо еще многое оттачивать в гоночном плане, Ковалайнена же следовало бы научить многим моральным принципам :)

вряд ли Ярно интересно учить Виталия моральным принципам.

А ничего там про Наскар не слышно? :)

боюсь поезд ушел в 2009 году...

моя мечта была ... :rolleyes: Но Гаскойн с супер проектом своим подвернулся... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли Ярно интересно учить Виталия моральным принципам.

боюсь поезд ушел в 2009 году...

моя мечта была ... :rolleyes: Но Гаскойн с супер проектом своим подвернулся... :D

Все может быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переводом, то кто-нибудь займется? статья и правда классная, но мне столько ниасилить.

Ярно
Есть, пожалуй, миллион причин, почему именно Виталий Петров будет партнером Хейкки Ковалайнена в следующем сезоне, но Тони Доджинс расстроен из-за человека, чья карьера в Формуле 1 могла сложиться совершенно по другому

Новости, что Петров будет пилотом «Катерхема» в 2012 не были неожиданными, но от этого не стали более разочаровывающими.

Ничего против именно Виталия – просто жаль, что все закончилось именно так для Ярно Трулли, человека, место которого он занял.

Трулли пришел в Формулу имея за плечами хорошую репутацию – звезда картинга, выигравший чемпионат мира и чьи навыки легко перенеслись на управление автомобилем, о чем свидетельствует его титул в немецкой Ф3 1996 года.

Когда погиб Айртон Сенна, именно Трулли выигрывал мемориальный Кубок по картингу два сезона подряд – в 1994 и 1995. И когда он пришел в Формулу 1 в 1997 с «Минарди», многие видели в нем нового Сенну. Было отмечено некое сходство во взгляде, замеченном через снимки, сделанные сквозь визор.

Замена Трулли означает, что на Австралийском Гран-При в марте месяце будет первый этап чемпионат начиная с Гран-При Германии образца 1973 года, на старт которого не выйдет ни одного итальянца. Не то чтобы он ваш латинский архетип. Его христианское имя, на самом то деле, финское. Отец Трулли назвал сына в честь финского мотоциклетного аса Ярно Сааринена, единственного финна, кому удалось выиграть чемпионат мира по гонкам на мотоциклах.

Это было в 1972 году, когда Сааринен выиграл чемпионат среди мотоциклов с объемом двигателя 250 кубических сантиметров и доставил много хлопот итальянскому герою Джакомо Аугостини в чемпионате мотоциклов категории 350 кубических сантиметров. Затем Ямаха сделал четырехцилиндровый байк для Сааринена чтобы тот смог занять место чемпиона в 1973 году в основной категории, сместив Аугостини и MV Agusta

Сааринен выиграл две из первых трех гонок перед трагедией в Монце в мае месяце, когда Ренцо Пазолини, человек, которого Сааринен опередил в погоне за титулом на одно очко, упал на первом кругу гонки класса 250 кубических сантиметров. Это привело к масштабной аварии, в которой погибли оба – и Сааринен и Пазолини. Ярно Трулли родился в следующем году.

Перед стартом в немецкой Ф3 в 1995, Ярно принимал участие лишь в горстке гонок не на картах в Италии. Как следствие, когда он пришел в Формулу 1 он не был так уж хорошо знаком своим соотечественникам, все взоры которых были обращены только на Феррари. Но его репутация в картинге была хороша, потому к нему всегда было уважение

План на 1997 сезон заключался в Ф3000, но звонок от Минарди позволил Трулли занять место рядом с Укио Катаямой.

Я помню разговор с Брайаном Хартом, который занимался поставкой двигателей для команды, о той дроже в коленках, которую вызывало пребывание в команду таланта из картинга. Они ожидали, что он окажется из той породы людей, которые просто брали, и делали то, что нужно, даже если он и был слегка диковат.

Ярно очень не хватало знания необходимых в этом спорте мелочей. На самом деле, когда он впервые проводил тесты на треке в Мюджелло, команда испытала ужас от того, насколько далек он был от Катаямы. Трулли сказал, что им не о чем беспокоиться – он просто изучал болид и когда надо, сможет показать по-настоящему быстрый круг. И он сдержал свое слово. Как сказал Харт, они скоро поняли, что Ярно не собирался убивать себя в болиде в попытке финишировать 17м вместо того чтобы потенциально быть 18м.

Катаяма не был одним из величайших пилотов, когда-либо гонявшихся в Формуле 1, но он был опытным и преданным спорту. Он обошел Трулли в квалификации на открытии сезона в Мельбурне на три десятые секунды, но это больше не повторилось никогда, и именно Трулли был быстрее на том коротком отрезке чемпионата, пока пилота «Проста, Оливье Панис, не сломал обе ноги на Гран-При Канады.

Руководитель команды, Ален Прост, остался только с одним пилотом в распоряжении, и им был Шинья Накано, а потому вскоре позвонил Трулли, который и занял освободившееся место в команде Алена на следующем Гран-При во Франции. Ярно квалифицировался шестым, оставшись позади лишь двух «Феррари», двух «Вилльямсов» и «Джордана» Ральфа Шумахера.

На тот момент перед Трулли было большое будущее. В то время казалось почти немыслимым, что его карьера закончится лишь с одинокой победой в Гран-При, но сейчас это кажется практически неизбежным. Попади он за руль его таланта достойных машин, вы бы сейчас видели в графе «победы» число 20 а то и 30.

Но карты не были благосклонны к нему. «Прост» решил откатился назад и после двух с половиной лет во французской команде Ярно присоединился к Джордану, за рулем которого Френтцен выиграл два Гран-При в сезоне 1999.

Трулли всегда был артистом или «художником, если это уместно, от Формулы 1 и не было места для применения его талантов лучше подходящего, чем Монте-Карло. Трулли сумел привезти «Джордан» на первый ряд в сезоне 2000 года, и именно в этом году у него зародились отличные рабочие отношения с техническим директором команды Майком Гаскойном.

Но это было не то время для того чтобы находиться и в «Джордане» тоже. Гаскойн перешел в «Бенеттон», чтобы занять место в «Рено» в сезоне 2001, где компанию ему составил Трулли, пришедший туда в 2002 году на смену Джанкарло Физикелле.

Ярно шел вровень с Дженсоном Баттоном и лучше выступал в квалификациях – его темп на отдельно взятом круге это то, благодаря чему Ярно всегда был знаменит. Что, однако, его всегда раздражало. Он заявлял, что он был идеально готов проводить 60 кругов в таком ритме, если болид, который он ставил на стартовую решетку выше, чем он того заслуживал, позволял ему. При определенном взгляде это, вероятно, правда, но даже самые стойкие фанаты Ярно должны признать, что плохой болид способствовал тому, что Ярно мог терять свой темп.

Отличие от Сенны в том, что бразилец, квалифицировался на машине там, где она не должна была быть, и делал такие же вещи с ней и в гонке благодаря силе воли - в такой степени, что топ-команды чувствовали, что они просто должны были заполучить этого парня в свою машину. Трулли это было не совсем присуще.

В 2003 году в «Рено» он столкнулся с еще не сильно опытным Фернандо Алонсо, который одержал свою первую победу в Гран-При на трассе в Венгрии и обогнал Ярно по очкам в соотношении 55 к 33. Даже учитывая это, Ярно начал сезон 2004 достаточно сильно, чтобы порой наносить испанцу довольно тяжелые поражения, особенно в Монако, где даже талант испанца не смог помешать Ярно квалифицироваться на четыре десятых быстрее, что привело к первому поулу и победе в карьере итальянца.

Несмотря на это, боссу Рено Флавио Бриаторе не понравилась позиция Трулли в команде и еще до конца года, когда Ярно упустил третье место в пользу Рубенса Баррикелло на Гран-При Франции в предпоследнем повороте, Флавио решил воспользоваться запасными вариантами развития команды еще до конца сезона. Если бы мне пришлось гадать, я бы сказал что тогда куда больше информации было скрыто глаз, нежели лежало на поверхности. Трулли мог быть не в восторге от предполагаемого конфликта интересов с Алонсо – еще одним человеком Бриаторе – и действие более 10 лет для таких договоренностей скорее редкость. До конца 2004, другими словами.

К этому моменту Гаскойн довольно уверенно чувствовал себя в «Тойоте», к которой он присоединился на основании очень неплохой стипендии в конце 2003 года, и нет сомнения, что у них с Ярно были разговоры на эту тему. Представить ситуацию, что Трулли решил избавиться от Бриаторе и перейти в «Тойоту» за очень хорошие деньги не слишком то и сложно. Но не такие хорошие, как у Ральфа Шумахера. Как я слышал, у «Тойоты» были очень четкие требования относительно того, что требовалось от пилота, чтобы заменить Оливье Паниса или Рикардо Зонту. Он должен был быть победителем нескольких Гран-При и быть свободным от контракта с другой командой. И при отсутствии реальной конкуренции Вилли Вебер конвертировал подобные данные Ральфа в мультимиллионный контракт.

Трулли не переподписал свое соглашение с Бриаторе без сомнения, держа в уме переговоры с «Тойотой» на заднем фоне. И когда отношения «Рено» и Трулли становились все более напряженными, а после сентябрьского Гран-При Италии и вовсе прекратились, Трулли, на самом то деле, застолбил за собой место в «Тойоте» еще до того, как это удалось Ральфу Шумахеру, проводившему свой последний сезон за «Вилльямс», заменив Зонту в Японии и Паниса в Бразилии.

В общем то, Трулли был также быстр, как и Ральф Шумахер, если не быстрее. Как я слышал, относительно контракта Шумахера ему было сказано, что это лишь слухи и что он его выступления оплачивались подобно выступлениям немца.

Во Франции пилоты обязаны платить местный налог в виде маленького процента от их заработной платы, получаемой за участие в Гран-При Франции. Менеджменту Трулли было сказано проверить соотношение выплат их пилота в сравнении с выплатами немца, и они обнаружили значительные расхождения. Как я знаю, японцы, с не очень приятными выражением лица, были вынуждены принять решение платить равноценные зарплаты обоим своим пилотам следующие два с половиной года до окончания контрактов обоих пилотов.

Вкратце, казалось, что «Тойота» станет именно той командой, в которой Ярно сможет переломить течение своей карьеры, когда стартуя в 2005 году он начал со вторых мест в Малайзии и Бахрейне, снова работая вместе с Гаскойном. Но результаты пошли на спад и «Тойота» расторгла свои договоренности с Майком в начале 2006 сезона, а его проект так никогда и не показал тех результатов, к которым его обязывал бюджет, вложенный в команду. Для Трулли это было не то место и не то время. Однако менеджер его банковский счетов может с этим не согласиться.

Это была та эра Формулы 1, когда тестирование новых компонентов болидов и самих машин достигло невиданных доселе вершин с абсолютно разделенными тестовыми командами, неустанно проводящими полные программы тестирования в промежутках между Гран-При. Вплоть до ухода «Мишлен» из чемпионата в конце 2006 года, большинство времени во всем этом занимало понимание роботы шин. Трулли всегда был честным и не из тех людей, которым хорошо удавалось скрывать свои чувства. Иногда во время тестирования вам кажется, что это не совсем та работа, которая вам нужна, но, тем не менее, он всегда оставался профессионалом. Если «Тойота» хотела понять, насколько быстро мог ехать их болид, они хотели понять, насколько быстро он мог поехать с Ярно за рулем.

Трасса Поль Рикар и множественные ее вариации всегда использовалась для майских тестов, во время которых было две цели - симуляция Гран-При Монако, для которого была свойственна относительно небольшая скорость в один день, и симуляция гонки в Канаде, которой свойственна постоянная езда по поребрикам, в другой. Трулли не думал что, трасса Поль Рикар была именно той площадкой, где уместно было симулировать Гран-При Монако. А после зубодробительной езды по поребрикам на протяжении другого дня выражение его лица говорила о многом. Без сомнения, это оскорбляло чувства такого художника от автоспорта как Ярно Трулли.

Когда «Тойота» покинула чемпионат по окончании сезона 2009, Трулли и многие из бывшего персонала «Тойота» присоединились к Майку Гаскойну в «Лотусе». Вы даже не догадываетесь, как сильно пилотирование в первой половине пелетона отличается от пилотирования в задней его части.

Когда Хейкки Ковалайнен опередил в абсолютно большей части квалификаций сезона 2011 такого мастера одного круга как Ярно Трулли, пожалуй, было неизбежным, что многие эксперты пришли к заключению, что у итальянца нет былой мотивации. Но Гаскойн был не среди них.

Майк Гаскойн:

«Люди говорят, что Ярно был раздавлен в квалификациях Хейкки, и он был, пока мы не изменили гидроусилитель руля. Потом все стало на свои места. Я всегда говорил, что сила Ярно одновременно и является его самой большой слабостью. Он самый чувствительный пилот из всех, с которыми мне случалось работать. Именно это давало ему те дополнительные несколько десятых секунды, преимущество в которые он всегда имел над своими напарниками. У него потрясающее чувство машины, но убери это – и он не может пилотировать так как обычно. С таким пилотом как Фернандо, машина может меняться, и он просто перестает ее понимать. С гидроусилителем прошлого года пилоты требовали большего взаимодействия, и мы дали им это. Но, логично, что чем больше трения они получают, тем больше мертвая зона и тем хуже становится обратная связь от управления. Как только Ярно получил возможность протестировать новую систему ГУРа он сказал, что она легче, но он не может чувствовать машину в прежней степени. Хейкки, в то же время, не почувствовал никакой разницы. Изменения этой системы не самая легкая задача, потому что все зависит от размера поршня и, фактически, речь шла о новой системе. Мы пробовали несколько вещей, которые не работали и мы были вынуждены переделывать их, что стоило нам трех месяцев.

Мы разработали один вариант, который, на самом то деле, имел больший вес, но имел показатели меньшего трения и именно поэтому мы не могли использовать его на абсолютно всех треках. Такие повороты как 130R в Сузуке и Красная Вода в Спа сделали эти треки невозможными для использования обновленной системы, поскольку на них не было шанса было получить необходимый уровень ощущений от машины. Карун и Хейкки могли, но это было неважно. Ярно сказал, что это полностью изменило его ощущения от машины – он сразу же начал говорить, что нам стоить сделать с передней и задней частями машины. Если бы вернулись к предыдущей конфигурации он бы не мог сказать абсолютно ничего. Это было как сравнивать черное и белое – честное слово.

Ярно использовал новую систему в Венгрии. Он был в полусекунде от Хейкки весь год, а здесь он опередил его в квалификации. Мы вернулись к старой конфигурации на время Гран-При в Спа и он снова ничего не мог поделать с болидом. На 2012 мы уже полностью исправили все неудобства с гидроусилителем. Мы просто следовали по пути, предложенному пилотами, и сделали все неправильно»

Гаскойн был убежден, что с измененной системой ГУРа Трулли был бы значительно сильнее. Кто-то верил его слова, кто-то нет, но похоже, босс команда Тони Фернандес был среди тех, кто не верил, и начал подавать признаки потери терпения.

В день, когда пост технического директора в пользу Марка Смита покинул Гаскойн, команду покинул и Ярно. Возможно, это просто совпадение. Но со стороны команды было странным посадить Ярно в болид во время последнего дня тестов в Хересе, если у них не было намерения сделать его своим боевым пилотом на 2012.

Все что вы можете считать, это то, что на тот момент чемодан полный российских рублей еще не прибыл. Я уверен, что Фернандес посчитал в столбик и что с коммерческой точки зрения в подобной замене есть смысл, но, что касается Трулли, то такая замена оставляет много вопросов удручающее неотвеченными. Как и его карьера, впрочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно
Есть, пожалуй, миллион причин, почему именно Виталий Петров будет партнером Хейкки Ковалайнена в следующем сезоне, но Тони Доджинс расстроен из-за человека, чья карьера в Формуле 1 могла сложиться совершенно по другому

супер. Спаибо большое))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечают, что Ярно много сделал для повышения безопасности Ф1 в рамках работы ГПДА. Именно Ярно убедил большую часть гонщиков вступить в ГПДА в свое время, и благодаря ему она стала дружной силой

http://translate.google.ru/translate?sl=it&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fteladoiolamerica.net%2F2012%2Ff1-trulli-appiedato-soltanto-la-gpda-sentira-la-sua-mancanza%2F50230%2F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно
Есть, пожалуй, миллион причин, почему именно Виталий Петров будет партнером Хейкки Ковалайнена в следующем сезоне, но Тони Доджинс расстроен из-за человека, чья карьера в Формуле 1 могла сложиться совершенно по другому

Новости, что Петров будет пилотом «Катерхема» в 2012 не были неожиданными, но от этого не стали более разочаровывающими.

Ничего против именно Виталия – просто жаль, что все закончилось именно так для Ярно Трулли, человека, место которого он занял.

Трулли пришел в Формулу имея за плечами хорошую репутацию – звезда картинга, выигравший чемпионат мира и чьи навыки легко перенеслись на управление автомобилем, о чем свидетельствует его титул в немецкой Ф3 1996 года.

Когда погиб Айртон Сенна, именно Трулли выигрывал мемориальный Кубок по картингу два сезона подряд – в 1994 и 1995. И когда он пришел в Формулу 1 в 1997 с «Минарди», многие видели в нем нового Сенну. Было отмечено некое сходство во взгляде, замеченном через снимки, сделанные сквозь визор.

Замена Трулли означает, что на Австралийском Гран-При в марте месяце будет первый этап чемпионат начиная с Гран-При Германии образца 1973 года, на старт которого не выйдет ни одного итальянца. Не то чтобы он ваш латинский архетип. Его христианское имя, на самом то деле, финское. Отец Трулли назвал сына в честь финского мотоциклетного аса Ярно Сааринена, единственного финна, кому удалось выиграть чемпионат мира по гонкам на мотоциклах.

Это было в 1972 году, когда Сааринен выиграл чемпионат среди мотоциклов с объемом двигателя 250 кубических сантиметров и доставил много хлопот итальянскому герою Джакомо Аугостини в чемпионате мотоциклов категории 350 кубических сантиметров. Затем Ямаха сделал четырехцилиндровый байк для Сааринена чтобы тот смог занять место чемпиона в 1973 году в основной категории, сместив Аугостини и MV Agusta

Сааринен выиграл две из первых трех гонок перед трагедией в Монце в мае месяце, когда Ренцо Пазолини, человек, которого Сааринен опередил в погоне за титулом на одно очко, упал на первом кругу гонки класса 250 кубических сантиметров. Это привело к масштабной аварии, в которой погибли оба – и Сааринен и Пазолини. Ярно Трулли родился в следующем году.

Перед стартом в немецкой Ф3 в 1995, Ярно принимал участие лишь в горстке гонок не на картах в Италии. Как следствие, когда он пришел в Формулу 1 он не был так уж хорошо знаком своим соотечественникам, все взоры которых были обращены только на Феррари. Но его репутация в картинге была хороша, потому к нему всегда было уважение

План на 1997 сезон заключался в Ф3000, но звонок от Минарди позволил Трулли занять место рядом с Укио Катаямой.

Я помню разговор с Брайаном Хартом, который занимался поставкой двигателей для команды, о той дроже в коленках, которую вызывало пребывание в команду таланта из картинга. Они ожидали, что он окажется из той породы людей, которые просто брали, и делали то, что нужно, даже если он и был слегка диковат.

Ярно очень не хватало знания необходимых в этом спорте мелочей. На самом деле, когда он впервые проводил тесты на треке в Мюджелло, команда испытала ужас от того, насколько далек он был от Катаямы. Трулли сказал, что им не о чем беспокоиться – он просто изучал болид и когда надо, сможет показать по-настоящему быстрый круг. И он сдержал свое слово. Как сказал Харт, они скоро поняли, что Ярно не собирался убивать себя в болиде в попытке финишировать 17м вместо того чтобы потенциально быть 18м.

Катаяма не был одним из величайших пилотов, когда-либо гонявшихся в Формуле 1, но он был опытным и преданным спорту. Он обошел Трулли в квалификации на открытии сезона в Мельбурне на три десятые секунды, но это больше не повторилось никогда, и именно Трулли был быстрее на том коротком отрезке чемпионата, пока пилота «Проста, Оливье Панис, не сломал обе ноги на Гран-При Канады.

Руководитель команды, Ален Прост, остался только с одним пилотом в распоряжении, и им был Шинья Накано, а потому вскоре позвонил Трулли, который и занял освободившееся место в команде Алена на следующем Гран-При во Франции. Ярно квалифицировался шестым, оставшись позади лишь двух «Феррари», двух «Вилльямсов» и «Джордана» Ральфа Шумахера.

На тот момент перед Трулли было большое будущее. В то время казалось почти немыслимым, что его карьера закончится лишь с одинокой победой в Гран-При, но сейчас это кажется практически неизбежным. Попади он за руль его таланта достойных машин, вы бы сейчас видели в графе «победы» число 20 а то и 30.

Но карты не были благосклонны к нему. «Прост» решил откатился назад и после двух с половиной лет во французской команде Ярно присоединился к Джордану, за рулем которого Френтцен выиграл два Гран-При в сезоне 1999.

Трулли всегда был артистом или «художником, если это уместно, от Формулы 1 и не было места для применения его талантов лучше подходящего, чем Монте-Карло. Трулли сумел привезти «Джордан» на первый ряд в сезоне 2000 года, и именно в этом году у него зародились отличные рабочие отношения с техническим директором команды Майком Гаскойном.

Но это было не то время для того чтобы находиться и в «Джордане» тоже. Гаскойн перешел в «Бенеттон», чтобы занять место в «Рено» в сезоне 2001, где компанию ему составил Трулли, пришедший туда в 2002 году на смену Джанкарло Физикелле.

Ярно шел вровень с Дженсоном Баттоном и лучше выступал в квалификациях – его темп на отдельно взятом круге это то, благодаря чему Ярно всегда был знаменит. Что, однако, его всегда раздражало. Он заявлял, что он был идеально готов проводить 60 кругов в таком ритме, если болид, который он ставил на стартовую решетку выше, чем он того заслуживал, позволял ему. При определенном взгляде это, вероятно, правда, но даже самые стойкие фанаты Ярно должны признать, что плохой болид способствовал тому, что Ярно мог терять свой темп.

Отличие от Сенны в том, что бразилец, квалифицировался на машине там, где она не должна была быть, и делал такие же вещи с ней и в гонке благодаря силе воли - в такой степени, что топ-команды чувствовали, что они просто должны были заполучить этого парня в свою машину. Трулли это было не совсем присуще.

В 2003 году в «Рено» он столкнулся с еще не сильно опытным Фернандо Алонсо, который одержал свою первую победу в Гран-При на трассе в Венгрии и обогнал Ярно по очкам в соотношении 55 к 33. Даже учитывая это, Ярно начал сезон 2004 достаточно сильно, чтобы порой наносить испанцу довольно тяжелые поражения, особенно в Монако, где даже талант испанца не смог помешать Ярно квалифицироваться на четыре десятых быстрее, что привело к первому поулу и победе в карьере итальянца.

Несмотря на это, боссу Рено Флавио Бриаторе не понравилась позиция Трулли в команде и еще до конца года, когда Ярно упустил третье место в пользу Рубенса Баррикелло на Гран-При Франции в предпоследнем повороте, Флавио решил воспользоваться запасными вариантами развития команды еще до конца сезона. Если бы мне пришлось гадать, я бы сказал что тогда куда больше информации было скрыто глаз, нежели лежало на поверхности. Трулли мог быть не в восторге от предполагаемого конфликта интересов с Алонсо – еще одним человеком Бриаторе – и действие более 10 лет для таких договоренностей скорее редкость. До конца 2004, другими словами.

К этому моменту Гаскойн довольно уверенно чувствовал себя в «Тойоте», к которой он присоединился на основании очень неплохой стипендии в конце 2003 года, и нет сомнения, что у них с Ярно были разговоры на эту тему. Представить ситуацию, что Трулли решил избавиться от Бриаторе и перейти в «Тойоту» за очень хорошие деньги не слишком то и сложно. Но не такие хорошие, как у Ральфа Шумахера. Как я слышал, у «Тойоты» были очень четкие требования относительно того, что требовалось от пилота, чтобы заменить Оливье Паниса или Рикардо Зонту. Он должен был быть победителем нескольких Гран-При и быть свободным от контракта с другой командой. И при отсутствии реальной конкуренции Вилли Вебер конвертировал подобные данные Ральфа в мультимиллионный контракт.

Трулли не переподписал свое соглашение с Бриаторе без сомнения, держа в уме переговоры с «Тойотой» на заднем фоне. И когда отношения «Рено» и Трулли становились все более напряженными, а после сентябрьского Гран-При Италии и вовсе прекратились, Трулли, на самом то деле, застолбил за собой место в «Тойоте» еще до того, как это удалось Ральфу Шумахеру, проводившему свой последний сезон за «Вилльямс», заменив Зонту в Японии и Паниса в Бразилии.

В общем то, Трулли был также быстр, как и Ральф Шумахер, если не быстрее. Как я слышал, относительно контракта Шумахера ему было сказано, что это лишь слухи и что он его выступления оплачивались подобно выступлениям немца.

Во Франции пилоты обязаны платить местный налог в виде маленького процента от их заработной платы, получаемой за участие в Гран-При Франции. Менеджменту Трулли было сказано проверить соотношение выплат их пилота в сравнении с выплатами немца, и они обнаружили значительные расхождения. Как я знаю, японцы, с не очень приятными выражением лица, были вынуждены принять решение платить равноценные зарплаты обоим своим пилотам следующие два с половиной года до окончания контрактов обоих пилотов.

Вкратце, казалось, что «Тойота» станет именно той командой, в которой Ярно сможет переломить течение своей карьеры, когда стартуя в 2005 году он начал со вторых мест в Малайзии и Бахрейне, снова работая вместе с Гаскойном. Но результаты пошли на спад и «Тойота» расторгла свои договоренности с Майком в начале 2006 сезона, а его проект так никогда и не показал тех результатов, к которым его обязывал бюджет, вложенный в команду. Для Трулли это было не то место и не то время. Однако менеджер его банковский счетов может с этим не согласиться.

Это была та эра Формулы 1, когда тестирование новых компонентов болидов и самих машин достигло невиданных доселе вершин с абсолютно разделенными тестовыми командами, неустанно проводящими полные программы тестирования в промежутках между Гран-При. Вплоть до ухода «Мишлен» из чемпионата в конце 2006 года, большинство времени во всем этом занимало понимание роботы шин. Трулли всегда был честным и не из тех людей, которым хорошо удавалось скрывать свои чувства. Иногда во время тестирования вам кажется, что это не совсем та работа, которая вам нужна, но, тем не менее, он всегда оставался профессионалом. Если «Тойота» хотела понять, насколько быстро мог ехать их болид, они хотели понять, насколько быстро он мог поехать с Ярно за рулем.

Трасса Поль Рикар и множественные ее вариации всегда использовалась для майских тестов, во время которых было две цели - симуляция Гран-При Монако, для которого была свойственна относительно небольшая скорость в один день, и симуляция гонки в Канаде, которой свойственна постоянная езда по поребрикам, в другой. Трулли не думал что, трасса Поль Рикар была именно той площадкой, где уместно было симулировать Гран-При Монако. А после зубодробительной езды по поребрикам на протяжении другого дня выражение его лица говорила о многом. Без сомнения, это оскорбляло чувства такого художника от автоспорта как Ярно Трулли.

Когда «Тойота» покинула чемпионат по окончании сезона 2009, Трулли и многие из бывшего персонала «Тойота» присоединились к Майку Гаскойну в «Лотусе». Вы даже не догадываетесь, как сильно пилотирование в первой половине пелетона отличается от пилотирования в задней его части.

Когда Хейкки Ковалайнен опередил в абсолютно большей части квалификаций сезона 2011 такого мастера одного круга как Ярно Трулли, пожалуй, было неизбежным, что многие эксперты пришли к заключению, что у итальянца нет былой мотивации. Но Гаскойн был не среди них.

Майк Гаскойн:

«Люди говорят, что Ярно был раздавлен в квалификациях Хейкки, и он был, пока мы не изменили гидроусилитель руля. Потом все стало на свои места. Я всегда говорил, что сила Ярно одновременно и является его самой большой слабостью. Он самый чувствительный пилот из всех, с которыми мне случалось работать. Именно это давало ему те дополнительные несколько десятых секунды, преимущество в которые он всегда имел над своими напарниками. У него потрясающее чувство машины, но убери это – и он не может пилотировать так как обычно. С таким пилотом как Фернандо, машина может меняться, и он просто перестает ее понимать. С гидроусилителем прошлого года пилоты требовали большего взаимодействия, и мы дали им это. Но, логично, что чем больше трения они получают, тем больше мертвая зона и тем хуже становится обратная связь от управления. Как только Ярно получил возможность протестировать новую систему ГУРа он сказал, что она легче, но он не может чувствовать машину в прежней степени. Хейкки, в то же время, не почувствовал никакой разницы. Изменения этой системы не самая легкая задача, потому что все зависит от размера поршня и, фактически, речь шла о новой системе. Мы пробовали несколько вещей, которые не работали и мы были вынуждены переделывать их, что стоило нам трех месяцев.

Мы разработали один вариант, который, на самом то деле, имел больший вес, но имел показатели меньшего трения и именно поэтому мы не могли использовать его на абсолютно всех треках. Такие повороты как 130R в Сузуке и Красная Вода в Спа сделали эти треки невозможными для использования обновленной системы, поскольку на них не было шанса было получить необходимый уровень ощущений от машины. Карун и Хейкки могли, но это было неважно. Ярно сказал, что это полностью изменило его ощущения от машины – он сразу же начал говорить, что нам стоить сделать с передней и задней частями машины. Если бы вернулись к предыдущей конфигурации он бы не мог сказать абсолютно ничего. Это было как сравнивать черное и белое – честное слово.

Ярно использовал новую систему в Венгрии. Он был в полусекунде от Хейкки весь год, а здесь он опередил его в квалификации. Мы вернулись к старой конфигурации на время Гран-При в Спа и он снова ничего не мог поделать с болидом. На 2012 мы уже полностью исправили все неудобства с гидроусилителем. Мы просто следовали по пути, предложенному пилотами, и сделали все неправильно»

Гаскойн был убежден, что с измененной системой ГУРа Трулли был бы значительно сильнее. Кто-то верил его слова, кто-то нет, но похоже, босс команда Тони Фернандес был среди тех, кто не верил, и начал подавать признаки потери терпения.

В день, когда пост технического директора в пользу Марка Смита покинул Гаскойн, команду покинул и Ярно. Возможно, это просто совпадение. Но со стороны команды было странным посадить Ярно в болид во время последнего дня тестов в Хересе, если у них не было намерения сделать его своим боевым пилотом на 2012.

Все что вы можете считать, это то, что на тот момент чемодан полный российских рублей еще не прибыл. Я уверен, что Фернандес посчитал в столбик и что с коммерческой точки зрения в подобной замене есть смысл, но, что касается Трулли, то такая замена оставляет много вопросов удручающее неотвеченными. Как и его карьера, впрочем.

Спасибо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно
Есть, пожалуй, миллион причин, почему именно Виталий Петров будет партнером Хейкки Ковалайнена в следующем сезоне, но Тони Доджинс расстроен из-за человека, чья карьера в Формуле 1 могла сложиться совершенно по другому

Новости, что Петров будет пилотом «Катерхема» в 2012 не были неожиданными, но от этого не стали более разочаровывающими.

Ничего против именно Виталия – просто жаль, что все закончилось именно так для Ярно Трулли, человека, место которого он занял.

Трулли пришел в Формулу имея за плечами хорошую репутацию – звезда картинга, выигравший чемпионат мира и чьи навыки легко перенеслись на управление автомобилем, о чем свидетельствует его титул в немецкой Ф3 1996 года.

Когда погиб Айртон Сенна, именно Трулли выигрывал мемориальный Кубок по картингу два сезона подряд – в 1994 и 1995. И когда он пришел в Формулу 1 в 1997 с «Минарди», многие видели в нем нового Сенну. Было отмечено некое сходство во взгляде, замеченном через снимки, сделанные сквозь визор.

Замена Трулли означает, что на Австралийском Гран-При в марте месяце будет первый этап чемпионат начиная с Гран-При Германии образца 1973 года, на старт которого не выйдет ни одного итальянца. Не то чтобы он ваш латинский архетип. Его христианское имя, на самом то деле, финское. Отец Трулли назвал сына в честь финского мотоциклетного аса Ярно Сааринена, единственного финна, кому удалось выиграть чемпионат мира по гонкам на мотоциклах.

Это было в 1972 году, когда Сааринен выиграл чемпионат среди мотоциклов с объемом двигателя 250 кубических сантиметров и доставил много хлопот итальянскому герою Джакомо Аугостини в чемпионате мотоциклов категории 350 кубических сантиметров. Затем Ямаха сделал четырехцилиндровый байк для Сааринена чтобы тот смог занять место чемпиона в 1973 году в основной категории, сместив Аугостини и MV Agusta

Сааринен выиграл две из первых трех гонок перед трагедией в Монце в мае месяце, когда Ренцо Пазолини, человек, которого Сааринен опередил в погоне за титулом на одно очко, упал на первом кругу гонки класса 250 кубических сантиметров. Это привело к масштабной аварии, в которой погибли оба – и Сааринен и Пазолини. Ярно Трулли родился в следующем году.

Перед стартом в немецкой Ф3 в 1995, Ярно принимал участие лишь в горстке гонок не на картах в Италии. Как следствие, когда он пришел в Формулу 1 он не был так уж хорошо знаком своим соотечественникам, все взоры которых были обращены только на Феррари. Но его репутация в картинге была хороша, потому к нему всегда было уважение

План на 1997 сезон заключался в Ф3000, но звонок от Минарди позволил Трулли занять место рядом с Укио Катаямой.

Я помню разговор с Брайаном Хартом, который занимался поставкой двигателей для команды, о той дроже в коленках, которую вызывало пребывание в команду таланта из картинга. Они ожидали, что он окажется из той породы людей, которые просто брали, и делали то, что нужно, даже если он и был слегка диковат.

Ярно очень не хватало знания необходимых в этом спорте мелочей. На самом деле, когда он впервые проводил тесты на треке в Мюджелло, команда испытала ужас от того, насколько далек он был от Катаямы. Трулли сказал, что им не о чем беспокоиться – он просто изучал болид и когда надо, сможет показать по-настоящему быстрый круг. И он сдержал свое слово. Как сказал Харт, они скоро поняли, что Ярно не собирался убивать себя в болиде в попытке финишировать 17м вместо того чтобы потенциально быть 18м.

Катаяма не был одним из величайших пилотов, когда-либо гонявшихся в Формуле 1, но он был опытным и преданным спорту. Он обошел Трулли в квалификации на открытии сезона в Мельбурне на три десятые секунды, но это больше не повторилось никогда, и именно Трулли был быстрее на том коротком отрезке чемпионата, пока пилота «Проста, Оливье Панис, не сломал обе ноги на Гран-При Канады.

Руководитель команды, Ален Прост, остался только с одним пилотом в распоряжении, и им был Шинья Накано, а потому вскоре позвонил Трулли, который и занял освободившееся место в команде Алена на следующем Гран-При во Франции. Ярно квалифицировался шестым, оставшись позади лишь двух «Феррари», двух «Вилльямсов» и «Джордана» Ральфа Шумахера.

На тот момент перед Трулли было большое будущее. В то время казалось почти немыслимым, что его карьера закончится лишь с одинокой победой в Гран-При, но сейчас это кажется практически неизбежным. Попади он за руль его таланта достойных машин, вы бы сейчас видели в графе «победы» число 20 а то и 30.

Но карты не были благосклонны к нему. «Прост» решил откатился назад и после двух с половиной лет во французской команде Ярно присоединился к Джордану, за рулем которого Френтцен выиграл два Гран-При в сезоне 1999.

Трулли всегда был артистом или «художником, если это уместно, от Формулы 1 и не было места для применения его талантов лучше подходящего, чем Монте-Карло. Трулли сумел привезти «Джордан» на первый ряд в сезоне 2000 года, и именно в этом году у него зародились отличные рабочие отношения с техническим директором команды Майком Гаскойном.

Но это было не то время для того чтобы находиться и в «Джордане» тоже. Гаскойн перешел в «Бенеттон», чтобы занять место в «Рено» в сезоне 2001, где компанию ему составил Трулли, пришедший туда в 2002 году на смену Джанкарло Физикелле.

Ярно шел вровень с Дженсоном Баттоном и лучше выступал в квалификациях – его темп на отдельно взятом круге это то, благодаря чему Ярно всегда был знаменит. Что, однако, его всегда раздражало. Он заявлял, что он был идеально готов проводить 60 кругов в таком ритме, если болид, который он ставил на стартовую решетку выше, чем он того заслуживал, позволял ему. При определенном взгляде это, вероятно, правда, но даже самые стойкие фанаты Ярно должны признать, что плохой болид способствовал тому, что Ярно мог терять свой темп.

Отличие от Сенны в том, что бразилец, квалифицировался на машине там, где она не должна была быть, и делал такие же вещи с ней и в гонке благодаря силе воли - в такой степени, что топ-команды чувствовали, что они просто должны были заполучить этого парня в свою машину. Трулли это было не совсем присуще.

В 2003 году в «Рено» он столкнулся с еще не сильно опытным Фернандо Алонсо, который одержал свою первую победу в Гран-При на трассе в Венгрии и обогнал Ярно по очкам в соотношении 55 к 33. Даже учитывая это, Ярно начал сезон 2004 достаточно сильно, чтобы порой наносить испанцу довольно тяжелые поражения, особенно в Монако, где даже талант испанца не смог помешать Ярно квалифицироваться на четыре десятых быстрее, что привело к первому поулу и победе в карьере итальянца.

Несмотря на это, боссу Рено Флавио Бриаторе не понравилась позиция Трулли в команде и еще до конца года, когда Ярно упустил третье место в пользу Рубенса Баррикелло на Гран-При Франции в предпоследнем повороте, Флавио решил воспользоваться запасными вариантами развития команды еще до конца сезона. Если бы мне пришлось гадать, я бы сказал что тогда куда больше информации было скрыто глаз, нежели лежало на поверхности. Трулли мог быть не в восторге от предполагаемого конфликта интересов с Алонсо – еще одним человеком Бриаторе – и действие более 10 лет для таких договоренностей скорее редкость. До конца 2004, другими словами.

К этому моменту Гаскойн довольно уверенно чувствовал себя в «Тойоте», к которой он присоединился на основании очень неплохой стипендии в конце 2003 года, и нет сомнения, что у них с Ярно были разговоры на эту тему. Представить ситуацию, что Трулли решил избавиться от Бриаторе и перейти в «Тойоту» за очень хорошие деньги не слишком то и сложно. Но не такие хорошие, как у Ральфа Шумахера. Как я слышал, у «Тойоты» были очень четкие требования относительно того, что требовалось от пилота, чтобы заменить Оливье Паниса или Рикардо Зонту. Он должен был быть победителем нескольких Гран-При и быть свободным от контракта с другой командой. И при отсутствии реальной конкуренции Вилли Вебер конвертировал подобные данные Ральфа в мультимиллионный контракт.

Трулли не переподписал свое соглашение с Бриаторе без сомнения, держа в уме переговоры с «Тойотой» на заднем фоне. И когда отношения «Рено» и Трулли становились все более напряженными, а после сентябрьского Гран-При Италии и вовсе прекратились, Трулли, на самом то деле, застолбил за собой место в «Тойоте» еще до того, как это удалось Ральфу Шумахеру, проводившему свой последний сезон за «Вилльямс», заменив Зонту в Японии и Паниса в Бразилии.

В общем то, Трулли был также быстр, как и Ральф Шумахер, если не быстрее. Как я слышал, относительно контракта Шумахера ему было сказано, что это лишь слухи и что он его выступления оплачивались подобно выступлениям немца.

Во Франции пилоты обязаны платить местный налог в виде маленького процента от их заработной платы, получаемой за участие в Гран-При Франции. Менеджменту Трулли было сказано проверить соотношение выплат их пилота в сравнении с выплатами немца, и они обнаружили значительные расхождения. Как я знаю, японцы, с не очень приятными выражением лица, были вынуждены принять решение платить равноценные зарплаты обоим своим пилотам следующие два с половиной года до окончания контрактов обоих пилотов.

Вкратце, казалось, что «Тойота» станет именно той командой, в которой Ярно сможет переломить течение своей карьеры, когда стартуя в 2005 году он начал со вторых мест в Малайзии и Бахрейне, снова работая вместе с Гаскойном. Но результаты пошли на спад и «Тойота» расторгла свои договоренности с Майком в начале 2006 сезона, а его проект так никогда и не показал тех результатов, к которым его обязывал бюджет, вложенный в команду. Для Трулли это было не то место и не то время. Однако менеджер его банковский счетов может с этим не согласиться.

Это была та эра Формулы 1, когда тестирование новых компонентов болидов и самих машин достигло невиданных доселе вершин с абсолютно разделенными тестовыми командами, неустанно проводящими полные программы тестирования в промежутках между Гран-При. Вплоть до ухода «Мишлен» из чемпионата в конце 2006 года, большинство времени во всем этом занимало понимание роботы шин. Трулли всегда был честным и не из тех людей, которым хорошо удавалось скрывать свои чувства. Иногда во время тестирования вам кажется, что это не совсем та работа, которая вам нужна, но, тем не менее, он всегда оставался профессионалом. Если «Тойота» хотела понять, насколько быстро мог ехать их болид, они хотели понять, насколько быстро он мог поехать с Ярно за рулем.

Трасса Поль Рикар и множественные ее вариации всегда использовалась для майских тестов, во время которых было две цели - симуляция Гран-При Монако, для которого была свойственна относительно небольшая скорость в один день, и симуляция гонки в Канаде, которой свойственна постоянная езда по поребрикам, в другой. Трулли не думал что, трасса Поль Рикар была именно той площадкой, где уместно было симулировать Гран-При Монако. А после зубодробительной езды по поребрикам на протяжении другого дня выражение его лица говорила о многом. Без сомнения, это оскорбляло чувства такого художника от автоспорта как Ярно Трулли.

Когда «Тойота» покинула чемпионат по окончании сезона 2009, Трулли и многие из бывшего персонала «Тойота» присоединились к Майку Гаскойну в «Лотусе». Вы даже не догадываетесь, как сильно пилотирование в первой половине пелетона отличается от пилотирования в задней его части.

Когда Хейкки Ковалайнен опередил в абсолютно большей части квалификаций сезона 2011 такого мастера одного круга как Ярно Трулли, пожалуй, было неизбежным, что многие эксперты пришли к заключению, что у итальянца нет былой мотивации. Но Гаскойн был не среди них.

Майк Гаскойн:

«Люди говорят, что Ярно был раздавлен в квалификациях Хейкки, и он был, пока мы не изменили гидроусилитель руля. Потом все стало на свои места. Я всегда говорил, что сила Ярно одновременно и является его самой большой слабостью. Он самый чувствительный пилот из всех, с которыми мне случалось работать. Именно это давало ему те дополнительные несколько десятых секунды, преимущество в которые он всегда имел над своими напарниками. У него потрясающее чувство машины, но убери это – и он не может пилотировать так как обычно. С таким пилотом как Фернандо, машина может меняться, и он просто перестает ее понимать. С гидроусилителем прошлого года пилоты требовали большего взаимодействия, и мы дали им это. Но, логично, что чем больше трения они получают, тем больше мертвая зона и тем хуже становится обратная связь от управления. Как только Ярно получил возможность протестировать новую систему ГУРа он сказал, что она легче, но он не может чувствовать машину в прежней степени. Хейкки, в то же время, не почувствовал никакой разницы. Изменения этой системы не самая легкая задача, потому что все зависит от размера поршня и, фактически, речь шла о новой системе. Мы пробовали несколько вещей, которые не работали и мы были вынуждены переделывать их, что стоило нам трех месяцев.

Мы разработали один вариант, который, на самом то деле, имел больший вес, но имел показатели меньшего трения и именно поэтому мы не могли использовать его на абсолютно всех треках. Такие повороты как 130R в Сузуке и Красная Вода в Спа сделали эти треки невозможными для использования обновленной системы, поскольку на них не было шанса было получить необходимый уровень ощущений от машины. Карун и Хейкки могли, но это было неважно. Ярно сказал, что это полностью изменило его ощущения от машины – он сразу же начал говорить, что нам стоить сделать с передней и задней частями машины. Если бы вернулись к предыдущей конфигурации он бы не мог сказать абсолютно ничего. Это было как сравнивать черное и белое – честное слово.

Ярно использовал новую систему в Венгрии. Он был в полусекунде от Хейкки весь год, а здесь он опередил его в квалификации. Мы вернулись к старой конфигурации на время Гран-При в Спа и он снова ничего не мог поделать с болидом. На 2012 мы уже полностью исправили все неудобства с гидроусилителем. Мы просто следовали по пути, предложенному пилотами, и сделали все неправильно»

Гаскойн был убежден, что с измененной системой ГУРа Трулли был бы значительно сильнее. Кто-то верил его слова, кто-то нет, но похоже, босс команда Тони Фернандес был среди тех, кто не верил, и начал подавать признаки потери терпения.

В день, когда пост технического директора в пользу Марка Смита покинул Гаскойн, команду покинул и Ярно. Возможно, это просто совпадение. Но со стороны команды было странным посадить Ярно в болид во время последнего дня тестов в Хересе, если у них не было намерения сделать его своим боевым пилотом на 2012.

Все что вы можете считать, это то, что на тот момент чемодан полный российских рублей еще не прибыл. Я уверен, что Фернандес посчитал в столбик и что с коммерческой точки зрения в подобной замене есть смысл, но, что касается Трулли, то такая замена оставляет много вопросов удручающее неотвеченными. Как и его карьера, впрочем.

Спасибо за перевод. Легко читается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь поезд ушел в 2009 году...

моя мечта была ... :rolleyes: Но Гаскойн с супер проектом своим подвернулся... :D

Ну так всего то ничего прошло.... Можно и восстановить то, при желании планы... наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так всего то ничего прошло.... Можно и восстановить то, при желании планы... наверное.

возраст уже близок к критическому все таки и для наскара тоже... пока освоишься, пока привыкнешь уже и поздно станет, боюсь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возраст уже близок к критическому все таки и для наскара тоже... пока освоишься, пока привыкнешь уже и поздно станет, боюсь....

Так фан получать никогда не поздно... Не обязательно чемпионом становиться... Моня вон сколько лет уже там и понятно, что чемпионат он вряд ли выиграет (хотя хотелось бы :D ). Но и сам вполне счастлив и болельщиков своих радует периодически.

Про Рубиньо вообще помолчу даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так фан получать никогда не поздно... Не обязательно чемпионом становиться... Моня вон сколько лет уже там и понятно, что чемпионат он вряд ли выиграет (хотя хотелось бы :D ). Но и сам вполне счастлив и болельщиков своих радует периодически.

Про Рубиньо вообще помолчу даже.

у Мони был опыт овалов еще до Ф1(Индикар 99-2000)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Мони был опыт овалов еще до Ф1(Индикар 99-2000)

Опыт овалов - только одна из составляющих... Многие из тех, у кого он тоже был особо ничего не добились. Но в общем, оффтоп это тут пока :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так фан получать никогда не поздно... Не обязательно чемпионом становиться... Моня вон сколько лет уже там и понятно, что чемпионат он вряд ли выиграет (хотя хотелось бы :D ). Но и сам вполне счастлив и болельщиков своих радует периодически.

Про Рубиньо вообще помолчу даже.

Моня вполне на уровне там едет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против. Хочу спать ночью :)

Так можно в записи смотреть. Тут главное видеть своего кумира и радоваться его гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! А расскажите, пожалуйста, поподробней. Какие предложения сыпятся пачками на Ярно? В какой серии? С какими командами?

Правильней спросить об этом Ярно. Ведь это он сказал, что как только он стал свободным агентом,

ему сразу же поступило несколько предложений продолжения карьеры.

Но еще более правильно, отвечая на пост, посмотреть и заквотированное им сообщение.

А там была ссылка на интервью Ярно... Все просто.

Еще Ярно в этом интервью, знатно так тролльнул (теряюсь в догадках кого?) сказав,

что у него никогда не было спонсоров, покупающих ему места в кокпитах и

все его приглашения в ту или иную команду, происходили исключительно благодаря его таланту гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильней спросить об этом Ярно. Ведь это он сказал, что как только он стал свободным агентом,

ему сразу же поступило несколько предложений продолжения карьеры.

Но еще более правильно, отвечая на пост, посмотреть и заквотированное им сообщение.

А там была ссылка на интервью Ярно... Все просто.

Еще Ярно в этом интервью, знатно так тролльнул (теряюсь в догадках кого?) сказав,

что у него никогда не было спонсоров, покупающих ему места в кокпитах и

все его приглашения в ту или иную команду, происходили исключительно благодаря его таланту гонщика.

Фернандо Алонсо Диас?! :think: ах, Ярно проказник, ну не со зла же, я думаю они в хороших отношениях :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо Диас?! :think: ах, Ярно проказник, ну не со зла же, я думаю они в хороших отношениях :bigwink:

Хорошая попытка... была бы, если бы в ней речь не шла о двукратном чемпионе мира, с самой высокой

зарплатой в пелетоне, которым Феррари заинтересовалась задолго до того, как ей самой заинтересовался Банк.

Ну и ты конечно же прав, что упомянутый тобой человек, по совместительству еще и очень хороший друг Ярно. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильней спросить об этом Ярно. Ведь это он сказал, что как только он стал свободным агентом,

ему сразу же поступило несколько предложений продолжения карьеры.

Но еще более правильно, отвечая на пост, посмотреть и заквотированное им сообщение.

А там была ссылка на интервью Ярно... Все просто.

Еще Ярно в этом интервью, знатно так тролльнул (теряюсь в догадках кого?) сказав,

что у него никогда не было спонсоров, покупающих ему места в кокпитах и

все его приглашения в ту или иную команду, происходили исключительно благодаря его таланту гонщика.

Врядли ли Трулли кого-то троллил, извините за каламбур, он говорил о NASCAR а там действительно без спонсоров нельзя.

Мне вот что интересно: Майк пошел на повышение, а фактически отстранился почти от формульной программы в один день с уходом Ярно... Это вероятно взаимосвязано? И статья с автоспорта на это намекает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли ли Трулли кого-то троллил, извините за каламбур, он говорил о NASCAR а там действительно без спонсоров нельзя.

Мне вот что интересно: Майк пошел на повышение, а фактически отстранился почти от формульной программы в один день с уходом Ярно... Это вероятно взаимосвязано? И статья с автоспорта на это намекает...

Почти уверен что связано

Так можно в записи смотреть. Тут главное видеть своего кумира и радоваться его гонкам.

Как можно спокойно спать, зная что кумир в это время гоняется?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...