Перейти к контенту

Recommended Posts

Я в шоке! Стариков можно сказать всех выжили с гонок. Давайте за Рубенсом, в Индикар.

Не всех, еще один остался. Хочу сказать болельщикам Ярно: простите нас, что радуемся сегодня, когда для вас печальный день. Желаю всего самого лучшего Ярно, храни Бог его и его семью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую болельщикам Ярно. Никогда за него особо не болела и не следила, но в свете последних событий...Крепитесь.

Ярно всего наилучшего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я горжусь тем что застал все гонки Ярно. Я горжусь тем что видел все его Гран-При.Мне горько от того что его теперь не будет в ф-1. Болельщики Ярно-крепитесь. То что произошло это реально горько и по человечески не красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, где можно винца от Ярно приобрести? В Москве. ...

http://www.alkobest.ru/735.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезную болелам Трулли. А некоторых троллящих здесь петрофилов с фразами типа "ничего личного, просто бызнес", "Петров супа", или "Петров круче Трулли в стопицот раз" - на кол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезную болелам Трулли. А некоторых троллящих здесь петрофилов с фразами типа "ничего личного, просто бызнес", "Петров супа", или "Петров круче Трулли в стопицот раз" - на кол.

Я думаю к ним стоит еще добавить тех, кто утверждает, что надо уступать дорогу молодым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезную болелам Трулли.

Ну не надо прям так трагично то. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Ярно. Он, хоть и вызывал, порой, неоднозначные чувства, но замена на ренту это чересчур. Причем перед самым стартом сезона. Хуже только в пятницу гран при уволить могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не надо прям так трагично то. :D

Вот вот. Все хорошо, Ярно был готов,

На Ф1 жизнь не заканчивается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь - вообще мы собираемся за одну красно-белую машинку в этом году болеть

Причем старт сезона уже не за горами. Ты как, с нами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь - вообще мы собираемся за одну красно-белую машинку в этом году болеть

Причем старт сезона уже не за горами. Ты как, с нами?

Если про Ле Ман то конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про Ле Ман то конечно :)

Я думаю там еще будет Спа и возможно Себринг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: Портрет на фоне карьеры

му на роду написано было стать гонщиком. Родители маленького Ярно были настоящими фанатами, регулярно посещали всевозможные соревнования и даже своего сына назвали в честь финского мотоциклиста Ярно Сааринена, который разбился в Монце в 1973 году, когда сам Трулли был ещё, что называется, только в проекте. Уже в пять лет отец Энцо усадил малыша за руль карта, и вскоре тот начал показывать отличные результаты.

Свой первый чемпионат мира итальянец выиграл в 16 лет, за ним последовало ещё множество побед, переход в немецкую Формулу 3, где Трулли довел до финиша все 27 гонок, в которых участвовал, одержал восемь побед и завоевал титул за явным преимуществом. К началу 1997 года не осталось сомнений в том, что Ярно готов к дебюту в Формуле 1 – уверен в этом был и Флавио Бриаторе, взявший земляка под опеку.

Первый сезон гонщику предстояло провести в Minardi, но уже после семи Гран При (и двух девятых мест) он оказался за рулем куда более быстрой машины. В Канаде угодил в серьезную аварию Оливье Панис – и именно Трулли пригласили заменить его в команде Prost. В первой же гонке он стартовал с шестой позиции, в третьей финишировал четвертым, а по ходу осеннего Гран При Австрии долго лидировал и имел совершенно реальные шансы как минимум подняться на подиум – но подвел мотор.

Стало ясно, что в лице Ярно Формула 1 получила отличного пилота – теперь его ждала задача, которая оказалась не по плечу десяткам других талантов: раскрыть себя в условиях невероятной конкуренции паддока и найти свой путь к вершине. Трулли остался в команде Алена Проста, но 1998 год был испорчен неважной машиной и принес всего одно очко. Следующий оказался чуть лучше и запомнился, прежде всего, вторым местом на Нюрбургринге.

Дела Prost шли всё хуже, и итальянец перешел в команду Эдди Джордана. Её машины уже не могли в 2000-м претендовать на победы, как в конце 90-х, но Ярно регулярно зарабатывал очки, закончив сезон сначала на десятом, а потом на девятом месте в общем зачете. Тогда же он зарекомендовал себя настоящим мастером квалификаций, выжимая по ходу единственного быстрого круга из машины абсолютный максимум, используя ни с кем не сравнимый стиль входа в повороты, невероятно плавный и эффективный.

На Гран При Монако 2000 Трулли стартовал вторым и занимал эту позицию на протяжении половины дистанции. Михаэль Шумахер, который лидировал в той гонке, в итоге сошел из-за поломки – увы, но итальянец не смог воспользоваться этим шансом и победить в княжестве, поскольку на его машине отказала коробка передач.

Чемпионат 2002 года Ярно начал в новой команде – Бриаторе, заручившийся поддержкой компании Renault, позвал его вытаскивать из бедственного положения бывший Benetton, Первый сезон, как и следовало ожидать, получился сложным, но во втором явно наметился прогресс: Трулли регулярно стартовал из шестёрки сильнейших, в Монако и Сильверстоуне лидировал по ходу дистанции, а в Хоккенхайме смог, наконец, пополнить свою коллекцию трофеев, финишировав третьим.

Однако результаты молодого напарника, Фернандо Алонсо, оказались куда лучше: испанец выиграл Гран При Венгрии и заработал в общей сложности 55 очков, тогда как у Ярно их набралось всего 33. Пилот сделал из этого поражения верные выводы: в следующем 2004-м он уже ни в чем не уступал испанскому товарищу по команде. Трулли регулярно поднимался на подиум, в Монако стартовал с поула, лидировал почти всю дистанцию и выиграл, и на экваторе чемпионата был на 16 очков впереди Алонсо.

Фернандо такая ситуация категорически не устраивала. Поскольку на роль восходящей звезды он подходил куда больше 30-летнего напарника, отношения Бриаторе и Трулли стали портиться. А когда Ярно в безобидной ситуации пропустил атаку Рубенса Баррикелло в последнем повороте Гран При Франции, стало ясно, что в 2005 году он не сможет остаться в Renault. Реальность же оказалась даже более жестокой – пилота уволили прямо по ходу чемпионата…

Так начался очередной период в карьере Ярно – как выяснилось чуть позже, самый продолжительный за все время, что он провел в Ф1. Он стал пилотом Toyota, команды с большими деньгами и большими амбициями. Со старта сезона 2005 года дела пошли не просто хорошо, а прямо-таки отлично. В пяти первых гонках Ярно трижды поднимался на подиум. Серьезные японцы, которым до этого и очки давались с трудом, буквально пускались в пляс от таких результатов. В Индианаполисе он даже выиграл квалификацию – но на старт гонки не вышел из-за шинного скандала.

Продолжение сотрудничества оказалось не столь радужным. Ушел конструктор Майк Гаскойн, команде не хватало опыта и стабильности. Именно тогда в прессе стал все чаще появляться термин «паравозик Трулли» – вновь добившись отличного квалификационного результата, по ходу дистанции Ярно был не столь быстр, как соперники, но и пропускать их не собирался – и за его Toyota выстраивался длинный «хвост» из машин.

К 2007 году стало казаться, что команда скатилась в самый конец группы середняков – Трулли всего трижды за сезон смог заработать очки. Но сотрудники Toyota уже накопили опыт, реструктуризация позволила избавиться от большого числа не самых нужных руководителей и лишних согласований – дела вновь пошли на лад. В 2008-м Трулли завоевал один подиум, в 2009-м – ещё три, в том числе и второе место на домашнем для команды Гран При Японии.

А потом из-за грянувшего экономического кризиса в компании решили отказаться от дорогостоящей гоночной программы. Места в сильных командах были давно заняты, снова идти к середнякам – значило вновь оказаться в уже несколько раз пройденной ситуации. И Ярно решился принять серьезный вызов: присоединиться к проекту, который только что стартовал с чистого листа.

Он назывался Lotus и собрал под одной крышей немало именитых людей из мира гонок. С самого начала было ясно, что работы впереди очень много. Но Трулли, несмотря на проблемы с надежностью и невысокую скорость, продолжал использовать свои знания, накопленные годами выступлений, чтобы двигать команду вперед.

Однако чудес не бывает, тем более в Формуле 1 – обгонять на трассах удавалось лишь таких же «новичков» из Virgin и HRT. И к середине второго сезона, когда Ярно замучили постоянные неполадки рулевого усилителя, стало видно, что Формула 1 уже не приносит итальянцу былого удовольствия.

Он уступил машину на один из Гран При 2011-го Каруну Чандхоку, зимой 2012-го отдал один из своих тестовых дней в Хересе Гидо ван дер Гарде, а спустя неделю окончательно покинул команду…

Выступая в Формуле 1 на протяжении 15 сезонов, итальянец завоевал одну победу, четыре поула и 11 раз побывал на подиуме. По количеству стартов в Гран При он занимает четвертое место за всю историю чемпионатов мира. У Ярно Трулли и его супруги Барбары двое детей – шестилетний Энцо и пятилетний Марко. Гонщик является совладельцем винодельческого предприятия и имеет собственную компанию по производству картов. И нет сомнений, что в истории Больших Призов он оставил о себе очень добрую и хорошую память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх... Полторы тыщи... Недешёвое удовольствие, конечно. Спасибо. Плюсомёт сломался, да и настрой у тебя не очень, видимо... Мне жаль, что так с Ярно получилось. Пишу это не впервой Изменено пользователем Koшка
Хватит лгать, еще раз и будет п.15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, поменять опытного , но не очень быстрого гонщика на неопытного и еще менее быстрого гонщика...деньги решают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалено 14 постов, нарушавших П. 12.1.1 - переход на личности .

Gaduka - устное предупреждение, как зачинщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно в какую гоночную серию Ярно рванёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С флудом об алкоголе - в Беседку, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно в какую гоночную серию Ярно рванёт.

Может в этом году и не в какую

Он говорил, что Инди ему не интересен, в НАСКАР сейчас момент наверное упущен. DTM с Ауди и Гассом -возможно :) Ле-Ман в 2013 скорее с Тойотой или Феррами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в этом гаду и не в какую

Он говорил, что Инди ему не интересен, в НАСКАР сейчас момент наверное упущен. DTM с Ауди и Гассом -возможно :) Ле-Ман в 2013 скорее с Тойотой или Феррами

Жаль, что Инди не интересен. Хотя всё может поменяться 1000 раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals,пару гонок провести в наскаре точно можно будет в сезоне, как раз к следующими подготовится, как вариант

Изменено пользователем Sponsor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: Портрет на фоне карьеры

Эх, прочитал, даже прослезился. Но не всё так плохо.

Во-первых, Трулли не решил, что окончательно расстался с формулой 1 (http://www.f1news.ru/news/f1-73165.html), то есть, возможно, будет камбек.

Во-вторых, очень надеюсь, что лет через пятнадцать увидим мы на старте королевских гонок братьев - Энцо и Марко Трулли, за которых я буду болеть всей душой и сердцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, прочитал, даже прослезился. Но не всё так плохо.

Во-первых, Трулли не решил, что окончательно расстался с формулой 1 (http://www.f1news.ru...s/f1-73165.html), то есть, возможно, будет камбек.

Во-вторых, очень надеюсь, что лет через пятнадцать увидим мы на старте королевских гонок братьев - Энцо и Марко Трулли, за которых я буду болеть всей душой и сердцем.

Ярно не хочет чтобы Энцо и Марко начинали карьеру в гонках...

Все мы понимаем что вероятность его возвращения очень мала...МОжет станет где нить третьим пилотом или будет тестить Пирелли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я в шоке. Если дальше так пойдет, скоро будем вместо предсезоных тестов игру в рулетку наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулии роскошно ушел из Ф-1. !

Он сам согласился уступитьь место более молодому гонщику. И это - заслуга самого Ярно.

О нем так уважительно отозвалась команда, у него армия болельщиков, так здорово пишет пресса.

Да и некие накопления и скромный замок. Есть где скоротать волнующие вечера воспоминаний. + компенсация за разорванный контракт.

Трулли уходит со щитом. Учится надо. Не мосты сжигать. А пользовать свои результаты себе на пользу.

Виталию все это еще предстоит.

Ярно в Ф-1 с 1997 года, первый подиум (3-е место) в 2002 году. Потом , уже в течении последующих 10 лет и победы, и признание. Хвала ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...