Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

http://translate.goo...a_13011905.html

Сутиль подписал контракт с ФИ по информации Мотоспорт-Тотал, но смена владельцев может подвергнуть опасности как его контракт так и контракт Пола

Сутиль возможно будет если за него расщедриться Медион. А вот место Пола под вопросом, скорее всего будут искать жирную ренту. У Бруно есть шанс. :(

http://www.f1news.ru...s/f1-82344.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...a_13011905.html

Сутиль подписал контракт с ФИ по информации Мотоспорт-Тотал, но смена владельцев может подвергнуть опасности как его контракт так и контракт Пола

Какое-то двоякое ощущение от ФИ. Вроде и приятно, что откровенных рент не подписывают. Да и Сутиля в гонках видеть хочется. Но о будущем тоже подумать стоило бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всё-таки не понимаю этого:

Мы не назовём второго пилота на презентации.

Но назовём наверное перед тестами.

Что же за эти целых 4 дня произойдёт? или спонсоры потенциальных пилотов или покупатели команды увидив новый болид кинутся деньги большие предлагать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сказкам Мальи про финансовые вливания и т.д. изначально никто особо и не верил. Собственно, можно было сразу взять ренту пожирней - ничё зазорного в этом нет. Щас все так живут в F1.

Понятно, что Малья один из последних романтиков автогонок (и это здорово, тот же Халк Малье многим обязан). Но тут главное, чтобы этот романтизм не угробил команду.

Хотелось бы, чтобы всё-таки Сутиль получил место. В Ди Ресту веры как-то совсем нет, да и язык у него уж слишком длинный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, чтобы всё-таки Сутиль получил место. В Ди Ресту веры как-то совсем нет, да и язык у него уж слишком длинный.

Хотелось бы,чтобы Сутиль и Кобаяши были пилотами FI.А Ди Реста пусть обратно в ДТМ идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...a_13011905.html

Сутиль подписал контракт с ФИ по информации Мотоспорт-Тотал, но смена владельцев может подвергнуть опасности как его контракт так и контракт Пола

весело ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весело ... =)

Зачем подписывать тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем подписывать тогда?

Может, новые владельцы сделали предложение, от которого невозможно отказаться?

А теперь жаждут посадить пару Чандхок-Картикеян? Ну, в порядке совсем страшного кошмара...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, новые владельцы сделали предложение, от которого невозможно отказаться?

А теперь жаждут посадить пару Чандхок-Картикеян? Ну, в порядке совсем страшного кошмара...

Есть ещё такой вариант: Armaan Ebrahim,Parthiva Sureshwaren, Ajith Kumar. Так что Карун с Нараином ещё хорошим вариантом покажутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А суперлицензию им дадут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, новые владельцы сделали предложение, от которого невозможно отказаться?

А теперь жаждут посадить пару Чандхок-Картикеян? Ну, в порядке совсем страшного кошмара...

Ну, Чандхок не сильно хуже того же Б. Сенны, как показал их совместный сезон в ХРТ, так что ничего страшного и не случилось бы) Вообще, весело было бы: Петров - в Марусе, Чандхок - в ФИ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Чандхок не сильно хуже того же Б. Сенны, как показал их совместный сезон в ХРТ, так что ничего страшного и не случилось бы)

Не уверен, что по половине сезона в ХРТ можно судить о том, кто из них лучше. Там этого не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что по половине сезона в ХРТ можно судить о том, кто из них лучше. Там этого не видно.

Алонсо в своё время вполне Тарсо Маркеша укатал на полудохлой Минарди, которая иной раз до финиша добиралась с тряпками в бензобаке. Хотя не спорю - сезон в ХРТ - не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в своё время вполне Тарсо Маркеша укатал на полудохлой Минарди, которая иной раз до финиша добиралась с тряпками в бензобаке. Хотя не спорю - сезон в ХРТ - не показатель.

укатал ли? :) формально в чемпионате Маркеш выше был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

укатал ли? :) формально в чемпионате Маркеш выше был :)

Я уже плохо помню тот сезон, но общее впечатление, что Алонсо был на секунду-полторы, если не больше быстрее на всех трассах, а в квалах боролся не столько с Тарсо, сколько с пилотами Проста, Эрроуза и Беннетона.

Часть сезона в ХРТ может и не идеальный показатель, но лучше, чем младшие серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

укатал ли? :) формально в чемпионате Маркеш выше был :)

Укатал. Форс-мажорный высокий финиш Маркеша имеет место быть, впрочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, новые владельцы сделали предложение, от которого невозможно отказаться?

А теперь жаждут посадить пару Чандхок-Картикеян? Ну, в порядке совсем страшного кошмара...

Ну тогда вакантное место HRT займёт Форс Индия, независимо от того какую хорошую они машину построят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Сутиля все-таки подписали, это уже очень хорошо. Остальным слухам о коллапсе, продаже Audi итд...)) - не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже плохо помню тот сезон, но общее впечатление, что Алонсо был на секунду-полторы, если не больше быстрее на всех трассах, а в квалах боролся не столько с Тарсо, сколько с пилотами Проста, Эрроуза и Беннетона.

Часть сезона в ХРТ может и не идеальный показатель, но лучше, чем младшие серии.

чем лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем лучше?

Некоторые пилоты,хорошо выступающие в младших сериях,проваливались в Ф1 с треском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые пилоты, хорошо выступавшие в младших сериях, не дошли до Ф1 и в известности от этого не потеряли.

Хоть бы сбылось про возвращение Адриана :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, на неплохой машине Картикеян кое-как сможет поехать прилично. Всё же у него уже много опыта, а, как известно, в спорте 80% - усилия, 20% - талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем-то да, если уж реализовать идею индийского гонщика в индийской команде, то Картикеян самая подходящая кандидатура. Опыта больше всех, стабильно катает, машины не бьет особо. Если болид у ФИ будет на уровне концовки прошлого сезона, то очки привозить будет точно, пускай и не много, пускай и не в каждой гонке и, как Сенна в прошлом году, даже проведет пару ярких гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, на неплохой машине Картикеян кое-как сможет поехать прилично. Всё же у него уже много опыта, а, как известно, в спорте 80% - усилия, 20% - талант.

А с каких пор опыт= усилия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...