Перейти к контенту
f1driver

Формат квалификации

  

294 голоса

  1. 1. Как вам новая квалификация?

    • Катит!
      102
    • Не катит
      23
    • Посмотрим-с
      79
    • Нынешняя хороша
      14
    • Старую верните! (часовая, 4 быстрых круга)
      73


Recommended Posts

В Германии показывают все практики и квалы, а потом еще и повторяют вечером. И это не на спортивном канале.

Так в германии есть два шумахера и хайтфельд, огромное количество болельщиков феррари, кроме того - бмв и меседес тоже немцы.

Так что им есть чего показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в германии есть два шумахера и хайтфельд, огромное количество болельщиков феррари, кроме того - бмв и меседес тоже немцы.

Так что им есть чего показывать.

+ В Германии все любят Автоспорт, в отличии от России. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что новая квала отстой признают все и руководство команд и гонщики так что возвращение к старой квале 12 кругов не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала, есссно, убожество полное. Для тех, кто не страдает бессоницей.

Надеюсь, что возникшие разговоры о смене ее формата уже к ГП Малайзии сбудутся. Хотя трудно предположить, как именно ее можно поменять с учетом правила одного движка. Разве что прошлогодний формат, но это из разаряда "хрен на хрен менять - только время терять".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o

хоть бы кто сказал: новая квала - супер!!! :D:D

ни-ко-го

грустно <_<

моя имха - новая квала - ацтой полный :(:(

в середине можно спать

правда не забуду, что в малайзии кимка выедет на первую квалу последним, т.е. поспать в перерыве не удастЪса B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квала, есссно, убожество полное. Для тех, кто не страдает бессоницей.

Надеюсь, что возникшие разговоры о смене ее формата уже к ГП Малайзии сбудутся. Хотя трудно предположить, как именно ее можно поменять с учетом правила одного движка. Разве что прошлогодний формат, но это из разаряда "хрен на хрен менять - только время терять".

Довольно интересно было бы вернуть "старую" - те многокруговую квалификацию с учетом правила "одного мотора".

Непонятно что делать с запретом дозоправок,

но даже если оставить запрет это только услит интригу - каждая попытка приближает тебя к пит-стопу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коллекцию Гонзо высказывания его любимчика по теме

"Это было глупое занятие для нас и глупое занятие для зрителей", - так отзывается о новой квалификации босс Renault Флавио Бриаторе. Ему вторит трехкратный чемпион мира Ники Лауда: "Это самое худшее из всего, что я когда-либо видел. Не понимаю, как умным людям пришла в голову такая затея!"

Тем не менее, FIA не намерена менять формат квалификации - по крайней мере, пока. Спортивный директор Ferrari Жан Тодт поддерживает это решение: "Мы не можем менять формат квалификации перед каждым этапом. Ничего неожиданного не произошло. Вероятно, можно говорить о том, что в прошлом году лучше было проводить нормальную квалификацию с 12 кругами на пилота в течение одного часа".

"Все знали об изменениях квалификации, - добавляет Жан, - Зрители на трассе теперь получат возможность больше времени наблюдать за квалификацией, а если зрители у телеэкранов недовольны, они могут просто включить телевизор позже и посмотреть вторую часть квалификации".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был не интересен новый формат квалификации? Теперь на её середине есть повод проснуться - так как согласно новым правилам Кими Райкконен будет стартовать двадцатым! (как первый сошедший в Австралии). Интересно будет посмотреть на финна после сегодняшних резалтав именно в квале. Теперь думаю... online следить за квалой или дождаться повтора (у меня только в 11.30 по Спорту :( ). Если ждать квалу - так эмоций больше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, новая квалификация не нравится ни гонщикам, ни руководителям команд, ни телезрителям, ни Берни. Мне она тоже не по душе. Прошлогодняя была лучше. А 12-круговая ещё лучше. ИМХО, надо было слить в одну две попытки: старт в порядке, обратном классификации прошедшей гонки + два быстрых круга подряд.

К тому же новая квалификация провоцирует на большее количество пит-стопов - значит, меньше борьбы на трассе. А две попытки в один день? Джимми Бруни даже болид ко 2-й попытке не успели приготовить. Конечно, теперь перерыв будет больше, но всё же мне не по душе такая квалификация.

Ещё формат одного круга ударил по старым мастерам: Ярно Трулли и Хуану-Пабло Монтойе. Зато появились новые специалисты: Марк Уэббер, Рубенс Баррикелло, Оливье Панис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boss, как всегда был жёсток, но прав! Согласен с его оценкой.

Кто как, а я чертовски устал за неделю, прямого эфира нет..... пойду лучше высплюсь, ну ее нафик, эту новую квалу. :unsure:

Сегодня просматривал записи квалификаций перед ГП Германии и Бельгии 2000 года, так в очередной раз поразился тому, как напряженно проходили тогда заезды. Мало того, что борьба на трассе была великолепной, так и неподдельное удовольствие доставлял вид борьбы слегким болидом, столько напряжения в одном быстром круге мы уже давно не видели! А как красиво боролись пилоты со своими болидами в "эсках" старого Хока! Эх, вот ведь времена были!!!! :rolleyes: Как здорово и бескомпромисно проходили повороты, искали траектории, было очень интересно сравнивать попыки, методику прохождения поворотов. В старой квале было гораздо больше для изысканых любителей Формулы-1, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя трудно предположить, как именно ее можно поменять с учетом правила одного движка. Разве что прошлогодний формат, но это из разаряда "хрен на хрен менять - только время терять".

А как Вам это:

Патрик Хэд:

Есть несколько интересных идей, которые могут повысить интерес к квалификации без переноса сессий - к примеру можно учитывать среднее время двух частей квалификации, тогда у гонщиков появится стимул атаковать".

По-моему это кое что, если бы еще разнести и считать среднее, так вообще неплохо ИМХО.

Хотя у нас не показывают, так что я даже и не видел ни в прошлом году, ни в этом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как Вам это:

Патрик Хэд:

Есть несколько интересных идей, которые могут повысить интерес к квалификации без переноса сессий - к примеру можно учитывать среднее время двух частей квалификации, тогда у гонщиков появится стимул атаковать".

По-моему это кое что, если бы еще разнести и считать среднее, так вообще неплохо ИМХО.

Хотя у нас не показывают, так что я даже и не видел ни в прошлом году, ни в этом :(

Это еще хуже. так гонщик в принципе должен пройти один круг без ошибки , в этом случае рисковать ему еще меньше захочется так как надо пройти без ошибки два круга. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как Вам это:

Патрик Хэд:

Есть несколько интересных идей, которые могут повысить интерес к квалификации без переноса сессий - к примеру можно учитывать среднее время двух частей квалификации, тогда у гонщиков появится стимул атаковать".

По-моему это кое что, если бы еще разнести и считать среднее, так вообще неплохо ИМХО.

Хотя у нас не показывают, так что я даже и не видел ни в прошлом году, ни в этом :(

Это еще хуже. так гонщик в принципе должен пройти один круг без ошибки , в этом случае рисковать ему еще меньше захочется так как надо пройти без ошибки два круга. :(

А по моему было бы неплохо. Первый круг едут без топлива, а второй с топливом. Именно поэтому надо брать среднее время , а не лучший круг. Тогда при хорошем заделе на первой попытке, можно рискнуть и налить больше топлива на вторую. Было бы больше разнообразие тактик , а это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по моему было бы неплохо. Первый круг едут без топлива, а второй с топливом. Именно поэтому надо брать среднее время , а не лучший круг. Тогда при хорошем заделе на первой попытке, можно рискнуть и налить больше топлива на вторую. Было бы больше разнообразие тактик , а это хорошо.

Посмотри время на круге в первой и второй квале хотя бы в последней гонке. После этого расскажешь сильно ли отличаются результаты с топливом и без ;) Ибо у меня например впечатление, что некоторые сливают топливо перед второй частью :) При том что первый пит стоп уже идет после 6-8 кругов, вес того количества топлива становится не так уж принципиален. И никакого задела уже никто не сделает, а вот совершить ошибку вполне можно бо как я говорил проехать придется на пределе не один круг , а два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по моему было бы неплохо. Первый круг едут без топлива, а второй с топливом. Именно поэтому надо брать среднее время , а не лучший круг. Тогда при хорошем заделе на первой попытке, можно рискнуть и налить больше топлива на вторую. Было бы больше разнообразие тактик , а это хорошо.

Посмотри время на круге в первой и второй квале хотя бы в последней гонке. После этого расскажешь сильно ли отличаются результаты с топливом и без ;) Ибо у меня например впечатление, что некоторые сливают топливо перед второй частью :) При том что первый пит стоп уже идет после 6-8 кругов, вес того количества топлива становится не так уж принципиален. И никакого задела уже никто не сделает, а вот совершить ошибку вполне можно бо как я говорил проехать придется на пределе не один круг , а два.

Ну и что. В горных лыжах почти во всех дисциплинах идет зачет по двум попыткам ( там это сумма) А стрелки вообще должны до двухсот попыток без промаха лупить (стендовики , в тире-70 выстелов)

Ничего тут страшного нет. Едут по чистой трассе - никто не мешает. В гонке тоже надо без вылета ехать , да и кругов побольше.

Главное, что в первой части хоть какой-то смысл появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что. В горных лыжах почти во всех дисциплинах идет зачет по двум попыткам ( там это сумма) А стрелки вообще должны до двухсот попыток без промаха лупить (стендовики , в тире-70 выстелов)

Ничего тут страшного нет. Едут по чистой трассе - никто не мешает. В гонке тоже надо без вылета ехать , да и кругов побольше.

Главное, что в первой части хоть какой-то смысл появляется.

Да ниче в принципе можно сделать квалу и с пятью быстрысми кругами и считать по среднему. Только вопрос а нафига это надо? Если мы хотим посмотреть какой пилот стабильнее будет круги нарезать на автодроме то для этого есть гонка, если мы хотим увидеть пилота способного выжать максимум из болида, то просто надо вернутся к старой квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что. В горных лыжах почти во всех дисциплинах идет зачет по двум попыткам ( там это сумма) А стрелки вообще должны до двухсот попыток без промаха лупить (стендовики , в тире-70 выстелов)

Ничего тут страшного нет. Едут по чистой трассе - никто не мешает. В гонке тоже надо без вылета ехать , да и кругов побольше.

Главное, что в первой части хоть какой-то смысл появляется.

Да ниче в принципе можно сделать квалу и с пятью быстрысми кругами и считать по среднему. Только вопрос а нафига это надо? Если мы хотим посмотреть какой пилот стабильнее будет круги нарезать на автодроме то для этого есть гонка, если мы хотим увидеть пилота способного выжать максимум из болида, то просто надо вернутся к старой квале.

Точно, и систему очков прежнюю вернуть :D

Стабильность в автогонках не главное. Главное победа, и обгонов побольше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карфаген должен быть разрушен (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вспомните, с каким посылом затевались изменения квалификации в 2002 году. Один из основных - в пятницу нечего смотреть и трибуны пустые. Поэтому разобъем на 2 части - одна в пятницу, другая в субботу.

В этом году опять скатились целиком на субботу и пустота трибун в пятницу уже никого почему-то не волнует.

Только эта бодяга в субботу идет 2 часа и смотреть нечего.

Вспомните, как смотрелась старая квала. Да, лидеры сидели в боксах первые 20-25 минут. Зато потом результаты менялись по нескольку раз за минуту и, ГЛАВОНОЕ, - интрига оставалась до последней минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новой системой начисления очков все в порядке.

То, что 8, а не 6 пилотов получают очки, добавляет борьбы в середине пелетона, и это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вспомните, с каким посылом затевались изменения квалификации в 2002 году. Один из основных - в пятницу нечего смотреть и трибуны пустые. Поэтому разобъем на 2 части - одна в пятницу, другая в субботу.

В этом году опять скатились целиком на субботу и пустота трибун в пятницу уже никого почему-то не волнует.

Только эта бодяга в субботу идет 2 часа и смотреть нечего.

Вспомните, как смотрелась старая квала. Да, лидеры сидели в боксах первые 20-25 минут. Зато потом результаты менялись по нескольку раз за минуту и, ГЛАВОНОЕ, - интрига оставалась до последней минуты.

Забываешь ты о неком господине Мосли, который решил что чемпионат 2003 года выдался столь интересным благодаря его гениальным изменениям регламента. Решил если он еще трохи регламент пошаманит чемпу цены не будет :) Хотя давно очевидно, изменения регламента не дали ничего, в принципе. Ну разве что система очков помогла держать интригу чемпа чуть дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли в отставку, Шумахера на пенсию! :D:D

Или наоборот! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама квалификация совсем не отличается от прошлогодней. Она даже интереснее для меня - всё узнаешь сразу и не приходится ждать целый день.

Да и система очков тоже вполне на уровне. Всё-таки, за победу пилот получает кроме очков и кубок. Не получит же такой же кубок пилот, который стал вторым, хоть и заработал только на 2 очка меньше? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не получит же такой же кубок пилот, который стал вторым, хоть и заработал только на 2 очка меньше? ;)

Как не получит? Получает же правда и кубок соответственно очкам, меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не получит же такой же кубок пилот, который стал вторым, хоть и заработал только на 2 очка меньше? ;)

Как не получит? Получает же правда и кубок соответственно очкам, меньше :)

Не получит же такой же кубок пилот. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...