Alesi-1 Опубликовано 07.03.2004 18:43 ИМХО ещё рано ТАК паниковать антиболелам Феррари. Это всего одна гонка из 18. Ситуация вполне может измениться, причём уже в Малайзии. Будем надеяться на оперативные решения проблем в Вильямсе и в Макларене Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 07.03.2004 18:46 ИМХО ещё рано ТАК паниковать антиболелам Феррари. Это всего одна гонка из 18. Ситуация вполне может измениться, причём уже в Малайзии. Будем надеяться на оперативные решения проблем в Вильямсе и в Макларене К сожалению, это не дворовый футбол...поэтому не стоит утешаться, что их догонят. Ни хрена подобного!.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alesi-1 Опубликовано 07.03.2004 18:52 2Кими-вспомни прошлогоднюю ситуацию с Вильямсом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 07.03.2004 18:56 2Кими-вспомни прошлогоднюю ситуацию с Вильямсом... Монт 2-ой на финише первой гонки, а мог победить... Тачка слаба была, но не настолько, как Маки сегодня. Впрочем это команда с традициями и когда-нибудь у них всё получится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 07.03.2004 19:23 По твоему этого прикольно MSC, HPM, ALL и т.д. какое-то троебуквенное обозначение страны или валюты (ни какого уважения к спортсменам и зрителям, не все ведь постоянно следят за гонками и все знают) Хороший способ привлекать новых зрителей и увеличивать аудиторию. Типа, чем непонятней тем загадочней и тем круче.Предлагаю бесплатную идею, заместо этих трех букв рисовать ШЛЕМЫ ПИЛОТОВ!!!!!!!! Вот это ХОД, вот это ЗАГАДКА, вот это ИНТЕРЕС, вот это вконце концов прикольно.......................... Вообщем совсем, плохо. Совсем как в мобильных телефонах этой фирмы (МОЕ личное мнение ), ну ни фига не понятно, особенно после прихода с других телефонах.Картинка хорошая, информативная и современно выглдит. Но ведь ничерта не видно! Чем больше сталкиваюсь с Сименсом, так больше разочаровываюсь в этой фирме. Что мобилы дубовые, что PDA кривые, так и в Формуле-1 все нелогично и далеко от потребителя. Глаза ужасно устали (особенно невыспавшимся), даже больше, чем от целого дня компьютерных игр. Иногда протоколы вообще не мог разглядеть, поэтому и пропускал ценную информацию. В прошлые годы информация усваивалась быстрее и ход гонки был более понятен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixc Опубликовано 07.03.2004 19:53 Да прочел .С очень многим полностью согласен и поддерживаю.Особенно ,что касается нового формата на экране ТV.ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. НО думаю ВАШИ многие настроение плохие от того ,что ожидали от гонки БОЛЬШОГО праздника (конечно всю зиму ждали!!!), а получилось как получилось. Что сказать------- это только начало. ДАЛЬШЕ будет ЕЩЕ хуже (шутка) Главное не кто не заявил: что это полная лажа и у большинства не пропал интерес к дальнейшему !!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenoGunj Опубликовано 08.03.2004 04:42 Да так волновался, так ожидал, так обос***ся, так набухался, и вторую половину проспал млин...Млин ну как так можна (это про Мак).Алонсо новый чемпион - не зря я устав от обещаний Маков и после ухода Мики начал потихонечку болеть за Рено - вот где команда работает - не то что Тойота от япошек с их лавэ большего ожидал. А Вильнёв наверно щас локти все себе обглодал... Да Бар ака Баттон был супер.По поводу Дэвида - ИМХО он точно такой-же вторикелло и как и Ральф не подходит под этот вид спорта - может ему для победы в ЧМ жениться надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 08.03.2004 07:21 Предлагаю бесплатную идею, заместо этих трех букв рисовать ШЛЕМЫ ПИЛОТОВ!!!!!!!! Вот это ХОД, вот это ЗАГАДКА, вот это ИНТЕРЕС, вот это вконце концов прикольно.......................... Ты думаешь в шлемах легче разобраться чем так. Очень сомневаюсь, когда их вывалится на экран больше десятка. Вообщето идея не нова в Инди и Барселоне висят огромные табло , только там появляются номера машин вместо сокращений. Но сокращения явно лучше номеров. На олимпиаде тоже обычно применяют трехбуквенное сокращение стран . Привыкаешь к ним очень быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 08.03.2004 07:36 ... пропускал ценную информацию. В прошлые годы информация усваивалась быстрее и ход гонки был более понятен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alv Опубликовано 08.03.2004 08:04 Вот ещё одна цитата одного из "икспертов" с sports.ruИван МАКАРОВ В автогонках формулы-1 ощущение того, что победитель известен еще до старта бывает редко. Слишком много факторов влияют на победу: удачный старт, надежность техники, благоразумность соперников, слаженные действия команды на пит-лейне. И еще множество мелких деталей, которые не видны простому болельщику.Но сегодняшняя гонка прошла именно в таком ключе.Всё больше убеждаюсь, что кроме Попова, журналистов разбирающихся в Ф1 в России нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 08.03.2004 08:09 А как Вам обгон Монтойей Баттона - как всегда на грани фола, оставляя сопернику только паребрикВообще-то это был обгон Трулли. И я боялся , что он опять чего-нибудь отчебучит. Но вроде на этот раз все было нормально. Видно у Трулли лишь на красное особая реакция , ну иногда еще на Кулхарда Вообще-то это был обгон Монтойи. И обгонял он Баттона. И правильно было замечено, что ХПМ в своем репертуаре... Вы меня озадачили, потому что точно помню обгон Монтойей Трулли, ведь был уверен, что последний опять накосячит. Нашел на сайте описание гонки24 круг: Михаэль лидирует с преимуществом над Рубенсом в 2.9 секунды, Алонсо заезжает на второй пит-стоп и возвращается позади Баттона. Монтойа красиво обгоняет Трулли в борьбе за шестое местои 39 круг: Монтойа обходит Баттона в борьбе за пятое местоВторого обгона не помню, может быть пошел в это время за пивом, а первый Монтойя провел чисто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 08.03.2004 08:16 Всё больше убеждаюсь, что кроме Попова, журналистов разбирающихся в Ф1 в России нету.НЕ спешил бы обо всех говорить!Неужели, например, al-а тудаже относишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 08.03.2004 08:30 Теперь понемногу все отходят от вчерашнего кошмара. (имею ввиду болел Маков). Если объективно псмотреть на вещи, то всё это большая фигня. У них ещё будут победы, вот увидите! Причём уже совсем скоро!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 08.03.2004 08:46 То Gigprof: Я имел в виду действительно обгон Монтойей Баттона и провел он его не слишком красиво (ты наверное просто его зевнул ), что касается второго обгона, то там все чисто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 08.03.2004 08:55 Я незнаю зачем я стал болеть именно за McLaren, зачем .... постоянные расстройства ... блин.... только с ним, нет бы болел за феррари , и 1 раз в две недели был бы у меня праздник, дык нет стал стал за Маков болеть, с ними и инфаркт можно схватить ...У меня после Австралии пробегали теже мысли... Ну почему такая несправедливость!Когда порядок еще не устаканился - вывод порядка пилотов в боковом столбце - очень удачная находка.Это не находка, а спёрто. Тогда была другая система очков. Уже говорил. При нынешней и отрываться и догонять трудно. Но если будет доминирование Феррари на первых гонках. А соперники будут отнимать друг у друга очки, то Феррари может уйти вперед достаточно быстро. А потом доехать сезон на результатах близких к подиуму. Сколько раз уже говорил. Эту систему надо срочно менять. Отбивает борьбу на трассе напрочь. Всего два обгона - это из той же серии.Ну вот опять жуй мочало, начинай сначала. Boss уже обьяснял, что даже при старой очковой системе атаковать в нынешней Формуле никто не будет. Слишком большие дениьги стоят на карте. Да ещё и честь крупнейших автомобильных корпораций, которых с каждым годом в Ф1 появляется всё больше и больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 08.03.2004 09:04 Вот новый домкрат у Williams: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 08.03.2004 09:13 Да ещё и честь крупнейших автомобильных корпораций, которых с каждым годом в Ф1 появляется всё больше и больше. И кто же в последние 3-4 года появился? Toyota? Не катит - хоть они и ездят всего 3-й год, но это из-за изменений регламента в части двигателей (им пришлось отложить на год дебют).А за последнее время даже планов об участии в Ф-1 никто не озвучивал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 08.03.2004 11:00 Кто нибудь встречал статистику по прошедшей гонке?Времена пит-стопов?Лап чарт?Может быть покруговые времена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 08.03.2004 11:38 Да ещё и честь крупнейших автомобильных корпораций, которых с каждым годом в Ф1 появляется всё больше и больше.И кто же в последние 3-4 года появился? Toyota? Не катит - хоть они и ездят всего 3-й год, но это из-за изменений регламента в части двигателей (им пришлось отложить на год дебют).А за последнее время даже планов об участии в Ф-1 никто не озвучивал. Я говорю о названиях извесных фирм в каком либо виде имеющихся в названиях команд. И без разницы что они делают только двигатель или весь болид. Для рекламы это неважно.Рено, Хонда (я конечно понимаю, но их влияние на команду с каждым годом всё больше и больше; скоро будет Хонда БАР, а не БАР Хонда), Тойота, понятное дело, Джордан Форд (хотя здесь влияния нет вообще). Итого только 2 команды остались из 10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 08.03.2004 11:56 Кто нибудь встречал статистику по прошедшей гонке?Времена пит-стопов?Лап чарт?Может быть покруговые времена? Посмотри здесь:Зы.. У Баттона лучшие все сектора! И Култхард второй после него! Ничего уже не понимаю!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 08.03.2004 12:24 Не,чего-то не то, объясните плиз эту табличку.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 08.03.2004 12:41 Тогда была другая система очков. Уже говорил. При нынешней и отрываться и догонять трудно. Но если будет доминирование Феррари на первых гонках. А соперники будут отнимать друг у друга очки, то Феррари может уйти вперед достаточно быстро. А потом доехать сезон на результатах близких к подиуму. Сколько раз уже говорил. Эту систему надо срочно менять. Отбивает борьбу на трассе напрочь. Всего два обгона - это из той же серии.Ну вот опять жуй мочало, начинай сначала. Boss уже обьяснял, что даже при старой очковой системе атаковать в нынешней Формуле никто не будет. Слишком большие дениьги стоят на карте. Да ещё и честь крупнейших автомобильных корпораций, которых с каждым годом в Ф1 появляется всё больше и больше. Думаю, после этого года приверженцев этой системы сильно поубавится. Пока единственный плюс ее называли возросшую конкуренцию в чемпионате. Уверен, что в прошлом году конкуренция была бы и при старой. А вот в случае доминирования одной из команд (до Малайзии об этом говорить пока рано) ничего хорошего она не даст, кроме того что вторая машина будет тоже получать больше очков."Карфаген должен быть разрушен" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 08.03.2004 12:44 Я говорю о названиях извесных фирм в каком либо виде имеющихся в названиях команд. И без разницы что они делают только двигатель или весь болид. Для рекламы это неважно.Рено, Хонда (я конечно понимаю, но их влияние на команду с каждым годом всё больше и больше; скоро будет Хонда БАР, а не БАР Хонда), Тойота, понятное дело, Джордан Форд (хотя здесь влияния нет вообще). Итого только 2 команды остались из 10. Это понятно. Но кто из автогигантов пришел за последние 5 лет? Все кого ты назвал уже давно участвуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 08.03.2004 12:47 То Gigprof: Я имел в виду действительно обгон Монтойей Баттона и провел он его не слишком красиво (ты наверное просто его зевнул ), что касается второго обгона, то там все чисто Да, Монтойя агрессивный гонщик. И поэтому он мне очень нравится. А остальных его агрессивность устраивает лишь когда он атакует МШ К тому же обгоняущий находится и так в более худшем положении , чтобы на него еще и наезжать за это. Хотя обгона этого я все же не видел, поэтому конкретней говорить сложно. Киньте кто-нибудь в меня видеоссылкой этого эпизода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alv Опубликовано 08.03.2004 12:51 Всё больше убеждаюсь, что кроме Попова, журналистов разбирающихся в Ф1 в России нету.НЕ спешил бы обо всех говорить!Неужели, например, al-а тудаже относишь? al - это Андрей Ларинин? Главред F1 Racing? Если да, то статья в журнале про наших гонщиков вполне неплоха. Может подскажешь где он вообще публикуется? А то что-то я ничего не читал. А пока положусь на мнение Бишопа и плюсую его к Попову. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах