Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McDemon

Результаты.

Recommended Posts

Не,чего-то не то, объясните плиз эту табличку..

Это времена на конкретном 58-м и последнем круге. Шумахер уже никуда не спешил, а в первой таблице чистые лучшие времена .

Меня заинтересовала вторая таблица. Время пит-стопа действительно сократилось секунды на 4 . При этом Домкраты Вильямсу не слишком и помагли. Самое лучшее время из тех , кто заправлялся три раза у Баррикелло. 1.03.584. Ральф проиграл почти секунду. Монтойя почти 6 секунд( правда у него был немного более длительный последний пит стоп)

Интересно так же сравнить Время Кулхарда(48.270) с 2-мя пит-стопами с остальными. Разница с Бариком составила 15.314 секунд. с МШ - 16.9. Панис и Пантано управились быстрее , но не намного.

В этом свете тактика 2-х дозаправок выглядит еще более проигрышной. Нужно отыгрывать всего по

16,9/58=0.29секунды на круге. С учетом пройгрыша в квале все становится понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Кими-вспомни прошлогоднюю ситуацию с Вильямсом...

Монт 2-ой на финише первой гонки, а мог победить... Тачка слаба была, но не настолько, как Маки сегодня. Впрочем это команда с традициями и когда-нибудь у них всё получится...

Mда не ясно только когда :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрейшие круги:

Время Девида лишь 11ое, даже время Заубера Джанкарло лучше. По быстрому кругу Сато видно, что и его БАРа был потенциал. Но в отличие от Дженсона реализовать он его не смог. Короче, БАР в этом году выступает одной машиной…

Новички откровенно разочаровали. И если на Бруни и Клина еще можно будет взглянуть. То Пантано и Баумгартнер(этот правда еще с прошлого года) больше не представляют для меня никакого интереса.

И в связи с

очень хочу возвращения Ферстаппена. Думается, что с Пантано он мог бы справиться даже на Минарди.

Приятно удивил Масса. Честно говоря не заметил в нем ничего особенного в 2002м. (Может плохо смотрел?) Но вчера у него получилась очень яркая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже самый то интересный обгон нам и не показали.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько было обещаний в межсезонье.....   :(  :angry:  :angry:

Не, тут ты чё та путаеш, наоборот руководство Маков (теперь буду писать МАКИ, вместо McLaren, пропало уважение к команде блин... до первых побед естественно) было очень осторожно в свои высказываниях. Да и большую часть межсезония там молчали все как партизаны.

Знаешь я действительно не нашел высказывания Рона по поводу машины, которые он делал бы до начала марта. Единственное что есть, это его слова о том что не надо сильно надеяться, типа машина еще до конца не готова. ( это вольный пересказ ).

Зато нашел высказывание Кими и Кулхарда об новой машине.

Вот пара:

Кулхард.

Ни разу в моей жизни мне не доводилось получать в руки столь крепкую новинку, и это очень обнадеживает. Двигатель не подвел ни разу, а в новом году на ней будет установлено немало новинок, опробованных на МР4-18.

Кими, 23-01-2004

Наши инженеры создали отличную машину, пока все тесты идут по намеченной программе и к Мельбурну мы будем в хорошей форме. Машина очень управляема, устойчива на трассе и быстра. Едва мы закончили проверку систем и решили проехать несколько быстрых кругов, она сразу показала свою скорость и серьезный потенциал ...

Кулхард, 28-01-2004

... Она уже сейчас кажется мне более управляемой, чем MP4-17, в прошлом году мне нужно было проехать несколько кругов для того, чтобы добиться максимума, а на тестах в Валенсии это произошло уже на первом круге. Сейчас трудно говорить о том, способна ли MP4-19 выиграть чемпионат, но она быстрее и эффективнее старой машины, а значит у нас хорошие шансы.

Вот этими высказываниями пилоты меня очень обнадеживали. Я надеялся, что новая машина просто супер. Начался февраль и все начали говорить, что новая машина ненадежна. Почему ??? Что они поставили на MP4-19 с MP4-18 что машина сразу начила ломаться.??

Кстати есть еще одно высказывание Кулхарда, которое мне понравилось:

Я хотел бы иметь в Мельбурне не надежную и медленную машину, а быструю, пусть и не слишком надежную.

Его слова были услышаны и в итоге МакЛарен выпустил на трасуу машину медленую и ненадежную.

Интересно почему ????

Фанатам МакЛарен посвещаються золотые слова Дэвида Кулхарда:

" Все не так плохо, но я не удивлен проблемам McLaren. Мы знали, чего ждать и сколько работы предстоит сделать, чтобы сделать машину конкурентоспособнее на единственном быстром круге....

....Чемпионат нельзя выиграть или проиграть в одной гонке, но нам нужно сделать выводы..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятно удивил Масса. Честно говоря не заметил в нем ничего особенного в 2002м. (Может плохо смотрел?) Но вчера у него получилась очень яркая гонка.

Я же говорил, что у Массы неплохой потенциал. Обгонял он всегда красиво и в меру жёстко( правда иногда не в меру. поэтому часто ошибался). Этим чем-то напоминает Монтою. Надеюсь, мы о нём еще не раз услышим в этом сезоне.

2Griffiths-смотри гонки внимательнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же говорил, что у Массы неплохой потенциал. Обгонял он всегда красиво и в меру жёстко( правда иногда не в меру. поэтому часто ошибался). Этим чем-то напоминает Монтою. Надеюсь, мы о нём еще не раз услышим в этом сезоне.

2Griffiths-смотри гонки внимательнее :)

Масса на это машине больше года ездил. Понятно, что пока он знает её лучше Физикеллы. Уверен, через несколько гонок он будет стабильно отставать от Физика, когда тот достаточно изучит этот даунклокнутый F2003...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато нашел высказывание Кими и Кулхарда об новой машине.

Вот пара:

Кулхард.

Ни разу в моей жизни мне не доводилось получать в руки столь крепкую новинку, и это очень обнадеживает. Двигатель не подвел ни разу, а в новом году на ней будет установлено немало новинок, опробованных на МР4-18.

А я случайно наткнулся на цитату Дэвида с тестов в Валенсии в декабре:

Пока не ясно, достаточно ли всего этого, чтобы выиграть Гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда была другая система очков. Уже говорил. При нынешней и отрываться и догонять трудно. Но если будет доминирование Феррари на первых гонках. А соперники будут отнимать друг у друга очки, то Феррари может уйти вперед достаточно быстро. А потом доехать сезон на результатах близких к подиуму. Сколько раз уже говорил. Эту систему надо срочно менять. Отбивает борьбу на трассе напрочь. Всего два обгона - это из той же серии.

Ну вот опять жуй мочало, начинай сначала. Boss уже обьяснял, что даже при старой очковой системе атаковать в нынешней Формуле никто не будет. Слишком большие дениьги стоят на карте. Да ещё и честь крупнейших автомобильных корпораций, которых с каждым годом в Ф1 появляется всё больше и больше.

Думаю, после этого года приверженцев этой системы сильно поубавится. Пока единственный плюс ее называли возросшую конкуренцию в чемпионате. Уверен, что в прошлом году конкуренция была бы и при старой. А вот в случае доминирования одной из команд (до Малайзии об этом говорить пока рано) ничего хорошего она не даст, кроме того что вторая машина будет тоже получать больше очков.

"Карфаген должен быть разрушен"

Всё уже просто надоело. Больше отвечать на это не буду. Спор бесполезный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато нашел высказывание Кими и Кулхарда об новой машине.

Вот пара:

Кулхард.

Ни разу в моей жизни мне не доводилось получать в руки столь крепкую новинку, и это очень обнадеживает. Двигатель не подвел ни разу, а в новом году на ней будет установлено немало новинок, опробованных на МР4-18.

А я случайно наткнулся на цитату Дэвида с тестов в Валенсии в декабре:

Пока не ясно, достаточно ли всего этого, чтобы выиграть Гран-при

И ...???

Я ведь не утверждал, что машина должна выйграть чемпиона и у не нет конкурентов. Я просто объясним FIA про какие обещания я говорил.

Кстати та цитата которую ты оставил из моих датированна 4 декабря, а твоя помоему концом января. Я вот это к чему говорю: сразу после презентации все нахваливали новую машину, а к февралю были презентованы почти все топовские машины. Вот тогда в МакЛаренах начили сомневаться. Отсюда такие высказывания Кими и Кулхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятно удивил Масса. Честно говоря не заметил в нем ничего особенного в 2002м. (Может плохо смотрел?) Но вчера у него получилась очень яркая гонка.

Я же говорил, что у Массы неплохой потенциал. Обгонял он всегда красиво и в меру жёстко( правда иногда не в меру. поэтому часто ошибался). Этим чем-то напоминает Монтою. Надеюсь, мы о нём еще не раз услышим в этом сезоне.

2Griffiths-смотри гонки внимательнее :)

Такие гонки у него были и в 2002 году. Например, Сильвер. Обгонял , затем вылетал, опять атаковал, снова вылетал, и по новой. Пока не увидел ничего нового. После разворота ему откровенно повезло, что он остался на трассе. Да и угробить движок Феррари, который всегда был достаточно надежным.( Кстати, не поэтому ли так в Феррари сбавили обороты в конце гонки.) По прежнему уверен, что очки будет приносить в основном Физика, который и быстр и аккуратен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю о названиях извесных фирм в каком либо виде имеющихся в названиях команд. И без разницы что они делают только двигатель или весь болид. Для рекламы это неважно.

Рено, Хонда (я конечно понимаю, но их влияние на команду с каждым годом всё больше и больше; скоро будет Хонда БАР, а не БАР Хонда), Тойота, понятное дело, Джордан Форд (хотя здесь влияния нет вообще). Итого только 2 команды остались из 10.

Это понятно. Но кто из автогигантов пришел за последние 5 лет? Все кого ты назвал уже давно участвуют.

Я именю виду что с каждым годом влияние авто концернов возростает на даже формально не заводские команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати та цитата которую ты оставил из моих датированна 4 декабря, а твоя помоему концом января. Я вот это к чему говорю: сразу после презентации все нахваливали новую машину, а к февралю были презентованы почти все топовские машины. Вот тогда в МакЛаренах начили сомневаться. Отсюда такие высказывания Кими и Кулхарда.

Эта цитата из январского номера Ф1, и там говорится именно что она сделана на тестах в Валенсии в декабре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы меня озадачили, потому что точно помню обгон Монтойей Трулли, ведь был уверен, что последний опять накосячит. Нашел на сайте описание гонки
24 круг: Михаэль лидирует с преимуществом над Рубенсом в 2.9 секунды, Алонсо заезжает на второй пит-стоп и возвращается позади Баттона. Монтойа красиво обгоняет Трулли в борьбе за шестое место

Да, тут все чисто.

и
39 круг: Монтойа обходит Баттона в борьбе за пятое место

Второго обгона не помню, может быть пошел в это время за пивом, а первый Монтойя провел чисто.

Ну, посмотри, тогда, еще раз. Можешь и здесь, если записи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот новый домкрат у Williams:

А с чего вы взяли, что он новый? Такой домкрат Вильямс использует уж год третий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати та цитата которую ты оставил из моих датированна 4 декабря, а твоя помоему концом января. Я вот это к чему говорю: сразу после презентации все нахваливали новую машину, а к февралю были презентованы почти все топовские машины. Вот тогда в МакЛаренах начили сомневаться. Отсюда такие высказывания Кими и Кулхарда.

Эта цитата из январского номера Ф1, и там говорится именно что она сделана на тестах в Валенсии в декабре.

Да что теперь эти цитаты приводить?

P.S. До старта гонки ГП Малайзии осталось 12 дней !

А с чего вы взяли, что он новый? Такой домкрат Вильямс использует уж год третий...

ДА? Значит внимательность меня подводит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам первого Гран-При поздравляю фанов Феррари и Алонсо.

Фернандо красавец быстрейший из остальных,в Малазии думаю будет более плотная борьба. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы меня озадачили, потому что точно помню обгон Монтойей Трулли, ведь был уверен, что последний опять накосячит. Нашел на сайте описание гонки
24 круг: Михаэль лидирует с преимуществом над Рубенсом в 2.9 секунды, Алонсо заезжает на второй пит-стоп и возвращается позади Баттона. Монтойа красиво обгоняет Трулли в борьбе за шестое место

Да, тут все чисто.

и
39 круг: Монтойа обходит Баттона в борьбе за пятое место

Второго обгона не помню, может быть пошел в это время за пивом, а первый Монтойя провел чисто.

Ну, посмотри, тогда, еще раз. Можешь и здесь, если записи нет.

Ну, да- Выдавил с трассы в стиле Трулли. Но ведь большинство считает, что это нормальное поведение. Впрочем в данной ситуации возможно что его туда вынесла инерция, так как сразу же он он сдвинулся вправо и оставил место для другой машины, но Баттон уже отказался от борьбы.

Кстати . это еще раз иллюстрирует, что у МШ в Хоккенхайме преимущества не было. Все определяется тем, как долго гонщик продолжает борьбу, не смотря на на невыгодные условия. Барик в Сильвере тоже скакал по кочкам, но Кимку дожал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запарил ты уже про Трулли :angry: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь выложена полная статистика ГП Австралии:

Довольно любопытная вещица. Обязательно посмотрите. времени для анализа сейчас у меня нет, да и Малайзия на носу, вот после нее обязательно постараюсь что-нибудь сделать на этом поприще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, да-  Выдавил с трассы в стиле Трулли.

Точнее, в стиле Шумахера. А с Трулли ты уже достал. Типичное шумофильское поведение так и хлещет... :angry:

Но ведь большинство считает, что это нормальное поведение.

А я от тебя, "меньшинства", что-то не слыхал криков после Сузуки-03, что Шумахер вёл себя не нормально. А примеров там было - хоть завались... :angry::rolleyes:

Зато обвинять всех остальных ты горазд. :angry:

Кстати . это еще раз иллюстрирует, что у МШ в Хоккенхайме преимущества не было. Все определяется тем, как долго гонщик продолжает борьбу, не смотря на на невыгодные условия. Барик в Сильвере тоже скакал по кочкам, но Кимку дожал.

Это абсолютно ничего не иллюстрирует. В Хоккенхайме Шумахер 10 кругов приближался к Трулли, а затем ещё пять шёл за ним вплотную. И пять возможностей атаки в шпильке или после неё ни к чему не привели. Но почему-то именно после выезда за пределы трассы, он с удивительной лёгкостью обошёл Трулли буквально как стоячего ещё до следующего поворота (а прямая там весьма короткая). Шумофилы ничего не могут противопоставить этому бесспорному аргументу. Утверждения, что это произошло из-за "супермощного движка Феррари" не выдерживают никакой критики, ибо прямая коротка, и даже на длинной прямой перед шпилькой Шумахер ничего не мог сделать с Трулли пять кругов. А тут - как стоячего. Поэтому все утверждения, что тут были "невыгодные условия" для Шумахера - это полнейший имбицилизм. Сам Трулли говорил, что Шумахер получил здесь преимущество. Все выкладки свидетельствуют об этом. По скорости машин на разгоне из шпильки отлично видно, как Шумахер стремительно обошёл Трулли. Но нет - шумасупы продолжают гнуть своё. Ни на что другое они не способны... :angry:<_<

Да и признавать поражение они тоже, в большинстве своём, не способны совершенно... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25!

Desavor! ЧЕловеку абсурдно доказывать, что он не верблюд, если он человек.

Ты, блин, наверное, нихрена не помнишь, в каком состоянии финишировал Труль - в жару-поту, с температурой, плохо соображая кто он такой! Шумахер же не за механическим зайцем гнался, а за нездоровым человеком. Ну держал он его с десяток кругов, ну блокировал (в рамках правил) - но силы-то ведь не беспредельны. А потом "сдулся" и Шум его сделал. Не сделал бы в этом повороте - сделал бы в другом - подсел уже Труль к тому времени. И еще раз прошу - не тычь в глаза своей "очевидностью" и "отличновидностью". Мнение твое и Трулли (ну. или наоборот :D ) еще не истина в последней инстанции. Дело не в шума-супа. Дело в том, что человек - не верблюд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь выложена полная статистика ГП Австралии:

Довольно любопытная вещица. Обязательно посмотрите. времени для анализа сейчас у меня нет, да и Малайзия на носу, вот после нее обязательно постараюсь что-нибудь сделать на этом поприще.

Очень интересная статистика. Кулхард к 44 кругу отстал от МШ на 123 секунды. Среднее отставание

2,8 секунды на круге. Что и подтверждается двумя последними графиками. Это даже больше чем казалось во время просмотра. Похоже тут не только тактика бензовозов виновата. Может все-таки не угадали с настройками? Зимой на тестах никогда такого отставания не было? Сразу вспоминается прошлогодняя Барселона , где Вильямс тоже не угадали с настройками, а до и после этого на равных боролись с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще обратите внимание, что 37 лучших кругов в гонке принадлежат Феррари

Офигеть можно! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь , что этот сайт постигнет судьба томского сайта за то что они данные с платного F1Atlasa публикуют. Посмотрим как у них будет с опреративностью. Но думаю пару гонок можно будет анализировать по полной программе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...