Anri Опубликовано 07.03.2004 06:27 Кто это и почему он так сидит? А как тут теперь садится? Хоть стой, хоть падай! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 07.03.2004 06:29 Кстати обратил внимание что на вручаемых призах была трехлучевая звезда Мерседес. Что бы это значило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akorvin Опубликовано 07.03.2004 06:33 Мне казалось :-), что до первого поворота нельзя 2 раза траекторию менять.А Алонсо именно это и сделал.Или мне креститься надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 07.03.2004 06:34 Кстати обратил внимание что на вручаемых призах была трехлучевая звезда Мерседес. Что бы это значило? Нет , не обратил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 07.03.2004 06:34 А теперь вопрос знатокам:Кто это и почему он так сидит?Скорее всего Кими. Кстати мы на него гоним, а ведь ему действительно тяжело. Проиграл гонку, подвел фанатов и руководтво конюшни. Настроение наверное еще то... Да я думаю и в боксах у МакЛаренов не весело. Представляю какой нагоняй устроил всем Рон Деннис.Народ, а кто что думает по поводу вылета Кими? Во время просмотра у меня было ощущение, что он ошибся. Но может у него все же сначала движок заклинил?Пломоему он начил защищаться от Массы, потом резкое торможение - вот в этот момент мотор и умер. Во всяком случии дым показался когда Кими был еще на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 07.03.2004 06:35 А теперь вопрос знатокам:Кто это и почему он так сидит? Подсказка : справа от этого человека сидит Angry .Там у него чёто про Хилла на рукаве написано ещё . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 07.03.2004 06:35 Кстати обратил внимание что на вручаемых призах была трехлучевая звезда Мерседес. Что бы это значило? А это значит что к щастью победитель не куплен в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 07.03.2004 06:37 Кстати обратил внимание что на вручаемых призах была трехлучевая звезда Мерседес. Что бы это значило? Ты , случайно , не маленького роста ? А то я не обратил как то внимания ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MySHonok Опубликовано 07.03.2004 06:38 Я писчу от удовольствия .Соболезную болельщикам Маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 07.03.2004 06:39 Хорошая новость для не болельщиков Феррари: Мишлен повел в гонке шинников 21/18. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 07.03.2004 06:41 Кстати обратил внимание что на вручаемых призах была трехлучевая звезда Мерседес. Что бы это значило?Ты , случайно , не маленького роста ? А то я не обратил как то внимания ... 186 - не знаю считается ли это маленьким ростом. Звезда была лишь на главных призах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alv Опубликовано 07.03.2004 06:41 Народ, а кто что думает по поводу вылета Кими? Во время просмотра у меня было ощущение, что он ошибся. Но может у него все же сначала движок заклинил?Похоже это из-за борьбы с Массой. Нежный оказался движок.Кстати заметили насколько гоночные результаты выше квалификацонных? Цирк!В квале у них вообще-то больше топлива. Так что ничего странного не вижуДа неожиданного ничего, но ... Вообщем не нравится мне этот формат квалы. Она должна самого быстрого определять. Вот Берни неплохое предложение внёс:"Я хотел бы, чтобы за год проходило 20 гонок, а число тестов было бы сокращено до 20 дней. В пятницу проходили бы лишь рамочные гонки, в субботу - свободная тренировка и нормальная квалификация (час, при котором ездят все машины). Десять быстрейших пилотов разыгрывают поул-позишн утром воскресенья, а во второй половине дня проходит гонка". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 07.03.2004 06:43 Это жена sidala пишет.Sidala больше нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trullifan Опубликовано 07.03.2004 06:55 Это жена sidala пишет.Sidala больше нет. Как нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 07.03.2004 07:22 Очень правильно я сделал, решив не вставать так рано и просто посмотреть запись. Судя по всему, топ-команда в этом году будет одна и в этом смысле этот год станет повторением сезона 2002-го года. Кажется, Рено, БАР и Вильямс находятся примерно на одном уровне, а МакЛарен пока выглядит заметно слабее, да ещё и менее надежным. Бриджстоун, что весьма неожиданно, оказался явно лучше Мишлена. Активно поддерживая идею вернуться в 2002-й год, сдох мотор у Райкконена, не смотря на существенно меньшие по сравнению с конкурентами максимальные обороты. Помнится, в том году Кими 12 гонок закончил со сломавшимся по разным причинам (чаще - поломка мотора) болидом. Во сколько там у нас будет ГП Малайзии? Можно тоже спать и не дёргаться: 2 первых места уже практически зарезервированы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 07.03.2004 07:25 Кстати обратил внимание что на вручаемых призах была трехлучевая звезда Мерседес. Что бы это значило? Это не эмблема Мерседеса. Просто отдалённо похоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 07.03.2004 07:30 Ах да, чуть не забыл, поздравляю болельщиков Феррари и Шумахера с заслуженной победой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 07.03.2004 08:02 Самые горячие эмоции поостыли, вкус разочарования конечно останется. Просмотрел избранные места гоки ещё разок. Попытаюсь разобраться в произошедшем. Феррари. Отличная гонка. Всё безошибочно и с рекордами, быстрее квалы - это новое... Что ещё сказать... Команда нашла правильный путь на год, чтобы не говорили ранее, - дальнейшее развитие базы F2002-F2003GA. Видимо потенциал там пока далеко не исчерпали.Рено. Только они и смогли не провалится из Мишек! Очень интересна была борьба Монти и Алонсо на старте. То, как Фернандо мотался по стартовой прямой чудом не привело к столкновению. Алонсо был довольно-таки жёстким. (С амбициями парень ) Вильямс. Обратили внимание, какое устройство используют в Вильямсе для поднятия антикрылa во время питстопа? Это что-то новое - автомотический домкрат. У других - всё по-старому. Очень хотел болид увидеть в обгонах - так как обсуждали ранее на форуме, что с таким носом трудно выходить из аэродинамического мешка впереди идущего и обгонять. Но так ничего и не понял в этом плане... Не понял и их времени - от мощного БМВ и нового аэродинамического пакета на этой трассе ожидал большего. Возможно у них как и в прошлом году - не сразу разбираются с настройками, на что жаловался Монти.Больное - Макларен....Старт. Кими, проснувшись отыграл две позиции довольно таки легко, но на Дэвиде остановился. Далее Маки застревают за Сато. Причём если учесть не такую уж глобальную разницу между питстопами Култхарда и Сато, не принимаю здесь первопричиной разницу тактик. Жаль Масса до финиша не доехал - интересно было бы сравнить его результат с Дэвидом. Не понимаю зачем Маки с тактикой экспериментировали на такой (более скоростной) трассе (на пейскары что-ли надеялись?). На Сузуке'03 должно уже стать понятно... Ну да ладно. Также скорость Маков можно попробовать чем объяснить(имхо) тем, что это не их трасса, как уже и говорили на форуме, этот болидик более подходит медленным трассам(+ обороты движка). Но всё же если как говорили, машина легко поддаётся настройке, чего же тут с настройками ступили? Вспомню опять то новое антикрыло на тестах в Имоле - может команда зашла в тупик в разборках с носом? Ещё Ньюи говорил, что с такой аэродинамикой не так-то просто. Ну о новых горизонтах и вспоминать не хочется. Обороты движка не столь высоки, как у конкурентов - вспоминается заявление Хауга о горизонтах - "несопоставимая с ранее скорость вращение каленвала"(имхо дословно, но примерно так). Вспоминаю заявление Монти о том, что в 2005г условия в Маках будут лучше чем сейчас..... Суммируя все можно готовится к 3ей - 4ой позиции Маков за сезон. Да, это звучит страшно, но вполне вероятно именно такой исход. Мы, болельшики, будем ждать ещё год..... , знаю, вытерпим Там команда обживет Парагон, обустроит новую трубу, и может доведёт до ума болид. И очень хочу того момента, когда у меня появится желание с гордостью произносить "Двигатель Mercedes-Benz", а не "горизонты".Что ещё... Бар вполне был теперь ожидаем. Жалко Уэббера. Клиен дебютировал не плохо для начала.P.S. Всё будет также как раньше- пройдёт пару дней и мы будем строить предположения, о том, как наша команда выступит на ГП Малайзии. Все выше написанное - это как вариант, не самый лучший, конечно, но всё равно я жду побед уже СЕЙЧАС(хотелось бы, чтобы такое желание было не только у болельщиков). Мы будем ВЕРИТЬ, НАДЕЯТСЯ, ЖДАТЬ............... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 07.03.2004 09:06 Да! Встать так рано чтобы увидеть такое... Мне не понятно если Алонсо так резво начал гонку (и довольно грубовато, но как Монтоя), то как тогда объяснить дальнейшие действия. С каждым кругом все дальше и дальше от Барика. Но все равно МОЛОДЕЦ!!!С Монтоеей тоже не понятно, такое впечатление, что настроение у этого горячего парня меняется с каждым кругом. То сливает несколько позиций, а потом начинает всех нас удивлять своими бесподобными обгонами (это он действительно умеет делать). Хотя может его окончательно добили действия главарей команды, зазвав его в боксы раньше Ральфа. Ну и получилось, так что Монтоя остался сзади Ральфа. (по моему это уже гдето было) Вот после таких действий и становится понятно что в этой команде со стратегией не все в порядке, или ее просто нет. Думают, что оба пилота уходят, так пусть без тактики поездят, а чемпион Монтоя нам не нужен, чтобы "титул" к Макам не ушел.Макларенов жалко... Тут просто нет слов, не знаешь что говорить. Просто прокатились две машинки, причем одна немного поломалась По поводу нового хронометриста чемпионата. Зоркие однако, ребята в Siemens, работают. ЭТОЖ надо было такой мелкий шрифт загнать в свою программу. По маленькому телику вообще не реально, какую либо информацию получить из того, что они там пишут. Вообщем отличились, как всегда. ОДНО не могу понять, зачем менять формат вывода информации на экраны. Только по тому что сменился спонсор Феррари, поздравляю с дублем!!!!Ждем Малазии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 07.03.2004 09:31 Мне не понятно если Алонсо так резво начал гонку (и довольно грубовато, но как Монтоя), то как тогда объяснить дальнейшие действия. С каждым кругом все дальше и дальше от Барика. Это происходило потому что сегодняшняя Рено объективно слабее сегодняшней Феррари. Если было бы наоброт, Алонсо не стал бы просто так отпускать Рубенса, думаю, это ясно без слов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezka Опубликовано 07.03.2004 09:38 В голове одна фраза - ТОТАЛЬНОЕ ДОМИНИРОВАНИЕ! О таком результате я даже не мог мечтать. Конкуренты просто раздавлены!Феррари: Идеальная гонка как завершение идеального вик-енда. Как же умело они скрывали зимой свою истинную силу. МШ как всегда - ЛУЧШИЙ! Баррик очень близко и чувствуется, что это уже не оруженосец Михаэля, а его напарник. На трассе им, есно, бороться не особо разрешат, думаю всё будет решаться в квалах. Но если не будет форс-мажора - оба кубка будут в этой команде.Рено: Стабильно, ожидаемо, хорошо. Алонсо - отлично (сбалансированная смесь Монти и Кими). Трулли - невдаха и обуза в команде. Хотя, зная Флавио, может ему сейчас отводится роль оруженосца Алонсо. В этой роли он совсем не плох (достаточно быстр в квалах и не особо амбициозен). Будт бороться (наверное проиграют) с Вильямс за второе место.БАР: Я удивлён (приятно) и посрамлён. Просто прорыв! Они в гонке почти также быстры как и в квалифи. Баттон - хорошо, Сато - весело. Однозначно - 5 место по итогам сезона с возможными подиумами.Вильямс: Потенциал есть, но с реализацией - бока. Как бы в конце сезона не говорили, что всё решило отставание в первой части сезона. Монти - в своём стиле, агрессивно с ошибками, но эффектно. Ральф - слабо, но с результатом. Я бы, на месте Фрэнка, Ральфа оставил только с понижением зарплаты. Скорее всего в этом году не будет никакого размена кубками...Макларен: Шок со знаком минус. Они стали обычным СЕРЕДНЯЧКОМ!!! Конечно, у всех команд бывают провалы (та же Феррари на ГП Венгрии 2003), но не так безнадёжно. Как можно тестировать 3 месяца (+ пол года под другой маркировкой) и в итоге оказаться с такой сырой машиной!??! Ещё раз убеждаюсь, что Ньюи себя изжил. Никаких перспектив. Выход: забить на этот сезон и провести тотальную чистку (к Мерседесу это тоже относится). МР 4-19 считать тупиковым звеном эволюции (как после 1996 года поступили в Феррарис разработкой Барнарда) и начать разработку совершенно нового болида (пусть даже на основе МР 4-17В). Баласт в лице Дэвида по окончанию сезона с почестями проводить на пенсию (или Тойоту/Ягуар). Думаю серебрянных ожидает борьба с БАР за 4 место (хоть и успешная).Bridgestone: Мои овации! Всё таки японцы оправдали своё реноме и исправили недостатки своих покрышек. Обратила на себя внимание отношение между Феррари и Бриджстоуном (никогда не выносят сор из избы, никаких взаимных упреков) и Мишелен и его клиентам (чуть что, так сразу наезды и упрёки в адрес друг друга).PS: Гонка была не особо напряженной и увлекательной (для неболельщиков Феррари и МШ), но после длительного перерыва я посмотрел её на одном дыхании (при этом, сам я был после банкета и поспал всего 3 часа) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 07.03.2004 09:50 PS: Гонка была не особо напряженной и увлекательной (для неболельщиков Феррари и МШ), но после длительного перерыва я посмотрел её на одном дыхании (при этом, сам я был после банкета и поспал всего 3 часа) Ёжику понятно , что гонка , в которой выигрывают оба гонщика команды , за которую болеешь , смотрится на одном дыхании . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 07.03.2004 09:58 ОДНО не могу понять, зачем менять формат вывода информации на экраны. Только по тому что сменился спонсор Наверное, графическое оформление вывода информации - собственность хронометриста. Ушёл ТАГ - унёс с собой свою графику...Но, думаю, они должны исправится. Просто очень мало времени прошло после заявления ТАГа о самоотводе. Могли просто не успеть всё продумать. Сами-то, небось, на двухметровых экранах смотрят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 07.03.2004 10:01 Баррик очень близко и чувствуется, что это уже не оруженосец Михаэля, а его напарник. Как был оруженосцем, так им и останется. И никакой борьбы с Шумахером ему устроить не позволят, как и в 2002-м году, в период подобного же доминирования Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 07.03.2004 10:08 У Барика против Шума определённо шансов нету... И по причине командной тактики тоже...И, кстати, с экономической точки зрения, всем им выгоден седьмой титул МШ - марку-то надо продвигать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах