-
Число публикаций
19 024 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О GaMi

- В настоящий момент Просмотр темы: Mercedes-AMG F1 Team
-
Звание
Руководство FIA
- День рождения 18.04.2020
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
-
Дополнительно
-
Болеет за
Alonso
-
ой да ладно, в АМ он получает точно не меньше чем мог бы получать в фурах и скорее всего больше + он стал акционером команды.
-
кадр вылез с умным видом рассказывать и доказывать свою "истинную" правду , аккурат в момент когда макларен стал побеждать. наверное просто совпадение...бывает же так )
-
Доменикаля хочет еще больше спринтов, каайф. Наверное мысль такая пришла ему после Бельгии. Типа: вауу вот это спринт огонь с 0 обгонов, вот бы половина таких гонок была бы в чемпионате, м-м-м вкуснятина. И реверсивной решёткой еще всё это дело отшлифовать, ведь Хамильтон с Антонеллей уж сколько обгонов то совершили стартуя позади, прям на руках пальцев не хватит всё это пересчитать
-
как он вот такое сказал? его напрямую спросили об этом или не? просто слабо представляю такую ситуацию: никто: абсолютно никто: внезапно Рассел: а знаете гомосексульность это круто
-
Хамильтон уже навязал борьбу Леклеру. Сомневаюсь что с Максом у него будет что-то кардинально другое
-
Так то специальный паровозик имени Алонсо. Потом же он втопил и улетел на 8 секунд. Но АМ изнашивает шины сильнее конкурентов, поэтому пришлось вначале устроить такой вот паровозик + решили идти на один пит-стоп и поэтому Ал перестраховался чтобы сэкономить шины. Но всё это позволила делать трасса, на многих других так вот спокойно не сделаешь это.
-
неадекватность зашкаливает, соединитесь в голландский штурвал и рассказывайте про оверскилл норриса, но без меня пожалуй )
-
испания спокойно выигрывалась, как и Имола для того кто взял поул и удержал его. Норрис не осилил и не там и не тут В Австрии сам Макс спокойно избежал более жесткого похожего инцидента и выиграл гонку. Норрис решил что оно того не стоит В Италии Норрису по сути Пиастри не дал ехать в своем темпе, пришлось затерпеть за ним. Ну а то что его пустил, это как бы тоже звоночек. Вспоминаем как защищал Ферстаппен позицию от Переса в Австрии, вроде в спринте(!) это было, даже не в гонке В баку можно было на самовозе и с 1 попытки ставить нормальное время ещё британия была, тоже из серии оверскилл by Норрис. В любом случае, на тех гонках где была плотная борьба между командами, именно Макс всегда выходил победителем, просто везло видимо А чьи это проблемы? Макса или Норриса? Макс их уделывает со скоростью пулемёта, ему их не успевают уже подносить.А болид последние два года вообще не под его стиль. В 2023 году при 19 победах Макса и удобного для него болида Перес и то был ближе, чем всё что было начиная с 24го после гп Китая где потом забанили их фичу. Был бы сейчас Цунода в Макларене, у Норриса был бы с ним такой же цирк как и с Пиастри
-
только вот после половины сезона в этой +- равной технике РБ уже не участвовал кроме 2-3 гонок ) Канада,Испания,Австрия, Венгрия, Италия, Азербайджан. Везде был изначально большой шанс на победу и везде случился фейл. Ну кроме Канады, там в целом реально по 33% на победу у трёх пилотов..НО...ведь, при равной технике, по словам его полностью адекватных болельщиков, мы должны вроде как наблюдать оверскилл. А получилось так что слил первые три победы, в Венгрии просто подарил, в Италии как и в Испании проспал первый круг, ну а в Баку крутая оверрскилллллл квала
-
В этом и разница. Макс на самовозе может 19 гонок выигрывать и это буквально подтвержденный факт, а Норрис нет.Даже ладно хрен с прошлым сезоном. В этом то что мешает? Только собственный Skill issue. Поэтому отсюда вся эта эпопея с безумными ценами и возможным переходом в Мерседес, которые готовы были кинуть Рассела ради Макса и пофиг что тот неплохие результаты показывает. Да проблемы с обгонами у него дикая. За один календарный год уже дважды умудрился в соперника врезаться при обгоне и дважды из-за этого сойти. Возможно тут беда с башкой и он не может совладать с нервами, отсюда такие вот эпические фейлы. Пиастри с его бесполезными дайвбомбами тут пока что твёрдо занимает второе место. Вроде бы фейлит и теряет на этом победы, но хотя бы не доводит себя до сходов. Ну прям реально биба и боба. Так что тут как не крути, это самая смешная битва за титул, мне вот со стороны это очень смешно смотреть) На ФИА Гала в конце сезона, нужно будет сделать склейку всех их фейлов и перед награждением под музыку из бенни хилла это всё показать. Это будет разрывной хайлайт
-
зато в этом году ""типа" подняли скилл"" и борются между собой, ага ..) так что учитывая прошлогодний сезон, можно лишь аплодировать Маку, который дал им настолько крутой болид, что все остальные оказались позади, что даже фейлы пилотов мака, которые они совершают каждый ГП, полностью нивелирует самовозка
-
а кто виноват в этом? Пилоты. Норрис слил этапов 7 наверное, где мог выиграть. Про прошлогоднего пиастри я вообще молчу. Дниной был 2\3 сезона
-
А к чему при обсуждении нынешнего сезона, внезапно говорить про 24й? В 24 у РБ был очередной шедевр, пока его после Китая не забанили и дальше уже именно для РБ началась эта тема с попаданием в рабочее окно В 25 у РБ проблемный болид, который при полном попадании в настройки и в рабочее окно шин, может на высоко-скоростных трассах посоперничать с Маклареном. Но именно что дать им бой, а не легко выиграть гонку. Та же Джидда как пример. В 23 или 24 было бы пофиг на проигрыш старта и штрафа в 5 секунд, а сейчас это решило исход победы
-
вообще тут всё сложно. Если там реально крупные бабки платит, то в этом сезоне высаживать точно нет смысла, учитывая финансовую ситуацию команды в целом. А на следующий год..фиг знает что там будет. Другие болиды и вдруг окажется тем самым регламентом для колапинто. Но этого возможно уже никто не узнает. Я бы Переса брал. Рынок тот же, спонсоры те же будут, но и опыт при этом у Перца есть
-
вряд ли тут возраст виноват. Скорее нынешний болид не подходит с пилотажем Нико на одном быстром круге. Ну или просто случайность, хоть и частая, где Халк просто ошибается всё время)