Айвенго

Доверительная
  • Число публикаций

    144
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Айвенго

  • Звание
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    мото

Дополнительно

  • Болеет за
    всех мотоциклистов!
  1. Маркес по хорошему безумный райдер
  2. как я понимаю, Такуэлл в 1983?
  3. Согласен с предыдущим оратором. Без какого либо желания ущемить Ханта - он не гонщик уровня Лауды. Это скорее Хилл-мл, Джонс, Баттон. Гонщики достойные титула, но не многократные чемпионы. Те, кто выигрывали в сезоны, когда многие факторы были на их стороне, и они умело пользовались ими.
  4. Спасибо за видео. Несчастный Пупо кстати, интересно, что на стыке 70-80х было много дебютантов в Ф1 в возрасте 19-21. Такуэлл, Чивер, де Анджелис, де Чезарис.... ранее в таком возрасте не дебютировали. потом возраст дебюта опять повысился. до середины 90х....
  5. спасибо про аварию в ф2 не знал. думал, что он, как многие, при переходе на тяжелые формулы более 2 лит., стал менее быстрым. при этом немного странно - авария в 1981, а в ф2/ф3000 гонял еще долго. и все успешнее и успешнее.
  6. Коллеги по спорту, давно хотел узнать больше о данном гонщике. Почти с самого начала увлечения автоспортом знал, что он очень долго был самым молодым дебютантом в Ф1. но ночему-то его карьера не задалась. Возможно у кого-то есть информация почему именно, ведь в младших и средних формулах ехал очень хорошо?
  7. к разговору о его мотивации и о продолжении карьеры после 2018.
  8. он не гонялся, и это не гонка и потом, вопрос был не в этом - не уверен, но полагаю, что с такой конструкцией кокпита, как на B194. сама система HANS в случае жесткого вылета не особо эффективна.
  9. очень разочарован. вряд ли успеет быстро восстановиться. а какова форм Росси и Пианино будет в следующем году - кто ж знает.
  10. и зачем ему HANS?
  11. неужели они снова будут красивыми?
  12. до красавиц второй половины 90х еще далеко, но уже намного лучше чем сейчас.
  13. я же не о дуге безопастности) а о всей конструкции воздухозаборника. кстати, турбо формулы САRT имели плавник