-
Число публикаций
15 151 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Знаем как ты болел за шалуна. ))
-
А ты заметил, что ПаРижанин и шаман BMU красные модераторы? ) Помню как ПаРижанин стал махровым модератором, а вот этого шамана BMU не помню. ))
-
Жалко Оззи, но время никого не жалеет. RIP Ozzy.
-
Рено пошла по нашему пути, тоже катиться без обновлений. Ждут подиумов в 2026. https://www.f1news.ru/news/f1-183163.html
-
Если до летнего перерыва мы не решим проблему с охлаждением, то уже нет смысла тратить ресурсы на 2025 и переживать за 5 место. Будем спокойно бороться. Это нормальный подход.
-
Команда, пилоты и мы не ожидали, что в начале сезона Валя будет такой быстрой. Как оказалось, команда не была готова к работе с таким болидом и не смогла воспользоваться этим преимуществом. Большинство профуканных очков были сделаны по ошибки команды и полотов. Ну а мы болельщики сделали ошибку - это размечтались, что вот наконец-то у нас появился нормальный быстрый болид, теперь мы самые лучшие в средней группе и даже можем дотянуться до большой четверки. Но такие факторы как обновились конкуренты, а мы при этом не обновлялись и ещё выявилась проблема с охлаждением, это все вернуло нас снова вниз. Я думаю, что сейчас нет смысла дергать пилотов, надо посмотреть, как сработает техштаб с решением проблемы охлаждения без потери скорости у Вали. А так конечно, сезон не хреновый, но не стоит так сильно переживать за 5 место. Ещё есть 12 гонок и есть время исправить то что не работает как надо.
-
Камрад, нас с тобой предупредили, что этот сезон будет хреновый и подготовительный к 2026. А это значит, что команда и пилоты работают, чтобы быть на уровне топ-команды к следующему сезону. Почитай внимательно нашего Спортивного директора Смитса как сейчас работает команда.
-
Да, считаю, что ему пока не везёт провести чистый уикэнд. Готов принять и это тоже. Не забывай, что и команда тоже профукала нужные очки.
-
На главной сделан перевод одного куска. Лучше читать источник, там хоть понятно, что именно сделал К2. https://clck.ru/3NDd5f Ну почему отмазки? Парень пришел в команду, которая проходит стадию восстановления, преобразования и при этом все это делается в режиме ограничения по бюджету. А пришел он из топ-команды, где всё есть и всего хватает. Конечно же у него будут трудности. Я считаю, это очень хорошо, что Карлос говорит какие трудности у нас и что-то делается в команде с его участием. Вспомните приход Албона к нам. Он по сути ничего не принес, так как пришел из запасных от Быков. Да сам Джеймс сказал, что у нас нет нужных инструментов, чтобы воссоздать ситуацию с перегревом в системе охлаждения для поиска решения. Вынуждены были на первой практике в Сильвере кататься, чтобы хоть как то определить проблему.
-
А ну если так, то я спокоен за чистоту в нашей ветке.))
-
Камрад, мне просто показалось, что ты сомневаешься в словах Тотошки про мотор 2026 год.)))
-
Джентльмены, не нужно так нервничать. До 2029 мы будем кататься с гибридным барахлом. От этого никуда не деться.
-
Я думаю, что никуда не скатиться РБ, она все так же будет в Топе, но только уже не такой дерзкой как прежде. Почему она не скатиться? 1. Инфраструктура все такая же современная и передовая. Только аэротруба старая, но они уже строят новую. 2. Моторное подразделение не такое уж отсталое. Хорнер успел перетащить нужных специалистов. Да и Форд будет помогать им. Возможно в 2026 будет провал у них с мотором, но через год подтянут и исправят мотор. 3. Техштаб, при такой инфраструктуре техштаб не может быть отсталый. Посмотрите как они пилят обновления. А сейчас после ухода Хорнера, обстановка и атмосфера будет нормальная для привлечения новых специалистов. 3. Пилоты, ну тут проблем не будет у них. Желающих попасть к ним будет много, да и академия с одноглазым будет поставлять молодняк. 4. Маркетинг, бабки решают все. А в этом вопросе их акционеры прекрасно понимают, что нельзя уходить из площадки Ф1 и тем более опускаться ниже топ-уровня. Скорее всего найдут нового Макса и будут раскручивать его до уровня бренда.
-
Да чёрт с ним с этим Заубером и 5 местом в КК! У нас по плану сезон 2025 - это подготовка к 2026, исправление технических и командных ошибок, по сути это заточка команды под уровень топ-команды. Я сейчас жду хоть один чистый и идеальный Гран-при, где команда, пилоты и болид, проведут без ошибок, без технических проблем и без сюрпризов от соперников на трассе. Мы должны научиться именно вот так проводить Гран-при. Сейчас у нас Валентина быстрая, даже без обновлений, но пилоты и команда не могут провести квалу и гонку без ошибок. Вот эта проблема.
-
Да там в статье Джеймс говорит и про Алекса тоже. Короче, будут какие-то обновления в Спа, на вторую часть сезона Карлосу дал задание улучшить свои результаты и особенно в квале, Алексу поручил не ныть, а собирать очки так как Валя позволяет сделать это, всем остальным в команде затянуть пояса и работать без ошибок. До конца сезона полно возможностей брать очки.