Перейти к контенту

Владимир Коваленко

Старожилы
  • Число публикаций

    2 163
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О Владимир Коваленко

  • Звание
    Историк
  • День рождения 13.05.1974

Контакты

  • ICQ
    95562870

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Томск
  • Интересы
    История автомотоспорта, дальний радиоприём

Дополнительно

  • Болеет за
    Мэнселл, Стоунер, Кеселовски, Квят

Недавние посетители профиля

5 881 просмотр профиля
  1. Вышел 29 номер альманаха "История мирового автоспорта". Все номера Группа в ВК: https://vk.com/ms_history Группа на ФБ: https://www.facebook.com/groups/1705637113069309/ Группа на ОК: https://www.ok.ru/group/54510805713106 Поделитесь ссылкой с друзьями. Пусть хорошие люди читают хорошие статьи! Наша деятельность уникальна на русскоязычном пространстве и заслуживает вознаграждения. Ваши переводы идут на покупку литературы, которая служит источником информации для дальнейших публикаций. Карта "Сбербанка": 4276640011155373. "Яндекс-деньги": 410013938205295. Qiwi: +79131112113. PayPal: tomskdx@gmail.com.
  2. На самом деле я переводил на английский и читал на кривом английском.
  3. Я книгу на итальянском полностью перевёл "Гуглом". Криво, но содержание понял.
  4. Вышел 28 номер альманаха "История мирового автоспорта". Все номера Группа в ВК: https://vk.com/ms_history Группа на ФБ: https://www.facebook.com/groups/1705637113069309/ Группа на ОК: https://www.ok.ru/group/54510805713106 Поделитесь ссылкой с друзьями. Пусть хорошие люди читают хорошие статьи! Наша деятельность уникальна на русскоязычном пространстве и заслуживает вознаграждения. Ваши переводы идут на покупку литературы, которая служит источником информации для дальнейших публикаций. Карта "Сбербанка": 4276640011155373. "Яндекс-деньги": 410013938205295. Qiwi: +79131112113. PayPal: tomskdx@gmail.com.
  5. И где пишут, что он был неизлечимо болен?
  6. Не сразу понял, что ты имеешь в виду. Интересная мысль.
  7. Извините, ошибся. Конечно, в итальянский гоночный красный. С Моссом? См. 9 выпуск альманаха "История мирового автоспорта": http://motorsporthistory.ru/counter/counter.php?file=12
  8. Фото сделано в 1949 году, когда Нуволари пригласили выступить на покрашенном для этого случая в зелёный цвет "Ягуар" в гонке легковых автомобилей в рамках "Международного приза" в Силверстоне. После тренировок он счёл, что всё-таки не сможет выступить достойно или даже не выдержит дистанцию, и снялся с участия.
  9. Насчёт учебника - точно не первым. Масса книг были изданы до него, несколько есть в моей библиотеке. Другое дело, что времена меняются, подход к вождению гоночного автомобиля тоже может измениться. Да и предыдущие учебники просто пропадают из продажи и оседают в частных библиотеках. Но это не означает, что Сенна был самым первым. У Проста, например, вышла книга за 3 года до Сенны.
  10. Речь идёт не о техрегламенте, а о том, что любой желающий мог организовать гонку или построить машину. Сейчас это тоже не запрещено, просто никто это не будет делать, так как в этом нет практического смысла: на такой машине всё равно негде выступать, а на такую гонку никто не приедет. Всех участников собрали вместе и пригрозили, чтобы не дёргались. И другим объяснили, чтобы не пытались. Вот и закрытость.
  11. Это значит, что хоть процесс "закрываемости" происходил какое-то время, в итоге мы получили закономерную ситуацию, когда сами участники против расширения своего закрытого клуба, потому что это снизит их собственные доходы, а тем более - доходы организаторов, которым пришлось бы "отщипывать" новичкам от своей доли пирога. До этого был какой-то костяк, который участвовал везде, а также были случайные и редкие участники, например, местные герои, у которых не было средств на путешествия по миру, но на домашней гонке они могли постараться себя показать. Или можно было заявить машину для ушедшего в отставку гонщика, если он не прочь тряхнуть стариной. Или выписать из-за океана тамошнюю звезду. Ну и т.п. Сейчас это возможно, было бы желание, но желания нет, потому что доходы всех зависят от всех, и любые эксперименты грозят уменьшением итоговых выплат. Как раз читаю сейчас книжку Стерлинга Мосса и Майка Хейлвуда "Гонки и всё такое" (Racing and All That) 1980 года издания, как раз накануне создания "Формулы-1". Мосс о том и пишет, что ему очень не нравится сложившаяся система. Если раньше участнику платили за каждую гонку, и у него был смысл выкладываться, сейчас (а по сути "Формула-1" была основана в 1981 году на принципах, заложенных Экклстоуном чуть ранее) ему гарантирован старт в следующей гонке, и ему надо беречь себя и технику, чтобы оптовая продажа всего "большого цирка" не понесла потерь.
  12. По-прежнему абсолютно неверный подход. Ещё раз повторяю, что созданная в 1947 году волейбольная федерация не создала закрытый клуб, в котором постоянные участники играют по установленным правилам, а всё остальное объявилось бы неволейболом. Если они приняли правила для всего мира, это просто означало, что все желающие играли по единым правилам, но ограничений на игру в волейбол не было. Типа закрытый клуб игроков в волейбол зарабатывает деньги и не хочет, чтобы любые другие игроки ассоциировались со словом волейбол и зарабатывали на интеллектуальной собственности закрытого клуба игроков в волейбол.
  13. Неверный взгляд. Мы же говорим не о гонках в целом, а о их частном проявлении - гонках гран-при. Про волейбол не знаю подробностей и могу судить только по вашему сообщению. В 1947 году ведь образовалась федерация, а не закрытое соревнование с постоянным набором участников, которое заменило бы ВСЕ предыдущие игры, так? Всего лишь федерация, которая устанавливает правила. В гонках гран-при не было ограничений на постройку автомобилей и проведение гонок. А в "Формуле-1" оно было создано.
  14. Те самые люди не учли одного: отбрасывая то, что неудобно учитывать, они как бы стирают это из истории в принципе. Им надо было статистически учитывать то, что удобно, и всё время говорить о том, что было очень много других гонок, в том числе и не менее важных, которые не подходят под статистику, но были неотъемлемой частью мира автомотоспорта. Их нельзя впихнуть в статистику с заданными критериями, но надо держать в голове и изучать.
×
×
  • Создать...