-
Число публикаций
24 854 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
проголосовал против всех, ибо после правила сои в Монце чет как то... Хотя @slapa говорит верно, уж за кого то должна быть симпатия или от противного, так что я скорее за Пиастри (против Ландо) ибо не разбазаривает очки как Норрис.
-
пока лавеха мутится Феррари всё устраивает.
-
сегодня день исполнения желаний, держи обои.
-
Проверяем!
-
Собственно за кого
-
Да? Надо бы проверить
-
Дед накинул Экклстоун считает, что в McLaren предпочитают Норриса
-
Встаёт криво? Механик Пиастрифил?
-
Есть предел зацепа колёс в которой электрокарты тупо упёрлись. Дальше идёт проскальзывание и не возможность реализовать потенциал. Но на Формулах сумашедший прижим, так что в отличии от дорожных машин предел чуть отодвинут.
-
справедливое замечание. Надо бы найти инфу разгон до 100 для болидов на ДВС и нынешних гибридов. Электромотор именно для разгона дает больше всего эффекта в плане динамики на дорожных машинах.
-
эт в какую? В Мерседесе - Хэмофилы жалуются что под Рассела фаворитизм, а сам Тото слюнями исходит по Ферстаппену. В Феррари? Там не меньшие командные интересы и любимка Леклер. Остальные команды порожняк, разве что в АУДИ с надеждой на взлёт.
-
А Ландо давал слип стрим? и кому это надо... Стерильный и предсказуемый.
-
мне в теме Феррари скзаали что якобы на хардах темп у Макларена не был лучше чем у Ферстаппена, я спорить не стал так как по практикам не следил.
-
Один раз и Боттас стреляет
-
А что не так с нагибом Массы, если он явно уступал Алонсо? Это не нынешний сезон, когда за чашку борятся пилоты одной команды, поэтому отсылка на 2002 - 2004 более чем логична. Шумахеру пришлось бы очень долго ждать. Очень обидно должно быть Култхарду, ведь он справлялся не хуже.