Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Вообще, даже любитель знает, что любое изменение клиренса запрещено.

Как это запрещено? как кем и на каком основании?

Клиренс меняется:

- при разной заправке топливом

- при торможениях и разгонах

- при наезде на поребрики

- при увеличении прижимной силы

Мне кажется вообще не нужно было консультироваться с ФИА и вообще не информировать их о наличии подобной системы.

Поставить, гоняться, а когда ФИА ее обнаружит, то пусть попробуют доказать что она нелегальна.

И вообще мне кажется ФИА сливают информацию по болидам конкурентов другим командам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Саймон Ренни и Айо Коматсу остались в команде на прежних должностях? Или их уже нет в Лотусе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Саймон Ренни и Айо Коматсу остались в команде на прежних должностях? Или их уже нет в Лотусе?

остались, скорее всего.

Айо с 2007 в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Саймон Ренни и Айо Коматсу остались в команде на прежних должностях? Или их уже нет в Лотусе?

Ренни работает с Кими, а Комацу перевели в отдел по симулятору, насколько помню (была где-то инфа).

3croz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айо в стимулятор на период его отладки переводили, а потом должны были по идее опять в гоночные вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айо в стимулятор на период его отладки переводили, а потом должны были по идее опять в гоночные вернуть.

Так симулятор ещё не запущен. В марте обещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D'Ambrosio - третий.

Булье, конечно, молодец, и второго подопечного пристроил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самая плохая новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню чтобы логотипы Тоталь были такими большими в 2011.

http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2012/01/raik_lotu_vale_2012-43.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню чтобы логотипы Тоталь были такими большими в 2011.

http://www.f1fanatic...ale_2012-43.jpg

Деньги Грожана творят чудеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги Грожана творят чудеса

Все же это наверное деньги Тоталя, а не Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же это наверное деньги Тоталя, а не Грожана.

Я думаю суть поста была ясна.Понятно с чьим появление в команде буквы РЕЗКО выросли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот новые ограничения

2012_nose_dimensions.jpg

складывается впечатление, что все болиды будут такими же великолепными как Катэрхэм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

складывается впечатление, что все болиды будут такими же великолепными как Катэрхэм...

А мне кажется, что нет. Нос вполне можно опустить вниз плавно, наподобие носов болидов Brawn GP. Регламент этому не мешает, если из рисунка исходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что нет. Нос вполне можно опустить вниз плавно, наподобие носов болидов Brawn GP. Регламент этому не мешает, если из рисунка исходить.

Согласен - думаю у всех плавные будут носы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что нет. Нос вполне можно опустить вниз плавно, наподобие носов болидов Brawn GP. Регламент этому не мешает, если из рисунка исходить.

но это не выгодно.

Шас воздуз максимально направляют в сплитер и дифузор. по этому и нос такой высокий у современных болидов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

складывается впечатление, что все болиды будут такими же великолепными как Катэрхэм...

Если делать так то все ок будет

Кстати на счет того что выгодно носы делать высокими: у МакЛарена в 2010 под носом было что что вроде дополнительного крыла, даже не знаю как это назвать и фактически получалось что нос ниже, тем самым ограничивая приток воздуха к диффузору и ничего, были быстры.

Высокий нос это не только + благодаря тому что к диффузору поступает больше воздуха, но и жирный - так как лобовое сопротивление болида становится больше и вообще аэродинамика хуже. Ньюи просто эти потери компенсирует прижимом сзади.

3b53a3efa2e2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что нет. Нос вполне можно опустить вниз плавно, наподобие носов болидов Brawn GP. Регламент этому не мешает, если из рисунка исходить.

только если команды смогут найти способ как спрятать узлы крепления верхних треугольников подвески и разместить амортизаторы. Думаю, катерхем был бы раз сделать плавный нос, но у них этого не получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только если команды смогут найти способ как спрятать узлы крепления верхних треугольников подвески и разместить амортизаторы. Думаю, катерхем был бы раз сделать плавный нос, но у них этого не получилось

Так это понятно, бюджет не тот. Как кто-то уже сказал, они оставили старый монокок и вокруг него все делали исходя из нового регламента. Более богатые команды, сделавшие новую концепцию передней части наверняка все очень гармонично на глаз сделали. Плюс, есть же разные варианты подвески, как упоминалось: рычаги и толкатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твиттер:

It's been an exciting day here at Enstone, as the team fired up our 2012 engine for the first time! Check out the pictures...

Сегодня в Энстоуне был волнительный день, так как команда впервые запустила мотор на машине 12 года. смотрите фото...

и дальше:

The tension builds, as the engineers are given the all-clear to fire up the latest @Lotus_F1Team challenger!

Внимание растёт, ведь инжинерам дан карт бланш чтобы завести новейшего бойца Лотус Ф1 Тим

88256125.jpg

It's fingers-in-ears time, as the revs rise and fill the factory with the greatest sound in the world... an #F1 engine!

а теперь вемя пальцев в уши, ведь обороты растут и наполняют фабрику лучшими звуками в мире... звуками мотора Ф1

enginestart.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттеров Лотусовских инженеров :)

Rene Dias Torcato (Lotus engineer)

she's a beauty, can't wait to hear her breathe!

Она красавица, не могу дождаться, чтобы услышать как она дышит!

Lotus F1 PL @lotusf1pl

@rdtorcato Beauty? with that duck nose?

?... красота? с утиным носом?

@lotusf1pl jaja yep, from 09 they are getting uglier. But in this case beauty is in what these girls can do at the track... even duck nosed!

да-да, с 09 они становятся все уродливее. Но в этом случае красота в том, что эти девушки могут сделать на трассе ... Даже с носом утки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан, Булье, Коматсу и д'Амброзио (слева направо)

41534132.jpg

апплодисменты команде заменяют рёв мотора по всей фабрике

77460603.jpg

следующая станция - Херез!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твиттер:

Сегодня в Энстоуне был волнительный день, так как команда впервые запустила мотор на машине 12 года. смотрите фото...

Внимание растёт, ведь инжинерам дан карт бланш чтобы завести новейшего бойца Лотус Ф1 Тим

88256125.jpg

А это точно болид 2012г?

Потому что в фэйсбуке команды есть фотографии как Райкконен знакомится на базе с болидом Рено Р30 образца 2010г, который он потом тестировал.

Так вот те элементы болида 2012г которые можно разглядеть, т.е. форма кокпита и верхний воздухозаборник полностью идентичны болиду 2010г.

Может они решили использовать кокпит от него вообще без изменений, он же был в 2010 с низким носом?

https://www.facebook.com/LotusRenaultGP#!/photo.php?fbid=334562193228624&set=pu.173854285966083&type=1&theater

https://www.facebook.com/LotusRenaultGP#!/photo.php?fbid=334561936561983&set=pu.173854285966083&type=1&theater

https://www.facebook.com/LotusRenaultGP#!/photo.php?fbid=333446606673516&set=pu.173854285966083&type=1&theater

https://www.facebook.com/LotusRenaultGP#!/photo.php?fbid=330788453605998&set=pu.173854285966083&type=1&theater

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, нет, простите, все эти элементы и в 2011 такими же были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...