WhiteCoffee Опубликовано 24.01.2012 13:50 Вообще, даже любитель знает, что любое изменение клиренса запрещено. Как это запрещено? как кем и на каком основании?Клиренс меняется:- при разной заправке топливом- при торможениях и разгонах- при наезде на поребрики- при увеличении прижимной силыМне кажется вообще не нужно было консультироваться с ФИА и вообще не информировать их о наличии подобной системы.Поставить, гоняться, а когда ФИА ее обнаружит, то пусть попробуют доказать что она нелегальна.И вообще мне кажется ФИА сливают информацию по болидам конкурентов другим командам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groov1k Опубликовано 24.01.2012 13:58 А Саймон Ренни и Айо Коматсу остались в команде на прежних должностях? Или их уже нет в Лотусе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 24.01.2012 14:04 А Саймон Ренни и Айо Коматсу остались в команде на прежних должностях? Или их уже нет в Лотусе?остались, скорее всего.Айо с 2007 в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 24.01.2012 15:00 А Саймон Ренни и Айо Коматсу остались в команде на прежних должностях? Или их уже нет в Лотусе?Ренни работает с Кими, а Комацу перевели в отдел по симулятору, насколько помню (была где-то инфа). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 24.01.2012 15:03 Айо в стимулятор на период его отладки переводили, а потом должны были по идее опять в гоночные вернуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 24.01.2012 15:19 Айо в стимулятор на период его отладки переводили, а потом должны были по идее опять в гоночные вернуть.Так симулятор ещё не запущен. В марте обещали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin Опубликовано 24.01.2012 16:23 D'Ambrosio - третий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 24.01.2012 18:01 D'Ambrosio - третий.Булье, конечно, молодец, и второго подопечного пристроил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.01.2012 18:03 Не самая плохая новость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.01.2012 18:52 Не помню чтобы логотипы Тоталь были такими большими в 2011.http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2012/01/raik_lotu_vale_2012-43.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 25.01.2012 04:25 Не помню чтобы логотипы Тоталь были такими большими в 2011.http://www.f1fanatic...ale_2012-43.jpgДеньги Грожана творят чудеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 25.01.2012 04:31 Деньги Грожана творят чудесаВсе же это наверное деньги Тоталя, а не Грожана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 25.01.2012 05:54 Все же это наверное деньги Тоталя, а не Грожана.Я думаю суть поста была ясна.Понятно с чьим появление в команде буквы РЕЗКО выросли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 26.01.2012 09:24 вот новые ограниченияскладывается впечатление, что все болиды будут такими же великолепными как Катэрхэм... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 26.01.2012 10:01 складывается впечатление, что все болиды будут такими же великолепными как Катэрхэм...А мне кажется, что нет. Нос вполне можно опустить вниз плавно, наподобие носов болидов Brawn GP. Регламент этому не мешает, если из рисунка исходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 26.01.2012 10:31 А мне кажется, что нет. Нос вполне можно опустить вниз плавно, наподобие носов болидов Brawn GP. Регламент этому не мешает, если из рисунка исходить.Согласен - думаю у всех плавные будут носы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 26.01.2012 10:33 А мне кажется, что нет. Нос вполне можно опустить вниз плавно, наподобие носов болидов Brawn GP. Регламент этому не мешает, если из рисунка исходить.но это не выгодно.Шас воздуз максимально направляют в сплитер и дифузор. по этому и нос такой высокий у современных болидов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.01.2012 10:52 складывается впечатление, что все болиды будут такими же великолепными как Катэрхэм...Если делать так то все ок будетКстати на счет того что выгодно носы делать высокими: у МакЛарена в 2010 под носом было что что вроде дополнительного крыла, даже не знаю как это назвать и фактически получалось что нос ниже, тем самым ограничивая приток воздуха к диффузору и ничего, были быстры.Высокий нос это не только + благодаря тому что к диффузору поступает больше воздуха, но и жирный - так как лобовое сопротивление болида становится больше и вообще аэродинамика хуже. Ньюи просто эти потери компенсирует прижимом сзади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 26.01.2012 11:13 А мне кажется, что нет. Нос вполне можно опустить вниз плавно, наподобие носов болидов Brawn GP. Регламент этому не мешает, если из рисунка исходить.только если команды смогут найти способ как спрятать узлы крепления верхних треугольников подвески и разместить амортизаторы. Думаю, катерхем был бы раз сделать плавный нос, но у них этого не получилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 26.01.2012 13:44 только если команды смогут найти способ как спрятать узлы крепления верхних треугольников подвески и разместить амортизаторы. Думаю, катерхем был бы раз сделать плавный нос, но у них этого не получилосьТак это понятно, бюджет не тот. Как кто-то уже сказал, они оставили старый монокок и вокруг него все делали исходя из нового регламента. Более богатые команды, сделавшие новую концепцию передней части наверняка все очень гармонично на глаз сделали. Плюс, есть же разные варианты подвески, как упоминалось: рычаги и толкатели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 26.01.2012 20:25 твиттер:It's been an exciting day here at Enstone, as the team fired up our 2012 engine for the first time! Check out the pictures...Сегодня в Энстоуне был волнительный день, так как команда впервые запустила мотор на машине 12 года. смотрите фото...и дальше:The tension builds, as the engineers are given the all-clear to fire up the latest @Lotus_F1Team challenger!Внимание растёт, ведь инжинерам дан карт бланш чтобы завести новейшего бойца Лотус Ф1 ТимIt's fingers-in-ears time, as the revs rise and fill the factory with the greatest sound in the world... an #F1 engine!а теперь вемя пальцев в уши, ведь обороты растут и наполняют фабрику лучшими звуками в мире... звуками мотора Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 26.01.2012 20:34 Из твиттеров Лотусовских инженеров Rene Dias Torcato (Lotus engineer)she's a beauty, can't wait to hear her breathe!Она красавица, не могу дождаться, чтобы услышать как она дышит!Lotus F1 PL @lotusf1pl@rdtorcato Beauty? with that duck nose??... красота? с утиным носом?@lotusf1pl jaja yep, from 09 they are getting uglier. But in this case beauty is in what these girls can do at the track... even duck nosed!да-да, с 09 они становятся все уродливее. Но в этом случае красота в том, что эти девушки могут сделать на трассе ... Даже с носом утки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 26.01.2012 20:36 Грожан, Булье, Коматсу и д'Амброзио (слева направо)апплодисменты команде заменяют рёв мотора по всей фабрикеследующая станция - Херез! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.01.2012 23:26 твиттер:Сегодня в Энстоуне был волнительный день, так как команда впервые запустила мотор на машине 12 года. смотрите фото...Внимание растёт, ведь инжинерам дан карт бланш чтобы завести новейшего бойца Лотус Ф1 ТимА это точно болид 2012г?Потому что в фэйсбуке команды есть фотографии как Райкконен знакомится на базе с болидом Рено Р30 образца 2010г, который он потом тестировал.Так вот те элементы болида 2012г которые можно разглядеть, т.е. форма кокпита и верхний воздухозаборник полностью идентичны болиду 2010г.Может они решили использовать кокпит от него вообще без изменений, он же был в 2010 с низким носом?https://www.facebook.com/LotusRenaultGP#!/photo.php?fbid=334562193228624&set=pu.173854285966083&type=1&theaterhttps://www.facebook.com/LotusRenaultGP#!/photo.php?fbid=334561936561983&set=pu.173854285966083&type=1&theaterhttps://www.facebook.com/LotusRenaultGP#!/photo.php?fbid=333446606673516&set=pu.173854285966083&type=1&theaterhttps://www.facebook.com/LotusRenaultGP#!/photo.php?fbid=330788453605998&set=pu.173854285966083&type=1&theater Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.01.2012 23:32 А, нет, простите, все эти элементы и в 2011 такими же были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах