Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Ладно, Сутиль-Петров, ясно. Грожан и Сенна еще кандидаты, кто их хочет? B)

Хочу Сутиля:

1. из списка самый опытный и гореопытный пилот, наиболее подготовленный , был бы из всех имеющихся самым хорошим раздражителем и ускорил бы адаптацию Кими.

2. Невзирая на все стычки с Кими, всегда очень высоко отзывался о Кими.

3. Стычек с напарниками не помню или их не было?

4. Частые их столкновения в прошлом выглядят, как кармический знак - раз их так тянуло к друг другу,значит быть им напарниками; :D

5. Создаёт впечатление честного и порядочного человека, неподковёрщик.

6. Уважение к Кими проявляется даже при столкновениях, очень характерен пример Монцы09, входили в первый поворот с конктактом и Сутиль отступил, что в последствии стоило ему подимуа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими три раза сказал про давление. Похоже, ему не всё равно, что говорят.

Я думаю он так Булье с Лопесом заранее осаживает, чтоб даже и мысль к ним не закралась на него давить, видно уже столкнулся с этим там, поэтому и говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового, но кучкой: :)

Райкконен уверен, что сработается с покрышками Pirelli

Кими Райкконен не сомневается, что ему удастся быстро адаптироваться к покрышками Pirelli, несмотря на то, что в 2009-м, когда он в последний раз выступал в Ф1, Bridgestone поставляла командам совершенно другие покрышки.

"Самая большая сложность в том, что шины неминуемо потребуют времени, чтобы их понять. Но я говорил с Педро Де Ла Росой насчет них, и он заверил меня, что покрышки очень цепко держат дорогу - а это для меня самое важное. Мне было трудно, когда я переходил с Michelin на Bridgestone".

Кими не беспокится и по поводу DRS/KERS:

"Я управлял машинами Ф1 долгое время, и в последний раз на них уже был KERS, и много дополнительных кнопочек на руле".

Тем временем менеджер Кими Райкконена Стив Роберстон осторожно намекнул, что решение уйти из Ф1 в конце 2009-го было ошибочным:

"Кими был слишком молод и слишком хорош, он не должен был уходить тогда. Ему еще есть что доказать.

Все знают о наших переговорах с Williams. Мы действительно долгое время общались с ними, но по некоторым вопросам никак не могли прийти к согласию. А перед гонкой в Абу-Даби мы начали общаться с Lotus Renault, и поняли, что они, как и мы, желаем побыстрее заключить контракт".

Источник: espnf1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это фича такая :haha:

-----

Новая финская звезда команды Лотус Рено ГП - пилот Кими Райкконен первый раз посетил Энстоун, чтобы встретиться с коллегами.

Он не проехал ещё ни круга, а они достали уже своими упоминаниями о мотивации. :angry: Вот чем ещё Мак или РБР хороши - не помню, чтобы руководство этих команд плохо отзывались о своих пилотах. Робертсоны должны были хорошо прописать в контракте условия безболезненного для Кими покидания через год этой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не проехал ещё ни круга, а они достали уже своими упоминаниями о мотивации. :angry: Вот чем ещё Мак или РБР хороши - не помню, чтобы руководство этих команд плохо отзывались о своих пилотах. Робертсоны должны были хорошо прописать в контракте условия безболезненного для Кими покидания через год этой команды.

Да пока они наоборот Кимкиным недоброжелателям пытаются доказать что с мотивацией все в порядке. :)

Впрочем, посмотрим что будет дальше... :beach:

Ну а Робертсоны вроде как прописали, по крайней мере по той инфе от Лео Туррини, что проскакивала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий год пирельки хотят сократить разницу в скорости между составами. Не будет смысла экономить софт.

с 1,2 до 0,8 разница все равно существенная и более мягкая резина все равно будет предпочтительнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, но ни на одной фотографии не видно, чей шлем стоит второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Создаёт впечатление честного и порядочного человека, неподковёрщик.

мастер игры на фортепиано и виртуозный метатель бокалов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что команды разобрались как с ними нормально работать и такого износа, как вначале сезона уже небыло. Но и такой дубовости, как раньше тоже нет, когда гонку можно было проехать на одном жестком комплекте.

Да нифига команды не разобрались, просто Пиррели после Турции быстренько ужесточили составы. Несколько раз привозили эксперементальные шины, с Хардом совсем перестарались что практически его больше не возили, Хард стал дубовым как и Бриджа. В общем резина в начале сезона была самое то, к ней и вернуться в 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вилы построили каку, которая мало того, что не едет, так еще и резину жрет. Красные уже не один год с прогревом мучаются, что на Бриджах, что сейчас.

Нормальный подход у Пирелли, да и условия были равные для всех. Кто не приспособился - их проблемы.

Феррари сделали отличную машину, но пирелли после тестов трухнули и к сезону резину ужесточили, если бы не это, то Феррари и Заубер всех бы натянули, а также Тим Лотус бы поди очки урвал, ибо с более жесткой резиной у них были как и у феррари проблемы с прогревом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джейк Хамфри (комментатор Ф1 по ББС) побывал на рождественской вечеринке в команде :fir-tree: :holiday:, и протащился с первого же вопроса заданного ему Кимкой:

"Какие 10 гонок вы ребята покажете в прямом эфире?" :rofl:

Just hosted Renault GP Xmas party. Kimi Raikonnen's first question to me..? "which 10 races do you guys have live" Priceless!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер написал большую статью про Кимин камбек, аж на две страницы

http://formula-one.s...onen-is-back/P1

На русском.) Статья того стоит.))

Купер открытым текстом назвал многие вещи, которые произошли с Кими, своими именами. Могу ошибаться, но я не припомню, чтобы кто-то ещё так однозначно описал ситуацию в Феррари, при том, что всем всё было понятно без слов, но я первый раз читаю от англоязычного журналиста такую конкретную оценку действий руководства (подчеркну, именно руководства) SF в отношении Кими.))

А , в общем, очень симпатичная статья :good: о симпатичном человеке. И чемпионе.)))

Купер: Райкконен возвращается.

2 декабря 2011 года

Во вторник утром пришло подтверждение, что Кими Райкконен возвратится в F1 в следующем году с командой Лотус Рено ГП.

Эта неделя, как предполагалось, должна была стать спокойной неделей после шторма, поскольку все мы расслабились в конце долгого и очень напряжённого сезона,однако ничего подобного не произошло.

В среду мы получили от ФИА заявочный лист F1 на сезон 2012 года, который включает 9 пробелов, хотя в некоторых случаях мы знаем, какие именно из имен были пропущены. Затем, поздним вечером по европейскому времени, Уильямс заполнила один из пробелов, когда подтвердила, что Пастор Мальдонадо остаётся в команде.

Сегодня (02.12) пришла новость о том, что Феррари и Ред Булл подписали решение - покинуть ФОТА (Ассоциацию команд F1), и это тот шаг, который приводит к полному беспорядку в этой организации и переворачивает баланс сил в политической структуре F1 с ног на голову. Объяснение того, что всё это значит, было опубликовано в моей колонке на прошлой неделе.

Не удивительно , что многие поклонники автогонок с остекленевшими взглядами встречают упоминание о “Соглашении об ограничении ресурсов” - не беспокойтесь, совершенно тот же эффект это производит и на нас, журналистов! – так что, я с бОльшим удовольствием прокомментирую лучше действительно самую большую новость этой недели.

простыня :D продолжение под спойлером:

Во вторник утром пришло подтверждение того, что Кими Райкконен вернётся в F1 в следующем году с командой Лотус Рено ГП. Имя финна связывали с Уильямс на протяжении нескольких недель, на том основании, что его присутствие, как экс чемпиона мира, поможет привлечь спонсорскую поддержку с Ближнего Востока. В самом деле, его менеджеры, отец и сын Дэвид и Стив Робертсоны, были замечены в моторхоуме Уильямс в Абу-Даби.

Но вскоре после этого всё затихло, и пошли слухи о том, что сделка Уильямс/Райкконен отныне крайне маловероятна. Вместо этого Робертсоны реализовали “план Б”, с Лотус Рено ГП.

На первый взгляд, и эта сделка казалась маловероятной, по двум причинам: во-первых, у команды, казалось, нет недостатка в потенциальных гонщиках на сезон 2012 года. И, во-вторых, терпение Кими в отношении руководства команды лопнуло в прошлом году, когда предварительные переговоры о возможном совместном будущем были донесены до сведения масс-медиа боссом Рено Эриком Буллье. Кими был не в восторге от того, что боссы Рено использовали его имя в прессе для поднятия собственных ставок.

В результате, когда в феврале Роберт Кубица получил травму - и Кими был очевидным выбором для команды - обе стороны так и не собрались вместе, чтобы обсудить эту возможность, вместо этого Ник Хайдфельд получил место боевого пилота.Справедливости ради, всё это происходило непосредственно накануне старта сезона в WRC , и для Кими было бы сложно дать задний ход в ралли , в это время.

Но в F1 возможно всё, и когда незадолго до ГП Бразилии стало ясно, что Кубица не собирается выходить на старт сезона 2012 года, был быстро организован брак по расчету)) , и все прошлые проблемы были быстро забыты.

Решающим фактором стало то обстоятельство, что Лотус Рено ГП, которая становится со следующего года командой Лотус F1 , остро нуждается в пилоте с громким именем. И, когда опция с Уильямс себя не оправдала, Кими понадобилась команда, которая, по меньшей мере, имеет потенциал, чтобы бороться за подиумы.

Даже машину , у которой сама команда признает сегодня наличие принципиальных изъянов, пилоты смогли привозить на третью ступеньку подиума в 2011 году, а команда заняла пятое место в зачёте конструкторов.

Другими словами, это хорошая машина, исходя из тех возможностей, которые Кими мог получить. Несмотря на все изменения в Уильямс и надежды на усиление потенциала, связанные с заменой мотора Косворт на мотор Рено, команде предстоит преодолеть высоту величиной с гору. Лотус, по крайней мере, имеет некоторое преимущество, т.к. команда пытается восстановить ту форму, которую она имела, когда выиграла чемпионат мира с Фернандо Алонсо всего пять лет тому назад, когда она называлась Рено. Конечно, с тех пор изменилось не только название, но в списке сотрудников команды, по-прежнему, много приличных технических специалистов.

Конечно, никто не в силах предугадать, какую машину команда построит для Кими в 2012, но ещё бОльшие вопросы вызывает он сам. Как всегда, мнения разделились – люди либо любят Кими, либо – я не хотел бы здесь использовать слово “ненавидят”, потому что у него не тот характер, который способен вдохновить кого-либо на такой род негативных эмоций – либо не уделяют ему слишком много времени [скажем так].

Проблема в том, что есть образ Айсмена, который он сам культивировал, когда тратил минимум слов в интервью и замыкался в себе. Затем, есть ещё примеры его “закидонов” (шалостей :-) ) вне гоночных трасс, связанных с общеизвестной приверженностью Кими к веселому времяпровождению по ночам, после гонок. По большей части всё это – часть его национального характера – финны сами признают, что они, как правило, достаточно сдержанные люди, которые выходят из берегов))), когда им случается хватить лишку.

Кими всегда утверждал, что его личная жизнь - это его личное дело, и он выступал лучше тогда, когда не чувствовал занесенной над своей головой полицейской дубинки. Если вы выигрываете, то вы можете позволить себе делать не самые правильные вещи в мире вне трека. Проблема в том, что когда вы не выигрываете и при этом не ведёте жизнь праведника, у критиков всегда будет повод - указать на вас пальцем.

Кими предстоит много работать, чтобы изменить тот образ, который был создан в течение последних нескольких лет его пребывания в F1. В 2007 году он был великолепен, почти безупречен, ликвидировав отставание в 17 очков от Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмильтона в борьбе за чемпионский титул за две гонки до конца чемпионата.

В 2008 году он снова был быстр, но случилась серия неудач, которая дорого ему стоила. Фелипе Масса, тем временем ,продолжал набирать очки, и стал претендентом на титул от Феррари, и, естественно, команда поддержала бразильца.

В 2009 году Феррари построила довольно слабую машину для новой эры КЕРС, и ни у одного из пилотов не было шансов [поучаствовать в борьбе за титул]. Ну и , главным был тот факт, что на самой ранней стадии чемпионата команда дала ясно понять, что в 2010 году в её составе будет выступать Фернандо Алонсо. Это была ситуация, когда три пилота претендовали на два места в команде, при том, что у Кими и Массы также были контракты на 2010 год, так что много усилий было потрачено на то, чтобы убедить Райкконена взять отступные и уйти из команды.

Общеизвестно, что пилоту необходимо собрать все части целого воедино для того, чтобы его выступление было наилучшим из возможных. Но садиться в машину – не слишком резвую, ко всему, на тот момент – зная при этом, что команда лихорадочно работает за твоей спиной, чтобы вышвырнуть тебя вон, это было бы тяжелым испытанием для любого гонщика. :angry: :(

Затем команда встала “на уши” в связи с аварией Массы, и Кими снова оказался в центре её внимания. Он ответил на эту ситуацию блестящей победой в Спа - демонстрацией того, насколько превосходную работу проделал Кими была полнейшая безнадежность Луки Бадоера и Джанкарло Физикеллы, заменявших Массу и выступавших на точно такой же машине.

В конце концов, Кими принял компенсацию от Феррари. По условиям сделки для него лучшим было покинуть гонки на год, нежели пилотировать какую-то другую машину F1, поскольку это ставило бы под угрозу его выходное пособие. У него были обсуждения о возвращении в Макларен, но в результате, что не удивительно, Кими предпочёл уйти, и это решение идеальным образом совпало с возможностью реализовать его интерес к ралли, интерес, который у Кими , как у настоящего финна, возник ещё в то время, когда он был ребёнком.

Спонсорские наклейки Ред Булл на его раллийной машине указывали на то, что он всё ещё не закрыл двери в F1, и в какой-то момент ,определённо, имел место сценарий, в результате которого Марк Уэббер оставлял гонки в конце 2010 года, а Кими мог бы его заменить. В самом деле, я обсуждал эту возможность с Кими, когда он появился на гонке в Монако в прошлом году.

Загвоздка была в том, что именно в этот уикэнд Уэббер одержал вторую победу в Гран При за 8 дней, что вывело его на позицию соискателя титула, - и после этого выход на пенсию для Уэббера никогда не был реальной опцией. И опять же, в начале этого года австралиец прибавил ещё один год к своему контракту.

С появлением на горизонте Даниэля Риккиардо и Жан-Эрика Вернье, шансы Кими на попадание в Ред Булл начали уменьшаться. Не только это, но также и то, что третий год вне игры существенно затруднил бы его возможности - убедить кого-то , заключить с ним контракт. Итак, он должен был вернуться в 2012 году, и , вероятно, поставить самого себя в такую ситуацию, чтобы оказаться в лучшей из возможных машин в заключительной стадии сезона переходов.

Ни для кого не секрет, что амбиции Кими в ралли не совсем оправдались, но ,в конце концов, он не потерялся в другом виде гонок, которые резко отличаются от всего того, чем он занимался всю жизнь. Я знаю, что он также произвёл достаточное впечатление и в мире НАСКАР.

Суть в том, что он не валялся на пляже (немного отсебятины - такой вот был местами пляж), он получал удовольствие, участвуя в соревнованиях, причём, на очень высоком уровне. Стили пилотирования могут очень сильно отличаться, в этих гоночных дисциплинах, но это не может повредить , привести к тому, чтобы он стал хуже, как гонщик, занимаясь чем-то другим, и , определённо, будет интересно посмотреть, насколько его навыки пилотирования в дождевых условиях улучшились после всех этих скольжений на льду и по полным грязи лесным дорогам.

Кими был явно разочарован, когда он ушёл из F1. Давайте не будем забывать, что он был в сущности совсем юным (почти ребёнком), когда подписал контракт с Заубер, имея очень небольшой опыт общения с миром, в общем смысле. В течение следующего года Кими оказался в Макларен, где он не только находился в центре внимания, но где ему пришлось иметь дело со своеобразной манерой вести дела в команде, которая отличала Рона Денниса.

Затем его бросило в “котёл” Феррари, где поначалу , казалось, он расцвёл - только до той поры, пока не начал реализовываться сценарий с Алонсо. Для того, кто просто испытывает наслаждение от чистого удовольствия – пилотировать болид - и предпочитает при этом вести тихую жизнь, всей этой чуши и лицемерия F1 стало просто слишком много.((((

Теперь у него было два года на то, чтобы проветрить голову, и в промежутках между этапами WRC и гонками НАСКАР он, без сомнений, находил время заниматься всеми теми вещами, на которые у него никогда не хватало времени, пока он был ограничен неумолимыми рамками графика пилота F1. Он также потерял своего отца, а это могло привести к критическому переосмыслению жизни и, возможно, немного сместить фокус (точку приложения интересов).

Он не обязан был возвращаться – он не нуждается в деньгах, и можно предположить, что в данном случае он заработает существенно меньше, чем он зарабатывал в своих предыдущих командах, возможно, в этом плане сильный акцент будет сделан на бонусные выплаты, зависящие от результатов выступлений. Он возвращается, потому что соскучился по гонкам, и было интересно услышать , что несмотря на всё то удовольствие, которое он получал от пилотирования на пределе машины WRC, именно гонки на треках НАСКАР, в “толпе” с другими машинами, напомнили ему о том, чего ему не хватало.

Он поддерживал достаточно хорошую форму, он гонялся всё это время, и он – мы так думаем - в значительной степени собрался с мыслями. Он также нашёл команду, которая действительно хочет его, и которая, предположительно, будет ограждать его от выполнения тех обязанностей в сфере PR, к которым он всегда питал неприятие, ко всему тому, что поспособствовало сворачиванию любых переговоров о возвращении его назад, из Феррари в Макларен.

Ему также всего лишь 32, возраст, в котором Дэймон Хилл только начинал свою карьеру в F1. А он начинает с нуля с покрышками Пирелли, и, что неизбежно, F1 изменилась с 2009 года и в других аспектах. Но у него был КЕРС в 2009 году и кнопка регулировки конфигурации переднего антикрыла, которая теперь стала кнопкой управления подвижным задним антикрылом.

Он гораздо более умный и способный включаться в работу человек, чем кто-либо мог бы подумать о нём, и он не стал бы всего этого делать, если бы не был уверен в своих способностях. Недооценивать его – значит действовать на свой страх и риск.

И если он действительно покажет, что может справиться со своей работой, то подумайте также о том, где он может оказаться после Лотус. С учётом длительности контрактов, заключённых топ-пилотами нынешнего пелетона, не многие гонщики его калибра будут свободными агентами в течение ближайшей пары лет. Или, возможно, - в зависимости от того, что предусмотрено его контрактом - в течение ближайшего года…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построят хорошую машину и сольют на питах, или стратегию какую-нибудь придумают непонятную. Все должно беспокоить. Начиная, с Кими. B)

Возьмут Райана и со стратегией будет все хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, в общем, пишу, что знаю о Лотусе-Рено.

Петя, огромнейшее спасибо! :worthy: :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джейк Хамфри (комментатор Ф1 по ББС) побывал на рождественской вечеринке в команде :fir-tree: :holiday:, и протащился с первого же вопроса заданного ему Кимкой:

"Какие 10 гонок вы ребята покажете в прямом эфире?" :rofl:

Just hosted Renault GP Xmas party. Kimi Raikonnen's first question to me..? "which 10 races do you guys have live" Priceless!!

Такое впечатление, что он над ралли теперь чуть-чуть стебётся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отркрою тебе тайну, только ты никому - многие нас считают такой же "адекватной" компанией :) но это никак не связано с адекватностью Кими. Как можно судить о гонщике только по его болелам? Мы же обсуждаем вероятного напарника Кими, с кем ему гоняться - ну не с болелалми же Петрова в самом то деле ;)

Болельщики Петрова в основной своей массе вполне адекватны, и не считают его топ пилотом. Он пока крепкий середняк. В первый год достаточно поколотил машин. Ну, и напарник ему достался ещё тот перец. Кубица вместо того, чтобы хоть немного помочь парню, его вообще никак не воспринимал, даже в интервью не называл никак, просто "мой напарник". А Петров наблюдал, как Кубица готовит с инженерами болид, просматривает все показания телеметрии, и сам стал вникать во все мелочи. И это дало результаты в этом году.Он сильно прибавил, но руководство команды к нему относится прохладно. Хотя бы такой факт. Он просил заменить рулевую рейку полгода. Два раз из-за этого у него были поломки, но новую рейку привезли только к Абу-даби. И она оказалась хуже первой. Вот, вам и отношение к пилоту, который во 2 половине сезона был лидером, должен был приносить очки.А про тактику гонок я вообще молчу. Если Виталий ошибается, он никогда не отмазывается, а признаёт свои ошибки и честно об этом говорит.Единственно это последняя квалификация. После неё он сказал одно, а через несколько дней после гонки - другое. Наверное, руководство заставило лгать. Верю, что с Кими такое не случится, но боюсь, что к Виталию продолжится подобное отношение, если он останется в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что ж так статья легко пошла. А в ней, оказывается, нет слова "мотивация". :D Намек как бы есть, крохотный, а слова нет.

Это так доставляет. :)

Можно написать статью о Райкконене, оказывается, не употребляя заезженного никчёмного штампа.

Есть ощущение надвигающейся идиосинкразии уже , на это слово. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что ж так статья легко пошла. А в ней, оказывается, нет слова "мотивация". :D Намек как бы есть, крохотный, а слова нет.

Это так доставляет. :)

Можно написать статью о Райкконене, оказывается, не употребляя заезженного никчёмного штампа.

Есть ощущение надвигающейся идиосинкразии уже , на это слово. ))

а мне приятно когда говорят о потере мотивации.так здорово знать что ты болеешь за пилота , который без мотивации , на ведре смог выиграть СПА и забрать в довесок кучу подиумов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Петрова в основной своей массе вполне адекватны, и не считают его топ пилотом. Он пока крепкий середняк. В первый год достаточно поколотил машин. Ну, и напарник ему достался ещё тот перец. Кубица вместо того, чтобы хоть немного помочь парню, его вообще никак не воспринимал, даже в интервью не называл никак, просто "мой напарник". А Петров наблюдал, как Кубица готовит с инженерами болид, просматривает все показания телеметрии, и сам стал вникать во все мелочи. И это дало результаты в этом году.Он сильно прибавил, но руководство команды к нему относится прохладно. Хотя бы такой факт. Он просил заменить рулевую рейку полгода. Два раз из-за этого у него были поломки, но новую рейку привезли только к Абу-даби. И она оказалась хуже первой. Вот, вам и отношение к пилоту, который во 2 половине сезона был лидером, должен был приносить очки.А про тактику гонок я вообще молчу. Если Виталий ошибается, он никогда не отмазывается, а признаёт свои ошибки и честно об этом говорит.Единственно это последняя квалификация. После неё он сказал одно, а через несколько дней после гонки - другое. Наверное, руководство заставило лгать. Верю, что с Кими такое не случится, но боюсь, что к Виталию продолжится подобное отношение, если он останется в команде.

Ну и к чему это нытье, про то как задвигают Петрова в теме Кими?

Поверь с Кими ему будет еще хуже.

Кими вообще класть на напарников, и уж тем более на ренту. И никакой Петров не середняк. Середняк это Веббер,Росберг,Масса и тд. А Петров это рента, и ничего с этим не сделать.

И болелы его, никуда за ним не пойдут. Как только он уйдет из Ф1, они сразу отвалятся, так как он перестанет представлять их страну в "королеве автоспорта", и у него сразу останется ровно столько болел, сколько и было до прихода -то есть нисколько.

В стране дурдом, а этому ренте оплачивают его покатушки в Ф1.

Будь он, как Кими, который был никто, и звать его было- никак, и только из-за невероятного таланта оказался в Ф1, к нему было бы и другое отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джейк Хамфри (комментатор Ф1 по ББС) побывал на рождественской вечеринке в команде :fir-tree: :holiday:, и протащился с первого же вопроса заданного ему Кимкой:

"Какие 10 гонок вы ребята покажете в прямом эфире?" :rofl:

Just hosted Renault GP Xmas party. Kimi Raikonnen's first question to me..? "which 10 races do you guys have live" Priceless!!

Во чё с людьми ралли делаетblink.gif.

Забыл небось, что Формулу иногда и в прямом кажут.

Чувак стебется над всеми и вся.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во чё с людьми ралли делаетblink.gif.

Забыл небось, что Формулу иногда и в прямом кажут.

Чувак стебется над всеми и вся. biggrin.gif

следующим шагом будет палец в сторону Берни и вопрос "кто этот милый старикан , я его где-то видел" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1305487407_3695cfeb3ee9.jpg Огонь у Кими эффектный выходил.

Кими за Prost не выступал... :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контракте нужно было прописать целым пунктом: запретить употребление слова "мотивация" и штрафы еще указать. Ну как же меня это бесит. Ну подписали уже гонщика, ну отмечают уже и все ж "мотивация" откуда то вылезает все равно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джейк Хамфри (комментатор Ф1 по ББС) побывал на рождественской вечеринке в команде :fir-tree: :holiday:, и протащился с первого же вопроса заданного ему Кимкой:

"Какие 10 гонок вы ребята покажете в прямом эфире?" :rofl:

Just hosted Renault GP Xmas party. Kimi Raikonnen's first question to me..? "which 10 races do you guys have live" Priceless!!

бриты через одну гонку и собираются показывать ф1 у себя в 12-м, это старая информация.

нет тут стёба никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да :)

Точнее половина сезона будет бесплатно на ББС, вторая половина на платном Sky(кажется так называется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...