Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

доказательство - это подписание долгосрочного контракта! это разве не доказывает, что они вокруг Кими решили строить команду?

про Петрова тоже уже писал свое, имхо, что его шансы предпочтительнее, чем у Сенны, но думаю что решит все спонсорский портфель, а не их качества, как гонщиков, но при прочих равных думаю, что место отдадут Петрову, ведь он уже 2 года в команде в качестве боевого

это не доказательство, это ваша личная трактовка факта подписания.

вы ведь не будете утверждать, что после того как в прошлом году Петрова подписали на 2 года - это говорило о том, что команду строят вокруг него? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти петрофилы заколебали.

Толкают шнягу о Кими-фиговом доводчике болида приводя в доказательство блог какого-то чувак с левой ИМХой! :facepalm:

Ну ладно студент, сработаемся!©

Им же надо себя успокоить ;)

Видимо приход Кими их изрядно шокировал. Надеялись, что Петров в 2012 будет намбер 1, а тут такой облом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/news/show/6443/3/

Бывший пилот Ф1 Дерек Дэйли считает, что Кими Райкконену потребуется нечто большее, чем просто его природная скорость, чтобы даже после возвращения доказать свою принадлежность к топ-пилотам:

"Он один из самых быстрых пилотов за всю историю Ф1, но никто никогда не замечал в нем особого рвения к рутинной работе", - напоминает Дэйли. "Он никогда особо не интересовался техническими аспектами, настройками, и это придется наверстывать, сейчас уже одной скорости ему не хватит. Для Renault было бы лучше подобрать ему в пару пилота аккуратного, терпеливого и грамотного, который смог бы компенсировать недостатки Кими. Но Райкконену в любом случае придется учиться и по ходу сезона вносить свой вклад в доработку машины, хотя в начале она, конечно же, будет подходить ему в меньшей степени".

Источник: gpupdate.net Дудка Дан, spam.spam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти петрофилы заколебали.

Толкают шнягу о Кими-фиговом доводчике болида приводя в доказательство блог какого-то чувак с левой ИМХой! :facepalm:

Ну ладно студент, сработаемся!©

Я сам лично читал помоему Уитморша , где он сравнивал Баттона с Кими , там ясно говорилось что качество даваемой обратной связи от Кими не самого лучшего качества...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот, а если он еще и не будет быстр, то Рено еще и Ника вспомнит...

Ник только у Попова супер-всехновичковнапарников-обгоняло. А по сути практически никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший пилот Ф1 Дерек Дэйли считает, что Кими Райкконену потребуется нечто большее, чем просто его природная скорость, чтобы даже после возвращения доказать свою принадлежность к топ-пилотам:

"Он один из самых быстрых пилотов за всю историю Ф1, но никто никогда не замечал в нем особого рвения к рутинной работе", - напоминает Дэйли. "Он никогда особо не интересовался техническими аспектами, настройками, и это придется наверстывать, сейчас уже одной скорости ему не хватит. Для Renault было бы лучше подобрать ему в пару пилота аккуратного, терпеливого и грамотного, который смог бы компенсировать недостатки Кими. Но Райкконену в любом случае придется учиться и по ходу сезона вносить свой вклад в доработку машины, хотя в начале она, конечно же, будет подходить ему в меньшей степени".

Источник: gpupdate.net Дудка Дан, spam.spam http://spam.spam/press_center/news/show/6443/3/

Этот то не блогер ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, опять!? Хватит постить Дейли уже, задолбало :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам лично читал помоему Уитморша , где он сравнивал Баттона с Кими , там ясно говорилось что качество даваемой обратной связи от Кими не самого лучшего качества...

Может ты с Монтом спутал? Тот много говорил о Кими в Маке и сразу после выгона из оного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может он просто боится проиграть :shuffle:

вот уж в чем кими как мне кажется никогда нельзя было упрекнуть, так это в том, что он когда-либо боялся проиграть

честно говоря, я вообще не припомню, чтобы кими вообще чего-то боялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дооо. Именно поэтому он на два года в Лотус приехал. Тут-то проиграть вообще невозможно.

Ну дык в Лотусе если проиграет, то только из-за болида, а в гонке чемпионов все равны - да 100пудова сдрейфил чухонец B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и к чему это нытье, про то как задвигают Петрова в теме Кими?Поверь с Кими ему будет еще хуже. Кими вообще класть на напарников, и уж тем более на ренту. И никакой Петров не середняк. Середняк это Веббер,Росберг,Масса и тд. А Петров это рента, и ничего с этим не сделать.

Каково будет напарнику Кими в следующем сезоне мы увидим довольно скоро. Причем, независимо от того, будет ли им Петров или кто-то другой. Но, наблюдая за Кими довольно долго, уверен, что он относится к своим коллегам - гонщикам не столь высокомерно-пренебрежительно, как ты в своих высказываниях.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Рубенс впиливает в Кими из-за Шуми младшего, нет шоб в Шуми, тот его блокировал.

YHXN39VOBNKDAAS8E9R2NMFF3.jpg

И Льюис. Нет шоб в Куба.

sunpic11z.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то из пилотов сказал , что Кими быстр , но работать на доводку машины не может или не умеет ...

Как думаете, смог ли Кими добиться чего-то в Формуле, если бы эти слова были правдой? Или, вы на полном серьезе считаете, что все это за него делал второй пилот? :)

Заходите попозже, еще мы найдем подборку цитат тех людей, которые действительно работали с Кими.

Пока небольшая цитата от Уитмарша, правда на финском, но с помощью гугла можно понять

http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtml/arkistot/f1/2009/04/865334

Николь такую классную подборку сделала на эту тему, вот бы кто нашел? В кач-ве ликбеза. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца 07, когда массофилы и ферробратия орала на Кими "ату", за 3-е место. На шею он мол "жалуется лузер, подумаешь стенку задел и не авария вовсе."

satpic5.th.jpg

monza2007f1fp307.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то из пилотов сказал , что Кими быстр , но работать на доводку машины не может или не умеет ...

И не один. Перечислить имена? Их не много, но все принадлежат "обиженным судьбой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не один. Перечислить имена? Их не много, но все принадлежат "обиженным судьбой".

А еще ни один из них реально не работал с Кими.А еще, кажется, что-то подобное звучало от некоторых личностей из Феррари, но это политика, а не оценка его способностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В макларене ясно сказали Кими очень хорош как пилот, но по доводке болида и качеству обратной связи ему есть куда расти . в этом плане идеальный пилот Баттон ...

что-то я сомневаюсь на этот счет.если я не ошибаюсь еще в 2009 Баттон периодически стрелял настройки болида у Барика , потому что сам "не шмогла".так что какой супер доводчик ? сомнительно это B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как Кимка бывало летал.

1227096156_15845.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще ни один из них реально не работал с Кими.А еще, кажется, что-то подобное звучало от некоторых личностей из Феррари, но это политика, а не оценка его способностей.

Как минимум трое были напарниками(все трое утверждали, что они круче, хотя на трассе это не проявлялось, только за кулисами) и один просто трепло и неудачник. Знаю только четверых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николь такую классную подборку сделала на эту тему, вот бы кто нашел? В кач-ве ликбеза. B)

Добавлю

Михаэль в 2003

"Кими очень силен, он - потенциальный чемпион"

Лауда

"Это один из самых больших талантов Формулы-1 за последние 20 лет"

Мартин

«В Кими чувствуется некое волшебство, его сила растет с каждым новым появлением на трассе. Ясно, что его первая победа в Гран-при уже не за горами. Когда-нибудь он станет чемпионом мира»

И..старая Зубровская фота Кими. Найти бы ее в высоком разрешение B)

post-21831-0-34981600-1322912038_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я сомневаюсь на этот счет.если я не ошибаюсь еще в 2009 Баттон периодически стрелял настройки болида у Барика , потому что сам "не шмогла".так что какой супер доводчик ? сомнительно это B)

Я о том же, ещё раз скажу, что ни один супер-доводчик-тестер не стал супер-пилотом за последние лет 25, если не более. Времена Брюса МакЛарена давно прошли. Это в те времена ещё доводили и собирали машины сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много кого можно зацитировать)), но выбрала Мартина по простой причине: в одном предложении - всё, что нужно знать о Кими, если кто-то сильно обеспокоен техническими аспектами)) его работы с машиной.

http://www.motorsportmagazine.co.uk/2011/02/09/januarys-audio-podcast-with-martin-whitmarsh/

"I'm Kimi fan and I have never made a secret I think he is underestimated driver - underestimated in the sense that everyone knows how incredibly fast he is, but I think people do not realize how smart he is and how good is the technical feedback that he can deliver a team."

“Я поклонник Кими, и никогда не делал секрета из того, что я думаю, он - недооценённый пилот, недооценённый в том смысле, что каждый знает, как он потрясающе быстр, но я думаю, люди не представляют себе, насколько он умён, и насколько хороша техническая обратная связь, которую он может предоставить команде.”

вопросы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В макларене ясно сказали Кими очень хорош как пилот, но по доводке болида и качеству обратной связи ему есть куда расти . в этом плане идеальный пилот Баттон ...

Может Баттон в этом плане и идеальный, но все такими ведь быть не могут, это было бы скучно. ))

Доводят болид - раньше на тестах, сейчас на заводе

"Не надо думать, что пилот может сказать инженерам, как сделать машину быстрее. Роль пилота ограничена описанием своих впечатлений инженерам, чтобы они правильно интерпретировали данные" ©Р. Браун

Вот нашла, по-моему это то, что подготовила Николь, правда на английском

LdM raged in the media after Bahrain that people say that Kimi doesn't talk but when he talks nobody listens, referring to the tyre-decisions that both Kimi and Stella objected to but that Domenicali overruled.

Yet pre-Monaco this year Kimi was invited to participate in a technical management meeting to give advice and to try to solve the F60-problems while Massa was sent to the simulator.

Yet Kimi explains his success after Hungary by telling 'They changed the car the way I wanted it to be changed'.

And here are some other quotes from the year(s) and let me emphasise that no engineer has ever said in public that Kimi's feedback isn't sufficient - on the contrary - and there are more of these:

Ferrari's head designer Nick Tombazis -08:

"Working with Kimi is easy. Kimi speaks a little but everything he says is important. The whole team appreciates Kimi's contribution when it comes to testing. "Kimi is a superfast, humble and harmless guy"

Chris Dyer -09:

- Kimi gives a very specific description of the way the car behaves and he reacts very sharply to the changes we make to the car. You can't ask for more, Dyer said to MTV3.

Andrea Stella:

- Kimi is a very intelligent guy, a great driver, very talented. Kimi controls the car unbelievably well. There's a lot of potential with this co-operation, Stella said.

- Kimi has some Italian traits but he doesn't show them in public. We work very well together, we have fun and we even joke. We work well together, Stella described.

Jacky Eeckelaert who worked earlier with Kimi in Sauber and is now manager for the engineering department in Honda had something to say this year after Kimi's abilities to test and give feedback was questioned in the media:

- I got an excellent feedback from Kimi in testing. He doesn't tell long stories about how the car behaves, instead he concentrates on those matters that are most important in improving the car which helps the engineers a lot, Eeckelaert said to MTV3.

After season 2008:

Manager Steve Robertson:

- In the fierce development competition Kimi lost his car when they started building it in the wrong direction. Unfortunately it happened during the time when there was no possibilty to test. There was nothing to compare to and we couldn't go back fast enough. 3-4 races went bad and it killed all the hopes of winning the WDC this year, Robertson said.

Chris Dyer:

- Kimi got a lot of respect inside the team despite the difficult moments.

- We had a tough and a hard season but Kimi did exactly the right thing within the team and everyone respected what he did and how he reacted to this situation, Dyer said.

- We had a fantastic car but unfortunately we made mistakes when thinking about what's best for our driver, Dyer reminded.

IDomenicali in Autosprint (an Italian -spam-e) 16.12.2008 (paper edition)

Did Kimi share his problems with you?

- We always talk with each other and argue about general technical issues. From the technical point of view he was dissatisfied with front suspension, and it didn't work the way he wanted. The front suspension to suit him was a recurrent topic of our discussions.

How fast did you discover that?

- In midseason. We changed the suspension in Germany and returned it for Kimi in Monza.

Andrea Stella to Turun Sanomat in endseason 2009:

– Kimi could do so many things with the steering wheel that even our engineers couldn't have adviced him, Stella says.

– In that sense Kimi is better than Michael Schumacher. When I was Michael's data engineer I always had to tell him exactly how he could drive faster in different corners according to the computer. With Kimi you don't need advice like this. He finds the solutions himself, Stella praised.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашла, по-моему это то, что подготовила Николь, правда на английском

LdM raged in the media after Bahrain that people say that Kimi doesn't talk but when he talks nobody listens, referring to the tyre-decisions that both Kimi and Stella objected to but that Domenicali overruled.

Yet pre-Monaco this year Kimi was invited to participate in a technical management meeting to give advice and to try to solve the F60-problems while Massa was sent to the simulator.

Yet Kimi explains his success after Hungary by telling 'They changed the car the way I wanted it to be changed'.

And here are some other quotes from the year(s) and let me emphasise that no engineer has ever said in public that Kimi's feedback isn't sufficient - on the contrary - and there are more of these:

Ferrari's head designer Nick Tombazis -08:

"Working with Kimi is easy. Kimi speaks a little but everything he says is important. The whole team appreciates Kimi's contribution when it comes to testing. "Kimi is a superfast, humble and harmless guy"

Chris Dyer -09:

- Kimi gives a very specific description of the way the car behaves and he reacts very sharply to the changes we make to the car. You can't ask for more, Dyer said to MTV3.

Andrea Stella:

- Kimi is a very intelligent guy, a great driver, very talented. Kimi controls the car unbelievably well. There's a lot of potential with this co-operation, Stella said.

- Kimi has some Italian traits but he doesn't show them in public. We work very well together, we have fun and we even joke. We work well together, Stella described.

Jacky Eeckelaert who worked earlier with Kimi in Sauber and is now manager for the engineering department in Honda had something to say this year after Kimi's abilities to test and give feedback was questioned in the media:

- I got an excellent feedback from Kimi in testing. He doesn't tell long stories about how the car behaves, instead he concentrates on those matters that are most important in improving the car which helps the engineers a lot, Eeckelaert said to MTV3.

After season 2008:

Manager Steve Robertson:

- In the fierce development competition Kimi lost his car when they started building it in the wrong direction. Unfortunately it happened during the time when there was no possibilty to test. There was nothing to compare to and we couldn't go back fast enough. 3-4 races went bad and it killed all the hopes of winning the WDC this year, Robertson said.

Chris Dyer:

- Kimi got a lot of respect inside the team despite the difficult moments.

- We had a tough and a hard season but Kimi did exactly the right thing within the team and everyone respected what he did and how he reacted to this situation, Dyer said.

- We had a fantastic car but unfortunately we made mistakes when thinking about what's best for our driver, Dyer reminded.

IDomenicali in Autosprint (an Italian -spam-e) 16.12.2008 (paper edition)

Did Kimi share his problems with you?

- We always talk with each other and argue about general technical issues. From the technical point of view he was dissatisfied with front suspension, and it didn't work the way he wanted. The front suspension to suit him was a recurrent topic of our discussions.

How fast did you discover that?

- In midseason. We changed the suspension in Germany and returned it for Kimi in Monza.

Andrea Stella to Turun Sanomat in endseason 2009:

– Kimi could do so many things with the steering wheel that even our engineers couldn't have adviced him, Stella says.

– In that sense Kimi is better than Michael Schumacher. When I was Michael's data engineer I always had to tell him exactly how he could drive faster in different corners according to the computer. With Kimi you don't need advice like this. He finds the solutions himself, Stella praised.

Лишнее подтверждение того, что и как было в 2008-м и почему Кими не удалось взять второй титул, хотя он мог его относительно легко взять, на той машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...