All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. Герой - Леклер за красивую борьбу и Феттель за то, что признал вину и лично извинился сразу после гонки. Антигерои - ребята из Haas
  3. А продаван чего не поменяет на Петрова?
  4. Опередить Рено это из ряда фантастики про Ф1.
  5. как раз таки определилась. У одного черная камера, у второго - желтая. Вот и Бинотто сказал в прессу, что Феттель номер один. И во второй гонке чемпионата, номера один макнули в его же статус.
  6. Today
  7. Ждем первый поул рбх в мексике. Шасси позволяет. Рено(тag) в турбоэре имеет 3 поула.
  8. СЗОТ Возможно, заинтересует болельщиков Кими
  9. Минутка барыжничества
  10. Ты чей твинк? Гюльчатай, открой личико зы Унылые хейтеры у нас пока. Одно и то же тявкают, как гиены, после каждой гонки. Жирнотролль и обиженный твинк-хондолюб - не таких мы ждали гостей
  11. вы все обижаете артиста! встали и ушли...
  12. Yesterday
  13. Мы немного о разном. Если под словом "бороться" понимать только обгон-оборону на трассе (как было в Австрии и Британии), то это просто моменты, когда более быстрая машина атакует машину помедленнее. А я о другом. Даже когда РБ была хуже чем нынешняя форма, Макс регулярно финишировал выше Шарля.
  14. Ты не справедлив. У Себа полно классных гонок, в которых он выдерживал прессинг. Взять хотя бы две прошлогодние первые победы в сезоне - в обеих гонках его атаковали Мерсы на протяжении достаточно долгого периода, и он выдержал. В общем, бывало всякое, но успешных гонок в условиях прессинг определённо больше.
  15. При всем таланте Макса, РБ сначала не позволял бороться с Леклером. У него была задача на некоторых этапах, как бы от Макларенов отбиться. Сейчас все будет по другому. На равных
  16. На сколько отставал Леклер от Мерсов до первого своего пит-стопа? Вот по этому интервалу и надо судить о потенциале Феррари. Потом уже чехарда началась с шинной стратегией и СК. Данные до пита, самые показательные. И отставание Шарля было мизерным. Если ехал бы на Медиуме, может оно еще и меньше бы было. Вы стали ближе к Мерсам. Но сейчас уже надо думать о том, как отбивать атаки РБ.
  17. Вот это у тебя стальные нервы Не жаль времени на чтение или даже пролистывание пустопорожних комментов хейтеров, наполненных острословием 2 лвл и самолюбованием 80 лвл?
  18. Вообще-то у Макса с Леклером после 10-ти гонок счёт на финише 6- 4 Может уровень РБ и не позволял, но уровень Макса относительно уровня Шарля позволяет вполне. Счёт должен был быть 7 - 3, но Себастьян немного помог Шарлю. Но думаю это не надолго.
  19. В реальности никому не нужный пилот. Совсем.
  20. РБ сначала конечно не хило провалились. Но сейчас они уже практически 2-я команда по силе. Наравне с Феррари. Не удивлюсь, если после летнего перерыва уже будут чуть сильнее. Уж больно резво они стрельнули на последних двух этапах. Теперь до конца сезона будем вкушать блюдо для гурманов, под названием "дуэль Макса с Леклером". Раньше уровень РБ это не позволял.
  21. аа ну раз ты так это увидел..
  22. Не важно когда об этом писали, и писали ли об этом вообще. Важно понимать что Хэма надули. А раз надули, то и сдуть можно.
  23. Такая логика понятна, но, по-моему, не верна. И еще наблюдение. Перед парадом, в боксе собрались гонщики на фотосессию, разговоры-разговаривают друг с другом, ждут Тодта мл. и Со. Появляется Жан, за ним Квят (как мне показалось, вместе), подхождят к Воттасу, Даня раскован, настроение отличное, шутит то с Вальтерри, то с Льюисом... Потом, чуть не хватило времени на Кими)
  24. "Настроить болид под себя" это и есть адаптация машины под пилота, а не наоборот. Это первый уровень адаптации. Второй, более сложный - внесение изменений в конструкцию машины (подвески, аэро, смещение центра тяжести, и подобное). Третий, самый сложный, сразу разрабатывать машину под пилота, учитывая его предпочтения. Чем удобнее пилоту управлять машиной, тем он будет быстрее. Чем сильнее пилоту приходится подстраиваться под ",то, что дают", тем он будет медленнее. Именно поэтому те, кто "едет на всём" хуже развивают машину чем те, кто требует "новых реек".
  25. Таки ему потом вконце герои и говорят, лежит Рик на земле, а над ним Малыш, Карлос и Федор =)
  26. Наконец-то вся правда об уровне Фернандо как пилота. Но Эрикссон круче бизона это всё равно неожиданно.
  27. Ты, как это не редко бывает, выдаёшь свои мысли за некий факт. Но факт в другом. Туррини не был болельщиком Кими, когда Кими приходил в Феррари. Он стал болельщиком Кими в процессе выступления Чемпиона за красных. У Шарля тоже есть такая опция, заставить Туррини болеть за себя. Так что торопиться не надо с выводами.
  28. Кими разрушитель стереотипов. Уверен, спокойно сможет обойтись без этих прекрасных (и якобы необходимых в управлении Феррари) качеств. Правда Кими скорее всего сам не захочет эту работу, но это уже другой вопрос.
  1. Load more activity