Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alenushka

Наши вопросы Виталию Петрову.

Recommended Posts

Уважаемые форумчане!

Мы готовим интервью с Виталием и хотим, чтобы вопросы, задаваемые ему, не были тривиальны. Мы хотим, чтобы вам было интересно.

Поэтому просим здесь выкладывать то, что вас действительно интересует.

Предупреждаю сразу, что никаких прений здесь не потерплю. Все это можно делать в БК и других профильных ветках.

Здесь нужны дельные вопросы.

Как вы понимаете, вопросы "Когда и где?" мы и сами придумали)))

Поэтому спрашивайте. о жизни, взглядах, о том, что интересно тем, кому интересен Виталий.

Троллей и неадекватов попрошу не беспокоиться!!!

Чистить буду, не взирая на лица авы.

Ветка будет открыта недолго, так что разгуляться с холливарами не успеете!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов к Виталию нет. Просто удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чьи достижения на высшем уровне автогонок вы оцениваете выше: свои или Даниила Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы вы решили коллекционировать автомобили, то какой автомобиль стал бы самым желаемым в вашей коллекции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще что-то про ощущения спросить. Мы видим как после серьезнейшей аварии пилот выбирается из кокпита и вроде все хорошо. Но иногда, вроде не такая сильная авария, как была на тестах у Алонсо, приводит к бОльшим последствиям для пилота. А каковы на самом деле ощущения при жестком ударе машины? Сильна ли боль, даже если условно "все кости целы"? Бывают ли кратковременные потери сознания при ударах? Ведь автоспорт остается опасным и рискованным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к Виталику вопросов нет. На формуле Е он мне ответил на вопрос- Ну как же так?. Его ответ- все отлично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что смог придумать:

Как по вашему, где ошибка на трассе приведет к большим последствиям в F1 или в DTM?

Назовите три самых запомнившихся гран-при F1 в вашей карьере.

Часто ли по тим-радио употребляют нецензурные выражения во время гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что смог придумать:

Как по вашему, где ошибка на трассе приведет к большим последствиям в F1 или в DTM?

Назовите три самых запомнившихся гран-при F1 в вашей карьере.

Часто ли по тим-радио употребляют нецензурные выражения во время гонки?

Кстати, по поводу радио. Я некоторых интервью бывших пилотов Ф1 неоднократно упоминалось что переговоров и раньше было много, но они просто не попадали в эфир.

В связи с этим вопрос: примерно сколько слов или секунд, в среднем, идут переговоры на каждом круге? В какие моменты больше, в какие меньше? Как часто в момент ваших выступлений речь шла о экономии топлива, шин? Насколько действительно отвлекают сообщения во время прохождения поворотов? Слушали ли вы переговоры ваших напарников? Может ли эти переговорю быть полезны и доступны ли они для напарников? И т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господин Петров Виталий Александрович, скажите пожалуйста:

Предъявляла ли Вам свои материальные требования, по поводу расторгнутого с ней контракта, Ваш бывший менеджер Оксана Павловна Косаченко? :)

Или же дело закончилось миром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У болельщиков автогонщика главный вопрос всегда один - когда они увидят своего пилота в деле - на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У болельщиков автогонщика главный вопрос всегда один - когда они увидят своего пилота в деле - на трассе?

Читаем шапку!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видит ли Виталий кризисные явления в современной Ф1? Хотел бы он что нибудь поменять? И что он поменял бы в первую очередь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В свете последних событий, в частности проблемах Маков и РБ интересно послушать мнение Виталия о регламенте и правилах Ф1, как он считает, нужно ли что-то менять, или это проблемы команд, которые не смогли подстроиться под современные реалии?

2. О перспективах Российских пилотах в Ф1, как он считает, насколько им реально пробиться без спонсоров, и кто из них реально сможет показать результат?

3. О Виталии, чем сейчас занимается, есть ли планы вернуться в гонки, в какую серию? Есть ли хотя бы теоритическая вероятность возвращения в Ф1 ? ( из шапки я так понял, что на подобии такого вопроса озвучат, но на всякий случай написал)

4. Почему Виталия не приглашает на трасляции г-н Попов, или приглашает, но нет времени? Очень хотелось бы слышать хотя бы иногда комментарии человека, который имел опыт выступления в Ф1

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой.Что нужно сделать в российском мире автоспорта, чтобы новые Шумахеры и Хемилтоны появлялись на трассах, а не на дорогах общего пользования?

Что-то вспомнилось как Льюис попробовал как-то чуть почудить на дороге на обычном Мерсе... :)

Интересно было ли такое чтобы Виталий пончики на обычной дороге крутил или баловался- гонял. Только сформулировать надо чтобы мог ответить. Чтобы не шло вразрез с пропагандой безопасного движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще! Верит ли Виталий в удачливость, фарт, везение ? Я не знаю как хорошо сформулировать, ну вот к примеру, Пастор, у которого вечно что-то ломается. Квят, который в прошлом году (не помню на какой трассе) догоняет целую группу пилотов, которой он быстрее намного и может всех объехать, но у него лопается тормозной диск и результате 11 место, и Риккардо в этом году пересекает фишиншую черту и у него отказывает СУ сразу после пересечения, а например не за 100метров до финиша. Все это дейтвительно какая то удача или не более чем совпадение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Виталик, приходилось ли вам запускать в радиоэфир в ходе заездов русскую речь?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Виталий, что ты почувствовал в тот момент, когда тебя обошел с контактом Алонсо, на Истамбул Парке в 2010? В Абу-Даби это был ответ Фернандо на его действия в Турции?

2. Виталий, ты веришь в Бога?

3. Виталий, как ты думаешь, в России когда-нибудь будут дороги по качеству такие же, как в Германии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может заинтересовать в чемпионатах ф1 потенциальных спонсоров для Ваших выступлений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, какая у вас мечта на данный момент? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Всегда интересовал вопрос. Как с точки зрения гонщика происходит заезд на питстоп? Со стороны это кажется довольно сложным, нужно ведь контролировать сразу множество моментов, нажимать и переключать кучу кнопочек и тумблеров.

2. И есть ли какой-то особый режим силовой установки после выезда из боксов? Кими Райкконена два года подряд в Канаде разворачивало в одном и том же повороте через 80-90 секунд сразу после питстопа. Команда объяснила оба инцидента именно этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Самый главный конечно вопрос. Когда ждать возвращения в гонки?

2. Доп вопросы. В сериях типа ЕЛМС или Бланкспеин нет желания или возможности участвовать? Может в ралли?

3. Нет ли желания организовать школу подготовки юных гонщиков? Возможно с поддержкой Мерседеса, тем более, что у них хорошие связи с Москоу Рейсвей. Да и владельцам трека это на руку.

4. Какие гонки еще планируете посетить в этом году?

5. Кросс вопрос с Поповым. Почему не участвуете в комментировании гонок? 3 комментатора - это нормальная практика, а Ваши комментарии будут нести особую ценность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда интервью будет готово? Критерии отбора вопросов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда интервью будет готово? Критерии отбора вопросов?

Будет торжество самовластья))) А когда? Еще несколько дней тема будет открыта. Потом структурируем и бежим мучить Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня главный вопрос - продолжаем карьеру или нет? Все остальное уже второстепенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню ситуацию по карьере. Чтобы уж все сами для себя делали вывод.

Как вы думаете, сколько раз на дню Виталию задают этот вопрос?

Как человек, для которого гонки - смысл жизни, будет реагировать на постоянные напоминания о свое м временном простое?

Желаете ли вы, считающие себя болельщиками Виталия, потыкать одними из многих, в эту "кровоточащую рану"???

Ну как? Будем задавать вопрос про гонки? Да, наверно будем, просто потому, что как же без вопроса про смысл жизни. но очень корректно. Формулировка этого вопроса на обсуждении. Готовы услышать хорошую версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...