Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Командная тактика

нужна ли нам командная тактика и можно ли ее запретить?  

145 голосов

  1. 1. справедлива ли кк в формуле 1?

    • да, необходимо сразу расставить приоритеты
      18
    • да, но после 2-3 гонок определиться с лидером команды
      36
    • кто выиграл квалификацию, тот и и имеет приимущество по ходу гонки
      8
    • по ситуации на трассе в момент принятия решения
      67
    • нет, не в каком виде, чтобы избежать подобных скандалов, как в сезоне 2007
      16
  2. 2. реально ли запретить КК?

    • да
      5
    • нет
      140


Recommended Posts

+1

Вспомним прошлую неделю. Сузука. На одном из последних кругов шедший третим Масса заворачиает в боксы!!! :huh: Топливо не доливает, тупо меняет резину. А третий - Райконенн, которому этот маневр совсем не помешает.

:)

Научились чему-то Ферры от Росса, жаль только в конце сезона.

ацкий жгун! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Вспомним прошлую неделю. Сузука. На одном из последних кругов шедший третим Масса заворачиает в боксы!!! :huh: Топливо не доливает, тупо меняет резину. А третий - Райконенн, которому этот маневр совсем не помешает.

:)

Научились чему-то Ферры от Росса, жаль только в конце сезона.

Вроде как раз топливо и доливали, объяснив (вполне резонно)что именно топлива и не хватало до конца гонки. Кими ведь заезжал на вторую дозаправку , а Масса нет.Кстати Япония но не Сузука. :D

По поводу КТ так я считаю, что она была, есть и будет. И только хуже как пилотам, так и болельщикам, когда говорят, что КТ нет, а потом выясняется, что пилот А должен провести пит стоп, выехать на квалу, не так как ОН хочет, а так, как выгодно команде или пилоту Б. Просто Ф1 -вид спорта как личный, так и командный. Конечно неприятно, когда нужно помогать партнеру по команде, НО ... Есть ведь хрестоматийный пример 1999 года когда Михаэль отдал победу(!) Эдичке, потому что у того оставались шансы на чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ была, есть и будет. Автогонки - командный вид спорта, и этим все сказано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по ситуации на трассе в момент принятия решения

..............это как?

справедлива ли кк в формуле 1?

.............КК........кубок конструкторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ можно избежать, если каждую большую команду поделить на две маленькие, каждую со своим местом на питлейне и одним пилотом. И чтобы большая команда ограничивалась тем, что давала командам машины, и на этом бы ее роль заканчивалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..............это как?

А это идеальный случай, когда КТ применяется к каждому пилоту, что бы улучшить его положение в гонке. :) То есть поскольку цель любого пилота - опередить всех остальных, в том числе и партнера по команде, то:

1 По трасе едут А первый Б-второй.

2 Применяем КТ. Вот уже Б первый, А второй.

3 Снова применяем КТ, и вот уже снова А первый.

Плюс этого варианта в том, что резко повышается число обгонов :D минус в том что прийдется переименовать Ф1 в поддавки на скоростях 200-300 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю командную тактику нормальным явлением,если это не преувеличино как в Австрии 02,например,при всей моей любви к Шуми,было жалко Барикелло,Это было самое начало сезона,в общем ,не увидел в этом смысла.Перестраховались слишком!А вот отдавать приоретет гонщику ,который имеет больше шансов на титул(количество очков),считаю нормальным явлением,например в 99 Шуми помогал Ирвайну,так как лишился шансов на титул из за аварии(это для шумофобов)Главное,что бы не впадали в крайности.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..............это как?

Допустим, едут так: За первое место борются Кими с Алонсо, достаточно далеко за ними сражаются Масса с Хэмильтоном.Алонсо заезжает на пит-стоп и выезжает сразу за Массой. Масса тормоз в пол, ухудшая своё время и шансы удержать место, но помогая Кими создать отрыв - вот это называется командная тактика по ситуации на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что я могу сказать это то что без КТ интереснее-доказано Макларен(кто бы что не говорил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все что я могу сказать это то что без КТ интереснее-доказано Макларен(кто бы что не говорил).

ну только не в 98 - 99,да и в этом году тактика была,в первых гонках,до Монако работали на Льюиса,потом равенство,а сейчас Хэмилтон явный фаворит.Так что нет ее только на словах.В феррари тоже в этом году ее не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть.

Легализовать КТ, определить перечень действий допустимых при применении КТ и судить в соответствии с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно....гонщики должны бороться и между собой...считая что они независимы ни от кого в момент борьбы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про массу порадовало...."команда ФАС, догнать и выбить Алонсо..." мне кажеться, если так хотели в Феррари, то идеально это было сразу сделать после пит-стопа...ну да ладно...радует то, что большинство считает, что не стоит любой ценой играть в пользу лидера команды, как это было в Австрии с Шуми. командная тактика действительн вешь очень спорная, именно по этому стоит действовать по ситуации, не ущемляя права пилотов бороться за победу и не чинить искуственный проблему, как с Жаком в Сузуке в 1996. спасибо всем, кто поучаствовал в опросе! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил: на первый вопрос "нет, не в каком виде", и на второй к сожалению тоже "нет".

КТ считаю вредной для Ф1, т.к. лично я хотел бы видеть в победителях обоих чемпионатов только самого достойного.

Возможным решением проблемы возможно будет выставлять по одной машине от каждой команды, заодно это поможет решить вопрос с теми, кто хочет, но не может создать команду из-за нехватки мест, а так же с уменьшением расходов команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запретить КТ - нереально. Любой запрет можно обойти, было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быть.

Легализовать КТ, определить перечень действий допустимых при применении КТ и судить в соответствии с ним.

Согласен на все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединил со старой темой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запретить КТ - нереально. Любой запрет можно обойти, было бы желание.

Легко! Один пилот от команды! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Очень актуальный и занимательный пост, а главное в тему, полностью согласен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень актуальный и занимательный пост, а главное в тему, полностью согласен. :D

:lol::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня, благодаря агентству ANSA, в интернет просочилась история из первых уст о том, как Ferrari ущемляла права Рубенса Баррикелло.

Бразилец рассказал, что произошло с ним во время Гран-при Австрии 2002 года

“Я входил в предпоследний поворот последнего круга гонки и еще не решил, пропускать ли мне Михаэля. В этот момент со мной связалась команда и сказала, что они пересмотрят мой контракт в случае неподчинения приказам. У меня осталось два варианта: или поднять ногу с педали газа при выходе на стартовую прямую, или оказаться под риском быть уволенным”

Ferrari must die.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Барик, Барик... Надо было тебе уходить сразу после Ferrari... Кому сейчас интересны твои "откровения"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Макларен?

тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...