Перейти к контенту

FIA готовит революцию  

105 голосов

  1. 1. Одобряете ли вы изменения в регламенте по моторам?

    • Да, это будет интересно!
      29
    • Будет лучше, чем сейчас
      4
    • Все равно
      9
    • Нежелательно
      16
    • Сугубо против!
      47


Recommended Posts

95 год , ГП Бразилии , топливо ELF бенеттона и Вильямса не соответствует стандартам ФИА..

Изнеачально дисквалифицированы Шумахер и Кулхард , победа отдана Бергеру , после разбирательства , очки в ЛЗ возвращены пилотам , результаты КОМАНД в КК аннулированы ;)

Прецедент есть - БЕЗ ПАНИКИ НАРОД !!!

Там было немножко не так. Стандартам топливо соответствовало, но оно отличалось от образцов топлива, которые были представлены командами перед сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть... Фтопку такой титул... :huh::huh::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там было немножко не так. Стандартам топливо соответствовало, но оно отличалось от образцов топлива, которые были представлены командами перед сезоном.

Смысл тот же ... Топливо не соответствует ЗАЯВЛЕННОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прецедент есть - БЕЗ ПАНИКИ НАРОД !!!

Паника уже есть.

Дай Бог что бы это оказалось уткой., иначе.. даже думать не хочется об этом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл тот же ... Топливо не соответствует ЗАЯВЛЕННОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ !!!

там оно не соответствовало заявленной СПЕЦИФИКАЦИИ, а тут не соответствует ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ...две большии разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и пусть решается. Пусть концовка соответсвует ходу всего чемпионата. :)

да, то одни читерили с чужими документами, теперь другие с топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там оно не соответствовало заявленной СПЕЦИФИКАЦИИ, а тут не соответствует ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ...две большии разницы

Так заявленной В РЕГЛАМЕНТЕ спецификации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не будет, непосмеют, или я уже совсем ничего не понимаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так заявленной В РЕГЛАМЕНТЕ спецификации :)

нет в том скандале оно не соответствовало представленным раньше образцам топлива, но соответствовало регламенту, а сейчас ни тому, ни другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НАРОД!!!

А на офе тихо... да и причина бредовая- что значит температура топлива?!

Это значит, что по видимому состав топлива разрешённый в чемпионате такую температуру не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не удивлюсь никакому решению ФИА.

Стюарт прав, Мосли и всю его компанию на мыло !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего не будет, непосмеют, или я уже совсем ничего не понимаю)

+1. Максимум анулируют очки КК заработанные этими командами на ГП, "дело пилотов гоняться" (С) ФИА. Иначе пусть анулируют и очки пилотов Макларена.

Изменено пользователем Deternal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю выделить в отдельную тема, хотя, по-хорошему, стоило поднять топик "Мосли - парижский мечтатель" :)

В качестве затравки новости с главной:

FIA ограничила использование аэродинамических полигонов

7 декабря 2007 года

На заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту были приняты поправки к регламенту, которые (по замыслу федерации) должны сократить затраты участников чемпионата. На этот раз ограничения, большей частью, касаются порядка использования аэродинамических полигонов.

Итак. В сезоне 2008 года команды смогут использовать только один полигон — не более 15 тестов за восьмичасовой рабочий день, не более пяти дней в неделю. Тесты должны проводиться при атмосферном давлении и скорости воздушного потока не более 50 метров в секунду. Максимальный масштаб моделей машин — 60%, причем модель может быть только одна.

Команды не имеют права проводить линейные аэродинамические тесты (которые обычно проходили на прямых взлетных полос аэродромов), отныне любые тесты могут проводиться только на трассах, имеющих лицензию FIA.

Учитывая возможное перераспределение сил от традиционных аэродинамических полигонов к компьютерным системам вычислительной гидродинамики, Всемирный Совет заявил, что число сотрудников, занятых при обслуживании таких систем будет жестко нормировано.

Следующие ограничения коснутся регламента работ по проектированию и разработке машин, конструкции подвески, тормозов, гидравлики, численности команды на тестах и Гран При — эти поправки будут обсуждаться на встрече руководства команд 11 января 2008 года.

Всемирный Совет подтвердил свободу для команд при выборе технологий аккумулирования энергии. Подтвержден и регламент на двигатели — моторы, используемые командами к 31 марта 2008 года будут "заморожены" и включены в регламент с 2008 по 2017 год.

Интересно, что меры по ограничению работ на аэродинамических полигонах, приняты тогда, когда команды уже потратили огромные суммы на их совершенствование, допускающее использование 100% моделей машин 24 часа в сутки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA ограничила использование аэродинамических полигонов

Очередная фикция от парижского мечтателя. Вроде как для того, чтобы уравнять команды, но мёртвому - что припарки. Команды - аутсайдеры вряд ли поимеют с этих ограничений существенную выгоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами реально скоро Формулу пересадят на тракторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред!!!

Причем не понятны следующие моменты

1) нафига все это надо

2) как контролировать эти ограничения

3) как контролировать невозможность работы на стороне???

4) насколько правомерны данные действия и кто будет компенсировать затраты на увольнение сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда, прогресс хотят убить. Ох не пойдет это на пользу Формуле1 поскольку зачем тогда она, Формула, если она не будет №1! Можна и НАСКАР-овские покатушки посмотреть, или младшие формулы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ммда, прогресс хотят убить. Ох не пойдет это на пользу Формуле1 поскольку зачем тогда она, Формула, если она не будет №1! Можна и НАСКАР-овские покатушки посмотреть, или младшие формулы...

А что много претендентов на место формулы-1???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые изменения регламента всегда идут на пользу богатым командам и бьют по бедным. Потому что богатым к ним легче приспособиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж точно маразм: вводить новые правила в тот момент, когда уже все потратили кругленькую сумму на проведение тестов в соответствии со "старыми" нормами, и мотивировать это сокращением затрат. Да уж, спасибо, позаботились :dry:

Изменено пользователем Lady In Red

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маразм крепчал.

Еще как... Максу давно на пенсию пора. :z_9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто тогда будет маков гнобить? :z_6: :z_6:

:z_6: :z_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига - понятно,

команды вложились в симуляторы и аэродинамические трубы... как ответ на ограничение тестов

Но Макс все равно сошел с ума.

Предлагаю пойти дальше - запретить использование электричества в боксах и ограничить количество отверток для механиков на команду.

Иначе прогресс не остановить. :z_9:

Изменено пользователем BorisTheBlade

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...