Перейти к контенту

FIA готовит революцию  

105 голосов

  1. 1. Одобряете ли вы изменения в регламенте по моторам?

    • Да, это будет интересно!
      29
    • Будет лучше, чем сейчас
      4
    • Все равно
      9
    • Нежелательно
      16
    • Сугубо против!
      47


Recommended Posts

А как ФИА объявляет цели, которые преследут данные изменения?

Если снижение расходов, то не проще ли регламентировать и контролировать именно расходы? Установить верхнюю планку, а там команда пусть сама решает на что бабки потратить - на совершенствоание аэродинамики или на контракты с пилотами.

Если выравнивание сил команд (спортивных), то надо найти (создать) ключевой фактор-два, которые гарантированно задемпфируют бОльшую часть разницы в силах и давить на них.(создать "тупой" регламент по меткому выражению одного аффтара)

Есть, правда, другое соображение : как сказал один председатель одной Лиги : "Не все сразу, не все сразу! Двигаться надо постепенно, без резких движений, но настойчиво. А руководители команд вообще очень не любят разные изменения."

То есть ФИА гнет свою линию, но постепенно, чтобы никого не спугнуть, да еще и с отвлекающими маневрами! Глядь, а лет ч/з пять все вдруг обнаружат, что расходы-то существенно снизились! :D Утопия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу CART скоро круче Формулы-1 станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
походу CART скоро круче Формулы-1 станет

CART уже несколько лет как не существует.

CCWS переживает не лучшие дни и ему явно не до соревнований с ф-1.

И что ты подразумеваешь под "круче"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в какой-то мере поддерживаю нововведения - просто устал от автомобилей-ежей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто тогда будет маков гнобить? :z_6: :z_6:

Наследник престола FIA. Миссия у них такая!

А я в какой-то мере поддерживаю нововведения - просто устал от автомобилей-ежей.

Поддерживаю идею о заморозке аэродинамики. Как красиво выглядела Феррари с обрезанной аэродинамикой! Красота! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а когда ФИА запретит использование компьютеров

и как ФИА трактует например вычислительную гидродинамику(помоему так называется), потому что там процесс идет фифти фифти, т.е. это не труба, но и не компьютерные вычисления... вобщем бред!

Единственное верное решение ФИА - выкинуть старые трассы, усилить безопасность и снять ограничения по максимуму.

Будет 3 команды в Ф1 - прекрасно! Рекламная площадка для тех кто может а не оутсайдеров! Остальным разрешить покупать машины у лидеров, и ставить на них какой-то рестриктор, пусть катаются во 2 лиге!

Иначе Ф1 превратится в мыльную оперу со своими рабынями изаурами.

И еще: все это начинает напоминать глобалистический сговор автопроизводителей. Скоро поделят рекламное время и будут назначать чемпиона по сумме "штрафов", выплаченных ФИА.

А я в какой-то мере поддерживаю нововведения - просто устал от автомобилей-ежей.

А я устал от того что болид пытаются превратить в одноцилиндровый мотороллер "Вятка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, такая серия есть, называется А1ГП - со следующего года там будут гоняться две дюжины Ф2007. Как вовремя Феррари контракт заключило.

Да, вспомнил, в Серии Рено со следующего года будут гоняться копии R27.

Вряд ли такие же быстрее...

Вообще по поводу аэродинамики и двигателей обиднее всего болельщикам Феррари - именно у этой команды они были на высоте все эти годы:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж точно маразм: вводить новые правила в тот момент, когда уже все потратили кругленькую сумму на проведение тестов в соответствии со "старыми" нормами, и мотивировать это сокращением затрат. Да уж, спасибо, позаботились :dry:

Это же любимая игра Мосли: дать всем внедрить всё новое, потратить деньги, а потом всё прикрыть :rolleyes:

А как ФИА объявляет цели, которые преследут данные изменения?

...

Если выравнивание сил команд (спортивных), то надо найти (создать) ключевой фактор-два, которые гарантированно задемпфируют бОльшую часть разницы в силах и давить на них.(создать "тупой" регламент по меткому выражению одного аффтара)

Есть, правда, другое соображение : как сказал один председатель одной Лиги : "Не все сразу, не все сразу! Двигаться надо постепенно, без резких движений, но настойчиво. А руководители команд вообще очень не любят разные изменения."

То есть ФИА гнет свою линию, но постепенно, чтобы никого не спугнуть, да еще и с отвлекающими маневрами! Глядь, а лет ч/з пять все вдруг обнаружат, что расходы-то существенно снизились! :D Утопия?

Ключевой фактор для "демпфера" - неизменность регламента! Только это позволит командам-аутсайдерам приблизиться к лидерам.

А "постепенное изменение" приводит только к бОльшим расходам и отрыву лидеров от аутсайдеров.

Вот такую линию гнет Мосли последние 4-5 лет :angry:

Уже многих утопил своей "утопией" :angry: :z_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непорядок, этож куда смотрит ФИА, это же началась гонка симуляторов! Необходимо все это ограничить..... Хотя есть другое предложение. Даешь сетевые гонки на симуляторах. Можно тогда и без всяких там ограничений. Используешь 10 литровые двигатели. Какую угодно аэродинамику. И средства команд будут съэкономлены и экология не пострадает и вообще одни выгоды налицо, глядишь и русские в формуле будут на главных ролях (програмисты).

+10! Точно подмечено! :z_6: :z_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я устал от того что болид пытаются превратить в одноцилиндровый мотороллер "Вятка".

Да какая разница, если он едет не медленее чем тысячесильные турбомонстры двадцатилетней давности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непорядок, этож куда смотрит ФИА, это же началась гонка симуляторов! Необходимо все это ограничить..... Хотя есть другое предложение. Даешь сетевые гонки на симуляторах. Можно тогда и без всяких там ограничений. Используешь 10 литровые двигатели. Какую угодно аэродинамику. И средства команд будут съэкономлены и экология не пострадает и вообще одни выгоды налицо, глядишь и русские в формуле будут на главных ролях (програмисты).

Тогда можно уже и не Ф1... играли кто-нибудь в Ballistics, или Hover Ace, или что-то вроде этого? В общем если всех усадить за тренажер, то можно устроить настоящие гонки будущего в виртуальном пространстве.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая разница, если он едет не медленее чем тысячесильные турбомонстры двадцатилетней давности

А потому оно и едет что аэродинамика делает работу.

А как вам новость с главной?

FIA может отложить возвращение сликов...

От: 13 декабря 2007

Президент FIA Макс Мосли предупредил сегодня участников чемпионата о том, что возвращение сликов в сезоне 2009 года состоится только в том случае, если сработают ограничения, заложенные в новый регламент на аэродинамику...

Макс Мосли: "В теории ограничения аэродинамической прижимной силы, при улучшении механического сцепления с трассой, должны облегчить обгоны и сделать гонки интереснее. Если после тестов выяснится, что прижимная сила не снизилась и скорости в поворотах по-прежнему высоки, мы отложим возвращение сликов.

Не хотелось бы прибегать к таким мерам, но часто нам обещали 50%-е снижение прижимной силы при поправках к регламенту на аэродинамику, и этого не происходило, скорости вновь росли".

МАКС ИДИ НА ПЕНСИЮ! Если не можешь контролировать чемпионат и вводишь поправки которые постоянно не работают ИДИ НА ПЕНСИЮ. УПОРНО НАСТУПАЕТ НА ГРАБЛИ. Уже лет 10. Старый гондурасец. И при это каждый раз удлиняет ручку граблей. Чтобы не промахнулась.

Изменено пользователем BorisTheBlade

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросы: Что вы думаете о запрете трекшн-контроля?

Дженсон Баттон: Изменения в правилах всегда на руку тем, кто позади. Запрет трекшн-контроля заставит гонщиков контролировать поведение машины, и мне это по душе. Многое изменится на торможении, колеса будут постоянно блокироваться, очевидно на мокрой трассе могут возникнуть проблемы.

Интересно. Вообще и да, и нет в этой ситуации. С одной стороны, если бы не изменения в правилах, Феррари бы выиграли и в 2005 году. С другой стороны, изменения в правилах - это шанс для обеспеченной команды, которой не хватает до топа совсем чуть-чуть. А вот для аутсайдеров все равно - они не смогут ни адаптироваться к новым правилам, ни выжить максимум из старых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вам новость с главной?

Шантаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе Ф1 превратится в мыльную оперу со своими рабынями изаурами.

Поздно. Уже превратилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно. Вообще и да, и нет в этой ситуации. С одной стороны, если бы не изменения в правилах, Феррари бы выиграли и в 2005 году. С другой стороны, изменения в правилах - это шанс для обеспеченной команды, которой не хватает до топа совсем чуть-чуть. А вот для аутсайдеров все равно - они не смогут ни адаптироваться к новым правилам, ни выжить максимум из старых.

Вы, считаете Хонда аутсайдер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Honda предлагает ограничить бюджет...

От: 28 декабря 2007

FIA уже несколько лет предпринимает меры для сокращения бюджета команд и снижения стоимости участия в чемпионате, обычно они касаются ограничений регламента — один мотор на две гонки, а потом и "замораживание" регламента, унификация электроники, а в будущем и аэродинамики и.т.д. При этом бюджет команд стабильно растет, а средства перераспределяются.

Накануне новогодних праздников интересную идею озвучили представители Honda, суть в том, чтобы не ограничивать конструкторов жестким регламентом, пытаясь при этом сохранить технологические преимущества Формулы 1, а контролировать бюджет команд в целом...

Ник Фрай: "Мы с Россом Брауном пришли к единому мнению — нужно рассмотреть возможность ограничения бюджета в целом. Если вы посмотрите на финансовые отсчеты команд, станет очевидно — с каждым годом расходы растут, просто теперь сэкономленные средства перекладываются из одного кармана в другой.

Мы поддерживаем предложения об ограничениях на аэродинамику, но есть опасение, что деньги все равно будут потрачены — на зарплату гонщиков, конструкторов, на какие-то узлы машины, которые увеличат ее эффективность. Вместо того, чтобы гоняться за собственным хвостом, мы предлагаем ограничить суммарный бюджет. Его сложно контролировать, но этого можно добиться".

Росс Браун: "Мы действительно поддерживаем разумные меры по сокращению затрат, хотя непросто найти варианты, которые гарантируют равенство команд. Несколько лет назад мы уже говорили о возможном ограничении бюджета, тогда эта идея многим показалась смешной, хотя она позволяет каждому участнику чемпионата акцентировать работу на конкретных направлениях.

Предложенные FIA меры имеют множество недостатков. К примеру, как контролировать работу отдела вычислительной гидродинамики? Есть мощный компьютер и несколько рабочих мест, что мешает использовать для обсчета еще несколько компьютеров на стороне? Их нужно учитывать или нет?

Я не говорю, что контролировать бюджет просто, но это не сложнее, чем отслеживать другие запреты, и гораздо эффективнее. Представьте сумму в 100 миллионов на команду, одни могут потратить 50 на машину и 50 на гонщиков, другие заплатят гонщику миллион, а за 99 построят машину. Было бы здорово иметь такую возможность!"

Ну вот и руководства команд стали говорить, о том что форумчане уже давно предложили. Видно захаживают на форумы f1news.ru ;)

Имхо самое правильное решение - сделать вилку на бюджет, если превышаешь его плати бонусы - на развитие ФИА. Кстати такая уже введена в американских игровых лигах. К тому же с их налоговой системой отследить доходы специалистов куда как проще чем в России. На крайний случай можно вообще все расходы проводить через ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной

Ну вот и руководства команд стали говорить, о том что форумчане уже давно предложили. Видно захаживают на форумы f1news.ru ;)

Имхо самое правильное решение - сделать вилку на бюджет, если превышаешь его плати бонусы - на развитие ФИА. Кстати такая уже введена в американских игровых лигах. К тому же с их налоговой системой отследить доходы специалистов куда как проще чем в России. На крайний случай можно вообще все расходы проводить через ФИА.

не шибко поможет. Господа из Хонды не могут провести аналогий между двумя ограничениями.

Сначала они говорят абсолютно здаравые вещи про то, что можно использовать компьютеры на стороне, но дальше пытаясь ограничится 100 млн приводят два варианта

1) 50 гонщикам 50 на машину

2) 1 гонщикам 99 на машину.

Но ведь аналагично ситуаци с компьютерами можно увидеть нежизнеспособность 1го варианта. Все команды будут платить гонщикам 1 млн, а остальные 49 ему заплатит спонсор напрямую. Что увеличивает расходы у же до 150 и ничего не изменится, кроме схем перемещения финансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не шибко поможет. Господа из Хонды не могут провести аналогий между двумя ограничениями.

Согласен с тобой.

Но всё же такая схема более дееспособна, чем то что предлагает Мосли.

Особенно для маленьких команд, если брать твой пример :wink: со спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только хотел сказать что Росс Брон сошел с ума.

Как отслеживать процесс исследований?

например то же подразделение феррари, что занимается GT чемпом может моделировать элементы ф1

а потом два инженера сядут в кафешке и обсудят...

и грянет шпионский скандал: В феррари обнаружена краденая документация феррари!

абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Есть фирмы от которых остался один лейбл.

потому что их давил бюджет. и они ушли на китайский рынок с дешовой раб силой.

И еще. Есть рынок оутсорсинга. как фиа контролировать затраты скажем, подразделения БМВ в индии (или сторонней фирмы которая выполняет заказ)... кто проконтролирует, что скажем, заказ на разработку антикрыла для GT не оказался на самом деле частью заказа на разработку крыла Ф1.

БРЕД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не шибко поможет. Господа из Хонды не могут провести аналогий между двумя ограничениями.

Не поможет, если это бы происходило в россии. Тем не менее в америке в клубах NHL в частности введен потолок зарплат.

Все команды будут платить гонщикам 1 млн, а остальные 49 ему заплатит спонсор напрямую.

Ради бога если спонсоры на это пойдут. У многих гонщиков и так персональные контракты со спонсорами.

Я только хотел сказать что Росс Брон сошел с ума.

Как отслеживать процесс исследований?

например то же подразделение феррари, что занимается GT чемпом может моделировать элементы ф1

а потом два инженера сядут в кафешке и обсудят...

и грянет шпионский скандал: В феррари обнаружена краденая документация феррари!

абсурд.

Не стоит приплетать руский менталитет, обходить запреты. К тому же бухгалтерия вещь проверяемая. И это гораздо проще проверить чем теже инженерные иследования.

И еще. Есть рынок оутсорсинга. как фиа контролировать затраты скажем, подразделения БМВ в индии (или сторонней фирмы которая выполняет заказ)... кто проконтролирует, что скажем, заказ на разработку антикрыла для GT не оказался на самом деле частью заказа на разработку крыла Ф1.

Да по барабану, зачем что то контролировать - включают напрямую в бюджет эту сумму. Да хоть крыло для самолета пусть иследуют в КБ сухого. Расходы они и в африке расходы.

Кстати даже если о сокращение расходов говорит сама хонда - значит и сами автопроизводители хотят сократить свои затраты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдачи у Хонды от вложенных денег нет достаточно и они хотят урезать финансирование команды Ф-1. Но чтобы при этому еще сильнее не проиграть хотят, чтобы и другие команды последовали их примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит приплетать руский менталитет, обходить запреты.

Вот только не надо приписывать русскому менталитету то что присуще всему человечеству.

В конце концов вся Ф-1 только и занимается тем что обходи запреты.

К тому же бухгалтерия вещь проверяемая. И это гораздо проще проверить чем теже инженерные иследования.

а толку? Команды часть своих расходов пустят через другие компании и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поможет, если это бы происходило в россии. Тем не менее в америке в клубах NHL в частности введен потолок зарплат.

Ради бога если спонсоры на это пойдут. У многих гонщиков и так персональные контракты со спонсорами.

Да по барабану, зачем что то контролировать - включают напрямую в бюджет эту сумму. Да хоть крыло для самолета пусть иследуют в КБ сухого. Расходы они и в африке расходы.

Кстати даже если о сокращение расходов говорит сама хонда - значит и сами автопроизводители хотят сократить свои затраты.

ты помоему не пониаешь о чем речь.

Предположим я спонсор и хочу проспонсировать команду на 100 лямов.

А в ответ мне говорят. Команде ты заплатишь 20 миллионов, за это мы разместим рекламу. Но еще надо заключить спонсорский контракт с нашими гонщиками на 30 млн, а также выдать грант на исследование фирме N - это наши аутсорсеры, которых мы нанаяли за 1 млн, а надо им 51 млн.

И вот в итоге команда получила 100 млн в реале, но 20 по бумагам. Ведь контракты спонсора с гонщиками и сторонними компаниями Фиа не сможет проконтролировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...