Jump to content

FIA готовит революцию  

105 members have voted

  1. 1. Одобряете ли вы изменения в регламенте по моторам?

    • Да, это будет интересно!
      29
    • Будет лучше, чем сейчас
      4
    • Все равно
      9
    • Нежелательно
      16
    • Сугубо против!
      47


Recommended Posts

Сезон был скучным.

+1

Самый скучный сезон, начиная с 1999 года. Особенно в контрасте по отношению к прошлому году. Эх, 2004.... Что был за сезон. Что ни гонка - постоянная интрига, с какого места Михаэль Шумахер выиграет гонку, на каком пит-стопе он пересидит последнего конкурента, а если стартует первым - будет ли Большой Шлем. Что и говорить.....

Этот сезон, наверное, в 13 раз скучнее прошлого. И лишь гонка в США смогла подарить болельщикам истинное наслаждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самый скучный сезон, начиная с 1999 года. Особенно в контрасте по отношению к прошлому году. Эх, 2004.... Что был за сезон. Что ни гонка - постоянная интрига, с какого места Михаэль Шумахер выиграет гонку, на каком пит-стопе он пересидит последнего конкурента, а если стартует первым - будет ли Большой Шлем. Что и говорить.....

Этот сезон, наверное, в 13 раз скучнее прошлого. И лишь гонка в США смогла подарить болельщикам истинное наслаждение.

жжошь :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, а почему бы не ввести "личностное" органичение болида? То есть я могу ставить на болид от 8ми до 12ти цилиндров. И мне например за установку 8ми, дают некий бонус, уравнивающий меня с более "цилиндровыми" болидами (например разрешают установку дополнительного антикрыла, или турбонадува на мотор). Тогда те команды, что победнее, смогут использовать более дешёвые моторы, но останутся конкурентноспособны. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коллеги, откуда такая страсть к запредельному количеству обгонов? Кто сказал, что это обязательно повысит зрелищность гонок? И, наконец, неужели прошедший сезон был недостаточно зрелищным???

Чтобы получить удовольствие от гонки, необязательно видеть обгон на каждом круге. А если кому-то мало было обгона в Японии на последнем круге, и им хочется два, три, - то это уже жир, коллеги.

Да, в Ф1 не очень много обгонов. Да, в Ф1 разная техника. Да, в Ф1 многое решается стратегией пит-стопов. Этим она отличается от других серий, в этом ее самобытность, и это надо уметь ценить.

Гонки были захватывающими, но не зрелищные, само то для "просмотра" по лавйтаймингу.

2003-й удался ИМХО больше:

во-первых, тогда 4 пилота реально за титул боролось, а сейчас только 2;

во-вторых, сами гонки тогда были зрелищнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коллеги, откуда такая страсть к запредельному количеству обгонов? Кто сказал, что это обязательно повысит зрелищность гонок? И, наконец, неужели прошедший сезон был недостаточно зрелищным???

Чтобы получить удовольствие от гонки, необязательно видеть обгон на каждом круге. А если кому-то мало было обгона в Японии на последнем круге, и им хочется два, три, - то это уже жир, коллеги.

Да, в Ф1 не очень много обгонов. Да, в Ф1 разная техника. Да, в Ф1 многое решается стратегией пит-стопов. Этим она отличается от других серий, в этом ее самобытность, и это надо уметь ценить.

Ну хоть на что то мы одинаково смотрим . :o:D:lol:

Подписываюсь .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты забыл про V8? Я думаю, что уже в следующем году скорость упадёт довольно сильно, а в 2008 окончательно добью Ф1...

Ну вывернутся , хотя естествено скорость и упадёт , а про про V8 не забыл .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самый зрелищный сезон за последние пять лет.

само собой коля, само собой 

зато наверно прошлый год был интереснейшим, готов поспорить, что ты ни на одну гонку не забил ради "пагулять"

А здесь как раз такая же ситуация - сезон был нескучным по мнению кого? Правильно! - болельщиков Макларен. И именно по той же причине - явное преимущество "их" команды.

Подавляющее преимущество одной команды над остальными дает по определению скучный сезон для всех, кроме болельщиков этой одной команды, интерес ведь был только в том, смогут ли Маки наверстать все то, что они раздали в пользу Рено за первую половину сезона или нет.

Оказалось, что Макларен не только сумели дать соперникам огромную фору, но еще умудрились повторно слить по полной уже в практически выигранном положении.

Ты не прав , я не то что не болела Мака , а как раз наоборот . :o:D

Но мне сезон понравился и не был скучным . Притом как и 2004г. и 1992г. - для меня вообще Ф-1 скучной не бывает , даже если "мои" за Титулы не бьются .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кидаю идею Максу Сосли!

Чтоб маразм крепчал быстрее.

Предлагаю в качестве безопасности гонок Формулы 1, и уменьшении количества осколков на трассе из-за разбросаных обломков, в том числе и предотвращение их как таковых.

Ввести с 2007 - БАМПЕРЫ, изготовленые из цельного куска металла (всеравно баласт возят).

А лучше, как в атракционах на электромобилях, по всему периметру машины резиновую подушку.

:angry::angry::angry:

Бл...! Рубить Макса Мосли на, McMosley (новое блюдо фастфуда)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, в Ф1 не очень много обгонов. Да, в Ф1 разная техника. Да, в Ф1 многое решается стратегией пит-стопов. Этим она отличается от других серий, в этом ее самобытность, и это надо уметь ценить.

В Ф-1 было и много обгонов и достаточно однородная техника (по крайней мере по движкам), и отсутствие дозаправок и несколько иная стратегия питстопов.

Так что вышеперечисленная "самобытность" - это нынешняя самобытность. Которая многим как раз и не нравится.

Лично мне по барабану в чем конкретно самобытность заключается. Хочется видеть более двух-трех гонщиков, борющихся за титул или за подиум. И хочется просто видеть обгоны на трассе (естественно, не обгоны круговых). Если судьба гонки решается в боксах, это, конечно интересно, но не боксом единым .... Драматизма хочется, однако.

Резюме - всё, что надо, в принципе, в Ф-1 есть, но кое чего хотелось бы побольше, а кое чего - поменьше. "Золотое сечение" трэба шукать.

Edited by Олег Л

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты не прав , я не то что не болела Мака , а как раз наоборот . :o:D

Но мне сезон понравился и не был скучным . Притом как и 2004г. и 1992г. - для меня вообще Ф-1 скучной не бывает , даже если "мои" за Титулы не бьются .

Давайте определимся.

Я не неправ, так же как и Вы не неправы.

Просто у нас разный взгляд на происходившее. Оба мы смотрели все гонки от начала до конца трансляции, просто у нас были чуть разные точки отсчета и приоритеты. Мне было важно кто будет бороться за победу и как выступит пилот и команда за которых я болею. Остальное было скорее любопытно, чем интересно.

Поясню простым примером. Лично для меня сценарий гонки и ее ход был ясен в момент начала трансляции (не гонки!) - все определялось погодой и расстановки на старте (если вдруг были у кого неожиданные траблы с машиной). И вот в этом как раз и заключалась скука. Квалификация и тренировки показывали с очень большой точностью расклад сил, который очень незначительно менялся по ходу чемпионата (не имело принципиального значения выигрывает Мак у Рено на данной конкретной трассе 1.0 или 1.3 секунды с круга, а у остальных 2 или 2.5 сек). В начале сезон еще была надежда, что Феррари смогут подключиться, но довольно скоро стало ясно, что и этого не будет.

Вот и скажите в чем разница с 2004 годом? В том, что тогда я сидел и лениво ждал сломается ли Феррари или снова (уже в который раз!, что просто не лезет ни в какие ворота с т.з. теории вероятности) все пройдет без сучка и задоринки, а теперь я так же наблюдал доедет ли Макларен до победы или гандикап в этот раз слишком велик. Олимпийский принцип "Главное не победа, а участие" проходит для тех кто болеет за аутсайдеров и середняков, мне в этом смысле больше повезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное, что все перешли на обсуждение сучный - не скучный, лучший - худший. А как же насчёт темы .... :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

BAR опять накажут. Или уже Хонду. Эти хитрожопые "ипонцы" че-нить придумают - адназначна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь шарит в аэродинамике настолько, чтобы прокомментировать картинки ФИА относительно направления воздушных потоков за машиной!?

Меня больше всего смущает направленный вниз поток позади задних анитикрыльев. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь шарит в аэродинамике настолько, чтобы прокомментировать картинки ФИА относительно направления воздушных потоков за машиной!?

Меня больше всего смущает направленный вниз поток позади задних анитикрыльев. :blink:

Дык не надо забывать что посередине то дырка (а вернее понтоны и верхний воздухозаборник перед ней), она то и направляет (бует напралять если всетаки протащат эту идею) поток под машину идущую следом. Крылья побокам только немного приподнимут этот поток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь шарит в аэродинамике настолько, чтобы прокомментировать картинки ФИА относительно направления воздушных потоков за машиной!?

Меня больше всего смущает направленный вниз поток позади задних анитикрыльев.  :blink:

Дык не надо забывать что посередине то дырка (а вернее понтоны и верхний воздухозаборник перед ней), она то и направляет (бует напралять если всетаки протащат эту идею) поток под машину идущую следом. Крылья побокам только немного приподнимут этот поток.

Значит по бокам восходящие струи все-таки будут!

Тогда о каких обгонах можно говорить, если при попытке вырулить в сторону машину обгоняющего просто поднимет в воздух и вышвырнет с трассы. Поправьте меня если это не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь шарит в аэродинамике настолько, чтобы прокомментировать картинки ФИА относительно направления воздушных потоков за машиной!?

Меня больше всего смущает направленный вниз поток позади задних анитикрыльев.  :blink:

Дык не надо забывать что посередине то дырка (а вернее понтоны и верхний воздухозаборник перед ней), она то и направляет (бует напралять если всетаки протащат эту идею) поток под машину идущую следом. Крылья побокам только немного приподнимут этот поток.

Значит по бокам восходящие струи все-таки будут!

Тогда о каких обгонах можно говорить, если при попытке вырулить в сторону машину обгоняющего просто поднимет в воздух и вышвырнет с трассы. Поправьте меня если это не так.

почти так и будет, только поднимать машину преследующего небудет а будет у него оч большая потеря в скорости. да и обгонов то помоему сильно больше не будет т.к. чем МЕНЬШЕ давления позади машины, тем легче преследовать ее. А посмотрите на рисунок новых крыльев, там же позади машины оловина красного тоесть высокого давления БОЛЬШЕ, значт больше сопротивления воздуха, значит меньше скорость. новые крылья будут работать в тех поворотах трассы где нужно больше прижимной силы, т.е. в медленных и средних поворотах, если держаться вплотную к коробке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понял идею FIA, то нисходящий воздушный поток с капота двигателя будет попадать на переднее антикрыло преследующей машины (при условии, что она едет ровно за машиной впереди), следовательно потери прижимной силы вроде как быть не должно. А грязный воздух от антикрыльев будет попадать точно на передние колёса преследующей машины, что, по идее, не должно оказать серьёзного влияния на поведение болида, при этом эффект слип-стрима будет сохраняться. Что будет с преследующей машиной при попытке выйти из аэродинамической тени - фиг знает, но AMDэшники должны и это просчитать. Я так понял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если я правильно понял идею FIA, то нисходящий воздушный поток с капота двигателя будет попадать на переднее антикрыло преследующей машины (при условии, что она едет ровно за машиной впереди), следовательно потери прижимной силы вроде как быть не должно. А грязный воздух от антикрыльев будет попадать точно на передние колёса преследующей машины, что, по идее, не должно оказать серьёзного влияния на поведение болида, при этом эффект слип-стрима будет сохраняться. Что будет с преследующей машиной при попытке выйти из аэродинамической тени - фиг знает, но AMDэшники должны и это просчитать. Я так понял...

Эти АМДэшники пытаются бороться с законами физики.

Об стенку их!

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1

Самый скучный сезон, начиная с 1999 года. Особенно в контрасте по отношению к прошлому году. Эх, 2004.... Что был за сезон. Что ни гонка - постоянная интрига, с какого места Михаэль Шумахер выиграет гонку, на каком пит-стопе он пересидит последнего конкурента, а если стартует первым - будет ли Большой Шлем. Что и говорить.....

Этот сезон, наверное, в 13 раз скучнее прошлого. И лишь гонка в США смогла подарить болельщикам истинное наслаждение.

хорошо, что я тебя давно знаю, а то мог не понять, что ты стебаешься :D:lol:

Edited by din

Share this post


Link to post
Share on other sites
2003-й удался ИМХО больше:

во-первых, тогда 4 пилота реально за титул боролось, а сейчас только 2;

насчет 2003 спорить не буду

а вот про четвертого пилота-претендента: можно поподробнее? а то его имя ускользнуло от меня в ворохе времени... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

2003-й удался ИМХО больше:

во-первых, тогда 4 пилота реально за титул боролось, а сейчас только 2;

насчет 2003 спорить не буду

а вот про четвертого пилота-претендента: можно поподробнее? а то его имя ускользнуло от меня в ворохе времени... :rolleyes:

Ральф, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эти АМДэшники пытаются бороться с законами физики.

Об стенку их!

Ты что-нибудь более конструктивное по теме сказать можешь? Или же ты настолько уверен, что знаешь законы аэродинамики лучше специалистов FIA и ребят из AMD?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2003-й удался ИМХО больше:

во-первых, тогда 4 пилота реально за титул боролось, а сейчас только 2;

насчет 2003 спорить не буду

а вот про четвертого пилота-претендента: можно поподробнее? а то его имя ускользнуло от меня в ворохе времени... :rolleyes:

Ральф, конечно.

Почему не Барик с Алонсо :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эти АМДэшники пытаются бороться с законами физики.

Об стенку их!

Ты что-нибудь более конструктивное по теме сказать можешь? Или же ты настолько уверен, что знаешь законы аэродинамики лучше специалистов FIA и ребят из AMD?

Ну ребята из АМД не самые профессиональные спецы в аэродинамики, разве что при проектировании охлаждения и вентиляции. Но этого ( не спорю громадного опыта) может и не хватить для ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...