Перейти к контенту

FIA готовит революцию  

105 голосов

  1. 1. Одобряете ли вы изменения в регламенте по моторам?

    • Да, это будет интересно!
      29
    • Будет лучше, чем сейчас
      4
    • Все равно
      9
    • Нежелательно
      16
    • Сугубо против!
      47


Recommended Posts

Картинка улыбнула. Даже рассмешила. Давно таких бредвых идей не видел. Я считаю что вообще надо запретить крылья и спонсорские наклейки, и начать эволюцию болидов Формулы по новой, поскольку то к чему сейчас мистер Мосли хочет привести это извращение. 2008 год. Спасибо что 2008, будет время отвыкнуть от Ф1 и вновь начать активно смотреть ДТМ(без звука хотя бы).

Мне, как человеку имеющему малейшее представление о дизайне и эстетике, эта идея не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравиться. Да сей час это выглядит странно но привыкните. Я готов обменять цельное заднее крыло на обгоны и слики (что опять таки повысит обгоны). Но главное чтоб фиаско не было, но думаю с такими технологиями как сегодня этого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, моторы под 1300 л.с. как минимум, перегрузки в поворотах гдето с 6-7 g.

Интересноая идея...перегрузки для мазахистов

Я только за.

Так как Ф1 из королевы автоспорта потихоньку превращается в изврат автоспорта. Американские серии со следующего года уже бесспорно будут быстрее Ф1 не только на овалах, но и на обычных трассах. Вот и думай теперь. Что бы там не говорили, а главный показатель крутизны серии - это скорость. Со следующего года Ф1 перестаёт быть самыми быстрыми кольцевыми гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, моторы под 1300 л.с. как минимум, перегрузки в поворотах гдето с 6-7 g.

Интересноая идея...перегрузки для мазахистов

Наивный. Откуда берутся перекрузки? От положительного/отрицательного ускорения. А с таким парашютом, как предлагает GrayJ, черта с два ты достигнешь 300 км/ч, соответственно, будь у тебя хоть 5000 лошадей, перегрузки лимита не превысят

Чем быстрее проходишь поворот, тем больше перегрузка, так ведь?7 g может и не быть, но все равно будет несладко.В 70 - начале 80, в эру граундэффекта, пилоты часто жаловались на кратковременные потери сознания и затемнение в глазах

Не так :)

основные перегрузки пилоты испытывают продольные - до 5Ж (97й год, Френтцен)

Боковые перегрузки по сравнению с ними существенно меньше - около 2Ж

Но ты тк и не ответил - каким образом пилоты будут проходить повороты быстрее, если у них за спиной такая бандура болтаться будет? Бандура-то воздуху сопротивляется и на скорости 100. и на скорости 300- в разной степени, конечно

Эээээ...Про какую "бандуру" речь идет?Про антикрыло чтоли?

Тачка с малоэфективным задним антикрылом, но с граунд эффектом обеспечит больше прижимной силы, чем тачка с плоским днищем и антикрылом образца этого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще всего, мне кажется, оставить голову и задницу на своих местах и перестать менять их местами, а регламент не трогать ближайшие пять лет - и гонки удадутся.

по моему еще проще - на голову мосли случайно упадет кирпич B)

У меня родился интересный компромисс - на голову Мосли упадет задница :D

мне кажеться это уже произошло....

если думать головой - одно крыло...

если думать жопой - два крыла...

всё закономерно!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне на вид нравится :-), очень футуристично :-).

если Вы мели ввиду слово "онанизм".... я с Вами согласен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уродство и идиотизм.

ФИА незачёт. Креатив не засчитан.

Зато может трупов много будет, интерес к Ф-1 в Штатах резко возрастет.

Печально все это.

А если своей головой подумать?

Между делом, последний труп на гонке именно в Ф1 был (Австралия 2001).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уродство и идиотизм.

ФИА незачёт. Креатив не засчитан.

Зато может трупов много будет, интерес к Ф-1 в Штатах резко возрастет.

Печально все это.

А если своей головой подумать?

Между делом, последний труп на гонке именно в Ф1 был (Австралия 2001).

мда? а тут никто недавно не разбивался на "серийных"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они бы еще вообще отказались от заднего антикрыла - вот тогда вообще никакого мешка воздушного позади машины не будет :)

Ну, а для пущей снижения скорости заодно и передний спойлер убрать...

Изменено пользователем Граф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, моторы под 1300 л.с. как минимум, перегрузки в поворотах гдето с 6-7 g.

Интересноая идея...перегрузки для мазахистов

Наивный. Откуда берутся перекрузки? От положительного/отрицательного ускорения. А с таким парашютом, как предлагает GrayJ, черта с два ты достигнешь 300 км/ч, соответственно, будь у тебя хоть 5000 лошадей, перегрузки лимита не превысят

Чем быстрее проходишь поворот, тем больше перегрузка, так ведь?7 g может и не быть, но все равно будет несладко.В 70 - начале 80, в эру граундэффекта, пилоты часто жаловались на кратковременные потери сознания и затемнение в глазах

Не так :)

основные перегрузки пилоты испытывают продольные - до 5Ж (97й год, Френтцен)

Боковые перегрузки по сравнению с ними существенно меньше - около 2Ж

Но ты тк и не ответил - каким образом пилоты будут проходить повороты быстрее, если у них за спиной такая бандура болтаться будет? Бандура-то воздуху сопротивляется и на скорости 100. и на скорости 300- в разной степени, конечно

Эээээ...Про какую "бандуру" речь идет?Про антикрыло чтоли?

Тачка с малоэфективным задним антикрылом, но с граунд эффектом обеспечит больше прижимной силы, чем тачка с плоским днищем и антикрылом образца этого года

Грей предложил присобачить к болиду перпендикулярно плоскости движения болида табло-плакат (рекламный), и только после этого - турбо-наддув.

А с бандурой разогнаться не выйдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уродство и идиотизм.

ФИА незачёт. Креатив не засчитан.

Зато может трупов много будет, интерес к Ф-1 в Штатах резко возрастет.

Печально все это.

А если своей головой подумать?

Между делом, последний труп на гонке именно в Ф1 был (Австралия 2001).

мда? а тут никто недавно не разбивался на "серийных"?

Дык это, я могу и Дакар напомнить последний.

F1 сравнивать с однотипными сериями надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы там не говорили, а главный показатель крутизны серии - это скорость. Со следующего года Ф1 перестаёт быть самыми быстрыми кольцевыми гонками.

Так это в планах с 2008г , или если команды разрешат то с 2007г. ( что маловероятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я не понял - дифузора не буит? Это кстате очень хорошо ..

Есчо два плюса, которые мен ярадуют - слики и то што болиды поправяться в ширину ..

А про крылья: ну смотриться конешно необычно. Но я никак не пойму зачем так вообще извращаться? Никак не вижу от чего обгонов станет больше?

Их станет больше, по причинам поломок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что все так печально. Не полные ж дураки в ФИА сидят. Да и Команды на откровенную глупость не согластся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле, на рисунке не показано как они крепится будут.. (то есть показано, но это не должно по идее выдержать Монцу..)

Интересно, красиво эти штуки отлетать будут? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле, на рисунке не показано как они крепится будут.. (то есть показано, но это не должно по идее выдержать Монцу..)

Интересно, красиво эти штуки отлетать будут? :rolleyes:

Как сказал бы Рон Деннис - крылья будут отлетать как конфетти в новогоднюю ночь! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, моторы под 1300 л.с. как минимум, перегрузки в поворотах гдето с 6-7 g.

Интересноая идея...перегрузки для мазахистов

Наивный. Откуда берутся перекрузки? От положительного/отрицательного ускорения. А с таким парашютом, как предлагает GrayJ, черта с два ты достигнешь 300 км/ч, соответственно, будь у тебя хоть 5000 лошадей, перегрузки лимита не превысят

Чем быстрее проходишь поворот, тем больше перегрузка, так ведь?7 g может и не быть, но все равно будет несладко.В 70 - начале 80, в эру граундэффекта, пилоты часто жаловались на кратковременные потери сознания и затемнение в глазах

Не так :)

основные перегрузки пилоты испытывают продольные - до 5Ж (97й год, Френтцен)

Боковые перегрузки по сравнению с ними существенно меньше - около 2Ж

Но ты тк и не ответил - каким образом пилоты будут проходить повороты быстрее, если у них за спиной такая бандура болтаться будет? Бандура-то воздуху сопротивляется и на скорости 100. и на скорости 300- в разной степени, конечно

Эээээ...Про какую "бандуру" речь идет?Про антикрыло чтоли?

Тачка с малоэфективным задним антикрылом, но с граунд эффектом обеспечит больше прижимной силы, чем тачка с плоским днищем и антикрылом образца этого года

Грей предложил присобачить к болиду перпендикулярно плоскости движения болида табло-плакат (рекламный), и только после этого - турбо-наддув.

А с бандурой разогнаться не выйдет :)

Зато ведь все-таки как просто и красиво. Хочешь - а не сможешь успокоить поток позади машины. И моторы можно помощнее ставить.

Кстати боковые пергрузки сегодня все-таки превалируют над продольными. В отдельных поворотах до 4 Же. Разметка при трансляции до 5 кстати. Хотя главный экстрим в Ф1 сегодня - это перегрузки при торможении до тех же 4 Же. В то же время такого экстремального разгона уже нет. (И слава богу)

Кстати, с парашютом, как ты его назвал, можно будет оставить в календаре побольше быстрых трасс и длинных прямых. Черта с два разгонишься, зато - будут реальные обгоны на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 CroSS

Ну а чтобы мощность не зашкаливала, можно объем турбированного движка уменьшить до 600-800 кубиков. А заодно и минимальную массу машины уменьшить до 500 кг. Все равно в каждом болиде по сотне кг балласта.

А двойное антикрыло - фикция. Рисунок - лабуда. Не может от этих крыльев идти поток воздуха вниз! Это рисунок - еще раз повторюсь - возможен только в центральном следе от болида. По обеим сторонам будет теперь уже ДВА кокона низкого давления за каждым из антикрыльев! ЕРУНДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это в планах с 2008г , или если команды разрешат то с 2007г. ( что маловероятно)

Для снижения скорости ниже CARTa будет достаточно и 2,4V8. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не приятно это говорить, но ОЧЕВИДНОЕ нельзя больше скрывать!!! У мосли начнется скоро климакс... как не печально!!! Маразм берет свое... как бы это грустно не выглядело... раньше когда он хотел пойти в отсавку, то я был за него... сейчас хочу чтобы его побыстрому с почестями проводили... в последний путь... на ПЕНСИЮ!!! Мосли втопку, Дедушку Берни пока можно оставить...

у меня есть идея как они это крыло будут крепить!!! Они натянут тросики... а-ля на растяжках получиться....а тросики не простые, поперек их натянут рекламные натяжки спонсоров!!! Дамс такое чудо юдо получиться! Кстати эта форма болида чем-то напоминает болид игры Ф1 от Жака Вильнева!!! Есть схожести! ИМХО Мосли просто видать решил на чужих наработках наживиться..... повторюся Мосли в Топку :angry: А че давайте вернем болиды годов так 50-60... как раз самое оно будет... и обгоны будут... болиды-то без антикрльев будут... Лушеб вернули граунд-эффект и V12 или турбо моторы :) А вот насчет сликов это дело хорошее!!! Мне эти канавки уже в горле поперек сидят!!! <_< Эээххх старые добрые 90-е года.... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле, на рисунке не показано как они крепится будут.. (то есть показано, но это не должно по идее выдержать Монцу..)

Они врядли выдержат и прямую старт/финиш в Монако ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для снижения скорости ниже CARTa будет достаточно и 2,4V8. :(

К сожалению, не хватит.

Для этого нужно ещё сделать апгрейд шасси чампкаров и всё-таки повысить давление наддува.

А лишние лошади...

Вот, например, в прошедшей на этих выходных гонке в Австралии Бюрдэ с 750-сильным мотором побил рекорд быстрейшего круга, установленный в своё время Дзанарди с 900-сильным мотором.

Зато, если заднее антикрыло урежут (да и верхнее пусть ещё поднимут), то тогда, думаю, всё будет ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммдаа.... Еще переднее крыло разделить осталось и два колеса добавить. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для снижения скорости ниже CARTa будет достаточно и 2,4V8. :(

Я про крылья , а не движки и скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так :)

основные перегрузки пилоты испытывают продольные - до 5Ж (97й год, Френтцен)

Боковые перегрузки по сравнению с ними существенно меньше - около 2Ж

Но ты тк и не ответил - каким образом пилоты будут проходить повороты быстрее, если у них за спиной такая бандура болтаться будет? Бандура-то воздуху сопротивляется и на скорости 100. и на скорости 300- в разной степени, конечно

основные перегрузки пилоты испытывают продольные - до 5Ж (97й год, Френтцен)
Не 5g, а 5,99g. ;) Это официальный рекорд.
Боковые перегрузки по сравнению с ними существенно меньше - около 2Ж
Больше, намного больше, доходят до 4,5g.

Schumofil ты сильноооо недооцениваешь силу перегрузок в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...