Перейти к контенту

FIA готовит революцию  

105 голосов

  1. 1. Одобряете ли вы изменения в регламенте по моторам?

    • Да, это будет интересно!
      29
    • Будет лучше, чем сейчас
      4
    • Все равно
      9
    • Нежелательно
      16
    • Сугубо против!
      47


Recommended Posts

Коллеги, откуда такая страсть к запредельному количеству обгонов? Кто сказал, что это обязательно повысит зрелищность гонок? И, наконец, неужели прошедший сезон был недостаточно зрелищным???

Чтобы получить удовольствие от гонки, необязательно видеть обгон на каждом круге. А если кому-то мало было обгона в Японии на последнем круге, и им хочется два, три, - то это уже жир, коллеги.

Да, в Ф1 не очень много обгонов. Да, в Ф1 разная техника. Да, в Ф1 многое решается стратегией пит-стопов. Этим она отличается от других серий, в этом ее самобытность, и это надо уметь ценить.

Сезон был скучным.

Подписываюсь

Первая половина была еще ничего, а во второй половине чемпионата интрига была "сломается ли МакЛарен". Когда он ломался, выигрывал Алонсо, когда не ломался - Мак уезжал от всех...

Это, кстати, первый сезон, когда я по собственному желанию пропустил трансляцию гонки - мог посмотреть, но предпочел забить и пойти гулять. Раньше за мной такого не наблюдалось... Даже после аварии МШ в 99

Угу. Это пожалуй самый скучный сезон за все то время, что я смотрел, за исключением наверно 1992 года.

На клавы я забил. А вот гонки не прапускал, хотя один раз, чють не проспал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари уже тестирует! :D

14bk10mi7ba.th.jpg

А чЁ, прикольно смотритсЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фотошоп или на самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это фотошоп или на самом деле?

Вот и мне интересно но думаю фотошоп на 99% т.к. тогда бы прошла инфа на сколько такая машина теряет в эффективности как управляется и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотошоп.

1. Посмотрите картинку в полный размер, эти крылья скопированы откуда-то, и не очень бережно сделаны..

2. Шины стерты в гавно, на тестах так врядли ездят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотошоп.

1. Посмотрите картинку в полный размер, эти крылья скопированы откуда-то, и не очень бережно сделаны..

2. Шины стерты в гавно, на тестах так врядли ездят

1) и грязь на них симметричная 100% подделка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и боковую плоскость хотя бы одного крыла мы должны увидеть.. это называется перспектива. Низачот.

Картинка с ред булом понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то как-то непривычно смотрится...

Обычное аникрыло поприкольнее выглядит... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотошоп.

1. Посмотрите картинку в полный размер, эти крылья скопированы откуда-то, и не очень бережно сделаны..

2. Шины стерты в гавно, на тестах так врядли ездят

3. Видно как обведено на правой половине , которая на снимке слева .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14bk10mi7ba7uw.th.jpg

Переделал чуть-чуть. Теперь народ реально можно разваодить..

Изменено пользователем Team Spirit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и боковую плоскость хотя бы одного крыла мы должны увидеть..  это называется перспектива. Низачот.

Картинка с ред булом понравилась.

Креатифф не мой. :D

P.S. Хорошо улучшил, теперь реальней смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переделал чуть-чуть. Теперь народ реально можно разваодить..

Уже лучше , но правда под камерой ещё видна обводка . :o

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у Ред Булла красиво выглядит. У ферров, с этого угла, не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у РедБулла пока лишь на бумаге... :D

2006f1car5ry7gd.th.jpg

Прикольно смотрится кстати, в принципе идея с 2 антикрыльями не так и плоха(вспомним поднятый нос бенеттона тоже вначале критиковали , а теперь все так ездят) особенно интересно будет смотрется в гонки если после столкновения отшибет 1 из них , по логике машину будет круто вести на одну сторону пилот затрахается до боксов доезжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"если в интересах безопасности FIA считает необходимым уменьшить сцепление с трассой, то поставщики резины могут предложить свое решение или привести резину в соответствие с определенным пятном контакта передних и задних шин.

(Из регламента, п.73,b )

А я всегда думал, что уменьшение сцепления сказывается на безопасности негативно. Может найдутся технически грамотные люди, которые смогут объяснить этот пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшение сцепления с трассой - понятие растяжимое... оно может наступить в результате уменьшения пятна контакта, например, а может в результате осадков... :)

видимо имеется ввиду, что если скорости на прямых покажутся тов. Мосли слишком высокими, то ФИА прибегнет к этому пункту...

но пока что всё, чтобы ни делала ФИА, приводило к обратному эффекту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо имеется ввиду, что если скорости на прямых покажутся тов. Мосли слишком высокими, то ФИА прибегнет к этому пункту...

Точно. А в поворотах пускай летают. Особенно эффектно в Индианаполисе получается - такая стеночка роскошная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"если в интересах безопасности FIA считает необходимым уменьшить сцепление с трассой, то поставщики резины могут предложить свое решение или привести резину в соответствие с определенным пятном контакта передних и задних шин.

(Из регламента, п.73,b )

А я всегда думал, что уменьшение сцепления сказывается на безопасности негативно. Может найдутся технически грамотные люди, которые смогут объяснить этот пункт.

Это снизит скорости и в поворотах, и на прямых. Поскольку пилоты все-равно ездят на грани срыва в скольжение - они просто будут медленнее ехать.

На безопасности это никак не отразится.

По мнению ФИА, если скорости будут меньше, то и безопасность будет выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты только сейчас эту Америку открыл?

Креатифф от ФИА обсуждается уже не первый месяц - поищи на форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это снизит скорости и в поворотах, и на прямых. Поскольку пилоты все-равно ездят на грани срыва в скольжение - они просто будут медленнее ехать.

На безопасности это никак не отразится.

По мнению ФИА, если скорости будут меньше, то и безопасность будет выше.

Пральна, чем меньше машина управляется в повороте - тем безопаснее.... пускай пилоты пешком ходят!

кстати, пока что скорости только росли, несмотря на все ухищрения ФИА!!! и не факт, что на прямых уменьшение сцепления приведёт к уменьшению скорости.... разгон затруднится - да, тормозить придётся раньше - опять же да.. но чисто теоретическая скорость наоборот возрастает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пральна, чем меньше машина управляется в повороте - тем безопаснее.... пускай пилоты пешком ходят!

кстати, пока что скорости только росли, несмотря на все ухищрения ФИА!!! и не факт, что на прямых уменьшение сцепления приведёт к уменьшению скорости.... разгон затруднится - да, тормозить придётся раньше - опять же да.. но чисто теоретическая скорость наоборот возрастает

Не осилил. Почему возрастает теоретическая скорость?

А насчет того, что машина будет управляться в повороте меньше - ты не прав. На той скорости, на которой будут проходиться повороты управляемость будет такой же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"если в интересах безопасности FIA считает необходимым уменьшить сцепление с трассой, то поставщики резины могут предложить свое решение или привести резину в соответствие с определенным пятном контакта передних и задних шин.

(Из регламента, п.73,b )

А я всегда думал, что уменьшение сцепления сказывается на безопасности негативно. Может найдутся технически грамотные люди, которые смогут объяснить этот пункт.

Я думаю, что дело в том, что если прижимная сила станет меньше, то рост скоростей должен замедлиться, а соответственно и возможность неблагоприятных последствий вследствие аварии. Поясню. Если конструкторы будут видеть, что есть запас по сцеплению с трассой, то они будут стараться этот запас по максимуму использовать в смысле увеличивать скоростные характеристики болида и при этом управляемость не будет сильно страдать. Если же запаса по сцеплению не будет, то на пути возрастания скоростей возникнет дополнительный барьер и рост должен замедлиться. Можно, конечно, сделать машину с недостаточным сцеплением чересчур быстрой, но машина будет гораздо хуже управляться, а как ни крути, имхо, удобство управления важнее чем очередное повышение скоростных характеристик машины на 1 км в час или уменьшение времени разгона на одну сотую секунды.

Может я не прав и данная позиция фиа только объясняет, почему все ее нововведения в целях безопасности приводят к обратному эффекту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это снизит скорости и в поворотах, и на прямых. Поскольку пилоты все-равно ездят на грани срыва в скольжение - они просто будут медленнее ехать.

На безопасности это никак не отразится.

По мнению ФИА, если скорости будут меньше, то и безопасность будет выше.

к вопросу о снижении скорости на определенном участке трассы

в Индианаполисе 2005 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вдруг скорости снизятся?

Если вспомнить Формулу 1 в 60-х годах, то можно увидеть, что на них небыло ни аеродинамического обвеса (всяких там крылышек), ни широкой резины, а скорость была стабильно высокой.

Все предложения ФИА похоже берутся именно из тех лет - снижение прижимной силы, стартеры, ручная КПП, узкие колёса ... что дальше? ... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему вдруг скорости снизятся?

Если вспомнить Формулу 1 в 60-х годах, то можно увидеть, что на них небыло ни аеродинамического обвеса (всяких там крылышек), ни широкой резины, а скорость была стабильно высокой.

Все предложения ФИА похоже берутся именно из тех лет - снижение прижимной силы, стартеры, ручная КПП, узкие колёса ... что дальше? ... :unsure:

запрещение углеволокна и возвращение к трубчатой раме. запрет дисковых тормозов, переход к барабанам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...