Перейти к контенту

FIA готовит революцию  

105 голосов

  1. 1. Одобряете ли вы изменения в регламенте по моторам?

    • Да, это будет интересно!
      29
    • Будет лучше, чем сейчас
      4
    • Все равно
      9
    • Нежелательно
      16
    • Сугубо против!
      47


Recommended Posts

сточки зрения безопасности как науки, зоны безопасности никак не могут быть активными

Насколько я понимаю, сфера активной безопасности ограничивается теми моментами, когда либо водитель, либо машина могут предотвратить свою ошибку в пилотаже и как следствие аварию. Пассивная безопасность начинается там, где пилот и машина уже ничего поделать не могут, средства пассивной безопасности должны только минимизировать последствия ошибки пилотажа или аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он абсолютно прав по отношению к Ф1.

Если на одну и ту же машину с одинаковым обвесом и шинами поставить моторы разной мощности - то скорость в повороте не изменится.

Нда... всё очень запущено, если ты на самом деле так думаешь...

видимо, болиды в повороте приводятся в движение словами... :) или воздухом??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда... всё очень запущено, если ты на самом деле так думаешь...

видимо, болиды в повороте приводятся в движение словами... :) или воздухом??? ;)

Ты прикалываешься или на полном серьезе не въезжаешь?

Если первое, то ладно.

А если второе, то я ничем не могу помочь.

Тут выше все очень понятно и подробно описано, почему увеличения скорости в повороте не возникает при большей мощности мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прикалываешься или на полном серьезе не въезжаешь?

Если первое, то ладно.

А если второе, то я ничем не могу помочь.

Тут выше все очень понятно и подробно описано, почему увеличения скорости в повороте не возникает при большей мощности мотора.

Понятно почему. Потому что скорость в повороте определяется прежде всего сцепными характеристиками болида. Выше них скорость в повороте расти не будет несмотря на мощность мотора. Другое дело если бы например мотор разгонял максимум до 30 км в час, а возможности машины позволяли бы проходить на 60 км в час. Тогда, конечно, мотор позволял бы увеличить скорость в повороте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прикалываешься или на полном серьезе не въезжаешь?

Если первое, то ладно.

А если второе, то я ничем не могу помочь.

Тут выше все очень понятно и подробно описано, почему увеличения скорости в повороте не возникает при большей мощности мотора.

Под мощностью вы имеете ввиду лошадиные силы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю, сфера активной безопасности ограничивается теми моментами, когда либо водитель, либо машина могут предотвратить свою ошибку в пилотаже и как следствие аварию. Пассивная безопасность начинается там, где пилот и машина уже ничего поделать не могут, средства пассивной безопасности должны только минимизировать последствия ошибки пилотажа или аварии.

Объясняю:

все средства безопасности делятся на пассивные и активные

пассивные - средства которые основаны на природных свойствах и срабатывают без доп. сигнала (активации)

Активным средствам безопасности нужен для активации внешний сигнал

Если брать автомобиль, то тут так повелось, что активные системы помогают при управлении

а пассивных систем в автомобиле нету, а пассивной безопасностью занимается конструкция авто

но ее задача не недопустить аварию, а уменьшить ее последствие

Кстати пассивные системы безопасности, именно как системы а не силовая структура смягчающая последствия аварий и внешних воздействий - вообще достаточно редкая вещь в технике и наибольшее распространение получила в ядерной технике в силу специфики требований данной отрасли

Под мощностью вы имеете ввиду лошадиные силы?

под мощностью всегда подразумевается количество полезной работы выполненной в единицу времени.

лошадиные силы - это одно из обозначений единицы измерения мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лошадиные силы - это одно из обозначений единицы измерения мощности

Хорошо, коли лошадиные силы одно из значений то значит у мотора у которого ниже мощность хуже и разгон (ведь лошадиные силы влияют на скорость разгона), следовательно и поворот он проходит медленне мотора с большей мощностью (который разгонется быстрее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, коли лошадиные силы одно из значений то значит у мотора у которого ниже мощность хуже и разгон (ведь лошадиные силы влияют на скорость разгона), следовательно и поворот он проходит медленне мотора с большей мощностью (который разгонется быстрее).

разгон определяется моментом

мощностью определяется максималка

насчет прохождения поворота, максимальная скорость прохождения поворота определяется исключительно сцеплением покрышек, более моментный (а не более мощный) мотор дает преимущество на разгоне после поворота

правда есть одно "но" - сейчас торможение идет практически до апекса, а разгонначинатся сразу за ним

правда в связи с тем, что "бютжет" тяги никто не отменял, то преимущесто на начальной стадии разгона - более моментного двигателя невелика, а далее - поворот уже посути пройден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
исключительно сцеплением покрышек

То есть мотор разгоняющий болид до 80 за 2,8 сек не будет иметь приемущества над мотором разгоняющим за 3 сек до 80ти из-за сцепления покрышек?

разгон определяется моментом

А момент не зависит от лошадиных сил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Мне кажется или здесь по разному понимают понятие скорость прохождения поворота. Одни ее понимают, как скорость на которой проходится по сути апекс, а другие как время за который проходится, условно говоря, сектор поворота - вход, апекс и выход из поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так. Мне кажется или здесь по разному понимают понятие скорость прохождения поворота. Одни ее понимают, как скорость на которой проходится по сути апекс, а другие как время за который проходится, условно говоря, сектор поворота - вход, апекс и выход из поворота.

Скорость прохождения поворота, это скорость 1) входа 2) прохождения 3) выхода. 3 разных показателя. Для моторов нас интересует прохождение и выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть мотор разгоняющий болид до 80 за 2,8 сек не будет иметь приемущества над мотором разгоняющим за 3 сек до 80ти из-за сцепления покрышек?

вот ё мое :ph34r:

преймущество более мощного двигла начнется с момента начала разгона после прохождения поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ё мое :ph34r:

преймущество более мощного двигла начнется с момента начала разгона после прохождения поворота

То есть во время выхода из поворота... Что и есть поворот. А когда пилот не работает педалью газа или работает не значительно, то мощность мотора вообще никакой роли не играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть мотор разгоняющий болид до 80 за 2,8 сек не будет иметь приемущества над мотором разгоняющим за 3 сек до 80ти из-за сцепления покрышек?

А момент не зависит от лошадиных сил?

если бы ты прочитал тему хотябы с середины, то увидел бы формулу зависимости мощности от момента. Это мощность зависит от момента

теперь про мощности, разгон и покрышки.

движение автомобиля по дороге (или тебя самого) определяется исключительно силой трения. У тебя - между подошвой и асфальтом, у машины - между шиной и асфальтом. Все параметры - разгон, торможение, поворот опеределяются исключительно силой трения, а точнее ветрором этой силы. Множество векторов силы трения одинаковой длины (т.е. берется малый промежуток времени в который силу трения можно считать постоянной) и разного направления образуют так называемый бютжет тяги, т.е. в пределах данной окружности мы можем реализовывать любое значение вектора силы, как по величине, так и по направлению.

При прохождении поворота вся эта сила направлена на создание центростремительного ускорения и направлена в бок, когда мы проходим апекс то боковое ускорение не так нужно и часть силы трения можно пустить на разгон - кривая распрямляется.

так вот, более моментный мотор начинает получать преимущество, когда сила передаваемая от мотора к колесам станет меньше чем сила трения покрышки (до этого момента разгон будет определятся исключительно силой трения), т.е. мы начнем уходить с поверхности круга образующего бютжет тяги во внутрь. А это происходит когда поворот уже пройден, либо на разгоне в скоросных поворотах

вот ё мое :ph34r:

преймущество более мощного двигла начнется с момента начала разгона после прохождения поворота

нет не сначала разгона, а чуть позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет не сначала разгона, а чуть позже

Почти сразу. Ну мож спустя 0,500 сек. В зависимости от разницы в мощности мотора.

А это происходит когда поворот уже пройден, либо на разгоне в скоросных поворотах

Это происходит когда пилот начинает разгон в выходе из поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти сразу. Ну мож спустя 0,500 сек. В зависимости от разницы в мощности мотора.

Это происходит когда пилот начинает разгон в выходе из поворота.

блин, ну вот нафига не зная физики так говорить????

когда пилот начинает распрямлять траекторию после апекса, т.е. увеличивать ее радиус, то уменьшается боковая составляющая силы и появляется возможность направить ее в продольном направлении (на разгон) и пока значение этой продолной составляющей меньше тяговых возможностей более слабого двигателя, они будут идти вровень, а затем более моментный естественно уедет. Но при этом потери времени в повороте будут ничтожны (хотя естественно они будут) по сравнению с потерей времени на прямых, поэтому ими можно посути пренебречь, говоря о скорости в повороте

Скорость прохождения поворота, это скорость 1) входа 2) прохождения 3) выхода. 3 разных показателя. Для моторов нас интересует прохождение и выход.

кстати изначально неверный подход...

если нас интересует скорость прохождение поворота, а точнее время затраченое на это прохождение, т.к. скорость меняется, то рассматривать нужно весь поворот и исходя из этого определять на сколько отрезок где влияние моментного мотора дает о себе знать влияет на общее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати изначально неверный подход...

если нас интересует скорость прохождение поворота, а точнее время затраченое на это прохождение, т.к. скорость меняется, то рассматривать нужно весь поворот и исходя из этого определять на сколько отрезок где влияние моментного мотора дает о себе знать влияет на общее время.

А что, скорость имеет одинаковое значение во всех частях поворота?

блин, ну вот нафига не зная физики так говорить????

ты так уверен в своих знаниях? Тогда зачем что то писать....

Но при этом потери времени в повороте будут ничтожны (хотя естественно они будут) по сравнению с потерей времени на прямых, поэтому ими можно посути пренебречь, говоря о скорости в повороте

Напиши по проще. Я так понял это предложение что более моментный выиграет в повороте, но проиграет на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть мотор разгоняющий болид до 80 за 2,8 сек не будет иметь приемущества над мотором разгоняющим за 3 сек до 80ти из-за сцепления покрышек?

А момент не зависит от лошадиных сил?

Почитай тему "Дозаправки"!

Так. Мне кажется или здесь по разному понимают понятие скорость прохождения поворота. Одни ее понимают, как скорость на которой проходится по сути апекс, а другие как время за который проходится, условно говоря, сектор поворота - вход, апекс и выход из поворота.

Проблема поворота, которая здесь обсуждается касается того участка кривой, где боковые перегрузки велики. На всем этом участке основным фактором ограничения скорости будет равенство силы сцепления с трассой и центробежной силы. Сила сцепления с трассой будет рассчитываться как коэффициент трения скольжения резины по асфальту умноженный на сумму массы автомобиля и его аэродинамической нагрузки. Центробежная сила будет равна массе автомобиля умноженной на коэффициент перегрузки.

Отсюда вывод. При достижении определенной мощности двигателя на болиде скорость прохождения поворота стабилизируется при прочих равных условиях.

если бы ты прочитал тему хотябы с середины, то увидел бы формулу зависимости мощности от момента. ...

Это в другой теме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай тему "Дозаправки"!

какой ты "добрый" <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть во время выхода из поворота... Что и есть поворот. А когда пилот не работает педалью газа или работает не значительно, то мощность мотора вообще никакой роли не играет.

Поворот можно считать завершенным в тот момент, когда пилот на полную открывает газ.

Он играет им в повороте, чтобы создать в каждой точке кривой оптимальную скорость, но когда давит на все деньги - это уже не поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поворот можно считать завершенным в тот момент, когда пилот на полную открывает газ.

Он играет им в повороте, чтобы создать в каждой точке кривой оптимальную скорость, но когда давит на все деньги - это уже не поворот.

А ктож спорит, это выход )

Ну ок убедили (а точнее замучили физикой), мощность не сильно играет роль при проходе поворота (в классическом понимании), но сильно важна при выходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ктож спорит, это выход )

Ну ок убедили (а точнее замучили физикой), мощность не сильно играет роль при проходе поворота (в классическом понимании), но сильно важна при выходе.

Точнее - уже на прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржунимагу... на полном серьёзе тут многие заблуждаются...

Ща расписывать не могу - сорри, устал, но так, чтобы не думали что выбыл из диспута... постараюсь завтра объяснить ;)

кстати, неплохо бы, чтобы всё-таки вернулись к теме обсуждения и определилсиь с терминами, иначе бессмысленные споры так и будут продолжаться, а ценных сведений мы не приобретём..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точнее - уже на прямой

ну практически да. Всё жа наверное задние колёса ещё не на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, скорость имеет одинаковое значение во всех частях поворота?

ты так уверен в своих знаниях? Тогда зачем что то писать....

Напиши по проще. Я так понял это предложение что более моментный выиграет в повороте, но проиграет на прямой.

В том то и дело, что нет (она постоянно меняется), поэтому говоря о скорости имеется ввиду средняя скорость или время прохождения поворота

да, я уверен в своих знаниях, пусть не на 100%, но около того.

А что, я должен молчать в тряпочку??? :)

Попробую попроще

1. У двигателя есть 3 основные характеристики

- Мощность (л.с. или кВт)

- частота вращения (об/мин)

- Момент (Нм)

Мощность равна N= M (момент) *2*PI * n (частотат вращения)

Про то как эти величины взаимодействуют - это действительно в тему "дозаправки" там очень хорошо это перетерли

Можно определенно сказать, что скорость разгона зависит от момента двигателя, но в определенные моменты (т.е. на выходе из поворота) покрышки не дают реализовать мощность двигателя. На старте это выливается в пробуксовку, а разгон у всех машин на одинаковой резине одинаков, до тех пор пока резина не начнет цепляться за асфальт сильнее чем мотор ее крутит, обычно это происходит на более высоких передачах. Аналогичная фигня происходит и в первой стадии разгона. Причем чем скоростнее поворот, тем меньше этот интервал равенства.

Что касается скорости, то у более моментного мотора она естественно выше, хотя и не на много и за счет участка выхода. Но речь идет о скорости в средней части, где наибольшие боковые ускорения и следовательно наибольшая вероятность улететь, а там они равны и определяются только резиной.

Вот поэтому и говориться, что слабый двигатель не сильно увеличит безопасность в повороте, т.к. на "опасном" участке поворота от двигателя ничего не зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...