marata Опубликовано 18.02.2006 17:02 ФИЗИОЛОГИЯ 1. наука о жизнедеятельности организма, его клеток, органов, функциональных систем. Ф. человека. Ф. животных. Ф. растений. 2. совокупность жизненных процессов, происходящих в организме и его частях. Ф. высшей нервной деятельности. Ф. дыхания. 3. (разг.) грубая чувственность, секс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 18.02.2006 17:16 построенной специально под стиль вождения и физиологические данные Алонсо!?Физика сам говорил что болид подходит под стиль Алонсо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 18.02.2006 17:36 Физика сам говорил что болид подходит под стиль Алонсо...Подходит под стиль и сделан под стиль - разные вещи.Несмотря на то, что многие считали что в МакЛарене все делается под Кими, они ведь к концу сезона сделали поведение болида более подходящим спод стиль ХПМ, или не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 18.02.2006 17:39 Подходит под стиль и сделан под стиль - разные вещи.Несмотря на то, что многие считали что в МакЛарене все делается под Кими, они ведь к концу сезона сделали поведение болида более подходящим спод стиль ХПМ, или не так?Я думаю подходит под стиль не случайно Думал ты догодаешься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 18.02.2006 18:02 Я думаю подходит под стиль не случайно Думал ты догодаешься Он не догадается. Он думает, что гонщик приходит, садится в болид и "оба-на!" он ему как раз впору, бывает же такое! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 18.02.2006 18:27 Подходит под стиль и сделан под стиль - разные вещи.Несмотря на то, что многие считали что в МакЛарене все делается под Кими, они ведь к концу сезона сделали поведение болида более подходящим спод стиль ХПМ, или не так?А почему они сделали болид под стиль Хуана только к концу сезона? Или они не знают каков стиль пилотажа Хуана и не могли сделать соответствующие выводы в годы его выступления в Вильямс. По-моему, вполне могли, но не сделали.Насчет Сато. По-моему, иногда выгоднее немного пожертвовать одним пилотом, чем много двумя. Поясню. Допустим бар был заточен под стиль Баттона. От этого Баттону удавалось зарабатывать более-менее приличные очки, при этом Сато, имхо, проигрывал от этого не так много, как мог бы проигрывать Баттон будь болид сделан под Сато (страшно представить), который при этом вряд ли бы показывал ту же скорость, что и Баттон в 1-ом случае. Компромиссный вариант, по-моему, тоже не подходит, т.к. пострадали бы оба гонщика и в итоге - бар. Расклад, когда болид больше подходит Баттону, имхо, был выигрышнее, чем все другие.Алонсо в Австралии как минимум был не медленнее Физико, а если бы стартовал с первой линии стартового поля, то, наверняка, бы обогнал Физи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 18.02.2006 19:08 А почему они сделали болид под стиль Хуана только к концу сезона?А они и не обязаны вообще то. В этом сезоне Хуан поработал хорошенько на тестах, может сделают болид больше подходящий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.02.2006 20:07 А почему они сделали болид под стиль Хуана только к концу сезона? Или они не знают каков стиль пилотажа Хуана и не могли сделать соответствующие выводы в годы его выступления в Вильямс. По-моему, вполне могли, но не сделали.1. Сделали к Канаде2. Конечно не знают и дальнейшие комментарии считаю излишними, потому что глупость написал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 18.02.2006 20:39 В Мельбурне быстрейший круг показал Алонсо.. Добавлю: ИМХО было 2 гонки где Физико был как минимум не медленнее чем Алонсо: Канада и СПА. Итог обеих гонок мы помним. еще была испания, но там у физики сломалось антикрыло Да? И где я писал это?Я что-то не припомню, чтобы с помощью второго пилота Шуахер выигрывал чемпионаты.... в отличие от некоего М. Хаккинена (не знаешь про такого?)... хм, коля, то, что он не смог выиграть в 97 году, несмотря на суперпомощь напарника-бульдозера, сугубо его проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 18.02.2006 20:41 еще была испания, но там у физики сломалось антикрыло Точно. Только не говори что ты на что-то намекаешь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 18.02.2006 20:47 Аффтар, выпей йаду. Про быстрейший круг в первой гонке уже сказали. И если даже машина сделана под одного пилота, второй вполне может в ряде гонок его опережать, как это делал Физикелла. То же самое в McLaren - Спа, Канада и Бразилия - вот гонки, где Хуан превосходил Кими. Всё остальное время он в лучшем случае ездил с ним наравне.Вот это особенно понравилось. А что надо сделать с пилотом, который сам себе ищет приключения на голову? Что, если он напарнику пропасть проигрывает? Нет, надо было дать равные возможности и лишиться подиумов Баттона в Имоле, Хоккенхайме и Спа... извини, но в первом абзаце ты противоречишь себе же во втором... чем тогда монт лучше сато (или наоборот, хуже?) и как это сообразуется с твоей супертемой про командную тактику? и почему сато можно было "сливать", а монта - нет?страннная избирательность сужденийПодходит под стиль и сделан под стиль - разные вещи.Несмотря на то, что многие считали что в МакЛарене все делается под Кими, они ведь к концу сезона сделали поведение болида более подходящим спод стиль ХПМ, или не так? уточню: не к концу сезона, а к сильверу, если не к маньи кур. с учетом игры в теннис на мотоцикле и полученной травмой, + период, когда он и за руль сесть не мог, какая уже тут доводка болида?так сработали вполне оперативно. как только вернулись из-за океана, сразу и сделали шасси под монта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.02.2006 20:49 уточню: не к концу сезона, а к сильверу, если не к маньи кур. с учетом игры в теннис на мотоцикле и полученной травмой, + период, когда он и за руль сесть не мог, какая уже тут доводка болида?так сработали вполне оперативно. как только вернулись из-за океана, сразу и сделали шасси под монтасделали ещё до океана, к Канаде.. и там Монт впервые показал чтото нормальное.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 18.02.2006 20:50 А почему они сделали болид под стиль Хуана только к концу сезона? Или они не знают каков стиль пилотажа Хуана и не могли сделать соответствующие выводы в годы его выступления в Вильямс. По-моему, вполне могли, но не сделали.Насчет Сато. По-моему, иногда выгоднее немного пожертвовать одним пилотом, чем много двумя. Поясню. Допустим бар был заточен под стиль Баттона. От этого Баттону удавалось зарабатывать более-менее приличные очки, при этом Сато, имхо, проигрывал от этого не так много, как мог бы проигрывать Баттон будь болид сделан под Сато (страшно представить), который при этом вряд ли бы показывал ту же скорость, что и Баттон в 1-ом случае. Компромиссный вариант, по-моему, тоже не подходит, т.к. пострадали бы оба гонщика и в итоге - бар. Расклад, когда болид больше подходит Баттону, имхо, был выигрышнее, чем все другие. повторю, не к концу сезона, а после возвращения из америки.а далее...ты будешь смеяться, но поменяй в своем посте "хуан" на "сато", а "кими" на "баттон", а затем прочти еще раз сначала. можешь увидеть мир с другого бока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 18.02.2006 21:26 извини, но в первом абзаце ты противоречишь себе же во втором... чем тогда монт лучше сато (или наоборот, хуже?) и как это сообразуется с твоей супертемой про командную тактику? и почему сато можно было "сливать", а монта - нет?страннная избирательность сужденийВ упор не вижу противоречий. Монт Райкконену хотя и регулярно проигрывал, но всё же не так много как Сато Баттону. Раз. Где я говорил, что Сато сливали подобным Канаде-05 образом? Тут просто концентрация на одном пилоте. Два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 18.02.2006 23:43 Монт ни разу не сказал что машина подходит больше для Кими. Он говорил что ему приходиться привыкать к машине. Это разные вещи.Больше или меньше машина сделана под кого то сводится банально к избыточной или недостаточной поворачиваемости то что больше нравится пилоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 19.02.2006 00:12 Заднее правое колесо слегка поизносилось, в отличии от передних. Интересно поле скольких кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 19.02.2006 00:28 Так... а теперь давай посмотрим - какие титулы помог Баррикелло завоевать ШумахерИли, может, он боролся за титулы?Ну это надолго, тут может разгорется такое. Я например считаю 2004 год, что было раньше не очень помню. А боротся за титулы он не мог по определению "сиди на месте ты Санчо-Панса". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.02.2006 01:39 Монт ни разу не сказал что машина подходит больше для Кими. Он говорил что ему приходиться привыкать к машине. Это разные вещи.Больше или меньше машина сделана под кого то сводится банально к избыточной или недостаточной поворачиваемости то что больше нравится пилоту.И точно также и в Феррах делали 2ю машину под Барика , его противоположной поворачиваемостью , и даже переделывали под его нетрадицоный стиль торможения .Я например считаю 2004 год,И чем же это в 2004г. ????????????????????????????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 19.02.2006 07:30 Заднее правое колесо слегка поизносилось, в отличии от передних. Интересно поле скольких кругов.Я не так уверен в износе. Это может быть сильный солнечный блик,отражение от антикрыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 19.02.2006 09:06 Та же ситуация и с МакЛареном. Эту машину можно было бы назвать построенной для Кими, если бы ХПМ был не в состоянии с ним бороться. У маков после первой трети сезона у Монта была машина уже сделанная под него и по ходу сезона заточка под Монта продолжалась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 19.02.2006 10:19 Я не так уверен в износе. Это может быть сильный солнечный блик,отражение от антикрыла.может от поребрик износилась! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 19.02.2006 10:27 Ну это надолго, тут может разгорется такое. Я например считаю 2004 год, что было раньше не очень помню. А боротся за титулы он не мог по определению "сиди на месте ты Санчо-Панса".Ржунимагу...Это в 2004 ему Баррик помог стать чемпионом - в год, когда Шумахер обогнал ближайшего соперника в 2 раза и одержал 13 побед??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 19.02.2006 10:57 Ржунимагу...Это в 2004 ему Баррик помог стать чемпионом - в год, когда Шумахер обогнал ближайшего соперника в 2 раза и одержал 13 побед???Да, иногда иные шумофобы скажут такое, что просто диву даешься, одни и те же мы гонки смотрим или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 19.02.2006 11:02 Переманил бы уже Денниса кто-нибудь оттуда, отношение к команде моментально изменится в лучшую сторону Да команда сильно выиграла бы от этого, возможно даже взяли бы титул, даже с Кими.Я - Ронофоб, и горжусь этим!Дай, пять! Мы сила! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 19.02.2006 11:11 может от поребрик износилась!А разве об поребрик внутренняя часть может износиться, когда внешняя идеальна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах