Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Идеальный вариант Ник, но он наглухо в БМВ, так что, к сожалению, без шансов...

Чем тебе не по душе например Ковалайнен? Если Алонсо уйдет в Рено, то скорее всего попросит Физико в напарники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально так и есть. Господа макофилы, согласитесь с этим, наконец.

Да, нас взяли за задницу!

Хотя допускаю, что если пообещать иммунитет конструкторам, инженерам, тестерам и пилотам всех остальных команд в обмен на честные свидетельства, всплывет и не такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то на сайте fia ничего подобного пока не видно.

Держи http://www.fia.com/resources/documents/178...sion_130907.pdf

Там только плакать можно, жаль команду, жаль гонщиков, жаль всех, но ответственность нести нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я горжусь тем, что не являюсь болельщиком МакЛарен... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С оффициала ФИА!

На месте Рона я потребовал бы, чтобы штраф, наложенный на команду платили Алонсо, Педро и семья Кофленов, так будет честнее...

Испанца на мыло и титул Хэмилтону. Короче серебряные в грязи погрязли, механиков жалко и персонал.

Почему это? Ведь Рон считает, что, цитирую:

"Он действовал в интересах спорта, ни одна команда не может ждать, что ее персонал спокойно отнесется к столь явному нарушению регламента со стороны руководства."

Ящик печенья и банку варенья испанцам и денежную премию от Рона лично. За честность. :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держи http://www.fia.com/resources/documents/178...sion_130907.pdf

Там только плакать можно, жаль команду, жаль гонщиков, жаль всех, но ответственность нести нужно!

Сайт FIA похоже лежит.

А чего жалеть если действительно _так_ вляпались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеальный вариант Ник, но он наглухо в БМВ, так что, к сожалению, без шансов...

Кова, Нико, Сутиль. Ральф на худой конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они заслуживали дисквалификации на 2 года. Без сожалений.

Многие чего заслуживают, просто их вина так и осталась не доказана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это? Ведь Рон считает, что, цитирую:

"Он действовал в интересах спорта, ни одна команда не может ждать, что ее персонал спокойно отнесется к столь явному нарушению регламента со стороны руководства."

Ящик печенья и банку варенья испанцам и денежную премию от Рона лично. За честность. :lol::lol:

+1 :D

Хотя допускаю, что если пообещать иммунитет конструкторам, инженерам, тестерам и пилотам всех остальных команд в обмен на честные свидетельства, всплывет и не такое.

Там не просто иммунитет пообещали, там предложили: показания или убирать снег в Сибирь лишение очков в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь качается pdf по ссылке на этой странице с сайта fia?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова, Нико, Сутиль. Ральф на худой конец.

Нико еще может быть, насчет Ковы...хм...там Флав,так что безнадежно. НУ а Сутиль с Ральфом точно не наш вариант. В принципе можно на годик посадить Мику, если захочет (а я то как хочу;) ),а там уже решать...Ладно это все равно не тут обсуждается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно: FIA опубликовала список улик против McLaren

Только что Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала список улик против команды McLaren, высокая степень тяжести которых привела к тому, что у Всемирного совета не осталось другого выхода, как жестоко наказать команду Рона Денниса.

Отчет FIA представляет собой документ на 14 страницах, опубликованный во время второй пятничной сессии Гран-при Бельгии.

Как и ожидалось, основным доказательством вины McLaren стала электронная переписка между тест-пилотом британской "конюшни" Педро де ла Росы, чемпиона мира 2005-2006 годов Фернандо Алонсо и sms-переписка Майка Кофлэна, бывшего сотрудника McLaren, и Найджела Степни.

FIA опубликовала выдержки из электронной переписки между де ла Росой и Алонсо, в которой испанцы обсуждали информацию, подступившую от Кофлэна.

21 марта де ла Роса написал письмо Кофлэну:

"Привет, Майк, ты знаешь что-нибудь о развесовке Красных болидов? Мне важно знать эту информацию, потому что я хочу опробовать ее на симуляторе. Спасибо за совет, Педро.

P.S. Я буду работать с симулятором завтра".

Кофлэн ответил на это письмо, где в деталях предоставил запрашиваемую информацию, хотя, его информация действительно не использовалась.

25 марта де ла Роса отправил информацию о развесовке обоих болидов Ferrari Фернандо Алонсо с точностью цифр в два знака после запятой.

Алонсо ответил: "Распределение веса на болиде Ferrari стало для меня сюрпризом. Я не знаю, надежна ли эта информация на 100%, но ей следуюет уделить внимание".

Де ла Роса ответил: "Вся информация о Ferrari предоставлена надежными источниками. Мы получаем ее от Найджела Степни, бывшего главного механика команды- не знаю, какую должность он сейчас занимает. Он сказал, что в Австралии Кими будет останавливаться на 18 круге. У него очень хорошие дружеские отношения с Кофлэном, главным инженером нашей команды, он рассказал ему все это".

Из переписки становится понятно, что де ла Роса обсуждал гибкое крыло Ferrari, аэродинамический баланс, работу покрышек и системы тормозов, а также стретегию остановок в боксах команды.

"Всегда мы обнаружили 288 СМС сообщений и 35 телефонных разговоров между Кофлэном и Степни в промежутке с 11 марта по 3 июля 2007 года,"- говорится в заявлении Всемирного совета.

Всемирный совет постановил:

- Кофлэн владел гораздо большим объемом информации, чем предполагалось ранее, и получал ее на систематической основе в течение нескольких месяцев.

- Информация распостранялась как минимум нескольким лицам внутри команды McLaren.

- Распостраняемая внутри команды информация состояла не только из важной технологической, но и касалась спортивной стратегии Ferrari.

- Педро де ла Роса, в соответствии со своими функциями тест-пилота McLaren, запрашивал и получал секретную информацию Ferrari из известного ему источника и знал что происхождение ее незаконно, а затем использовал ее при работе на симуляторе.

- Секретная информация по запросу предоставлялась и Фернандо Алонсо.

- Установлено явное намерение персонала McLaren использовать конфиденциальную информацию в своих целях. Если она не использовалась фактически, то это было только потому, что на то были технические причины- она не подходила болиду и структуре команды.

- Роль Кофлэна в пределах команды McLaren ставило его в выгодную позицию- владение секретной информацией Ferrari давало преимущество в его работе в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, нас взяли за задницу!

Хотя допускаю, что если пообещать иммунитет конструкторам, инженерам, тестерам и пилотам всех остальных команд в обмен на честные свидетельства, всплывет и не такое.

Наверняка. Собственно, Степни даже иммунитет не понадобился, чтобы начать (днище).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не утка....

Эй! Фаны ферров, ну что, как вам ТЕПЕРЬ вчерашнее наказание? Посочувствовали несчастному Алонсе и Хэму? А? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико еще может быть, насчет Ковы...хм...там Флав,так что безнадежно. НУ а Сутиль с Ральфом точно не наш вариант. В принципе можно на годик посадить Мику, если захочет (а я то как хочу;) ),а там уже решать...Ладно это все равно не тут обсуждается)))

А у Нико Фрэнк...

Сутиль то чем плох? Машину свою только очень часто ломает в стремлении выжать из неё ещё чуть-чуть... Ральф на хорошем болиде может вспомнить себя образца 99. Вот от Мики толку вряд ли будет много, разве что в плане отбивания 100 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шок...

Мысли о дисквале на два года начинают казаться не такими злобными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать, что я опустошен и разочарован, значит ничего не сказать.

Сегодня разрушены мои представления о любимой команде, и ее боссе.

Плевать на величину наказания. Она не имеет никакого значения.

Поздравлять болельщиков Ferrari неуместно.

Смотреть гонки, конечно, буду но с чувством горечи и ностальгии по растоптанной мечте.

Искренне завидую тем, кто сможет продолжать получать полноценное удовольствие от Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это не утка....

Эй! Фаны ферров, ну что, как вам ТЕПЕРЬ вчерашнее наказание? Посочувствовали несчастному Алонсе и Хэму? А? :angry:

Это не утка. Но в новости очень мало информации - когда будет перевод официального решения (я его читал сейчас с сайта ФИА) - все тут будут в шоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это не утка....

Эй! Фаны ферров, ну что, как вам ТЕПЕРЬ вчерашнее наказание? Посочувствовали несчастному Алонсе и Хэму? А? :angry:

Это не утка.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/62348

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это не утка....

Эй! Фаны ферров, ну что, как вам ТЕПЕРЬ вчерашнее наказание? Посочувствовали несчастному Алонсе и Хэму? А? :angry:

Не очень понятно, почему пилотам очки оставили... Ну Алонсо - ладно, за активное стукачество. А Хэму за что? С учетом того, что он не симуляторе работал много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3.18 On 12 April 2007 at 12.25 Mr. de la Rosa wrote to Mr. Coughlan and asked “ can

you explain me as much as you can, Ferrari’s braking system with the [reference

to detailed technical information]? Are they adjusting from inside the cockpit…?”

3.19 After a number of exchanges about whether a description would be too

complicated to articulate by e-mail, Mr. Coughlan replies on 14 April 2007 at

14.40 with a technical description which purports to be a description of the

principles underpinning the Ferrari braking system. Ferrari have confirmed that

the description given is an accurate (though incomplete) description of the

principles of its braking system. Coughlan concludes with a statement that “we

are looking at something similar”. This latter statement strongly suggests that the

McLaren system was being worked on from a position of knowledge of the details

of the Ferrari system, which, even if the Ferrari system not being directly copied,

must be more advantageous to McLaren than designing a system without such

knowledge.

Как Вам?

и там много такого...

ВКРАТЦЕ:

ПДРЛ попросил Кофлена расспросить как можно продробнее о работе системы тормозов Феррари. Кофлен ответил 14.04.2007 с описанием, которое довольно точно описывало (хотя не полностью) систему Феррари. Кофлен в конце письма пишет: "мы ищем что-то подобное", что позволяет сделать вывод о том, что система макларен была разработана на основе знаний о деталях работы системы Феррари"

Короче говоря, Макларен "соревновался", обладая своими и чужими знаниями, незаконно используя чужую информацию.

КАКИЕ ИМ ЕЩЕ ДЕНЬГИ ЗА ТРАНСЛЯЦИИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Это нам не в тапки ср...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...