Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

С какой стороны на ситуацию не глянь, всё равно нифига не складывается. Может, когда Кофлен заговорит, станет немного понятнее. Но, с другой стороны, говорить он будет то, что могло бы его оправдать. Также, как это делает сейчас Степни. И непонятно, правда это или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно ты прав насчет степни, но документы к кофлену совершенно точно попали каким-то другим образом. исключено, что подкинули их при обыске. по-твоему получается, что детективы при королевской прокуратуре что-то вроде наших "оборотней в погонах"

это были частные сыщики, а не полицейские детективы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недели 2 на компьтерное моделирование и 1 неделю на то чтобы превратить это в железо и опробовать на тестах. и то только в случае переваривания идей а не просто сварил и поставилл узел на машину.

Что до сезона , то это смешно - они что в 2000 году начинают проектировать чтобы сделать машинц в 2010-м?. Машина за сезон меняется практически перед каждой гонкой

а по мне даже 2+1 многовато. все зависит от идеи, сложности ее реализации. если новое решение легко просчитывается, "накладывается" на старую конструкцию, то уже к вечеру тебе принесут точный макет. если уж на какой-нибудь B&W работает схема: утром придумали - днем отCADили - вечером из станка вытащили 3D-модель, то в Парагоне за тоже время успеют наделать готовых джетялей и начать сборку нового узла

другое дело, когда идея не впрягается, требует основательной переработки всей констуркции, тогда это не месяц и не два занимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой стороны на ситуацию не глянь, всё равно нифига не складывается. Может, когда Кофлен заговорит, станет немного понятнее. Но, с другой стороны, говорить он будет то, что могло бы его оправдать. Также, как это делает сейчас Степни. И непонятно, правда это или нет...

Да мы до оффициальных выводов комиссий и суда так и будем тут одной пустой болтовней заниматся . Все задействованные в скандале в интервью будут говорить то , что для них выгодно , а это не всегда правда ... Ждать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это были частные сыщики, а не полицейские детективы

конечно, частные, но это ничего не меняет, ордер тоже абы кому попало не дадаут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чота не вкурил. А какое право имеет Хауг что-то высказывать Рону? :ph34r::o:blink:

Хауг представитель МЕРСА !!! А это 40 % акций команды . Не думаю , что мерин счастлив в сложишейся ситуации, когда его команда замешана в оочень непритном скандале , который в случае подтверждения может серьезно нанести удар по репутации...

А что , Рон у нас господь бог ... ? что говорить с ним нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чота не вкурил. А какое право имеет Хауг что-то высказывать Рону? :ph34r::o:blink:

Вроде говорилось уже о праве высказывания, если хочешь поподробнее - почитай выше . Повторюсь - Хауг - представитель одного из главных акционеров и имеет право высказаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чота не вкурил. А какое право имеет Хауг что-то высказывать Рону? :ph34r::o:blink:

Как я понял, он консультировал Рона по вопросу того, как нужно вести себя в этой ситуации и что говорить журналистам. Все-таки, Хауг - бывший журналист и эти вопросы хорошо понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недели 2 на компьтерное моделирование и 1 неделю на то чтобы превратить это в железо и опробовать на тестах.

круто! Вам надо туда на работу устроиться... тогда каждый месяц команда новый болид будет выставлять....

1 неделю на железо и тесты.... :) Тут весь сезон команда со своим прототипом возится, мечтает, что к середине сезона машина поедет.... А уж инородное интегрировать... это полная Ж...

Тут предполагали, что программное обеспечение стырили. Согласен, сейчас машиной управляет электроника, но... она работает с конкретным железом - это комплексное решение. Есть алгоритмы и есть таблицы прошивок, чтоб алгоритмы работали, так под разные моторы алгоритмы могут не подойти, а уж таблицы тем более....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис: "Ситуация неприятная, только что я выслушал получасовую лекцию от Норберта Хауга, кажется, кому-то все же хочется наказать McLaren за то, что произошло без нашего участия. Я не люблю жить с таким грузом и очень огорчен тем, что некоторые из тех, кто много лет знает меня и мою команду, сейчас готовы с радостью сплясать на нашей могиле.

А вот уже Хауг что ли ругается?

Вопрос: Где граница ответственности команды и проступка ее служащего?

Макс Мосли: Она определяется регламентом Формулы 1, команда несет ответственность за свой персонал.

Кто там говорил, что команда не несет ответственность за своих сотрудников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это совсем детство! Тут машину спроектировать времени не хватает, а уж на проектирование CAD/CAM/CAE системы никаких феррарей не хватит! Все команды работают со стандартным ПО, если вы не в курсе могу перечислить - CATIA, UG, Pro/ENGINEER и расчетные системы!

Ну ты забыл ещё, что по телеметрии ничего лучше чем Motec и Holtec, на сколько мне известно, ещё не придумано. И данные читаются там одинаково, а файлы занимают вообще минимум объёма. Тем более наверняка в Ф1 используется какая то одна программа. Возможно особенная разработка одной из перечисленных контор, но даже если разные или вообще специальная разрабтка, то это тоже ничего не меняет. Нет смысла каждой команде держать целую структуру разработчиков ради уникальных служебных программ. Так что +1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто там говорил, что команда не несет ответственность за своих сотрудников?

Да, похоже Феррари теперь плохо придется. Ведь если команда несет ответственность, тогда, фактически, речь идет о том, что это команда Феррари передала Кофлену свою закрытую документацию. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуй проблемой у Маков были новые шины, а Феррари давно и успешно работают на них.... тоже тема для шпионажа!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круто! Вам надо туда на работу устроиться... тогда каждый месяц команда новый болид будет выставлять....

1 неделю на железо и тесты.... :) Тут весь сезон команда со своим прототипом возится, мечтает, что к середине сезона машина поедет.... А уж инородное интегрировать... это полная Ж...

Тут предполагали, что программное обеспечение стырили. Согласен, сейчас машиной управляет электроника, но... она работает с конкретным железом - это комплексное решение. Есть алгоритмы и есть таблицы прошивок, чтоб алгоритмы работали, так под разные моторы алгоритмы могут не подойти, а уж таблицы тем более....

про испытания я не говорил, не передергивай

а как построена работа в западных ОКБ я имею достаточное представление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, похоже Феррари теперь плохо придется. Ведь если команда несет ответственность, тогда, фактически, речь идет о том, что это команда Феррари передала Кофлену свою закрытую документацию. B)

Вы так часто передергиваете.... (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круто! Вам надо туда на работу устроиться... тогда каждый месяц команда новый болид будет выставлять....

1 неделю на железо и тесты.... :) Тут весь сезон команда со своим прототипом возится, мечтает, что к середине сезона машина поедет.... А уж инородное интегрировать... это полная Ж...

Тут предполагали, что программное обеспечение стырили. Согласен, сейчас машиной управляет электроника, но... она работает с конкретным железом - это комплексное решение. Есть алгоритмы и есть таблицы прошивок, чтоб алгоритмы работали, так под разные моторы алгоритмы могут не подойти, а уж таблицы тем более....

тут вообще плюс мульён

сказано же было, что на внедрение новинки необходимо ОТ ДВУХ МЕСЯЦЕВ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы так часто передергиваете.... (с)

Я говорю то, что логично следует из очередной тупой фразы, сказанной Максом Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Мосли: "Задача FIA - гарантировать честную, спортивную борьбу между командами. Мы инициировали собственное расследование этого инцидента, команда предоставляют нам всю необходимую информацию. Когда она будет собрана, мы решим, что делать в данном случае. FIA интересует исключительно спортивный аспект и только команды, а не отдельные личности. Речь идет только о Ferrari и McLaren..." С главной..

Вот это уже бред. Если только команды, то получается, что Феррари передала Макларену 500 листов своих данных? Мда...маразм крепчал. Дисквалифицировать всех. Хайдфельд чемпион

Я говорю то, что логично следует из очередной тупой фразы, сказанной Максом Мосли.

ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не... Ральфа в чемпионы! Он тоже Шумахер!!! Тем более он очень хорошо квалифицировался, молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Максу подсказать, что провоцировать другие команды, впаривя им свои данные также неспортивно как их и принимать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типичный гоп-стоп! Показала девочка свою ЧЕБУРАШКУ, теперь плати за удовольствие.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис: "Ситуация неприятная, только что я выслушал получасовую лекцию от Норберта Хауга, кажется, кому-то все же хочется наказать McLaren за то, что произошло без нашего участия. Я не люблю жить с таким грузом и очень огорчен тем, что некоторые из тех, кто много лет знает меня и мою команду, сейчас готовы с радостью сплясать на нашей могиле.

Кстати, в том как складывается ситуация, нельзя исключать и роновское "Я устал! Я ухожу". Думаю даже Ферры не будут препятствовать его почетной отставке. Если ситуация сложится совсем хреново для МакЛарен, конечно. А дело к тому идет, что-то уж больно Мосли разговорчив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал... А не поптыка ли это Мерседаса сместит РД?

Две заинтересованные стороны - Ферарри и Мерин устроили эту бодягу? И для этого были выбраны две персоных из обеих команд, которые и так собирались валить.

Ферарри нужна отставка РДВЧ для временного ослабления Макларена, а Мерседесу - для полученя полного контроля над Маками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут подумал... А не поптыка ли это Мерседаса сместит РД?

Две заинтересованные стороны - Ферарри и Мерин устроили эту бодягу? И для этого были выбраны две персоных из обеих команд, которые и так собирались валить.

Ферарри нужна отставка РДВЧ для временного ослабления Макларена, а Меседусу - для полученяи полного контроля над Маком...

А кто тебе сказал, что Рон (а, следовательно, и его приятель Мансур) продаст оставшиеся акции именно Мерсу? Они могут продать их бахрейнскому Мумталакату и во главе команды станет ставленник арабских шейхов, получивших 60%-ный пакет. А Мерс станет младшим партнером. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, господа.

...

Круто. Поржал. Пишы исчо. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...